Не может он тогда в стоке и на вариаторе шлифовать, я на 1.5 бара на 18й турбе не шлифую на ручке.
А где было написано, что он шлифует?..Не может он тогда в стоке и на вариаторе шлифовать, я на 1.5 бара на 18й турбе не шлифую на ручке.
давление наддува от температуры окружающего воздуха зависит или нет?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_воздуха
Азы термодинамики. Если не рассматривать влажность воздуха, то в грубом приближении давление 1.3 турбиной VF-54 при низких температурах создастся раньше, чем при высоких, т.е. на более низких оборотах двигателя, но с учётом больших энергетических затратах на производство одинаковой работы (в нашем случае крутящего момента) скорость при 1.3 летом и зимой будет разная (зимой меньше). Имхо, давно учебники не открывал, но очень много переменных, влияющих на результат.
Пардоньте ! Не бывает наполовину беременных. Манипуляции все теже: постоянных контроль и периодические доливки, а сколько, 200 мЛ или литр - не принципиально.
Ай, молодца ! Дык, ведь подобное пишут в инструкциях буквально каждого производителя (правда, не у всех потом допуск увеличивают в два раза) ! А вот реально жрут только некоторые, особо избранные, так сказать. Поэтому на сей пассаж кивать - FHI себя не уважать.читайте инструкцию, там четко написано
Кто бы спорил, залив 92, кулер не успеет охладить выхлоп, как бы мы не старались давить тапку. Нагляднее с 76- быстрее прогорит, чем создаст давление, даже если каким то образом избежим детонации. После твоих постов последил: на 1.2 выходит легко, но я всё же делаю скидку на то, что в Приморье минус 15% парциального давления кислорода и ждать мах не реально. Главное, что дует с низов и результат впечатляет, машина очень динамична- ни каких провалов и тупизны как на 205 еже, когда ждёшь этого "подхвата" как пинка под зад.
http://www.drive2.ru/l/5172608/
Интересные данные по XT SJ: особенно как льёт на прогреве и разница между расходом на D и N в пробке. Расход- литры в час, в качестве мгновенного нагляднее чем л/100 км.
Изначально надо было расход на стоящем авто делать в литрах/час. Разница между D и N в 200 мг/ч несущественна, по часу редко кто в D стоит ))
Вот как, а что тогда Москвичи рыдают, что они часами маются в пробках? Газ- тормоз, или тормоз-N?
Попробуй перед началом движения очистить лобовое стекло полностью, а потом ехать. Проблем не будет.
я стараюсь вообще скребками не пользоваться, пластиковые больно уж они сильно стекло царапают, а из плотной резины в том месте не соскребают (оттаивать не успевает)