Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan, защита установлена. пробовал ее снимать, звук остался.

согласен, не хотел плодить темы. если считаете что мое сообщение здесь лишнее, прошу модераторов его удалить или вывести в отдельные топик

Думаю не стоит об этом переживать, Ваша проблема носит другой характер, но в целом имеет схожую направленность. Вот когда сюда начнут писать про масложор или сравнивать насколько отстоен CVT по сравнению в 4-ступ автоматом тогда нужно удалять :)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Звук слышимый из салона ну совсем не похож на срабатывания ни АБС, ни ВДЦ, конкретный металлический стук, многократно усиленный звук детонации раздающийся из-под задницы.
Может и детонация... Прямой впрыск + высокая степень сжатия + твинскролл + плохой бензин..., можно и оплавить там чего-нибудь.:):forester_forever:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
34
Мск
А не думаете, что, раз это при резком старте, так срабатывает диф или задний редуктор или муфта? Момент-то при резком старте\разгоне на задние колёса бросается выше.
От этого и в "спорте" нет этого звука - настройки по осям, если мне память не изменяет, там другие.
Ну это так...мысли вслух.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А не думаете, что, раз это при резком старте, так срабатывает диф или задний редуктор или муфта? Момент-то при резком старте\разгоне на задние колёса бросается выше.
От этого и в "спорте" нет этого звука - настройки по осям, если мне память не изменяет, там другие.
Ну это так...мысли вслух.
Тогда бы это постоянно было...
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Может обычная работа системы стабилизации? Попробуйте ее отключить и посмотреть
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Добрый день!
Вероятно проблема общая. А если не проявляется, то в силу каких то обстоятельств. Повторюсь. Мне данный треск напоминает все таки детонацию. На варик не похоже. И не важно в каком он режиме. Чаще всего вылезает после продолжительного стояния в пробке в жару. Появляется свободный отрезок дороги, педальку в пол, ан нет - ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР. Несколько раз было при обгоне. Монотонная езда на одних оборотах, треб. обогнать, а там ТРРРРРРРРРР. Действительно к официалам обращаться рано, т.к. продемонстрировать дефект проблематично.

Да, да было раза три за 11,5 тыс.км.

Именно так. Мне кажется что это вариатор. Такое впечатление что он при монотонной езде цепь отпускает. А когда ноормально разгоняешся и тормозиш прижимает чтобы быть готовым к педали в пол.
но это все догадки. хорошобы услышать официальную версию.
от того в каком режиме находится машина это не зависит. я обычно ежу в режиме s.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
В инструкции режим I и режим S# выделены как особые режимы: нельзя ездить с прицепом в гору на I; при не прогретом двигателе не включится S#; аварийная ситуация с двигателем- он переходит в режим S.
I мне напоминает "экономичный" режим в комплекте с подключенным "овердраем" на Soarer. Если забывал такую конфигурацию выключить, при попытке стартануть, слышались детонационные стуки из 6! цилиндрового 1G-GEU. Заметим, что это далеко не система непосредственного впрыска FA-20DIT с 4 цилиндрами. На I будут исключены все звуки лишь при плавном, "медленном" надавливании на "газ",с целью раскрутить двигатель, других вариантов поднять обороты несколько: S;S#; лепестки; ручной+лепестки. И наконец заправиться бензинчиком с октановым числом "100", на котором ездят праворульные Форестеры у себя на родине.
Условия реализации вариатором крутящего момента на режимах тоже разные, что-то встречалось в рекламе о "сухой" работе цепи в установившемся прямолинейном движении с целью исключения потерь на "взбалтывание" масла, опять же применимо к CVT(TR690). Как доказательство последнего: 7 литров/на 100 км, но исключительно с круизом, как не старался без круиза повторить- не получается. Если не жаль машинку- стартануть резко при режиме I c включенным круизом, ИМХО "затрещит" и очень сильно...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
В инструкции режим I и режим S# выделены как особые режимы: нельзя ездить с прицепом в гору на I; при не прогретом двигателе не включится S#; аварийная ситуация с двигателем- он переходит в режим S.
I мне напоминает "экономичный" режим в комплекте с подключенным "овердраем" на Soarer. Если забывал такую конфигурацию выключить, при попытке стартануть, слышались детонационные стуки из 6! цилиндрового 1G-GEU. Заметим, что это далеко не система непосредственного впрыска FA-20DIT с 4 цилиндрами. На I будут исключены все звуки лишь при плавном, "медленном" надавливании на "газ",с целью раскрутить двигатель, других вариантов поднять обороты несколько: S;S#; лепестки; ручной+лепестки. И наконец заправиться бензинчиком с октановым числом "100", на котором ездят праворульные Форестеры у себя на родине.
Условия реализации вариатором крутящего момента на режимах тоже разные, что-то встречалось в рекламе о "сухой" работе цепи в установившемся прямолинейном движении с целью исключения потерь на "взбалтывание" масла, опять же применимо к CVT(TR690). Как доказательство последнего: 7 литров/на 100 км, но исключительно с круизом, как не старался без круиза повторить- не получается. Если не жаль машинку- стартануть резко при режиме I c включенным круизом, ИМХО "затрещит" и очень сильно...

Теория интересная, но опять же на практике практически неповторима. Не раз пробовал при спокойной езде 80-90 км/ч нажать посильнее для обгона. Максимум что заметил странного, так это то что машина после длительной езды в спокойной режиме очень вяло реагировала на газ в режиме I, т.е. педаль сделала уже приличный ход, а стрелки на тахометре и спидометре остались там где и были. Но треска в этих условиях не слышал.
Расхода добивался 7.2 на 90 км/ч. Если ехать 80, то думаю 7.0 не проблема
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Не раз пробовал при спокойной езде 80-90 км/ч нажать посильнее для обгона. Максимум что заметил странного, так это то что машина после длительной езды в спокойной режиме очень вяло реагировала на газ в режиме I, т.е. педаль сделала уже приличный ход, а стрелки на тахометре и спидометре остались там где и были. Но треска в этих условиях не слышал.
А зачем эти эксперименты? Ведь когда планируешь нажать "в пол" - лучше переключиться в шарп. Вот в этом режиме, всё ясно и понятно: машина становится, как пушинка, по сравнению и с "i" и с "s"; да и реакция на педаль совершенно другая; и торможение двигателем заметно. В общем, я стал переключать - после обкатки. Прикольная штука - мне нравится.:)
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
В инструкции режим I и режим S# выделены как особые режимы: нельзя ездить с прицепом в гору на I; при не прогретом двигателе не включится S#; аварийная ситуация с двигателем- он переходит в режим S.
I мне напоминает "экономичный" режим в комплекте с подключенным "овердраем" на Soarer. Если забывал такую конфигурацию выключить, при попытке стартануть, слышались детонационные стуки из 6! цилиндрового 1G-GEU. Заметим, что это далеко не система непосредственного впрыска FA-20DIT с 4 цилиндрами. На I будут исключены все звуки лишь при плавном, "медленном" надавливании на "газ",с целью раскрутить двигатель, других вариантов поднять обороты несколько: S;S#; лепестки; ручной+лепестки. И наконец заправиться бензинчиком с октановым числом "100", на котором ездят праворульные Форестеры у себя на родине.
Условия реализации вариатором крутящего момента на режимах тоже разные, что-то встречалось в рекламе о "сухой" работе цепи в установившемся прямолинейном движении с целью исключения потерь на "взбалтывание" масла, опять же применимо к CVT(TR690). Как доказательство последнего: 7 литров/на 100 км, но исключительно с круизом, как не старался без круиза повторить- не получается. Если не жаль машинку- стартануть резко при режиме I c включенным круизом, ИМХО "затрещит" и очень сильно...
у меня рекорд 6,9литров, дистанция 25 км, загрузка два взрослых, два мелких. , климат включен. Максимум разгонялся 100 км/ч, полный игнор гонщиков. В общем, тошнил по-черному. Так и вывод какой, для избегания треска при резком ускорении что надо делать?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
у меня рекорд 6,9литров, дистанция 25 км, загрузка два взрослых, два мелких. , климат включен. Максимум разгонялся 100 км/ч, полный игнор гонщиков. В общем, тошнил по-черному. Так и вывод какой, для избегания треска при резком ускорении что надо делать?

Переключить в "шарп" как мах. эффективное и быстрое действие.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Это еще проверить надо, на счет шарпа. Кто готов погонять пару месяцев на "шарпе"? :) Кто-то отписывался что проблема встречалась и на S. Нет никакой гарантии что проблема не проявится на режиме S#. Лично мне вообще не нравится идея переключения режимов, во-первых требует времени и внимания на это, во-вторых сопровождается громким звуковым сигналом, способным разбудить спящих на заднем сидении. И зачем мне менять алгоритм работы коробки если надо совершить обгон и вернуться с прежнему режиму спокойной езды? Я думаю она не настолько глупая, чтобы рвать цепь при нажатии газа в пол на режиме I и сама сообразит что я хочу и что ей нужно для этого сделать, пускай это и займет на полсекунды дольше чем в режиме S, это я готов ей простить. Когда решил погонять и знаешь заранее что обороты и передачи будут меняться часто или едешь с прицепом в горку, тогда есть смысл переключиться на S или S#, а в остальное время гораздо удобнее вообще не думать ни о каких режимах и кнопках а внимательнее следить за дорогой.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Когда решил погонять и знаешь заранее что обороты и передачи будут меняться часто или едешь с прицепом в горку, тогда есть смысл переключиться на S или S#
s и s# - очень сильно отличаются, поэтому не смысла их сравнивать.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Я думаю она не настолько глупая, чтобы рвать цепь при нажатии газа в пол на режиме I и сама сообразит что я хочу и что ей нужно для этого сделать, пускай это и займет на полсекунды дольше чем в режиме S, это я готов ей простить. Когда решил погонять и знаешь заранее что обороты и передачи будут меняться часто или едешь с прицепом в горку, тогда есть смысл переключиться на S или S#, а в остальное время гораздо удобнее вообще не думать ни о каких режимах и кнопках а внимательнее следить за дорогой.

Полсекунды при необходимости увернуться (обгоном, объездом), при внезапно изменившейся ситуации на дороге, решают всё. Как раз просто погонять, можно и на I, суммарное время разгона с 0 до 100 у многих минимальным получилось в этом режиме. Безопасность складывается и из этой возможности: сокращённое время реагирования на ваши действия, может в ущерб расходу, тут выбор за вами. А пищалку, вероятно , можно выключить, если уж так мешает. Хотя это тоже элемент безопасности.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток

Не повезло. Статистика начинается с 5 замен, пока случайность. Да, и разные они CVT(TR690), о них в данной теме и CVT(TR580), что поменяли.
Злая шутка: не показывал ли товарищ преимущества перед CVT(TR690) по заезду на бордюры? :russian_roulette:
 

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
Моя проблема решилась, дело было в ослабленном креплении кронштейна защиты заднего редуктора. Фух, как гора с плеч!
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Моя проблема решилась, дело было в ослабленном креплении кронштейна защиты заднего редуктора. Фух, как гора с плеч!

Повезло! А я сегодня инициировал ситуацию, чего ждать-то, думаю с одного раза не убудет: на I в гору (уклон около 25-30 градусов) , скорость 65-70, ускорение 0, обороты стремятся к ХХ- тапку в пол, пожалуйста вам, из под кресла "Хрр-р-р".
Разворот: то же место и т.д., но жмём S# обороты взлетают до 6000, виртуальную передачу "3" показывает, слышно двигатель стало и только, повалил в гору с приличным ускорением без провалов, "Хрр-р-р" и тупизны, что присутствовала в первом случае.
Для себя эксперименты закончил, надеюсь без последствий.
В обеих случаях экономайзер зашкаливал.
 
  • Like
Реакции: Melan и Updennis

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250