Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Повезло! А я сегодня инициировал ситуацию, чего ждать-то, думаю с одного раза не убудет: на I в гору (уклон около 25-30 градусов) , скорость 65-70, ускорение 0, обороты стремятся к ХХ- тапку в пол, пожалуйста вам, из под кресла "Хрр-р-р".
Разворот: то же место и т.д., но жмём S# обороты взлетают до 6000, виртуальную передачу "3" показывает, слышно двигатель стало и только, повалил в гору с приличным ускорением без провалов, "Хрр-р-р" и тупизны, что присутствовала в первом случае.
Для себя эксперименты закончил, надеюсь без последствий.
В обеих случаях экономайзер зашкаливал.

Хррр все-таки из под кресла... Т.е. не детонация двигателя это...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Начинаю опять склоняться к детонации. На выходных температура +30 и за 300 км езды 3 раза слышал треск, с приоткрытым окном было слышно, что стук шел явно из-под капота, а один раз треск был чуть тише обычного и короче по времени и практически без потери тяги, один-в-один детонация. Еще заметил что стук появился не в то время, когда нажал газ в пол, а уже при хорошем равномерном разгоне, по идее тут нельзя сказать что вариатор "в каком-то неправильном состоянии". Треск наблюдал только в режиме , в специально старался, но так и не спровоцировал ничего подобного. Возможно в не только меняет свое поведение вариатор, но и другой алгоритм управления смесью-зажиганием-клапанами, позволяющий мотору быстрее выходить на режим максимальной отдачи
В Химках сейчас перешивают блок управления на SJ XT на предмет детонации при повышенных температурах окружающей среды. Нужно проверить сохранится ли треск после перепрошивки.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В Химках сейчас перешивают блок управления на SJ XT на предмет детонации при повышенных температурах окружающей среды. Нужно проверить сохранится ли треск после перепрошивки.
Надо бы измерить разгон 0-200, до прошивки и после.))
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Melan, а бензин с каким октаном льется?
На личном опыте могу заверить - без разницы. Перепробовал все возможные варианты, соответственно не ниже 95 октанового числа. На тррррррр не влияет.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Rus-tam, всегда 95-й, либо Газпром, либо Лукойл (кстати последний случай стука был именно после Лукойла)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Melan, я бы ниже 98 в него не лил..
Кстати логи с него не снимаются?
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Начинаю опять склоняться к детонации. На выходных температура +30 и за 300 км езды 3 раза слышал треск, с приоткрытым окном было слышно, что стук шел явно из-под капота, а один раз треск был чуть тише обычного и короче по времени и практически без потери тяги, один-в-один детонация. Еще заметил что стук появился не в то время, когда нажал газ в пол, а уже при хорошем равномерном разгоне, по идее тут нельзя сказать что вариатор "в каком-то неправильном состоянии". Треск наблюдал только в режиме , в специально старался, но так и не спровоцировал ничего подобного. Возможно в не только меняет свое поведение вариатор, но и другой алгоритм управления смесью-зажиганием-клапанами, позволяющий мотору быстрее выходить на режим максимальной отдачи
В Химках сейчас перешивают блок управления на SJ XT на предмет детонации при повышенных температурах окружающей среды. Нужно проверить сохранится ли треск после перепрошивки.


Вот вот. И я о том же. На вариатор не похоже. В ДВС что то не совсем правильно работает. Больше похоже на перекладку поршней, но звонко очень. И спецы сказали что на нашем ДВС это не возможно исходя из конструкции. Т.к. чаще всего эксплуатирую автомобиль в режиме, сообщаю что тррррр намного меньше не становится. Чем температура окружающего воздуха выше, пробок больше, тем чаще о себе трррр напоминает. Перепрошивка на трррр не повлияла никак. Только, как мне показалось, расход топлива возрос. Да. То же обратил внимание - сначала "пинок" , а затем тррр. Проблема, как мне кажется, в смесеобразовании. Входящий воздух очень горячий и ЭБУ не успевает скорректировать смесь. Нужно попробовать установить охладитель кулера и посмотреть как оно будет.
 
Последнее редактирование:

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Вот вот. И я о том же. На вариатор не похоже. В ДВС что то не совсем правильно работает. Больше похоже на перекладку поршней, но звонко очень. И спецы сказали что на нашем ДВС это не возможно исходя из конструкции. Т.к. чаще всего эксплуатирую автомобиль в режиме, сообщаю что тррррр намного меньше не становится. Чем температура окружающего воздуха выше, пробок больше, тем чаще о себе трррр напоминает. Перепрошивка на трррр не повлияла никак. Только, как мне показалось, расход топлива возрос. Да. То же обратил внимание - сначала "пинок" , а затем тррр. Проблема, как мне кажется, в смесеобразовании. Входящий воздух очень горячий и ЭБУ не успевает скорректировать смесь. Нужно попробовать установить охладитель кулера и посмотреть как оно будет.

Я так смотрю, тррр у нас не такой уж и редкий случай... Охладитель кулера и т.п. пусть производитель ставит, т.к. трррр возникает при достаточно штатных режимах эксплуатации... Значит, в чем то допущен конструктивный просчет, в настройках двигателя, вариатора или еще чего иного... Так, глядишь, и ноздря вернется! )))
А к дилеру с этой проблемой еще никто не обращался?
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Я так смотрю, тррр у нас не такой уж и редкий случай... Охладитель кулера и т.п. пусть производитель ставит, т.к. трррр возникает при достаточно штатных режимах эксплуатации... Значит, в чем то допущен конструктивный просчет, в настройках двигателя, вариатора или еще чего иного... Так, глядишь, и ноздря вернется! )))
А к дилеру с этой проблемой еще никто не обращался?

А как же без оного. Обращался. Первое что предложили - перепрошить. Далее вариант один - инженера по гарантии в автомобиль и кататься до явного проявления трррр. Лично я, до сегодняшнего дня, время на такого рода покатухи не нашел.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А как же без оного. Обращался. Первое что предложили - перепрошить. Далее вариант один - инженера по гарантии в автомобиль и кататься до явного проявления трррр. Лично я, до сегодняшнего дня, время на такого рода покатухи не нашел.

Я на ТО обычно в выходные езжу, нет возможности в будни. Инж. по гарантии в выхи не работает...
Но зато по крайней мере один рецепт вызова трррр здесь прозвучал - при езде в крутую горку в I нажать на тапку.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Я на ТО обычно в выходные езжу, нет возможности в будни. Инж. по гарантии в выхи не работает...
Но зато по крайней мере один рецепт вызова трррр здесь прозвучал - при езде в крутую горку в I нажать на тапку.

Может и проявится. У меня на подъемах еще не было.
 

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
Всем привет!
Как раз искал что есть в русскоязычной тусовке форестероводов по проблеме тарахтенья на разгоне, видимо еще не так много турбофорей.
Последнее время у меня на новом турбофоре стало часто проявляться такое - пробег 10тыщ.
Вроде как нашел решение проблемы - спешу поделиться.

Австралийские товарищи столкнулись с той же фигней.
Проблема связана с хреновым хомутами на патрубках впуска, они сделаны и овна и очень быстро растягиваются и соответсвенно появляется подсос
воздуха и падение буста.
решается заменой 5 хомутов на нормальные (оригинальные - овно потому подбирать нужно в строймаге) на следующих соединениях:
* Turbo intake
* Intercooler inlet
* Intercooler outlet
* Throttle body
* Bypass valve

вот ссылка на решение проблемы на английском
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Всем привет!
Как раз искал что есть в русскоязычной тусовке форестероводов по проблеме тарахтенья на разгоне, видимо еще не так много турбофорей.
Последнее время у меня на новом турбофоре стало часто проявляться такое - пробег 10тыщ.
Вроде как нашел решение проблемы - спешу поделиться.

Австралийские товарищи столкнулись с той же фигней.
Проблема связана с хреновым хомутами на патрубках впуска, они сделаны и овна и очень быстро растягиваются и соответсвенно появляется подсос
воздуха и падение буста.
решается заменой 5 хомутов на нормальные (оригинальные - овно потому подбирать нужно в строймаге) на следующих соединениях:
* Turbo intake
* Intercooler inlet
* Intercooler outlet
* Throttle body
* Bypass valve

вот ссылка на решение проблемы на английском

Кто владеет английским, в чем суть? )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250