Вопросы по SJ

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Попробуй перед началом движения очистить лобовое стекло полностью, а потом ехать. Проблем не будет.

+1 и еще обработайте стекло антизапотевателем, а если нет авто запуска не садитесь в не порогретый салон, чтобы пар из выдыхаемого вами воздуха не осидал на стекле.
 

denis_77

На тропе
6 Апр 2014
27
1
0
Москва
Чтобы не плодить новую тему спрошу здесь. Тем более что эта тема как раз про SJ.

В довольно жаркую погоду, например как сегодня в Москве, климат-контроль в режиме Авто+А/С страшно дует холодным воздухом,

даже при выставлении регулятором температуры +24 или +25 и продолжительной поездке по трассе.

Приходится постоянно "играть" режимами обдува и температурой что приводит к отключению режима Авто.

Соответственно не понятно для чего тогда нужен этот режим Авто, если он не выполняет своих функций?

Это нормальная работа климата в режиме Авто или у меня что-то не так?

Если это нормальная работа климата в Форестере, то поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы этому приспосабливаетесь чтобы было комфортно передвигаться в машине в жаркую погоду.


Например на немцах (БМВ, Мерседес) максимум что приходится регулировать в жаркую погоду - это значение температуры в пределах +22+24 градуса и не более того.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Если система "В" или "С": режим FULL AUTO- изменение интенсивности, направления, скорости потока для поддержания выставленной температуры. По началу будет морозить прилично, пока не создаст выбранную температуру во всём объёме. Желательно первые 10 минут приоткрыть любое окно. Музон на МАХ, может заморозить, т.к. датчик Т в салоне рядом с "головой", зимой салон не прогревается по этой же причине.
В системе "А", просто полуавтоматический режим, без FULL. Выставил направление и Т, в этом направлении и молотит. "В" и "С" без нажатой FULL, просто AUTO, как в "А", т.е. полуавтомат: Т и направление фиксированные.
 

denis_77

На тропе
6 Апр 2014
27
1
0
Москва
Понятно, значит Авто режим бесполезен в плане - "включил и забыл", поэтому поэкспериментировать придется.
Взял Форестер после перерыва в 7 лет. Думал что по этому направлению Японцы подтянулись, но видимо нет.
На SG было так же как и сейчас.(((
Возможно это особенности восприятия нации Азиаты любят похолоднее, Европейцы потеплее, а мы как обычно где-то посередине.)))

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Вроде датчик не рядом с головой, а рядом с кнопкой Старт/Стоп около правого колена.
 

denis_77

На тропе
6 Апр 2014
27
1
0
Москва
Да ничем не перекрыт, правда я смотрел только снаружи, не думаю что на заводе там какую-нибудь транспортированную защиту ставят внутри. )))

А есть у кого опыт снятия датчика и его очистки?
Он вообще обслуживается?
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Да ничем не перекрыт, правда я смотрел только снаружи, не думаю что на заводе там какую-нибудь транспортированную защиту ставят внутри. )))

А есть у кого опыт снятия датчика и его очистки?
Он вообще обслуживается?

Написав: "голова" имел ввиду магнитолу, а не голову хозяина, датчик от магнитолы температурку меряет, а должен в салоне:sarcastic:
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Ездил вчера по Москве, климат в FULL AUTO. За бортом по показаниям +30, внутри выставлял сначала 21, чтобы побыстрее остыло, затем 23 и норм. Как на немцах. Все дефлекторы открыты, средние выставлены так, чтобы дули максимально вверх и в сторону середины.
 

Norg

На тропе
23 Апр 2018
36
0
6
Всем здравствуйте. Недавно приобрел Форестер в комплектации Елеганс 2.5л. 18 г.в. С салона забрал примерно в конце апреля.Хотел бы уточнить у знающих людей пару моментов т.к. на Субару я пересел с другой машины и с Форестерами никогда не сталкивался да и чтоб диллеры лапшу на уши не вешали =)
1.На лобовом стекле VIN номер отображен как бы зеркально и немного отдаленно от стекла.На других автомобилях VIN номер отображен как обычно,сам номер плотно виден из под стекла,а на Форестере по-другому.Я никогда лобовые стекла не разбирал,не знаю как VIN там расположен.Уж извините за глупый вопрос и за не знание.
2. В салоне между панелью и лобовым стеклом по всей ширине выпирает наружу,можно сказать торчит черный параллон. По схемам посмотрел каталожным вроде это уплотнитель.Он так и должен выпирать из-под панели? Переднюю панель мне разбирали 2 раза в салоне.Первый-когда ставили сигналку в предпродаже. При этом когда на учет в ГАИ ставил вроде и VIN нормально отображался да и этот уплотнитель вроде не торчал. Потом может через месяц в мае поехал к дилеру и поставил gps маяк к сигналке и уже второй раз панель снимали. Сам блок сигналки и маяк сказали что поставил под панель в районе козырька панели приборов возле стекла.Может Мне панель только со стороны водителя сняли,приподняли,может полностью снимали,не знаю. Так и должно быть в 1 и 2 моментах или все-таки неправильно поставили при установке допов?
3. Так же думаю с разборкой панели из моментов 1 и 2 начался скрип,дребезжание в районе правой передней стойки внутри салона около лобового стекла.Я все простучал облазил но подобного скрипа не нашел по-звуку.Звук появляется когда машина проезжает по кочкам,неровностях. На трассе на асфальте не слышно. Да и до установки маяка ничего не скрипело. Что примерно может скрипеть?
4. Розеттка под климатом в нише перед рычагом коробки немного люфтит,как бы не до конца прикручен. Получается что идет пластиковый фиксатор как гильза и в него вставлен уже прикуриватель он же розетка. Получается сам прикуриватель металлический и под ним фиксатор пластиковый, оба немного шатаются,причем розетки в подлокотнике и в багажники сидят плотно.
5. Попробовал включить подогрев сидений в режиме Low и нагрев не почувствовал,может из-за того что проверял в теплую погоду ,проверял только водительское сиденье.Пробовал режим HIGH прогрев шел долго да и тоже слабо почувствовал. На прошлом моем Шевролет Авео седане 13 г.в. тоже стоял подогрев и при включении он жарил быстро и прилично.Правда сиденья были в заводской ткани,надетые на чехлы из эко кожи как модно говорить мной поставленных Может зимой почувствую. Или он не работает ?
В общем извините за неграмотность, и не знание всех тонкостей Форестера при нулевом ТО поеду к дилерам пускай тогда смотрят что и как.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Что-то они Вам круто наковыряли: VIN от стекла не зависит, его и с вылетевшим видно не зеркальный (есть ещё перед пассажирским креслом, выбит в металле крупно- сравните).
Дребезжание, это "конёк" Форя, после шаловливых ручек "мастеров" появляется и у тех, кому повезло ( с завода не дребезжало, слазили - готово, это о своём).
Торчать поролон не должен (на 13 г. его нет, может на 18 проложили, а "эти" нормально не смогли заправить.
Греет очень сильно, сейчас у нас +17, попробовал включить - не усидеть. Но, если включить на пассажирском кресле (пустом), то рукой почти не почувствуешь, пространство между "кожей" и ТЭНом не очень теплопроводное.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
У меня то же постоянно этот поролон торчит , как его не заправляй ,форь 14 год
 

ArtForekster

Входит в лес
6 Июн 2018
2
0
0
В общем на 5-й двери фора SJ5 молдинг пластиковый (тот где еще эмблема субару) треснул прилично. Вопрос, как мне его снять? Снимать с другой стороны обшивку сначало? (А ее как снимать?). Прошу совет.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
В общем на 5-й двери фора SJ5 молдинг пластиковый (тот где еще эмблема субару) треснул прилично. Вопрос, как мне его снять? Снимать с другой стороны обшивку сначало? (А ее как снимать?). Прошу совет.
ArtForekster, для первого сообщения можно было бы и поздороваться.
Нужно снять внутреннюю обшивку.
Три верхние детали на пистонах, потянул снялись.
Далее нужно открутить по моему три болта, потянуть чтоб пистоны отстегнулись.
Если есть привод то не забыть снять с обшивки кнопку.
Потом берешь ключик на 8 и откручиваешь 4 гайки.
А далее очень аккуратно поддевай снаружи, так как там еще куча пистонов.
Сидит плотно, я думал даже что приклеена.
 
Последнее редактирование:

ArtForekster

Входит в лес
6 Июн 2018
2
0
0
ArtForekster, для первого сообщения можно было бы и поздороваться.
Нужно снять внутреннюю обшивку.
Три верхние детали на пистонах, потянул снялись.
Далее нужно открутить по моему три болта, потянуть чтоб пистоны отстегнулись.
Если есть привод то не забыть снять с обшивки кнопку.
Потом берешь ключик на 8 и откручиваешь 4 гайки.
А далее очень аккуратно поддевай снаружи, так как там еще куча пистонов.
Сидит плотно, я думал даже что приклеена.
Спасибо, буду попробовать.
Привет всем :)
 

Norg

На тропе
23 Апр 2018
36
0
6
Всем здравствуйте. Недавно приобрел Форестер в комплектации Елеганс 2.5л. 18 г.в. С салона забрал примерно в конце апреля.Хотел бы уточнить у знающих людей пару моментов т.к. на Субару я пересел с другой машины и с Форестерами никогда не сталкивался да и чтоб диллеры лапшу на уши не вешали =)
1.На лобовом стекле VIN номер отображен как бы зеркально и немного отдаленно от стекла.На других автомобилях VIN номер отображен как обычно,сам номер плотно виден из под стекла,а на Форестере по-другому.Я никогда лобовые стекла не разбирал,не знаю как VIN там расположен.Уж извините за глупый вопрос и за не знание.
2. В салоне между панелью и лобовым стеклом по всей ширине выпирает наружу,можно сказать торчит черный параллон. По схемам посмотрел каталожным вроде это уплотнитель.Он так и должен выпирать из-под панели? Переднюю панель мне разбирали 2 раза в салоне.Первый-когда ставили сигналку в предпродаже. При этом когда на учет в ГАИ ставил вроде и VIN нормально отображался да и этот уплотнитель вроде не торчал. Потом может через месяц в мае поехал к дилеру и поставил gps маяк к сигналке и уже второй раз панель снимали. Сам блок сигналки и маяк сказали что поставил под панель в районе козырька панели приборов возле стекла.Может Мне панель только со стороны водителя сняли,приподняли,может полностью снимали,не знаю. Так и должно быть в 1 и 2 моментах или все-таки неправильно поставили при установке допов?
3. Так же думаю с разборкой панели из моментов 1 и 2 начался скрип,дребезжание в районе правой передней стойки внутри салона около лобового стекла.Я все простучал облазил но подобного скрипа не нашел по-звуку.Звук появляется когда машина проезжает по кочкам,неровностях. На трассе на асфальте не слышно. Да и до установки маяка ничего не скрипело. Что примерно может скрипеть?
4. Розеттка под климатом в нише перед рычагом коробки немного люфтит,как бы не до конца прикручен. Получается что идет пластиковый фиксатор как гильза и в него вставлен уже прикуриватель он же розетка. Получается сам прикуриватель металлический и под ним фиксатор пластиковый, оба немного шатаются,причем розетки в подлокотнике и в багажники сидят плотно.
5. Попробовал включить подогрев сидений в режиме Low и нагрев не почувствовал,может из-за того что проверял в теплую погоду ,проверял только водительское сиденье.Пробовал режим HIGH прогрев шел долго да и тоже слабо почувствовал. На прошлом моем Шевролет Авео седане 13 г.в. тоже стоял подогрев и при включении он жарил быстро и прилично.Правда сиденья были в заводской ткани,надетые на чехлы из эко кожи как модно говорить мной поставленных Может зимой почувствую. Или он не работает ?
В общем извините за неграмотность, и не знание всех тонкостей Форестера при нулевом ТО поеду к дилерам пускай тогда смотрят что и как.


Всем спасибо за помощь.Съездил на ТО-0 и заодно разбирались с моими вопросами:
1. Vin номер сделан правильно. Просто мне показалось что он в зеркальном порядке наштампован.
2. Параллон. Как сказали он так и должен выпирать. т.к. он приклеен к стеклу с завода и его повторно клеют только при замене стекла по меткам. В представленных машинах в салоне он также выпирал.
3. Скрип. ОД его признали и занесли в заказ-наряд. Разобрали переднюю стойку потом заного собрали. При этом я с мастерами катался по ровному асфальту и на грунтовке и скрип был признан. В итоге скрип пропал и через неделю он опять пошел. ОДешники сказали если скрип повториться можно подъехать к ним и будем уже конкретно искать причину. Думаю опять к ним съездить как время будет, прокатиться по дорогам асфальту и грунтовке,но уже с разобранной передней стойкой и дверной картой передней правой,может от-туда звук идет.
4. Розетка. На представленных машинах она также люфтит. Как сказали мастера эта розетка вставляется в панель и держится пластиковыми усиками,толи защелками. И ничего сделать нельзя. На моделях XV и Аутбеках, которые стояли в салоне, розетки все какие были жестко фиксированы были,не шатались,а на Форе шатается. В общем мелочь,да обидно.Буду думать как жестко ее зафиксировать.Может на других Форях в других салонах розетка не шатается. В общем пока другие машины посмотрю,подумаю как ее закрепить.
5. Подогрев работает,но долго в режиме Лов греет. В Быстром режиме проблем нет. Сначала врубить Быстрый,потом переключить в медленный для поддержания нагрева =) Зимой проверю =)На этом пока других проблем нет.Всем спасибо за помощь. Буду дальше бороться с розеткой и скрипом.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Друзья, подскажите: вот такая грязь на поверхностях есть у кого-то ещё?

Заезжал к официалам, сказали: что так и должно быть... это смазочный материал. которые нанесен на поверхности.
Эксплуатационные жидкости в норме. К машине нет претензий.
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
Обработай силиконом резинки на дверях, у меня они скрипят, как начинают скритеть обрабатываю и скрип уходит
 

localshot

На тропе
11 Май 2017
44
4
8
Москва
www.facebook.com
Друзья, подскажите: вот такая грязь на поверхностях есть у кого-то ещё?

Заезжал к официалам, сказали: что так и должно быть... это смазочный материал. которые нанесен на поверхности.
Эксплуатационные жидкости в норме. К машине нет претензий.

На всех новых авто такое покрытие. Типа консервационного. Забить, со временем само высохнет/выгорит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250