Вопросы по SJ

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
давление наддува от температуры окружающего воздуха зависит или нет?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
давление наддува от температуры окружающего воздуха зависит или нет?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_воздуха
Азы термодинамики. Если не рассматривать влажность воздуха, то в грубом приближении давление 1.3 турбиной VF-54 при низких температурах создастся раньше, чем при высоких, т.е. на более низких оборотах двигателя, но с учётом больших энергетических затратах на производство одинаковой работы (в нашем случае крутящего момента) скорость при 1.3 летом и зимой будет разная (зимой меньше). Имхо, давно учебники не открывал, но очень много переменных, влияющих на результат.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
https://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_воздуха
Азы термодинамики. Если не рассматривать влажность воздуха, то в грубом приближении давление 1.3 турбиной VF-54 при низких температурах создастся раньше, чем при высоких, т.е. на более низких оборотах двигателя, но с учётом больших энергетических затратах на производство одинаковой работы (в нашем случае крутящего момента) скорость при 1.3 летом и зимой будет разная (зимой меньше). Имхо, давно учебники не открывал, но очень много переменных, влияющих на результат.

Про теорию я в курсе. Нужны наблюдения водителей, кто ездит на турбах и следит за наддувом. Я за наддувом вообще не следил. Летом как-то глянул и выключил и сейчас включил. Кстати от качества бензина давление тоже зависит. Так как я раз заправился на левой заправке, в пике дуло вообще 0,8 атм.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Кто бы спорил, залив 92, кулер не успеет охладить выхлоп, как бы мы не старались давить тапку. Нагляднее с 76- быстрее прогорит, чем создаст давление, даже если каким то образом избежим детонации. После твоих постов последил: на 1.2 выходит легко, но я всё же делаю скидку на то, что в Приморье минус 15% парциального давления кислорода и ждать мах не реально. Главное, что дует с низов и результат впечатляет, машина очень динамична- ни каких провалов и тупизны как на 205 еже, когда ждёшь этого "подхвата" как пинка под зад.
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
Пардоньте ! Не бывает наполовину беременных. Манипуляции все теже: постоянных контроль и периодические доливки, а сколько, 200 мЛ или литр - не принципиально.

читайте инструкцию, там четко написано, что жор до литра допуск, а контроль масла при каждой заправке масла. Нет желания выполнять инструкции тогда ждите загорания лампочки:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
читайте инструкцию, там четко написано
Ай, молодца ! Дык, ведь подобное пишут в инструкциях буквально каждого производителя (правда, не у всех потом допуск увеличивают в два раза) ! А вот реально жрут только некоторые, особо избранные, так сказать. Поэтому на сей пассаж кивать - FHI себя не уважать.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Кто бы спорил, залив 92, кулер не успеет охладить выхлоп, как бы мы не старались давить тапку. Нагляднее с 76- быстрее прогорит, чем создаст давление, даже если каким то образом избежим детонации. После твоих постов последил: на 1.2 выходит легко, но я всё же делаю скидку на то, что в Приморье минус 15% парциального давления кислорода и ждать мах не реально. Главное, что дует с низов и результат впечатляет, машина очень динамична- ни каких провалов и тупизны как на 205 еже, когда ждёшь этого "подхвата" как пинка под зад.

В продолжение темы. Температура с -30 повысилась до -6. Давление в пике на том же бензине стало показывать 1.1, даже 1.2 разок засветилось.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
http://www.drive2.ru/l/5172608/
Интересные данные по XT SJ: особенно как льёт на прогреве и разница между расходом на D и N в пробке. Расход- литры в час, в качестве мгновенного нагляднее чем л/100 км.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
http://www.drive2.ru/l/5172608/
Интересные данные по XT SJ: особенно как льёт на прогреве и разница между расходом на D и N в пробке. Расход- литры в час, в качестве мгновенного нагляднее чем л/100 км.

Изначально надо было расход на стоящем авто делать в литрах/час. Разница между D и N в 200 мг/ч несущественна, по часу редко кто в D стоит ))
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Изначально надо было расход на стоящем авто делать в литрах/час. Разница между D и N в 200 мг/ч несущественна, по часу редко кто в D стоит ))

Вот как, а что тогда Москвичи рыдают, что они часами маются в пробках? Газ- тормоз, или тормоз-N?
 
Последнее редактирование:
17 Мар 2014
442
9
0
37
мужики а по какой причине форик считается очень дорогой машиной в обслуживании? и одновременно очень надежной?что в ней такого дорогого?недавно статью читал что по версии какого то журнала среди машин до 3 лет, самые надежные цемцы а среди машин 4-5 лет уже вылезают японские машины и в том числе на первом месте 5 летних машин идет форестер
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
АлександризВоронежа,
Понятие "дорого" у каждого своё. Насколько мне удалось понять в течение 14 лет эксплуатации автомобилей Субару, запчасти на них стоят дороже, чем запчасти на другие автомобили в этом классе и ценовой категории, но при этом их ресурс выше.
 

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
А никто не замечал странности в мигании дальним светом? К примеру: режим освещения - ближний + ПТФ (хотя пробовал на разных режимах и от их изменения ничего не меняется), чтобы мигнуть дальним двигаем переключатель тянем на себя и мигание происходит только тогда, когда переключатель проходит среднее положение, а не как у всех (по крайней мере что было у меня) машинах в крайнем (т.е. ближним к водителю положении). Также стоит отметить, что если передвижение переключателя сделать достаточно быстро, то мигания не происходит совсем.
 

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
И вот еще, не прогревается правый нижний угол лобового стекла, постоянно там кусок люда приходится возить :) Кто нибудь смог победить сей недостаток?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Попробуй перед началом движения очистить лобовое стекло полностью, а потом ехать. Проблем не будет.
 

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
Попробуй перед началом движения очистить лобовое стекло полностью, а потом ехать. Проблем не будет.

я стараюсь вообще скребками не пользоваться, пластиковые больно уж они сильно стекло царапают, а из плотной резины в том месте не соскребают (оттаивать не успевает)
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
я стараюсь вообще скребками не пользоваться, пластиковые больно уж они сильно стекло царапают, а из плотной резины в том месте не соскребают (оттаивать не успевает)

Зря. Твой выбор таскать кусок льда на лобовом. Каждому своё.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250