может недошили? в S и S# тоже детонирует?
попробуй еще затянуть (или поменять) хомуты на впускном тракте.
мне в свое время помогло уменьшить детонацию, прошивка полностью убрала остатки.
Вот и у меня никаких звуков нет. В хреновом бензине дело, имхо.прошивка полностью убрала остатки.
может недошили? в S и S# тоже детонирует?
попробуй еще затянуть (или поменять) хомуты на впускном тракте.
мне в свое время помогло уменьшить детонацию, прошивка полностью убрала остатки.
Повторюсь. Перепробовал все возможные варианты. Эффект остался.Вот и у меня никаких звуков нет. В хреновом бензине дело, имхо.
а попробуй проверить прошивку. (лучше у диллера конечно, желательно не у того где прошивали, мало ли )
на той что исправляет детонацию: на прогретом двигателе, коробка в драйве, режим I и стоя на месте давление должно показывать -0,6, в старых прошивках было -0,7 (кажется такие цифры).
может свечи еще глянуть? американцам и автралийцам после детонации массово меняли, но у них чек вылезал.
Значит нужно проверить - вообще-то она установлена?Со слов О.Д. - новая прошивка не обновится, если была установлена ранее.
Обороты были в районе 2200, на газ я не давил, детонация появилась на ровном участке, я не рзгонялся и не тормозил, тяга пропала секунды на 3, потом все восстановилось.на каких оборотах произошло?
Я больше склоняюсь к режиму работы вариатора. К примеру зимой явление отсутствовало абсолютно. Но вариатор в зимнем режиме почти всегда держит обороты на 2000. С плюсовыми температурами, обороты падают до 1200. И вот тут именно первое нажатие на газ, когда обороты подскакивают к 3000 стрекот и потеря тяги.
у меня -0.6 - 0.5 показывает, ничего не прошивална прогретом двигателе, коробка в драйве, режим I и стоя на месте давление должно показывать -0,6, в старых прошивках было -0,7 (кажется такие цифры).
у меня -0.6 - 0.5 показывает, ничего не прошивал
честно сказать тряска при запуске не напрягает, хоть 10 секунд, хоть 40. А вот какой природы треск и отсутствие тяги, большой вопрос. Может тупо, написать бумажку на продавца и давить вплоть до возврата автомобиля. А с другой стороны может проблема легко решаема. Разрушения двигателя и вариатора вроде не замечено. Колебаюсь...-0,7 на ХХ,и через 30 секунд при 1500(прогрев), режим I, положение P.
-0,6 на ХХ, режим I, в положении D.
Устойчиво после прошивки, время выхода на -0,7 при запуске заметно зависит от давления атмосферного , особенно если двигатель выключен при 770 мм, а запуск часа через три при 740 мм- будет колбасить не по детски. Можно предположить и влияние парциального давления кислорода. Поведение и ощущения пожилого человека при пробуждении в условиях резкой смены погоды.:sarcastic:
Логика подсказывает, что обработка сигнала давления наружного воздуха проходит 1. не корректно, 2. по худшему сценарию. Наличие программы и индикации работы двигателя в условиях высокогорья тому подтверждение, вот только на своём (для России), я не обнаружил индикации, ещё речь идёт о дополнительном насосе, его тоже не нашёл:trava:
Датчики детонации, нынче их два(четырёх канальные), настроены на диапазон работы двигателя при парциальном давлении кислорода усреднённом по нормальной местности. Заметил, что на севере края, где с этим параметром всё в норме, особенно зимой в условиях антициклона, трясёт после запуска max 10-15 сек. На юге -15% парциального и время тряски 30-40 секунд.
Наблюдения показали, что на показатель давления влияет еще и моторное масло. На моем - 0.5 вообще никогда не наблюдалось. Ни на P,ни на I.у меня -0.6 - 0.5 показывает, ничего не прошивал
Наблюдения показали, что на показатель давления влияет еще и моторное масло. На моем - 0.5 вообще никогда не наблюдалось. Ни на P,ни на I.
апдейт
это если в драйве стоять - то 0.6-05, а если в Р - то 0.6-07
кстати масло за 5.5 тыс км ушло на пол-см, а говорят не жрет)
Обкатка, однако....апдейт
это если в драйве стоять - то 0.6-05, а если в Р - то 0.6-07
кстати масло за 5.5 тыс км ушло на пол-см, а говорят не жрет)
Обкатка, однако....
Где-то 300 мл на 7,5 тыс.