В инструкции режим I и режим S# выделены как особые режимы: нельзя ездить с прицепом в гору на I; при не прогретом двигателе не включится S#; аварийная ситуация с двигателем- он переходит в режим S.
I мне напоминает "экономичный" режим в комплекте с подключенным "овердраем" на Soarer. Если забывал такую конфигурацию выключить, при попытке стартануть, слышались детонационные стуки из 6! цилиндрового 1G-GEU. Заметим, что это далеко не система непосредственного впрыска FA-20DIT с 4 цилиндрами. На I будут исключены все звуки лишь при плавном, "медленном" надавливании на "газ",с целью раскрутить двигатель, других вариантов поднять обороты несколько: S;S#; лепестки; ручной+лепестки. И наконец заправиться бензинчиком с октановым числом "100", на котором ездят праворульные Форестеры у себя на родине.
Условия реализации вариатором крутящего момента на режимах тоже разные, что-то встречалось в рекламе о "сухой" работе цепи в установившемся прямолинейном движении с целью исключения потерь на "взбалтывание" масла, опять же применимо к CVT(TR690). Как доказательство последнего: 7 литров/на 100 км, но исключительно с круизом, как не старался без круиза повторить- не получается. Если не жаль машинку- стартануть резко при режиме I c включенным круизом, ИМХО "затрещит" и очень сильно...