Да пустое всё это. Для адвокатов старой методики прогрева, приведу элементарный пример: режим прогрева является для любого поршневого механизма не оптимальным, т.к. зазоры и смазка не в номинале, а т.к. нынешние бензиновые моторы, из-за повышенного КПД очень плохо греются (и на ХХ их можно греть весьма долго), то производя прогрев в движении, мы сокращаем время работы в таком режиме и продлеваем ресурс !
PS: А ну, опровергните, тока не эмоциями, а знаниями
Знания базовые: теория реактивных двигателей, сказать, что там процессы горения по другому проходят- не правда, в ТРД они менее переменны во времени и соответственно для большинства узлов двигателя лояльнее что-ли. Нет пробок, коротких расстояний, зато ресурс эксплуатации движка в Анадыре и Спасске-Дальнем очень разнился. А ведь в воздухе, одинаково -53. Речь надо вести о сопряжении металлов с разным коэффициентом теплового расширения, металлов, работающих в разной среде. Не поверю, что мотор рассчитывается по тепловым напряжениям в холодном виде. Ну, и пример из практики: взлёт на форсированном режиме (не форсаж, там его не было-обороты не на много выше MAX) через 3 минуты после запуска с пролётом всего лишь в зону на 40 минут приводил к снятию движка и отправке на завод. При том, что коэффициент боевого запаса был в СССР 1,7 т.е. в бою можно было на эту цифру отступать от инструкции в ограничениях, при условии соблюдения технологических требований
с запуска, а в ином, другом случае- под ж.... у каждого катапульта.
Азы любого автомобилиста: стоит термостат- греем, антифриз идёт по малому кругу. Открылся- антифриз идёт через радиатор УЖЕ для охлаждения. С автоматом: масло(автомата) гонит через нижний бачок радиатора, а там -15 к примеру, и что - считаем , что это гут!? Вопрос для кого гут, этот бородатый на Ютюбе, ездит на старых Жигулях, возможно занимается сервисом и рад радёшенек иметь клиентов иномарок. Ахинею ещё ту несёт. На SJ инструкция и не требует греть до оптимальной температуры гарантированно возможного ускорения , т.е. газ в пол: получи 240 лошадей и 350 Н, а всего лишь до погасания синего флажка, если не полениться, и ткнуть пальцем в патрубок верхнего бачка, то именно в этот момент он начинает теплеть- термостат открылся, и печка дуть начинает. Чтобы не смущать, видимо форестороводов, негде посмотреть даже температуру антифриза! А что её смотреть: при исправном термостате он не закипит, не рванёт в цилиндры если всё параллельно и не коробит от не РАСЧЁТНОЙ РАЗНИЦЫ ТЕМПЕРАТУР в блоках. А для тех кто чуток о машине беспокоится и катапульты под ж.... не имеет на дисплее температура масла, хочешь, топни в гору со склоном градусов 30 и температурой масла 42-43: итог будет гарантированно печальный, примеров масса. Самые крутые бойцы за экологию- Зелёные, на поверку всегда выполняют чей то заказ, с экологией, как таковой и рядом не стоявшие. Так, что, онанизм продолжаем и плачь о низкой технологичности FHI.:bayan: