Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

Реклама

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,388
223
63
58
Тверь
Да, по новой прошивке пока никакого негатива не выявил, в I вроде как то по шустрее стал, других изменений особо не наблюдаю. Так что шейтесь!
Ну кто-нибудь хоть посмотрит, сколько на новой прошивке буст в шарпе в пике...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Насчет Шарпа не скажу, а в I ничего не поменялось - 1,2 - 1,3 появляется на несколько мгновений после резкого нажатия на газ. Если не забуду, вечером посмотрю сколько в шарпе... ))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Значит, по крайней мере, вреда от прошивки нет.)
Стал больше использовать I, даже в гору, при обгонах уверенно набирает скорость. Ещё бы вылечили "ступор" задней передачи, в теме "Внедорожные способности..." поведал как он трещал, "Хррр-чал", но только не ехал!:neutral:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,388
223
63
58
Тверь
Ещё бы вылечили "ступор" задней передачи, в теме "Внедорожные способности..." поведал как он трещал, "Хррр-чал", но только не ехал!
Так уже по-моему решили - старт с двух педалей.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,388
223
63
58
Тверь

Melan

Лесник
15 Фев 2008
660
129
43
Королев МО
Я тоже прошился, пока не слышал треска и потери тяги на обгонах тоже не наблюдал. Ездил только на . Но пока прошло 2 недели. Буду наблюдать дальше.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Я тоже прошился, пока не слышал треска и потери тяги на обгонах тоже не наблюдал. Ездил только на . Но пока прошло 2 недели. Буду наблюдать дальше.


Прошивка какой свежести? На моём прошивка практически ничего не изменила.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
660
129
43
Королев МО
Прошивка какой свежести? На моём прошивка практически ничего не изменила.

Василий, я так понимаю что это 2-я прошивка. Первая прошивка касалась Форей купленных в конце 2012-го - начале 2013-го. На моем, апрельской 2013 г. сборки она уже была применена с завода. Это прошивка касалась вариатора. Затем, примерно в конце мая, в моей ветке писал точно, сейчас лень искать, выпустили прошивки блока управления двигателем. Она решала проблемы с детонацией в жаркую погоду, как сказали на сервисе. Других прошивок я не знаю.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
У меня был хррр, но от замятой защиты картера, уперлась в двигло.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Василий, я так понимаю что это 2-я прошивка. Первая прошивка касалась Форей купленных в конце 2012-го - начале 2013-го. На моем, апрельской 2013 г. сборки она уже была применена с завода. Это прошивка касалась вариатора. Затем, примерно в конце мая, в моей ветке писал точно, сейчас лень искать, выпустили прошивки блока управления двигателем. Она решала проблемы с детонацией в жаркую погоду, как сказали на сервисе. Других прошивок я не знаю.
Андрей, спасибо за разъяснение. Буду выяснять какая у меня.
 

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
две недели как прошился у официалов + начал лить 98 бензин.
детонация ушла, даже в +32 все нормально.

Буржуи пишут что самую последнюю прошивку (которая от детонации должна помочь) можно определить так:
на полностью прогретой машине в режиме I и кпп в положении D давление турбины всегда показывает -0,6 когда стоишь на месте.
До прошивки было -0,7.

Но я все-таки заменил хомуты впуска на нормальные, хомут хорошего качества был обнаружен только на входе в турбину, он даже другой фирмы чем остальные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама