Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Да, по новой прошивке пока никакого негатива не выявил, в I вроде как то по шустрее стал, других изменений особо не наблюдаю. Так что шейтесь!
Ну кто-нибудь хоть посмотрит, сколько на новой прошивке буст в шарпе в пике...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Насчет Шарпа не скажу, а в I ничего не поменялось - 1,2 - 1,3 появляется на несколько мгновений после резкого нажатия на газ. Если не забуду, вечером посмотрю сколько в шарпе... ))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Значит, по крайней мере, вреда от прошивки нет.)
Стал больше использовать I, даже в гору, при обгонах уверенно набирает скорость. Ещё бы вылечили "ступор" задней передачи, в теме "Внедорожные способности..." поведал как он трещал, "Хррр-чал", но только не ехал!:neutral:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ещё бы вылечили "ступор" задней передачи, в теме "Внедорожные способности..." поведал как он трещал, "Хррр-чал", но только не ехал!
Так уже по-моему решили - старт с двух педалей.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Я тоже прошился, пока не слышал треска и потери тяги на обгонах тоже не наблюдал. Ездил только на . Но пока прошло 2 недели. Буду наблюдать дальше.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Я тоже прошился, пока не слышал треска и потери тяги на обгонах тоже не наблюдал. Ездил только на . Но пока прошло 2 недели. Буду наблюдать дальше.


Прошивка какой свежести? На моём прошивка практически ничего не изменила.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Прошивка какой свежести? На моём прошивка практически ничего не изменила.

Василий, я так понимаю что это 2-я прошивка. Первая прошивка касалась Форей купленных в конце 2012-го - начале 2013-го. На моем, апрельской 2013 г. сборки она уже была применена с завода. Это прошивка касалась вариатора. Затем, примерно в конце мая, в моей ветке писал точно, сейчас лень искать, выпустили прошивки блока управления двигателем. Она решала проблемы с детонацией в жаркую погоду, как сказали на сервисе. Других прошивок я не знаю.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
У меня был хррр, но от замятой защиты картера, уперлась в двигло.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Василий, я так понимаю что это 2-я прошивка. Первая прошивка касалась Форей купленных в конце 2012-го - начале 2013-го. На моем, апрельской 2013 г. сборки она уже была применена с завода. Это прошивка касалась вариатора. Затем, примерно в конце мая, в моей ветке писал точно, сейчас лень искать, выпустили прошивки блока управления двигателем. Она решала проблемы с детонацией в жаркую погоду, как сказали на сервисе. Других прошивок я не знаю.
Андрей, спасибо за разъяснение. Буду выяснять какая у меня.
 

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
две недели как прошился у официалов + начал лить 98 бензин.
детонация ушла, даже в +32 все нормально.

Буржуи пишут что самую последнюю прошивку (которая от детонации должна помочь) можно определить так:
на полностью прогретой машине в режиме I и кпп в положении D давление турбины всегда показывает -0,6 когда стоишь на месте.
До прошивки было -0,7.

Но я все-таки заменил хомуты впуска на нормальные, хомут хорошего качества был обнаружен только на входе в турбину, он даже другой фирмы чем остальные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250