Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Можно немного офтопика??
У вас xt тоже ощутимо тупит в жару??
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Видимо у вас кулек большой стоковый,он спасает,хотя при езде в пробках или стоя на месте все-равно одним клубнем при тесте был замечен перегрев кулька.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
und3r, а действительно ли на том сайте речь идет о звуках похожих на детонацию? Просто мой английский слабоват и длинные слова меня только расстраивают. Может этими хомутами лечат слабую тягу в каких-то других ситуациях? Просто не понятно... подсос воздуха, падение буста, но откуда стук-то? Да и опять же режимы ,[S#], в которых пока не удалось его повторить явно не зависят от хомутов.
Кстати сегодня обратил внимание, в первую секунду после запуска двигателя, если стоять на улице, от движка слышны ровно три удара, очень похожие на предмет обсуждения. Замечал эти звуки после запуска кто-нибудь еще?
 

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
У детонации же металлический звук вроде.
У описаной проблемы именно что Хрр-р-р - похоже на то как воздушный шарик сдувается.
Скорее всего с таким звуком воздух выходит в щели патрубков на которых стоят плохие хомута. Мне просто лень еще читать 75 страниц обсуждения этой проблемы на автралийском форуме :)

На моей машине очень явно выражен эта проблема.
С места давишь тапку в пол, обороты выросли, а буст гдето 0,3 несколько секунд - машина едет как овощ, в это время слышен этот тарахтящий звук, потом буст прыгает до 1 и машина разгоняется.
когда новая была - сразу дуло и ехало.

Так же было пару раз то о чем ты пишешь - удары при запуске двигателя, потом пропало.

В любом случае замена 5 хомутов это не большие деньги - как жена вернется из отпуска поеду менять.
Как вариант можно подтянуть те что уже стоят на машине и проверить будет ли эффект, если пропадет проблема то в них проблема
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В любом случае замена 5 хомутов это не большие деньги - как жена вернется из отпуска поеду менять.
Как вариант можно подтянуть те что уже стоят на машине и проверить будет ли эффект, если пропадет проблема то в них проблема
Какой смысл заниматься этим на гарантийной машине?..
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Смысл - сделать автомобиль предсказуемым и продлить жизнь ДВС.
Так если это проявляется, постоянно, при разгоне..., то приедь к дилеру и сделай.))

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Самому, на гарантийной машине, городить огород..., спасибо - не надо. Имхо, конечно.)
 

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
1. у меня машина не от официала, потому гарантия не та скажем так.
2. австралийцы не смогли заставить диллеров починить эту проблему :)
3. официалы поменяют хомуты на такое же оригинальное говно, врядли они поедут в магазин за нормальными.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Так если это проявляется, постоянно, при разгоне..., то приедь к дилеру и сделай.))

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Самому, на гарантийной машине, городить огород..., спасибо - не надо. Имхо, конечно.)

Так в том то и дело что не постоянно, а в самые не очень для этого подходящие моменты. Такие например как обгон. Дилер, как я понял, в данный момент времени собирает информацию. Нечего особо предложить для решения вопроса, а кататься с инженером по гарантии или с диагностом на сегодня времени нет, тем более не факт что положительный результат будет. На предыдущем авто потратил вагон времени в поисках "плавающего" дефекта. Результат 0. В связи с этим собираю возможные варианты решения проблемы.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Так в том то и дело что не постоянно, а в самые не очень для этого подходящие моменты.
Ну вон у человека несколькими постами выше - постоянно:
На моей машине очень явно выражен эта проблема.
С места давишь тапку в пол, обороты выросли, а буст гдето 0,3 несколько секунд - машина едет как овощ, в это время слышен этот тарахтящий звук, потом буст прыгает до 1 и машина разгоняется.
когда новая была - сразу дуло и ехало.
И даже предлагает решение.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
У детонации же металлический звук вроде.
У описаной проблемы именно что Хрр-р-р - похоже на то как воздушный шарик сдувается.
Скорее всего с таким звуком воздух выходит в щели патрубков на которых стоят плохие хомута.
Вообще-то у меня звук именно металлический, и именно как стук. А сдувается шарик - это свист что ли?

На моей машине очень явно выражен эта проблема.
С места давишь тапку в пол, обороты выросли, а буст гдето 0,3 несколько секунд - машина едет как овощ, в это время слышен этот тарахтящий звук, потом буст прыгает до 1 и машина разгоняется.
когда новая была - сразу дуло и ехало.
Я конечно могу ошибиться, но замечал что во время стука мотор не набирает обороты. И машина не едет как овощ, а вообще не едет, даже если тяга до этого была то она пропадает на пару секунд потом восстанавливается. Связать это с травлением воздуха из патрубков не получается. А вот то что Вы описываете (и тем более что так часто) очень похоже на проблемы наддува.
Кстати, прочитал, что у Вас машина не на гарантии, а она случаем не из-за границы привезена? Может она для австралийского рынка или Эмиратов и у них есть какие-то свои проблемы, раз похожие симптомы описываются на австралийском сайте.
 

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
по поводу звука - возможно что все-таки это и есть детонации.
сложно по памяти описать звук, не часто я на ней езжу.

машина у меня европейская, от серого диллера.
но покупалась новой. на американском форуме писал итальянец что у него такая же проблема.

в любом случае жена вернется на форе через две недели, тогда и поеду на сервис поменять хомуты.
по результатам отпишусь
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Проверил на своем автомобиле хомуты на магистрали наддува. От турбины до заслонки. Все затянуты, ослаблений ни на одном не обнаружено. Вероятность подсоса воздуха ничтожно мала. Не вижу смысла замены заводских на новые.
Спасибо за версию!
 

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО
Проверил на своем автомобиле хомуты на магистрали наддува. От турбины до заслонки. Все затянуты, ослаблений ни на одном не обнаружено. Вероятность подсоса воздуха ничтожно мала. Не вижу смысла замены заводских на новые.
Спасибо за версию!

Ну тут возможно несколько вариантов: Возможно именно Вам крупно повезло с хомутами; Возможно этого косяка нету на машинах производимых под Европу\Россию (я смотрю там на форуме отзывы от людей с Австралии и США, у них вроде локальная сборка?)
Все никак руки не доходят у себя посмотреть, но когда только купил форя, снимал патрубок с кулька и хомут вроде был хлипковат...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Тоже на всякий случай проверил хомуты. Все в порядке с ними. Почему полез проверять - заметил что давление наддува по показаниям компа перестало подниматься выше 1.0 при тапке в пол, по крайней мере на скорости до 100 км\ч, при скоростях выше не обращал внимание. Это нормально? Вроде раньше доходило до 1.3
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Melan, Скорее всего это нормально.Буст стали наблюдать в жаркие дни??Скорее всего куль греется,и мозги рубят наддув.Чтобы убедиться окончательно:желательно ночью прокатитесь хотя бы километр на скорости около ста,прочуйте куль,и потом тапку в пол..Уверен,что наддув скакнет выше бара.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250