Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
может недошили? :) в S и S# тоже детонирует?

попробуй еще затянуть (или поменять) хомуты на впускном тракте.
мне в свое время помогло уменьшить детонацию, прошивка полностью убрала остатки.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
может недошили? :) в S и S# тоже детонирует?

попробуй еще затянуть (или поменять) хомуты на впускном тракте.
мне в свое время помогло уменьшить детонацию, прошивка полностью убрала остатки.

И в спорте и спорт-шарпе. А почему повторное нажатие не приводит к этому эффекту
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
может недошили? :) в S и S# тоже детонирует?

попробуй еще затянуть (или поменять) хомуты на впускном тракте.
мне в свое время помогло уменьшить детонацию, прошивка полностью убрала остатки.

Проверено. В этом направлении все гуд.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Вот и у меня никаких звуков нет. В хреновом бензине дело, имхо.
Повторюсь. Перепробовал все возможные варианты. Эффект остался.
 

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
а попробуй проверить прошивку. (лучше у диллера конечно, желательно не у того где прошивали, мало ли :))
на той что исправляет детонацию: на прогретом двигателе, коробка в драйве, режим I и стоя на месте давление должно показывать -0,6, в старых прошивках было -0,7 (кажется такие цифры).

может свечи еще глянуть? американцам и автралийцам после детонации массово меняли, но у них чек вылезал.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
а попробуй проверить прошивку. (лучше у диллера конечно, желательно не у того где прошивали, мало ли :))
на той что исправляет детонацию: на прогретом двигателе, коробка в драйве, режим I и стоя на месте давление должно показывать -0,6, в старых прошивках было -0,7 (кажется такие цифры).

может свечи еще глянуть? американцам и автралийцам после детонации массово меняли, но у них чек вылезал.

Со слов О.Д. - новая прошивка не обновится, если была установлена ранее.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
на каких оборотах произошло?
Я больше склоняюсь к режиму работы вариатора. К примеру зимой явление отсутствовало абсолютно. Но вариатор в зимнем режиме почти всегда держит обороты на 2000. С плюсовыми температурами, обороты падают до 1200. И вот тут именно первое нажатие на газ, когда обороты подскакивают к 3000 стрекот и потеря тяги.
Обороты были в районе 2200, на газ я не давил, детонация появилась на ровном участке, я не рзгонялся и не тормозил, тяга пропала секунды на 3, потом все восстановилось.
Зимой вариатор действительно держит не меньше 2000 оборотов, но только когда включена печка и пока температура двигателя меньше 80 градусов. Если прогреть до 80 или выключить печку, обороты падаютдо привычных 1200 на 60км/ч
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Народ, свяжитесь со Стасом, он же ковырял вашу прошивку. Наверняка знает теоритически засадные места, и если они есть, он вам о них скажет. Ну чтобы исключить проблему именно прошивки. Ну и шитые клубни если бы отписались, было бы хорошо.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
у меня -0.6 - 0.5 показывает, ничего не прошивал

-0,7 на ХХ,и через 30 секунд при 1500(прогрев), режим I, положение P.
-0,6 на ХХ, режим I, в положении D.
Устойчиво после прошивки, время выхода на -0,7 при запуске заметно зависит от давления атмосферного , особенно если двигатель выключен при 770 мм, а запуск часа через три при 740 мм- будет колбасить не по детски. Можно предположить и влияние парциального давления кислорода. Поведение и ощущения пожилого человека при пробуждении в условиях резкой смены погоды.:sarcastic:
Логика подсказывает, что обработка сигнала давления наружного воздуха проходит 1. не корректно, 2. по худшему сценарию. Наличие программы и индикации работы двигателя в условиях высокогорья тому подтверждение, вот только на своём (для России), я не обнаружил индикации, ещё речь идёт о дополнительном насосе, его тоже не нашёл:trava:
Датчики детонации, нынче их два(четырёх канальные), настроены на диапазон работы двигателя при парциальном давлении кислорода усреднённом по нормальной местности. Заметил, что на севере края, где с этим параметром всё в норме, особенно зимой в условиях антициклона, трясёт после запуска max 10-15 сек. На юге -15% парциального и время тряски 30-40 секунд.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
О, черт! Это все объясняет Tristdecaine
И ведь, как лихо завернул. Нестандартно, так сказать, подошел. Браво!!! :grin:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
-0,7 на ХХ,и через 30 секунд при 1500(прогрев), режим I, положение P.
-0,6 на ХХ, режим I, в положении D.
Устойчиво после прошивки, время выхода на -0,7 при запуске заметно зависит от давления атмосферного , особенно если двигатель выключен при 770 мм, а запуск часа через три при 740 мм- будет колбасить не по детски. Можно предположить и влияние парциального давления кислорода. Поведение и ощущения пожилого человека при пробуждении в условиях резкой смены погоды.:sarcastic:
Логика подсказывает, что обработка сигнала давления наружного воздуха проходит 1. не корректно, 2. по худшему сценарию. Наличие программы и индикации работы двигателя в условиях высокогорья тому подтверждение, вот только на своём (для России), я не обнаружил индикации, ещё речь идёт о дополнительном насосе, его тоже не нашёл:trava:
Датчики детонации, нынче их два(четырёх канальные), настроены на диапазон работы двигателя при парциальном давлении кислорода усреднённом по нормальной местности. Заметил, что на севере края, где с этим параметром всё в норме, особенно зимой в условиях антициклона, трясёт после запуска max 10-15 сек. На юге -15% парциального и время тряски 30-40 секунд.
честно сказать тряска при запуске не напрягает, хоть 10 секунд, хоть 40. А вот какой природы треск и отсутствие тяги, большой вопрос. Может тупо, написать бумажку на продавца и давить вплоть до возврата автомобиля. А с другой стороны может проблема легко решаема. Разрушения двигателя и вариатора вроде не замечено. Колебаюсь...
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Датчики детонации,(четырёх канальные), настроены на диапазон работы двигателя при парциальном давлении кислорода усреднённом по нормальной местности. Заметил, что на севере края, где с этим параметром всё в норме, особенно зимой в условиях антициклона, трясёт после запуска max 10-15 сек. На юге -15% парциального и время тряски 30-40 секунд.

Заболтался, каюсь - это речь о датчиках кислорода. Но кто сможет ответить зачем ДВА датчика детонации и как реагирует система на отказ или выход не значительный одного из диапазона установленного. На прежнем Форе при начале сдыхания чек не загорался, осциллографом посмотрели- дохлый. Чек, когда полный ноль. И проявлялись признаки не работающего в заявленном диапазоне, как раз на режимах: в гору; резкое ускорение. У кого ХРРР, меряем показания датчиков детонации, кстати, и высокое качество бензина- может картину сглаживать. А дождаться полного отказа ДВУХ не реально. Минимум надо знать как они прописаны: суммируют ошибку или максимальная снимается, или лишь с одного сигнал (второй резерв).
"Неожиданное" появление падения мощности и звука функция: низкого парциального давления кислорода при некачественном бензине; повышенной влажности при развитии микротрещин в датчике детонации- если сухо и жарко, то даже треснувший датчик при условии, что обмотка не повреждена- будет справляться с детонацией.
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
апдейт
это если в драйве стоять - то 0.6-05, а если в Р - то 0.6-07

кстати масло за 5.5 тыс км ушло на пол-см, а говорят не жрет)
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Обкатка, однако....

обкатка первые 5 тыс, а щас уже за 10 перевалил пробег

это газ нажимать стал нормально, вот и начало уходить

и это я еще в шарпе не ездил)

Добавлено через 39 секунд
Где-то 300 мл на 7,5 тыс.

масло оригинал субару?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250