Так возможно? Может все-таки в РЭ ?
Не поставил запятую, жаль что вы не поняли
Так возможно? Может все-таки в РЭ ?
Не поставил запятую, жаль что вы не поняли
Да понял-понял. Просто придрался.
ЭБУ уже прошивали?
Так то тема заглохла, прошивка видимо должна была решить эту беду я правильно понимаю?
Именно, что должна бы. И судя по тому что тема заглохла, либо прошивка помогла, либо народ подостыл, и не больше зажигает
После прошивки ни у кого не хрустит.)У меня пока ничего не хрррррустело )))))))))
Похоже, вообще, на херовый бензин. Движок-то - суперсовременный.Но мне кажется не в прошивке дело.
Движок-то - суперсовременный.
: прямой впрыск, высокая степень сжатия, фазы на впуске и выпуске, твинскролл, охлаждение головы и блока - раздельное и др... Ну и, с двух литров: 240 л.с. и 350 н.м., при малом расходе топлива и трёхлетней гарантии!Каким местом?))
: прямой впрыск, высокая степень сжатия, фазы на впуске и выпуске, твинскролл, охлаждение головы и блока - раздельное и др... Ну и, с двух литров: 240 л.с. и 350 н.м., при малом расходе топлива и трёхлетней гарантии!
У БМВ много интересных и глупых наработок. Как например масложрущий двигатель лишить щупа, установив электронный указатель, который часто выходит из строя. Ну и для кого такая суперсовременность??? Прогресс имеет смысл только в свете выгоды для потребителя, а не тупо огород нагородить.
Согласен. Но мы сейчас говорим о "Суперсовременном двигателе субару" который нифига не подходит под это определение.
По поводу выгоды для потребителя- По мне так старые ежики куда выгоднее. Хоть атмо, хоть турбо. Простой впрыск, простая и понятная, а главное ремонтопригодная конструкция, что важно при длительной эксплуатации. В минусах только расход топлива.
Кстати кто знает, есть ли на новые моторы ремонтные размеры поршней например? Или переборка данного мотора не предусмотрена производителем (как и все современное и высокотехнологичное)
Только в Форе это всё вместе уживается - чудным образом!; с минимальным расходом топлива, и, с нулевым расходом масла. Да еще с гарантией три года!!!) У гти скока?.. Мало того, здесь еще и оппозит (низкий ц.т., сбалансированность и т. д.). Так что, не надо..)Ваау! Круть какая)) А что именно тут суперсовременно?
Непосредственный впрыск с высокой сж в сочетании с наддувом стоял еще на ГТИ 2004года. Это технология как минимум 10ти летней давности.
Фазы на впуске и выпуске это тоже далеко не новая тема. Есть и поинтереснее наработки на тех же бмв. По охлаждению не вникал в новый мотор, но полностью раздельным оно быть не может, ибо радик то один
Этот мотор современен только для субы, но не в масштабе мирового автопрома. Называть его суперсовременным- Кощунство, имхо
Так этого все и хотели, когда-то..))Клубни говорят, что прежние турбофори ели бензина в полтора раза больше. Все-таки реальные 11 литров в городе с тепловозной динамикой считаю реальным, а не маркетинговым достижением
Только в Форе это всё вместе уживается - чудным образом!; с минимальным расходом топлива, и, с нулевым расходом масла. Да еще с гарантией три года!!!) У гти скока?.. Мало того, здесь еще и оппозит (низкий ц.т., сбалансированность и т. д.). Так что, не надо..)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Так этого все и хотели, когда-то..))
Так написал же: всё вместе взятое. Кстати, раздельные контуры охлаждения головок и блока, сделано для беспроблемной работы в тяжелых условиях: поверхности, не должно больше вести!:forester_forever:Не уходи от темы. Что из твоего списка характеризует данный мотор как "супер современный"?
Так написал же: всё вместе взятое. Кстати, раздельные контуры охлаждения головок и блока, сделано для беспроблемной работы в тяжелых условиях: поверхности, не должно больше вести!:forester_forever:
ОППОЗИТНИК!!! + всё выше перечисленное.Гордиться короче нечем.
А потом..., ты когда-нибудь, видел разницу между коленвалом субы и vw?..,т.е., в руках держал?.. Так вот: когда их сравниваешь, то понимаешь, в чём состоит инженерное превосходство субарей!) ИМХО!Ну так я тебе уже сказал что решения эти- жуткий баян.