Всем привет! Наконец то почти закончилась моя эпопея с поисками хрр и сбросом тяги при разгоне. Начну с того, что по определенным причинам я не захотел сразу ехать к официалам, а решил съездить в Плеяду, записался на Энтузиастов, но приехав туда был разочарован тем, что у них пока нет софта на четвертый форь, чтобы снять логи... Но они мне сняли защиту, осмотрели турбину, трубки и протянули хомуты в турботракте и..... Посоветовали съездить в УРТ на Речников. Позвонил, записался, пришлось ждать неделю, так как инженер двигателист был на соревнованиях. Приехал через неделю на диагностику, прокатились с инженером, сняли логи, он взял тайм аут на пару часов , через два часа мне предложили оставить Форя до завтра, так как причину пока найти не могут. Уехал домой, через час звонят и говорят, что для начала свечам конец уже давно, и это при пробеге 50560 км, даю согласие на замену. Вечером мне звонит мастер приемщик и говорит, что причину нашли, При разгоне и при сбросе тяги давление в топливной рампе падает почти до нуля.... Приезжаю утром, забираю Форя, записываюсь в Химки. Вчера как раз по записи был там, чтобы диагностировать причину преждевременной кончины бензонасоса, вытащили насос, позвали меня ну и конечно же констатировали отказ замены по гарантии... На самом деле мы все втроем, Иван Беленикин, механик и Ваш покорный слуга были в шоке от увиденного... Сетка фильтра насоса наружняя была наглухо покрыта непонятной слизью, которую механик в последствии так и не смог нормально отмыть так как она двойная и забила изнутри... А еще в нашем бензонасоса в верхней колбе есть еще одна сетка фильтр тонкой очистки которая запаяна в корпус колбы, ее вообще почистить не возможно, только замена. Вообще вердикт замена бензонасоса, но на центральном складе их нет, да и ценник 39 тыр. Вообщем заказал подетально, буду перебирать бензонасос... Кстати в УРТ инженер моторист сказал, что движок этот хороший, только наш бензос его быстро залачивает и от зтого появляются проблемы, вообщем неплохо бы помыть впускной коллектор, и еще он сказал, что второй насос высоког давления помогает тому, что в баке насасывать всякое дерьмо... На третем форе говорит снял сеточку у бензонасоса, промыл и порядок, а здесь вторая сетка в колбе забилась и привет. Ну и слабое место говорит свечи... Больше 25000-30000 не ходят из пробоев изолятора получаются провалы при разгоне...Вот такие вот дела...