Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

Да понял-понял. Просто придрался.
ЭБУ уже прошивали?

Да, на пятитысячном ТО. До прошивки не наблюдал такого:?, правда преимущественно жена эксплуатирует авто, ладно будем наблюдать дальше. Так то тема заглохла, прошивка видимо должна была решить эту беду я правильно понимаю?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Так то тема заглохла, прошивка видимо должна была решить эту беду я правильно понимаю?

Именно, что должна бы. И судя по тому что тема заглохла, либо прошивка помогла, либо народ подостыл, и не больше зажигает
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Именно, что должна бы. И судя по тому что тема заглохла, либо прошивка помогла, либо народ подостыл, и не больше зажигает

Варианты решения на сегодняшний день практически все перебрали, вот и тема заглохла.
 

awl

Входит в лес
24 Сен 2009
2
0
0
У меня пока ничего не хрррррустело )))))))))
А может быть все таки это..... АБС?????
Других мыслей у меня пока нет...
 

awl

Входит в лес
24 Сен 2009
2
0
0
Я уже тоже зашился ))) надеюсь и не захрустит.
Но мне кажется не в прошивке дело.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Каким местом?))
: прямой впрыск, высокая степень сжатия, фазы на впуске и выпуске, твинскролл, охлаждение головы и блока - раздельное и др... Ну и, с двух литров: 240 л.с. и 350 н.м., при малом расходе топлива и трёхлетней гарантии!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
: прямой впрыск, высокая степень сжатия, фазы на впуске и выпуске, твинскролл, охлаждение головы и блока - раздельное и др... Ну и, с двух литров: 240 л.с. и 350 н.м., при малом расходе топлива и трёхлетней гарантии!

Ваау! Круть какая)) А что именно тут суперсовременно?
Непосредственный впрыск с высокой сж в сочетании с наддувом стоял еще на ГТИ 2004года. Это технология как минимум 10ти летней давности.
Фазы на впуске и выпуске это тоже далеко не новая тема. Есть и поинтереснее наработки на тех же бмв. По охлаждению не вникал в новый мотор, но полностью раздельным оно быть не может, ибо радик то один:)

Этот мотор современен только для субы, но не в масштабе мирового автопрома. Называть его суперсовременным- Кощунство, имхо:)
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
У БМВ много интересных и глупых наработок. Как например масложрущий двигатель лишить щупа, установив электронный указатель, который часто выходит из строя. Ну и для кого такая суперсовременность??? Прогресс имеет смысл только в свете выгоды для потребителя, а не тупо огород нагородить.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
У БМВ много интересных и глупых наработок. Как например масложрущий двигатель лишить щупа, установив электронный указатель, который часто выходит из строя. Ну и для кого такая суперсовременность??? Прогресс имеет смысл только в свете выгоды для потребителя, а не тупо огород нагородить.

Согласен. Но мы сейчас говорим о "Суперсовременном двигателе субару" который нифига не подходит под это определение.
По поводу выгоды для потребителя- По мне так старые ежики куда выгоднее. Хоть атмо, хоть турбо. Простой впрыск, простая и понятная, а главное ремонтопригодная конструкция, что важно при длительной эксплуатации. В минусах только расход топлива.

Кстати кто знает, есть ли на новые моторы ремонтные размеры поршней например? Или переборка данного мотора не предусмотрена производителем (как и все современное и высокотехнологичное)
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Согласен. Но мы сейчас говорим о "Суперсовременном двигателе субару" который нифига не подходит под это определение.
По поводу выгоды для потребителя- По мне так старые ежики куда выгоднее. Хоть атмо, хоть турбо. Простой впрыск, простая и понятная, а главное ремонтопригодная конструкция, что важно при длительной эксплуатации. В минусах только расход топлива.

Кстати кто знает, есть ли на новые моторы ремонтные размеры поршней например? Или переборка данного мотора не предусмотрена производителем (как и все современное и высокотехнологичное)

Клубни говорят, что прежние турбофори ели бензина в полтора раза больше. Все-таки реальные 11 литров в городе с тепловозной динамикой считаю реальным, а не маркетинговым достижением
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ваау! Круть какая)) А что именно тут суперсовременно?
Непосредственный впрыск с высокой сж в сочетании с наддувом стоял еще на ГТИ 2004года. Это технология как минимум 10ти летней давности.
Фазы на впуске и выпуске это тоже далеко не новая тема. Есть и поинтереснее наработки на тех же бмв. По охлаждению не вникал в новый мотор, но полностью раздельным оно быть не может, ибо радик то один:)

Этот мотор современен только для субы, но не в масштабе мирового автопрома. Называть его суперсовременным- Кощунство, имхо:)
Только в Форе это всё вместе уживается - чудным образом!; с минимальным расходом топлива, и, с нулевым расходом масла. Да еще с гарантией три года!!!) У гти скока?.. Мало того, здесь еще и оппозит (низкий ц.т., сбалансированность и т. д.). Так что, не надо..)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Клубни говорят, что прежние турбофори ели бензина в полтора раза больше. Все-таки реальные 11 литров в городе с тепловозной динамикой считаю реальным, а не маркетинговым достижением
Так этого все и хотели, когда-то..))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Только в Форе это всё вместе уживается - чудным образом!; с минимальным расходом топлива, и, с нулевым расходом масла. Да еще с гарантией три года!!!) У гти скока?.. Мало того, здесь еще и оппозит (низкий ц.т., сбалансированность и т. д.). Так что, не надо..)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Так этого все и хотели, когда-то..))

Не уходи от темы. Что из твоего списка характеризует данный мотор как "супер современный"?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Не уходи от темы. Что из твоего списка характеризует данный мотор как "супер современный"?
Так написал же: всё вместе взятое. Кстати, раздельные контуры охлаждения головок и блока, сделано для беспроблемной работы в тяжелых условиях: поверхности, не должно больше вести!:):forester_forever:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Так написал же: всё вместе взятое. Кстати, раздельные контуры охлаждения головок и блока, сделано для беспроблемной работы в тяжелых условиях: поверхности, не должно больше вести!:):forester_forever:

Ну так я тебе уже сказал что решения эти- жуткий баян. И ничего сверх современного тут нет. Гордиться короче нечем.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Rus-tam, хорош...) И я написал - всё вместе!

Гордиться короче нечем.
ОППОЗИТНИК!!! + всё выше перечисленное.:)

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Ну так я тебе уже сказал что решения эти- жуткий баян.
А потом..., ты когда-нибудь, видел разницу между коленвалом субы и vw?..,т.е., в руках держал?.. Так вот: когда их сравниваешь, то понимаешь, в чём состоит инженерное превосходство субарей!) ИМХО!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250