Однозначно сложно ответить. Четкая причина не установлена. Полностью не ясно - детонация это или что то другое. После прошивки проявляться стала реже, но все же есть, иногда.
Та же херня... Реже, но бывает.
Однозначно сложно ответить. Четкая причина не установлена. Полностью не ясно - детонация это или что то другое. После прошивки проявляться стала реже, но все же есть, иногда.
Странно чего-то.. У меня вообще такого не бывает. Может заправки стоит сменить...., или еще раз проверить прошивку.
Все-таки больше похоже на бензин. 8-й не пробовал?..Возможно, зависит от стиля езды.
Полностью согласен. Проявляется именно в таких режимах. И все таки мне кажется что проблема в смесеобразовании. Т.е. кулер не охлаждается при "тошнотном" режиме. Жарко в подкапотном пространстве.Возможно, зависит от стиля езды. У меня обычно хрюкает, когда долго тошнишь по пробкам, а потом вдруг дырка с оперативным простором, хлоп по тапке - а в ответ хрю...))) Но опять же - не всегда, и закономерность отловить не получается. Т.е. хрюкнуть по своему желанию, что бы в сервисе показать - хренушки )) Пока забил, т.к. после прошивки очень редкое явление.
Практически на 100% не бензин. Уже где то ранее писал. Перепробовал несколько заправок, в том числе и Agip. И 98 и 95. Разницы нет.Все-таки больше похоже на бензин. 8-й не пробовал?..
Так у вас у двоих и сразу после прошивки, по-моему, не исчезла проблема. У других, вроде, всё стало нормально. У меня в тех же режимах, что и раньше, вообще ни разу не проявлялся этот звук. Бензин - Лукойл. Посмотрим по жаре.Практически на 100% не бензин. Уже где то ранее писал. Перепробовал несколько заправок, в том числе и Agip. И 98 и 95. Разницы нет.
Потеплеет посмотрим. Главное найти причину. Как всегда методом исключения. Буду пробовать. Есть кое какие мысли. Времени воплотить не хватает.Так у вас у двоих и сразу после прошивки, по-моему, не исчезла проблема. У других, вроде, всё стало нормально. У меня в тех же режимах, что и раньше, вообще ни разу не проявлялся этот звук. Бензин - Лукойл. Посмотрим по жаре.
У меня тональность звука меняется. Как то в худшую сторону. Похоже на лязг железного ремня. Появляется только с температурой выше нуля. А ошибки в двигателе кто-нибудь смотрел?
У меня тональность звука меняется. Как то в худшую сторону. Похоже на лязг железного ремня. Появляется только с температурой выше нуля. А ошибки в двигателе кто-нибудь смотрел?
Мдя... Интересно, что это все-таки за хрень?
респект шумке
Вчера был у О.Д. в Химках. В очередной раз вердикт:Мдя... Интересно, что это все-таки за хрень?
При такой великолепной шумке не важно что с двигателем, пусть хоть обдетонится, нам ни по чем
Надо бы подлить масла в огонь. Моя машина с прошивкой, и хррр долго не давал о себе знать, но на днях он произошел. Причем в новых условиях: температура +10, порывистый ветер, ехал по трассе 120 км/ч в режиме , педаль газа еле придерживал, и в этом режиме произошла резкая потеря тяги и появилась знакомая детонация. Возможно это совпало с порывом встречного ветра, который создал доп. нагрузку, но газ я не нажимал, ускорений не совершал. Бывает и такое
Одному из первых пользователей.так а тебе прошивку обновили?
Сам вариатор вряд ли, а вот блоки управления ДВС и варика, теоретически могут не успевать обмениваться инфой и корректировать смесеобразование. Достаточно одного не корректного значения и вуаля - ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРна каких оборотах произошло?
Я больше склоняюсь к режиму работы вариатора. К примеру зимой явление отсутствовало абсолютно. Но вариатор в зимнем режиме почти всегда держит обороты на 2000. С плюсовыми температурами, обороты падают до 1200. И вот тут именно первое нажатие на газ, когда обороты подскакивают к 3000 стрекот и потеря тяги. Повторное, третье, и десятое нажатие все в штатном режиме. То есть как будто не успел приспособиться к резкому набору оборотов.
Давайте привлечем к проблеме ave123. У него же прямая линия с президентом субару