Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Действительно, давление -0.6, на стоянке от режима не зависит. Заметил, что после длительной езды в режиме в спокойном режиме (90-110 км/ч), при необходимости резко ускориться машина долго соображает, т.е. обычно хватало небольшого хода педали газа чтобы совершить обгон (все в режиме ), а теперь нужно чуть ли не в пол нажать чтобы поехало как надо. Не могу сказать связано ли это с прошивкой или с длительной ездой в "экономичном" режиме.
Есть у кого-нибудь схожие наблюдения?
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
У меня не было никаких звуков не до прошивки , не после... Может не слышу прсто...
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Действительно, давление -0.6, на стоянке от режима не зависит. Заметил, что после длительной езды в режиме в спокойном режиме (90-110 км/ч), при необходимости резко ускориться машина долго соображает, т.е. обычно хватало небольшого хода педали газа чтобы совершить обгон (все в режиме ), а теперь нужно чуть ли не в пол нажать чтобы поехало как надо. Не могу сказать связано ли это с прошивкой или с длительной ездой в "экономичном" режиме.
Есть у кого-нибудь схожие наблюдения?

Думаю, что вариатор адаптируется под спокойный режим езды и ему необходимо некоторое время для перестройки.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Действительно, давление -0.6, на стоянке от режима не зависит. Заметил, что после длительной езды в режиме в спокойном режиме (90-110 км/ч), при необходимости резко ускориться машина долго соображает, т.е. обычно хватало небольшого хода педали газа чтобы совершить обгон (все в режиме ), а теперь нужно чуть ли не в пол нажать чтобы поехало как надо. Не могу сказать связано ли это с прошивкой или с длительной ездой в "экономичном" режиме.
Есть у кого-нибудь схожие наблюдения?

Конечно есть. К спокойной эксплуатации привыкает быстрее чем к динамичной. Притормаживает. А на счет давления - компрессор кондиционера включается и сразу - 0.5.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
У меня не было никаких звуков не до прошивки , не после... Может не слышу прсто...
Везунчик!
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Действительно, давление -0.6, на стоянке от режима не зависит. Заметил, что после длительной езды в режиме в спокойном режиме (90-110 км/ч), при необходимости резко ускориться машина долго соображает, т.е. обычно хватало небольшого хода педали газа чтобы совершить обгон (все в режиме ), а теперь нужно чуть ли не в пол нажать чтобы поехало как надо. Не могу сказать связано ли это с прошивкой или с длительной ездой в "экономичном" режиме.
Есть у кого-нибудь схожие наблюдения?

У меня чем-то схожее наблюдение.
Так получилось, что 15 тысяч застали в питере, решил сделать ТО, заодно поинтересоваться что за отзывная компания - в итоге перепрошили. Про давление не скажу, бывает и -0.6 и -0.7 а вот динамика изменилась. Раньше в s практически не включал, в s# тем более. Слегка "бил" по педали, обороты подпрыгивали, давление 0.7 дожимал педаль, не особо обычно не больше 30-40% - авто просто выпрыгивал давление до 1.1-1.2. Сейчас при той же схеме с педалью.. обороты прыгают давление похоже на 0.5 педаль открыта под 50% давление растёт ровно не так быстро, обороты - разгон тепловозный... уже никто никуда не выпрыгивает... Возможно конечно субъективно... чужой, незнакомый, город.... лето-жара-пробки.... но такое наблюдение есть.
P.S. Пытался узнать откуда ноги у отзывной компании В Лахте рассказали про калийное зажигание на больших оборотах, на выборгском шоссе сказали что ноги растут с севера, где развалился двигатель на 92 бензине... Так что история не совсем понятная, возможно, при уверенности в заправляемом топливе спешить перешиваться не стоит, мне показалось что fhi решила перестраховаться с учётом наших топливных реалий.
P.P.S. про хр-р-р никто толком ничего не сказал, предположили что после прошивки пройдёт, я и до этого его раза 3 наблюдал и то в начале августа впервые, а после прошивки не встречал, но и на педали особо не давлю.
Пытался узнать какая температура масла нормальная, интересовал верхний предел.... в лахте невнятно мычали, говорили что после 100 это наверное плохо, когда я сказал, что у меня при равномерном движении после 160 км/ч , когда обороты слегка перползают 3000, температура начинает расти и уходит за 100, пришлось послушать что и 160 это быстровато, для кросовера:) После того как напомнил что речь идёт хт с заявленой максималкой а 220 начали копаться в своих файлах и единственное что нашли -какое то информационное письмо в котором говориться что после 125 градусов масло теряет много своих свойств.... ответить нормально-обосновано до скольки может подниматься температура, без лишнего беспокойства так и не смогли. На выбогском шоссе предположили что до 120 градусов можно не беспокоится. А ещё нашли что схождение на задних колёсах +0.9, спросил нормально ли что на обоих задних колёсах ровно на 0.9 вдруг на 15 тысячах вдруг схождение, ответить не смогли, говорю на новом с завода меряли-может это нормальная установка колёс,....ответить не смогли. Вообщем деньги заплатил, вопросов стало только больше.... деллеры официальные субару меня как то не убидили... вообще не сильно понимаю нахера они такие нужны..... Как то так сумбурно вышло.....
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
С температурой масла ДВС дело обстаит именно так. У меня в пробке в жару поднималась до 130. Так же на больших скоростях 100 - 110. И поднимается достаточно быстро.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
С температурой масла ДВС дело обстаит именно так. У меня в пробке в жару поднималась до 130. Так же на больших скоростях 100 - 110. И поднимается достаточно быстро.

Очень странно, у меня в пробках выше 93-94 градусов не поднимается, хотя на улице плюс 30. Это как надо передвигаться, прыжками чтоли???
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
С температурой масла ДВС дело обстаит именно так. У меня в пробке в жару поднималась до 130. Так же на больших скоростях 100 - 110. И поднимается достаточно быстро.
Признаюсь, меня это как-то мало успокаивает, скорее должно тебя насторожить :-( ...
Это на каком двигателе? На каком масле? Без прицепа?
У меня в пробке вокруг 95 градусов... чаще меньше, иногда больше.
При движении до 3000 оборотов температура собственно особо не растёт выше обычного. (Режим I , движение равномерное, без прицепов и буксиров, сейчас в нехолодной части РФ) это соответствует скорости около 160 км/ч, что как бы не много.
Если обороты добавлять, плавно без фантазий, даже используя круиз контроль... уже при 3200 температура гарантировано начинает расти....А это ещё даже не 170км/ч вроде.... Я даже в какой-то момент вентилятор в салоне включил на максимум без кондёра... что снизило динамику роста температуры, но не так чтоб существенно... Когда температура дошла до 106 градусов, я скорость опять сбросил до 160... и вернулся к своим вокруг 95 градусов. Это в августе, и совсем не анапа-сочи, а ханты-ивдель-пермь-кострома и т.д.
Просто не могу для себя понять, насколько нормально такое поведение. Термостат полностью открыт, скорость выше 160, радиатор должен продуваться.... получается что ехать длительно на оборотах свыше 3000 -нельзя..... но это откравенная херня...
Так это ещё и температура меряется где-то на теплообменнике рядом с фильтром, что ниже чем в картере пожалуй....и какая при этом температура ож...?
За оффтоп конечно простите:roll:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Самое большое замечал у себя 108 градусов, на скорости около 160 в +27 за бортом. 130 это серьезная температура. В пробке вообще не припомню выше 100 градусов. Только на больших (>= 3000) оборотах.
Пробег 25000, уже не скажу что динамика впечатляет. Может прикатался, а может на убыль пошло (в Химках сервисмены пророчили рост характеристик до 20000 и спад после) :). К обгонам отношусь осторожно, как и на атмосфернике.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Очень странно, у меня в пробках выше 93-94 градусов не поднимается, хотя на улице плюс 30. Это как надо передвигаться, прыжками чтоли???
Нет. Не прыжками. Тупо стоячка часа 1,5 при плюс 30 с кондеем. Передвижения минимально. Вентиляторы молотят, кондей включен. Уровень О.Ж. в норме.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Самое большое замечал у себя 108 градусов, на скорости около 160 в +27
После 108 не растёт? Или дорога закончилась?
Я пробовал в ручной переключаться и до 6 передачи поднимать руками, но это не изменило картину координально (сам он в I едит на 5 передачи на 160) надо было попробовать ещё в # и на 8 передачу, может обороты были бы меньше....может конструкторы как то так думали....недочитал инструкцию....может это явно указано...
P.S. Про воздушную пробку не думаю.... но завтра крышку откручу с расширительного бачка, прогрею двигатель, я так понимаю если есть пробка-то должна уйти......хотя видать я не единственный у кого после 160 км/ч температура растёт.
P.P.S. 130 тоже кажется многовато, а как выглядит/пахнет масло после 130 градусов? Ничего не меняется?
P.P.P.S. хотя если англосаксов почитать, до 120 градусов для их моторов чистое здоровье ....
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Признаюсь, меня это как-то мало успокаивает, скорее должно тебя насторожить :-( ...
Это на каком двигателе? На каком масле? Без прицепа?
2.0 Т, Масло завода изготовителя, режим обкатки, без прицепа. Далее перешел на Мотюль 5/30. Температура стала ниже, но все равно на мой взгляд великовата. Если "топить" по трассе 160 и выше, при темп. окр. возд. 25-30, то меньше 110 не бывает. Поднимается быстро, остывает медленно. Недомудрили япы с системой охлождения. На сегодня пробег 30000, радиаторы промывал дважды.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
После 108 не растёт? Или дорога закончилась?
Я пробовал в ручной переключаться и до 6 передачи поднимать руками, но это не изменило картину координально (сам он в I едит на 5 передачи на 160) надо было попробовать ещё в # и на 8 передачу, может обороты были бы меньше....может конструкторы как то так думали....недочитал инструкцию....может это явно указано...
P.S. Про воздушную пробку не думаю.... но завтра крышку откручу с расширительного бачка, прогрею двигатель, я так понимаю если есть пробка-то должна уйти......хотя видать я не единственный у кого после 160 км/ч температура растёт.
P.P.S. 130 тоже кажется многовато, а как выглядит/пахнет масло после 130 градусов? Ничего не меняется?
P.P.P.S. хотя если англосаксов почитать, до 120 градусов для их моторов чистое здоровье ....
А уровень О.Ж. в норме? Мне показалось что от него, от уровня, очень многое зависит. В зимнее время, пока не довел до уровня, печка салона начинала отдавать тепло очень не охотно. Т. е. начинала греть значительно позже.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Самое большое замечал у себя 108 градусов, на скорости около 160 в +27 за бортом. 130 это серьезная температура. В пробке вообще не припомню выше 100 градусов. Только на больших (>= 3000) оборотах.
Пробег 25000, уже не скажу что динамика впечатляет. Может прикатался, а может на убыль пошло (в Химках сервисмены пророчили рост характеристик до 20000 и спад после) :). К обгонам отношусь осторожно, как и на атмосфернике.
Солидарен с Вами. Не смотря на всю нашу заботу об авто, с динамикой дела обстоят все хуже.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
А уровень О.Ж. в норме? Мне показалось что от него, от уровня, очень многое зависит. В зимнее время, пока не довел до уровня, печка салона начинала отдавать тепло очень не охотно. Т. е. начинала греть значительно позже.
5к км назад доливал немного.... завтра ещё конечно проверю, на ТО 15 никто наверное внимание не обращал у диллеров то..... Зимой это отдельная история, как то обсуждали... когда на улице падает за -20.... температура масла выше 70 поднимается неохотно, а чтоб из печки подул горячий воздух нужно выше 77-78, что при коротких перегонах не достигается впринципе....
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
5к км назад доливал немного.... завтра ещё конечно проверю, на ТО 15 никто наверное внимание не обращал у диллеров то..... Зимой это отдельная история, как то обсуждали... когда на улице падает за -20.... температура масла выше 70 поднимается неохотно, а чтоб из печки подул горячий воздух нужно выше 77-78, что при коротких перегонах не достигается впринципе....
Что есть, то есть.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
После 108 не растёт? Или дорога закончилась?
Не росло. Но непрерывная продолжительность такого полета на такой скорости 10 минут, дольше не пробовал, и дороги не позволяют. Кратковременный разгон (около 30 сек) до 200 выводил температуру с 97 до 106.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Не росло. Но непрерывная продолжительность такого полета на такой скорости 10 минут, дольше не пробовал, и дороги не позволяют. Кратковременный разгон (около 30 сек) до 200 выводил температуру с 97 до 106.
У меня даже разгон до 200 температуру до 100 не поднимал... та и в ЯНАО прохладно.
Один раз до 98 поднял когда в снежке копался.

А тут по стране поехал в том числе пустынными дорогами... асфальт есть, трафика нет.....едь не хочу... а я 160 еду...природой любуюсь :-(

http://www.mishimoto.com/subaru-wrx-oil-cooler-kit-15.html
Похоже надо глядеть в сторону такой какой-то беды.... а то езда какая-то вялая получается:-(

P.S. жене обещал что уж на этой машине точно ничего делать не буду, а это похоже конструктор похлеще многих ....:roll:
 
Ну вот хррр и я словил, спускался с небольшой горочки задним ходом переключившись в дэ и тронувшись почуял булками вибрацию, так не долго и едва уловимое хррр. Более и раньше не было такого:?, будем наблюдать дальше. Пробег 5 800 км.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250