Хрр-р-р изредка при резком разгоне Forester SJ 2.0 ХТ (возможно, что и на атмо тоже)

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Случайно не обратили внимание на температуру масла ДВС в момент провала?

Темпиратура масла была за сотку, временами даже доходила до 110 градусов...Вчера по дороге на дачу опять поэксперементировал. Получилась следующая закономерность, чем выше темпиратура окружающей среды, тем при более высоких оборотах происходит сброс тяги.. При 25-27 градусах сбросы и дерготня происходили в диапазоне оборотов 4300-5500... Причем дергается сейчас чаще, почти каждый раз когда продавливаешь педальку...Хрень какая то... Мож бензонасос не справляется? Вообщем буду ждать из отпуска Ивана Беленикина из отпуска , а там отгоню в Химки, пусть ковыряют...Я себя уже стал ловить на мысли, что мне обгонять становится неприятно... Пару раз было-выхожу на обгон,тапку в пол, а он не едет ни хрена....Очень неприятно...Прям вспомнил молодость когда я на копейке жиге фуру обгонял....[/QUOTE]
Вот вот. И у меня именно при обгоне первый раз вылезло. Очень не приятно. И как я понял, чем выше температура ДВС тем чаще происходит хрррррр.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Евгений! Извени за сарказм, но самое главное, чтобы на долго хватило этой чистки...Гарантия то не вечная...:icon_sorrys:
я к тому, что дело не в температуре, прошивке или еще в чем-то. У меня есть знакомый, живет в соседнем городе, у него тоже ХТ, и он носится на нем как сумасшедший. Еще год назад у него был пробег 50 тысяч, и он даже не подозревал о каком-то хрр.
Тренд такой что все современные автомобильные технологии экономят копейки, а на обслуживание приходится отваливать серьезные суммы. Толи еще будет
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Тренд такой что все современные автомобильные технологии экономят копейки, а на обслуживание приходится отваливать серьезные суммы. Толи еще будет
Полностью согласен! Я если бы знал,что такая фуйня будет из за бенззоса,то с нова бы ездил на 98 Шелле...
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Всем привет! Вот и у Нас с турбофорем нежданно негаданно случилось что то похожее на Хрррр... По пути на дачу по Мкаду, как обычно протолкался до Дмитровки, потолкался на ней самой, ну и вырвавшись на нормальную местную дорожку решил как всегда пришпорить, чтобы почистить свечки. При разгоне где то на 4000-4500 оборотов Форь сначала начал подергиваться, а потом просто резко сбросил тягу... Я наверно от неожиданности опять его пришпорил, он опять сбросил, ну и перейдя в третий раз на лепестки получил тоже самое плюс гирлянду из горящего Чека, контроля спуска и мигающих и непереключающихся аббревиатур круиза. На улице кстати было 33 и залит был 98 бензос от Шелла... Доехав до дачи позвонил Ивану Беленикину из Химок,он сказал, что это скорее всего ошибка смесеобразования и предложил записаться...По определенным причинам в сервис в ближайшее время доехать не представлялось возможным и я решил сбросить клемму на 10 минут...Сбосил...И все как ни в чем не бывало!!! Вообщем наверно зря сбросил... Позавчера опять получил сброс тяги при резком разгоне правда без гирлянды...Прочитав про такую же проблему у Уважаемого Bezobrazoff, хочу поинтересоваться у Всех, у кого подобное было кто и как решил данную проблему. Заранее Всем Благодарен.
НА СТО обращались уже?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
НА СТО обращались уже?
Всем привет! Наконец то почти закончилась моя эпопея с поисками хрр и сбросом тяги при разгоне. Начну с того, что по определенным причинам я не захотел сразу ехать к официалам, а решил съездить в Плеяду, записался на Энтузиастов, но приехав туда был разочарован тем, что у них пока нет софта на четвертый форь, чтобы снять логи... Но они мне сняли защиту, осмотрели турбину, трубки и протянули хомуты в турботракте и..... Посоветовали съездить в УРТ на Речников. Позвонил, записался, пришлось ждать неделю, так как инженер двигателист был на соревнованиях. Приехал через неделю на диагностику, прокатились с инженером, сняли логи, он взял тайм аут на пару часов , через два часа мне предложили оставить Форя до завтра, так как причину пока найти не могут. Уехал домой, через час звонят и говорят, что для начала свечам конец уже давно, и это при пробеге 50560 км, даю согласие на замену. Вечером мне звонит мастер приемщик и говорит, что причину нашли, При разгоне и при сбросе тяги давление в топливной рампе падает почти до нуля.... Приезжаю утром, забираю Форя, записываюсь в Химки. Вчера как раз по записи был там, чтобы диагностировать причину преждевременной кончины бензонасоса, вытащили насос, позвали меня ну и конечно же констатировали отказ замены по гарантии... На самом деле мы все втроем, Иван Беленикин, механик и Ваш покорный слуга были в шоке от увиденного... Сетка фильтра насоса наружняя была наглухо покрыта непонятной слизью, которую механик в последствии так и не смог нормально отмыть так как она двойная и забила изнутри... А еще в нашем бензонасоса в верхней колбе есть еще одна сетка фильтр тонкой очистки которая запаяна в корпус колбы, ее вообще почистить не возможно, только замена. Вообще вердикт замена бензонасоса, но на центральном складе их нет, да и ценник 39 тыр. Вообщем заказал подетально, буду перебирать бензонасос... Кстати в УРТ инженер моторист сказал, что движок этот хороший, только наш бензос его быстро залачивает и от зтого появляются проблемы, вообщем неплохо бы помыть впускной коллектор, и еще он сказал, что второй насос высоког давления помогает тому, что в баке насасывать всякое дерьмо... На третем форе говорит снял сеточку у бензонасоса, промыл и порядок, а здесь вторая сетка в колбе забилась и привет. Ну и слабое место говорит свечи... Больше 25000-30000 не ходят из пробоев изолятора получаются провалы при разгоне...Вот такие вот дела...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Со всечами и пробоями и на атмо сталкивался. Одна с нового СШ с пробегом 1500 км так на работе и валяется. И ведь на бензин не свалишь :p
Амвот что за слизь и откуда? Какая наиболее частая заправка?
Или стакан ацетона на бак решает?:roll:
 
Всем привет! Наконец то почти закончилась моя эпопея с поисками хрр и сбросом тяги при разгоне. Начну с того, что по определенным причинам я не захотел сразу ехать к официалам, а решил съездить в Плеяду, записался на Энтузиастов, но приехав туда был разочарован тем, что у них пока нет софта на четвертый форь, чтобы снять логи... Но они мне сняли защиту, осмотрели турбину, трубки и протянули хомуты в турботракте и..... Посоветовали съездить в УРТ на Речников. Позвонил, записался, пришлось ждать неделю, так как инженер двигателист был на соревнованиях. Приехал через неделю на диагностику, прокатились с инженером, сняли логи, он взял тайм аут на пару часов , через два часа мне предложили оставить Форя до завтра, так как причину пока найти не могут. Уехал домой, через час звонят и говорят, что для начала свечам конец уже давно, и это при пробеге 50560 км, даю согласие на замену. Вечером мне звонит мастер приемщик и говорит, что причину нашли, При разгоне и при сбросе тяги давление в топливной рампе падает почти до нуля.... Приезжаю утром, забираю Форя, записываюсь в Химки. Вчера как раз по записи был там, чтобы диагностировать причину преждевременной кончины бензонасоса, вытащили насос, позвали меня ну и конечно же констатировали отказ замены по гарантии... На самом деле мы все втроем, Иван Беленикин, механик и Ваш покорный слуга были в шоке от увиденного... Сетка фильтра насоса наружняя была наглухо покрыта непонятной слизью, которую механик в последствии так и не смог нормально отмыть так как она двойная и забила изнутри... А еще в нашем бензонасоса в верхней колбе есть еще одна сетка фильтр тонкой очистки которая запаяна в корпус колбы, ее вообще почистить не возможно, только замена. Вообще вердикт замена бензонасоса, но на центральном складе их нет, да и ценник 39 тыр. Вообщем заказал подетально, буду перебирать бензонасос... Кстати в УРТ инженер моторист сказал, что движок этот хороший, только наш бензос его быстро залачивает и от зтого появляются проблемы, вообщем неплохо бы помыть впускной коллектор, и еще он сказал, что второй насос высоког давления помогает тому, что в баке насасывать всякое дерьмо... На третем форе говорит снял сеточку у бензонасоса, промыл и порядок, а здесь вторая сетка в колбе забилась и привет. Ну и слабое место говорит свечи... Больше 25000-30000 не ходят из пробоев изолятора получаются провалы при разгоне...Вот такие вот дела...

А какой бензин и чей заливаете?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Со всечами и пробоями и на атмо сталкивался. Одна с нового СШ с пробегом 1500 км так на работе и валяется. И ведь на бензин не свалишь :p
Амвот что за слизь и откуда? Какая наиболее частая заправка?
Или стакан ацетона на бак решает?:roll:
Я грешу на Лукойловские запрвки на которых я заправлялся в конце октября прошлого года когда ездил в Лазаревское...После этой поездки стали появляться подергивания... Сечас езжу только на Шелл и Газпром 98 . Механик был удивлен, что бак совершенно чист изнутри, видимо слизь давно в фильтре сидит, а если и была на стенках бака, то нормальным бензом уже все вымыло. Кстати инженер в УРТ сказал, да я и сам виде, что электроды у свечек правильного цвета бело песочные, но перегреваются и шьют через изолятор, поэтому мотор и чудит...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Со всечами и пробоями и на атмо сталкивался. Одна с нового СШ с пробегом 1500 км так на работе и валяется. И ведь на бензин не свалишь :p
Амвот что за слизь и откуда? Какая наиболее частая заправка?
Или стакан ацетона на бак решает?:roll:
Я грешу на Лукойловские запрвки на которых я заправлялся в конце октября прошлого года когда ездил в Лазаревское...После этой поездки стали появляться подергивания... Сечас езжу только на Шелл и Газпром 98 . Механик был удивлен, что бак совершенно чист изнутри, видимо слизь давно в фильтре сидит, а если и была на стенках бака, то нормальным бензом уже все вымыло. Кстати инженер в УРТ сказал, да я и сам видел, что электроды у свечек правильного цвета бело песочные, но перегреваются и шьют через изолятор, поэтому мотор и чудит...
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
а что ж они похолодней не поставят тогда? народ уже в сети предлагал от импрезы втыкать
Я кстати спросил об этом в УРТ, говорят надо подбирать, можно поставить от БРЗ., но на свой страх и риск... Надо ставить свечи и на Дино стенд ставить машину и снимать параметры... Пока гарантия еще есть, я врядли буду это делать, а там будет видно..Пока мне проще раз в 20 тыр свечки поменять. Кстати даже в УРТ замена свечей стоит смешно сказать 2300...
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0

Поздравляю Вас с разрешением проблемы. Т.е. после того, как Вы переберете бензонасос проблема будет решена? УРТ это уже гарантировал?
У меня вчера первый раз возникла другая проблема - при резком нажатии на педаль газа на скорости от 100 км/ч обороты прыгают на 6 тыс, разгона не происходит и возникает резкий толчек без каких либо посторонних звуков. Так повторялось несколько раз. При этом, если при разгоне на 5,5 тыс дернуть правый лепесток, коробка повышает передачу и разгон продолжается. Все происходит в режиме . Никаких чеков не загорается, посторонних звуков тоже нет. Лью 98 бензин на Газпроме и Трассе.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Поздравляю Вас с разрешением проблемы. Т.е. после того, как Вы переберете бензонасос проблема будет решена? УРТ это уже гарантировал?
У меня вчера первый раз возникла другая проблема - при резком нажатии на педаль газа на скорости от 100 км/ч обороты прыгают на 6 тыс, разгона не происходит и возникает резкий толчек без каких либо посторонних звуков. Так повторялось несколько раз. При этом, если при разгоне на 5,5 тыс дернуть правый лепесток, коробка повышает передачу и разгон продолжается. Все происходит в режиме . Никаких чеков не загорается, посторонних звуков тоже нет. Лью 98 бензин на Газпроме и Трассе.

У меня есть предположение что вариатор все таки подогревается. И как следствие затягивает с переключением.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
У меня есть предположение что вариатор все таки подогревается. И как следствие затягивает с переключением.

Поддерживаю! Тоже замечал, что пока не прогреется, пулять не получается... Провда он предупреждает тройным или двойным пи- пи... :024:
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
А значков по моему никаких и не вылезает, просто два или три раза пи-пи. А если не пипика, то варик это не движок, лучше к дилеру съездить...
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ну вот и пришла моя очередь мыть бензонасос. пробег ок 30ткм, симптомы - при большом расходе бензина (шарп, длительный разгон с педалью в пол) машина дергается, как будто ей бензина не хватает. бенз 98 (у меня газпром в 90 процентах), как заявляет сервис, особо этому способствует. рекомендуют использовать моющие добавки.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
ну вот и пришла моя очередь мыть бензонасос. пробег ок 30ткм, симптомы - при большом расходе бензина (шарп, длительный разгон с педалью в пол) машина дергается, как будто ей бензина не хватает. бенз 98 (у меня газпром в 90 процентах), как заявляет сервис, особо этому способствует. рекомендуют использовать моющие добавки.

Сочувствую... Моющие присадки на выходе медленно убивают каты... По поводу бензонасоса, у меня пришли все детальки, 30 го буду перебирать бензонасос, отпишусь. Не помню писал или нет, есть маленький неприятный нюанс с бензонасосом. Дело в том, что сетки- фильтра у него две штуки, первая внизу перед самим моторчиком, ее худо бедно можно постараться вымыть, но есть еще одна засада.... В верхней колбе бензонасоса есть фильтр тонкой очистки, который запаян в колбу.... Меняется только с колбой! И стоит 7 рублей! У меня нижнюю помыли, вроде все было нормуль , а тут еду на дачу, дал Форику коксу и опять на 5,5 тыщ оборотов сброс тяги... Такая от фигня...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Моющие присадки на выходе медленно убивают каты...
ацетон наше фсе?:p

В верхней колбе бензонасоса есть фильтр тонкой очистки, который запаян в колбу....
в обратную сторону пролить, не?

И стоит 7 рублей
разбирали свежего SJG, мож от него приценится?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
В верхней колбе бензонасоса есть фильтр тонкой очистки
будешь разбирать, сфотай для истории, будем знать где он живет
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250