Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Почему полез проверять - заметил что давление наддува по показаниям компа перестало подниматься выше 1.0 при тапке в пол, по крайней мере на скорости до 100 км\ч, при скоростях выше не обращал внимание. Это нормально? Вроде раньше доходило до 1.3
Если в режиме s#, то - ненормально. У меня, с места, педаль "в пол", строго доходит до 1,3! ...ты уже прошился?..
З.Ы. Другие режимы - меньше.))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Turboеж, температура окружающей среды +18, это не жарко. Проехал 10 минут со скоростью 80 км\ч, нажал в пол, на экранчике показание давления на долю секунды моргнуло 1.2 бар и тут же упало до 1.0, потом до 0.9 бара, к машине привык, сложно оценить динамику, но есть подозрение что раньше была шустрее :) и давление 1.2-1.3 точно держало подольше.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Если в режиме s#, то - ненормально. У меня, с места, педаль "в пол", строго доходит до 1,3! ...ты уже прошился?..
З.Ы. Другие режимы - меньше.))

Еще не прошился, пробовал в , . [S#] попробую завтра, отпишусь. Вообще я [S#] практически не пользовался, и значение 1.3 тем не менее наблюдал частенько.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Melan, ну вот,все-таки в пиках 1.2 наддувает)),он постоянно и не будет дуть 1.3,посмотрите полку момента и наддува в тех х-ках..У меня тоже сейчас турба не валит как в марте допустим,но ночью легче..Второй момент- это топливо,не меняли заправку??..может тупо детон ловит,и мозг режет буст.Залейте 98й на норм заправке,и повторите заезд вечером или ночью,продув кулер.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Просто настало лето. Эска тоже по жаре едет хуже. И буст меньше, и вообще все меньше)) Одно расстройство:)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Turboеж, а у Вас все-таки кто? Турбо EJ или Турбо FA :)
На S# пробовал, 1.3 нет даже в пике :( Ну машинка у меня старенькая, ей уже год :), подсдувается буст...

Rus-tam, Немного офтопа, прокатился сейчас на Mercedes SL55 AMG, 500 кобыл, рвет с места так что дух захватывает, после такого любой Форестер одно расстройтсво :) И не смотря на то что машинке-то 12 лет...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Немного офтопа, прокатился сейчас на Mercedes SL55 AMG, 500 кобыл, рвет с места так что дух захватывает, после такого любой Форестер одно расстройтсво И не смотря на то что машинке-то 12 лет...
Отож))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
...сколько там налог? Тыщ 60 или 75?:sarcastic:

Где-то так... Как правило покупатели таких машин не сильно пекутся о размере налога. В моем случае, коллега взял поиграться на сезон, благо ликвидность таких машин весьма высока и скинуть ее будет не проблема.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Melan, У меня еж конечно,в подписи ведь сг5хт.:)).Но принципы основные-то одни с вами: оппозитник и топмаунт.Вся соль в том,что при неторопливой езде по городу кулер не продувается,а в пробках еще и подогревается движком,соответсвенно чем теплее воздух,тем меньший его объем турба может надуть,дальше может и буст резаться во избежание детона.Вывод: турбы все тупят в жару той или иной степени,а в особенности турбы с топ маунтами.Решение: больший топ,либо фронт кит.А можно просто не куда не торопиться,продуваться и топить(те смириться с этим неприятным фактом).Да,кстати не все знают,у кого турбо и топ: категорически не рекомендуется жать в пол сразу после пробки,это лишняя очч негативная нагрузка на двиг,ну а с фронтом конечно все проще.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Кстати сегодня щупал свой куль после езды по пробкам и тупо по городу при t+15+17- итог: он холодный,может слегка теплый,вывод: до +20 все сносно.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атм...

Я перепрошился. Машина стала вести себя по другому. Пока сэмитировать хрррр неудалось. Может и вылечили.


Может показалось, но такое впечатление что двигатель малек задушили на старте в угоду более стабильной работе. Это даже по звуку работы стало слышно.

Видел новый ВРикс. Кто нибудь вкурсе какая кроме кузова разница с фориком хт
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атм...

Видел новый ВРикс. Кто нибудь вкурсе какая кроме кузова разница с фориком хт
Есть версия с 6-ступ механикой, другая настройка мотора. Тормоза те же. Кулер не мерил, но очень похож по размеру. Сиденья показались удобнее, оба передних были электро (на турбофоре не помню как с этим). Четырехтрубный выхлоп. Другая подвеска и рулевое.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Как правило покупатели таких машин не сильно пекутся о размере налога.
Конечно. Только не те, кто покупает 12-ти летние тачки. :)

В моем случае, коллега взял поиграться на сезон, благо ликвидность таких машин весьма высока и скинуть ее будет не проблема.
Это вряд ли. Расскажешь через "сезон", как там дела..;-)
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Перепрошили.
Расход ODO упал до 11.5. В режиме I стал уверенней тянуть, в том числе и с низов при резкой даче газа, а то я этот режим в городе почти забросил, больше на S ездил. Секунд 40 холодный запуск трясётся, было и до прошивки. Проехался, уже ночью (Т+ 17 на улице) за 200 км/ч: уверенно идёт, чувствуется запас тяги. Направлю регистратор на экран с данными буста и температуры масла, смотреть в процессе- внимания не хватает. На трассе Владивосток- Находка появились неприличных размеров ямы, угодить на скорости не хочется.
Протянул хомуты, до которых достал, 3/4 оборота полного без усилия, но сидели и до протяжки плотно. На прежнем Форестере точно такие же, завёрнуты были до упора, а тут, если верить спецификации заводской инструкции, строго динамометрическим ключом и оставлен запас? Не до всех просто достать, некоторые развёрнуты гайкой так, что не доберёшься.
Для коллекционеров насекомых разных, кулёк на нашей модели, просто находка!? Замаялся выгребать дохлых ос, бабочек, мух, шмелей и даже мелкие камни попадаются. С аэродинамикой всё удачно придумано, прежний был пустой сверху даже во время интенсивного лёта насекомых. Получается, что хреновисто обдувался!?
Кто подскажет: зачем ДВА датчика детонации на движке FA 20-DIT? Радует, что теперь они не в "ванной" между блоками, а сверху на приливах.
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Немного офтопа, прокатился сейчас на Mercedes SL55 AMG, 500 кобыл, рвет с места так что дух захватывает, после такого любой Форестер одно расстройтсво :) И не смотря на то что машинке-то 12 лет...
Да, "Были люди в наше время". Но 2002 г. уже не то. Отказов много. Вот купе W12 - 90-х это вещь. И автомат не тормозит совершенно. Единое целое с ДВС. Извините, нахлынули воспоминания.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Проехался, уже ночью (Т+ 17 на улице) за 200 км/ч: уверенно идёт, чувствуется запас тяги. Направлю регистратор на экран с данными буста и температуры масла, смотреть в процессе- внимания не хватает.
В шарпе попробуй, с места..., а то, чего-то, все кто прошился - молчат.) Интересует буст.

Для коллекционеров насекомых разных, кулёк на нашей модели, просто находка!? Замаялся выгребать дохлых ос, бабочек, мух, шмелей и даже мелкие камни попадаются. С аэродинамикой всё удачно придумано, прежний был пустой сверху даже во время интенсивного лёта насекомых. Получается, что хреновисто обдувался!?
Тоже сразу обратил на это внимание: продувается точно лучше, еще и кулер побольше стал.

Протянул хомуты, до которых достал, 3/4 оборота полного без усилия, но сидели и до протяжки плотно.
С хомутами я бы не спешил - прорезать можно...
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Записал регистратором буст, выводов пока ни каких. На всех режимах- дал газу: давление тут же вверх за единицу переходит; не давишь и дальше- скорость резко возросла, но давление быстро возвращается в минус (-0,8 становится). Плавно удерживаешь обороты, давление также плавно продолжает расти, но скорость растёт быстрее, приходится сбросить газ. Это по городу, на трассе можно будет уже что-то рассмотреть, статистику набрать. Хомуты тянул без энтузиазма, раньше я их крутил пока ключик не начинал срываться, не резали...
Звуков посторонних не слышу, уже уши от напряжения заболели. Да, вчера и сегодня температура +11 на улице. Чистоты эксперимента не получиться. Будем ждать жары.
Неожиданно понял, что с места в шарпе я не ездил!? В основном на обгонах и в гору.
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Да, "Были люди в наше время". Но 2002 г. уже не то. Отказов много. Вот купе W12 - 90-х это вещь. И автомат не тормозит совершенно. Единое целое с ДВС. Извините, нахлынули воспоминания.
Был Соарер 1990 года, не турбо, конкурентов на дороге не было- пока не стали появляться турбовые SF. Ездил на нём лет 15, и ещё лет 20 можно было без проблем, но на Форях всё время норовили обогнать...Сейчас где то
на просторах Сибири до сих пор эксплуатируется.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Боюсь сглазить, друзья, но после перепрошивки за две недели т-р-ррр пока ни разу не было, хотя и старался воспроизвести условия. Может вылечили?
Да, по новой прошивке пока никакого негатива не выявил, в I вроде как то по шустрее стал, других изменений особо не наблюдаю. Так что шейтесь!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250