С температурой масла ДВС дело обстаит именно так. У меня в пробке в жару поднималась до 130. Так же на больших скоростях 100 - 110. И поднимается достаточно быстро.
Признаюсь, меня это как-то мало успокаивает, скорее должно тебя насторожить :-( ...
Это на каком двигателе? На каком масле? Без прицепа?
У меня в пробке вокруг 95 градусов... чаще меньше, иногда больше.
При движении до 3000 оборотов температура собственно особо не растёт выше обычного. (Режим I , движение равномерное, без прицепов и буксиров, сейчас в нехолодной части РФ) это соответствует скорости около 160 км/ч, что как бы не много.
Если обороты добавлять, плавно без фантазий, даже используя круиз контроль... уже при 3200 температура гарантировано начинает расти....А это ещё даже не 170км/ч вроде.... Я даже в какой-то момент вентилятор в салоне включил на максимум без кондёра... что снизило динамику роста температуры, но не так чтоб существенно... Когда температура дошла до 106 градусов, я скорость опять сбросил до 160... и вернулся к своим вокруг 95 градусов. Это в августе, и совсем не анапа-сочи, а ханты-ивдель-пермь-кострома и т.д.
Просто не могу для себя понять, насколько нормально такое поведение. Термостат полностью открыт, скорость выше 160, радиатор должен продуваться.... получается что ехать длительно на оборотах свыше 3000 -нельзя..... но это откравенная херня...
Так это ещё и температура меряется где-то на теплообменнике рядом с фильтром, что ниже чем в картере пожалуй....и какая при этом температура ож...?
За оффтоп конечно простите:roll: