Есть ощущение, что ты не прав. Во Владике, в салоне две машинки 2012 года (как у тебя) до сих пор стоят. И это, при сермяжной- то "простоте":bayan: и "ремонтопригодности" Ежей. А с "несовременными" FA20-DIT и вариаторами ещё в очереди надо подождать, даже за немалые деньги. Неужто народ, прежде чем отдать почти 2 лимона, не лопатит сайты, в том числе и наш. Ложкой дёгтя для любителей нового и "современного" явилось решение не ставить FA20-DIT на новую WRX Sti. ИМХО маркетинговый ход, а не инженерное решение.
Тонкая политика продаж, ибо те кто ездили на Sti постарше годами, клавиши стёрли доказывать, что FA20-DIT и вариатор это уже "не та Субару". И тут, на тебе, японцы демонстрируют Forester Sti с FA и вариатором.
Казалось бы, довольны должны стать все, увы- при таком выборе нет интриги у Субаристов: печалиться стало не о чём, всё дело в сумме, которую ты готов выложить "за несовременную машину".