Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Однозначно сложно ответить. Четкая причина не установлена. Полностью не ясно - детонация это или что то другое. После прошивки проявляться стала реже, но все же есть, иногда.

Та же херня... Реже, но бывает.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Странно чего-то.. У меня вообще такого не бывает. Может заправки стоит сменить...., или еще раз проверить прошивку.

Возможно, зависит от стиля езды. У меня обычно хрюкает, когда долго тошнишь по пробкам, а потом вдруг дырка с оперативным простором, хлоп по тапке - а в ответ хрю...))) Но опять же - не всегда, и закономерность отловить не получается. Т.е. хрюкнуть по своему желанию, что бы в сервисе показать - хренушки )) Пока забил, т.к. после прошивки очень редкое явление.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Возможно, зависит от стиля езды. У меня обычно хрюкает, когда долго тошнишь по пробкам, а потом вдруг дырка с оперативным простором, хлоп по тапке - а в ответ хрю...))) Но опять же - не всегда, и закономерность отловить не получается. Т.е. хрюкнуть по своему желанию, что бы в сервисе показать - хренушки )) Пока забил, т.к. после прошивки очень редкое явление.
Полностью согласен. Проявляется именно в таких режимах. И все таки мне кажется что проблема в смесеобразовании. Т.е. кулер не охлаждается при "тошнотном" режиме. Жарко в подкапотном пространстве.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Все-таки больше похоже на бензин. 8-й не пробовал?..
Практически на 100% не бензин. Уже где то ранее писал. Перепробовал несколько заправок, в том числе и Agip. И 98 и 95. Разницы нет.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Практически на 100% не бензин. Уже где то ранее писал. Перепробовал несколько заправок, в том числе и Agip. И 98 и 95. Разницы нет.
Так у вас у двоих и сразу после прошивки, по-моему, не исчезла проблема. У других, вроде, всё стало нормально. У меня в тех же режимах, что и раньше, вообще ни разу не проявлялся этот звук. Бензин - Лукойл. Посмотрим по жаре.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Так у вас у двоих и сразу после прошивки, по-моему, не исчезла проблема. У других, вроде, всё стало нормально. У меня в тех же режимах, что и раньше, вообще ни разу не проявлялся этот звук. Бензин - Лукойл. Посмотрим по жаре.
Потеплеет посмотрим. Главное найти причину. Как всегда методом исключения. Буду пробовать. Есть кое какие мысли. Времени воплотить не хватает.
 

zlyden

Входит в лес
19 Июн 2013
13
12
0
47
Москва
Здравствуйте,тоже хрипел при резком разгоне,в основном в промежутке от 40 до 60. У меня атмосферник 2.5 сегодня был на Т.О 30000 на башиловке,сказали что на моего прошивок новых нет,только на 2ух литровый. Сделали диагностику,чистили дроссельную заслонку с переобучением узла. Не знаю от этого или нет,но больше ничего не делали кроме т.о но хрип пропал!
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
У меня тональность звука меняется. Как то в худшую сторону. Похоже на лязг железного ремня. Появляется только с температурой выше нуля. А ошибки в двигателе кто-нибудь смотрел?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
У меня тональность звука меняется. Как то в худшую сторону. Похоже на лязг железного ремня. Появляется только с температурой выше нуля. А ошибки в двигателе кто-нибудь смотрел?

У меня ошибок не было.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
У меня тональность звука меняется. Как то в худшую сторону. Похоже на лязг железного ремня. Появляется только с температурой выше нуля. А ошибки в двигателе кто-нибудь смотрел?

Быстрее всего их нет и не будет. Хррррррр и чик не дружат. Были бы ошибки , было бы проще установить причину.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Надо бы подлить масла в огонь. Моя машина с прошивкой, и хррр долго не давал о себе знать, но на днях он произошел. Причем в новых условиях: температура +10, порывистый ветер, ехал по трассе 120 км/ч в режиме , педаль газа еле придерживал, и в этом режиме произошла резкая потеря тяги и появилась знакомая детонация. Возможно это совпало с порывом встречного ветра, который создал доп. нагрузку, но газ я не нажимал, ускорений не совершал. Бывает и такое
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Мдя... Интересно, что это все-таки за хрень?
Вчера был у О.Д. в Химках. В очередной раз вердикт:
1. Топливо.
2. Свечи зажигания.
А в общем - из-за калильного зажигания.
Начал эксперименты со своим автомобилем. Для начала выровнял воздуховоды кулера на капоте. То ли от жары, то ли еще по какой то причине, заборники выгнулись и входные отверстия уменьшились. Температура масла ДВС уменьшилась на два градуса. Наблюдаю дальше. Еще есть мысль подобрать более холодные свечи зажигания и заглянуть в камеру сгорания на предмет нагара.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
При такой великолепной шумке не важно что с двигателем, пусть хоть обдетонится, нам ни по чем

Только в скором времени поршни придется по кускам доставать.
На мой взгляд, вся эта хрень связана со смесеобразованием. До прямого впрыска подобного не наблюдалось. Или в прошивках не доработка.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Надо бы подлить масла в огонь. Моя машина с прошивкой, и хррр долго не давал о себе знать, но на днях он произошел. Причем в новых условиях: температура +10, порывистый ветер, ехал по трассе 120 км/ч в режиме , педаль газа еле придерживал, и в этом режиме произошла резкая потеря тяги и появилась знакомая детонация. Возможно это совпало с порывом встречного ветра, который создал доп. нагрузку, но газ я не нажимал, ускорений не совершал. Бывает и такое

на каких оборотах произошло?
Я больше склоняюсь к режиму работы вариатора. К примеру зимой явление отсутствовало абсолютно. Но вариатор в зимнем режиме почти всегда держит обороты на 2000. С плюсовыми температурами, обороты падают до 1200. И вот тут именно первое нажатие на газ, когда обороты подскакивают к 3000 стрекот и потеря тяги. Повторное, третье, и десятое нажатие все в штатном режиме. То есть как будто не успел приспособиться к резкому набору оборотов.
Давайте привлечем к проблеме ave123. У него же прямая линия с президентом субару
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
так а тебе прошивку обновили?
Одному из первых пользователей.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
на каких оборотах произошло?
Я больше склоняюсь к режиму работы вариатора. К примеру зимой явление отсутствовало абсолютно. Но вариатор в зимнем режиме почти всегда держит обороты на 2000. С плюсовыми температурами, обороты падают до 1200. И вот тут именно первое нажатие на газ, когда обороты подскакивают к 3000 стрекот и потеря тяги. Повторное, третье, и десятое нажатие все в штатном режиме. То есть как будто не успел приспособиться к резкому набору оборотов.
Давайте привлечем к проблеме ave123. У него же прямая линия с президентом субару
Сам вариатор вряд ли, а вот блоки управления ДВС и варика, теоретически могут не успевать обмениваться инфой и корректировать смесеобразование. Достаточно одного не корректного значения и вуаля - ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250