Перепрошили.
Расход ODO упал до 11.5. В режиме I стал уверенней тянуть, в том числе и с низов при резкой даче газа, а то я этот режим в городе почти забросил, больше на S ездил. Секунд 40 холодный запуск трясётся, было и до прошивки. Проехался, уже ночью (Т+ 17 на улице) за 200 км/ч: уверенно идёт, чувствуется запас тяги. Направлю регистратор на экран с данными буста и температуры масла, смотреть в процессе- внимания не хватает. На трассе Владивосток- Находка появились неприличных размеров ямы, угодить на скорости не хочется.
Протянул хомуты, до которых достал, 3/4 оборота полного без усилия, но сидели и до протяжки плотно. На прежнем Форестере точно такие же, завёрнуты были до упора, а тут, если верить спецификации заводской инструкции, строго динамометрическим ключом и оставлен запас? Не до всех просто достать, некоторые развёрнуты гайкой так, что не доберёшься.
Для коллекционеров насекомых разных, кулёк на нашей модели, просто находка!? Замаялся выгребать дохлых ос, бабочек, мух, шмелей и даже мелкие камни попадаются. С аэродинамикой всё удачно придумано, прежний был пустой сверху даже во время интенсивного лёта насекомых. Получается, что хреновисто обдувался!?
Кто подскажет: зачем ДВА датчика детонации на движке FA 20-DIT? Радует, что теперь они не в "ванной" между блоками, а сверху на приливах.