Вопросы по SJ

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
не знаю как в автопроме но в авиации все моторы греют до рабочих температур, как нам говорили мотористы в училище поршневой мотор должен быть прогрет. При низких температурах авиационное (и не только) топливо может детонировать, прогретый отдает 100% мощей. Чем ниже октановое число - тем ниже температура на которой возникает детонация.
Может это конечно совковый подход, но я его придерживаюсь, и грею всегда до 40.
Раньше летали на Б-70 сейчас на 98.
Газотурбинные греют 3 минуты после окончания запуска.

Была копейка 86 года батя ее всегда грел и мотор пробег без ремонта около 600 тысяч, отдал мне и я ее разъ... через 3 месяца.


Греть плохо это вредно для экологии, но не вредно для авто.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я свою бывшую машину не грел, прошла 380 тысчя км, так и продал, двигатель работал как новый. Как сейчас увы уже не знаю, хотелось бы узнать.. Другую тоже не грел, максимум 5 минут зимой, просто потихоньку еду выезжаю из двора, светофор, а там уже и стрелка по середине.. Летом вообще не грею, сажусь и еду.
Была копейка 86 года батя ее всегда грел и мотор пробег без ремонта около 600 тысяч
Классика наша не прогретая просто напросто не поедет. Вспомните 80-90 года, я вот хорошо помню, что когда срочно нужно куда то ехать, то жигули пока не прогреется хрен куда поедет.
Некоторые на прогревание авто настолько помешанны ,что хочется просто выйти и по балде дать, говорю не про всех, в данном случае про соседий по парковке, зима-- греет 30 минут.... Лето-- греет 20 минут.... Зачем? Не понятно. А ты дыши выхлопными газами... И ведь не докажешь, говоришь, а все бестолку...
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Тоже не сторонник долгих прогревов, но вот втыкать вариатору передачу на больших оборотах что то рука не поднимается.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Да пустое всё это. Для адвокатов старой методики прогрева, приведу элементарный пример: режим прогрева является для любого поршневого механизма не оптимальным, т.к. зазоры и смазка не в номинале, а т.к. нынешние бензиновые моторы, из-за повышенного КПД очень плохо греются (и на ХХ их можно греть весьма долго), то производя прогрев в движении, мы сокращаем время работы в таком режиме и продлеваем ресурс !
PS: А ну, опровергните, тока не эмоциями, а знаниями :p

Знания базовые: теория реактивных двигателей, сказать, что там процессы горения по другому проходят- не правда, в ТРД они менее переменны во времени и соответственно для большинства узлов двигателя лояльнее что-ли. Нет пробок, коротких расстояний, зато ресурс эксплуатации движка в Анадыре и Спасске-Дальнем очень разнился. А ведь в воздухе, одинаково -53. Речь надо вести о сопряжении металлов с разным коэффициентом теплового расширения, металлов, работающих в разной среде. Не поверю, что мотор рассчитывается по тепловым напряжениям в холодном виде. Ну, и пример из практики: взлёт на форсированном режиме (не форсаж, там его не было-обороты не на много выше MAX) через 3 минуты после запуска с пролётом всего лишь в зону на 40 минут приводил к снятию движка и отправке на завод. При том, что коэффициент боевого запаса был в СССР 1,7 т.е. в бою можно было на эту цифру отступать от инструкции в ограничениях, при условии соблюдения технологических требований с запуска, а в ином, другом случае- под ж.... у каждого катапульта.
Азы любого автомобилиста: стоит термостат- греем, антифриз идёт по малому кругу. Открылся- антифриз идёт через радиатор УЖЕ для охлаждения. С автоматом: масло(автомата) гонит через нижний бачок радиатора, а там -15 к примеру, и что - считаем , что это гут!? Вопрос для кого гут, этот бородатый на Ютюбе, ездит на старых Жигулях, возможно занимается сервисом и рад радёшенек иметь клиентов иномарок. Ахинею ещё ту несёт. На SJ инструкция и не требует греть до оптимальной температуры гарантированно возможного ускорения , т.е. газ в пол: получи 240 лошадей и 350 Н, а всего лишь до погасания синего флажка, если не полениться, и ткнуть пальцем в патрубок верхнего бачка, то именно в этот момент он начинает теплеть- термостат открылся, и печка дуть начинает. Чтобы не смущать, видимо форестороводов, негде посмотреть даже температуру антифриза! А что её смотреть: при исправном термостате он не закипит, не рванёт в цилиндры если всё параллельно и не коробит от не РАСЧЁТНОЙ РАЗНИЦЫ ТЕМПЕРАТУР в блоках. А для тех кто чуток о машине беспокоится и катапульты под ж.... не имеет на дисплее температура масла, хочешь, топни в гору со склоном градусов 30 и температурой масла 42-43: итог будет гарантированно печальный, примеров масса. Самые крутые бойцы за экологию- Зелёные, на поверку всегда выполняют чей то заказ, с экологией, как таковой и рядом не стоявшие. Так, что, онанизм продолжаем и плачь о низкой технологичности FHI.:bayan:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Знания базовые: теория реактивных двигателей,
По авиации у меня знания тоже базовые, поэтому судить не берусь, но наверное, не зря ТРД большой агрегатной массы перед взлётом требуют опробования на максимальной тяге - им через 2-3 минуты предстоит оказаться в среде с Т=-50С ! А у автомобиля всё гораздо проще (тут я мал-мал понимаю): их средняя температура по больнице, заботит гораздо меньше, им подавай отсутствие локальных перегревов и недогревов, поэтому ожидать когда прогреется малый круг, да ещё и до Т открытия термостата - анахронизм полный !
PS: Для справки начиная примерно с Токр.ср. -25С и менее, термостат вообще не откатывается ! Всё тепло забирает отопитель, а остатки конвекцируются с окружающим мотор воздухом, хоть он и жидкостного охлаждения.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
По авиации у меня знания тоже базовые, поэтому судить не берусь, но наверное, не зря ТРД большой агрегатной массы перед взлётом требуют опробования на максимальной тяге - им через 2-3 минуты предстоит оказаться в среде с Т=-50С ! А у автомобиля всё гораздо проще (тут я мал-мал понимаю): их средняя температура по больнице, заботит гораздо меньше, им подавай отсутствие локальных перегревов и недогревов, поэтому ожидать когда прогреется малый круг, да ещё и до Т открытия термостата - анахронизм полный !
PS: Для справки начиная примерно с Токр.ср. -25С и менее, термостат вообще не откатывается ! Всё тепло забирает отопитель, а остатки конвекцируются с окружающим мотор воздухом, хоть он и жидкостного охлаждения.

Гонять на мах оборотах принято лишь для проверки параметров остальных систем, не обязательно лётным экипажем, при полёте над Афганом при + 40 на предельно малых за чем вроде бы?
А потрогать патрубок на SJ и сравнить, ну хоть по логам, температуры жиж- лишний раз не мешает. Меньше головной боли, но согласись, актуально ли это для гарантийной, новой машины. Хотя если не выпускать из внимания темы холивара, вероятно очень актуально...:pig_ball:
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
да пофиг на ТРД, поршневые на ан-2 греют обязательно, а по поводу экологии мне плевать, у многих котлы на даче дизельные стоят.
Я грею до 30-40 и меня не переубедить, если не прогрею тупит на вариаторе не едет, а кто хочет переубедить, то надо собраться на шашлыкинг и там обсудить тему прогрева мотора:):):)
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
PS: Для справки начиная примерно с Токр.ср. -25С и менее, термостат вообще не откатывается ! Всё тепло забирает отопитель, а остатки конвекцируются с окружающим мотор воздухом, хоть он и жидкостного охлаждения.
Ну, не знаю... Возвращаясь с тайги(высокогорье, -38) приходилось заглядывать под капот 205 ежа, т.к. масло из под прокладки капало, обращал внимание- верхний бачок радиатора горячий. Наверное у меня термостат неисправный;-)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
да пофиг на ТРД, поршневые на ан-2 греют обязательно, а по поводу экологии мне плевать, у многих котлы на даче дизельные стоят.
Я грею до 30-40 и меня не переубедить, если не прогрею тупит на вариаторе не едет, а кто хочет переубедить, то надо собраться на шашлыкинг и там обсудить тему прогрева мотора:):):)

Переубедить любителей от экологии можно отправив на не прогретом Ан-2 на шашлычки в труднодоступной для спасателей местности.:mad:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
да пофиг на ТРД, поршневые на ан-2 греют обязательно,
Переубедить любителей от экологии можно отправив на не прогретом Ан-2 на шашлычки в труднодоступной для спасателей местности.
Зачем сравнивать авиационные регламент и стандарты с автомобильными ? У летунов всё подчинено безопасности и пофиг затраты и ресурс ! Оно и понятно: на облачке не припаркуешься свечку почистить ;-) А зачем мучить автомобиль и впустую прожигать и так не весть какой ресурс ФоБика ?
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
ресурс в авиации учитывается и бережется похлеще чем в автопроме
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Всё сделано из метала, ресурсы авиационных двигателей (особенно российских) значительно меньше автомобильных. Народ навесил на ежей ярлыки: стучащий четвёртый, непомерный расход, жор масла. Не верю, что я такой везучий- ни одного из эти признаков у моего не было за более чем 200000 км. И новый хозяин счастлив, у его брата на несколько лет Форестер младше и всё уже валится. Долго объяснять, но японцы обслуживают свои машины по методике авиационного обслуживания в СССР. И по этой причине с пробегом 100000 км с Японии машина считай новая!
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
Всё сделано из метала, ресурсы авиационных двигателей (особенно российских) значительно меньше автомобильных. Народ навесил на ежей ярлыки: стучащий четвёртый, непомерный расход, жор масла. Не верю, что я такой везучий- ни одного из эти признаков у моего не было за более чем 200000 км. И новый хозяин счастлив, у его брата на несколько лет Форестер младше и всё уже валится. Долго объяснять, но японцы обслуживают свои машины по методике авиационного обслуживания в СССР. И по этой причине с пробегом 100000 км с Японии машина считай новая!

согласен, я тоже счастливчик, у импрезы пробег 160000 4-й не стучит, подвеска не менена и в хорошем состоянии, форик SJ масло не жрет. жаль правда что лям баксов пока на дороге не нашел:).

Что субарики жрут масло это все бред, сосед на бумере литрами заливает масло. Масло это расходник, как и говорить о том что форик жрет бензин:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Что субарики жрут масло это все бред
Про этот бред у моторов серии FB, Вы только на этом форуме найдёте не менее четырёх тем. А ещё есть множество других (Дром, Драйв2.ру и т.д.) и везде одно и тоже: ЖРЁТС :pardon: Не может, столько народу неправильно ездить. Причина, однако, в чём то другом ;-)
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
Про этот бред у моторов серии FB, Вы только на этом форуме найдёте не менее четырёх тем. А ещё есть множество других (Дром, Драйв2.ру и т.д.) и везде одно и тоже: ЖРЁТС :pardon: Не может, столько народу неправильно ездить. Причина, однако, в чём то другом ;-)

да читал я про жор, это не жор это так поджирает чуток:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
это не жор это так поджирает чуток
Пардоньте ! Не бывает наполовину беременных. Манипуляции все теже: постоянных контроль и периодические доливки, а сколько, 200 мЛ или литр - не принципиально.
 

uldap

Старший Лесник
К сожалению сейчас в пол не давлю, езжу на шипах, снега у нас нет- искры из асфальта выбиваю. Температуры +4- -8, особых изменений в динамике не заметил. Показания давления турбины поменять на % газа хочу, т.к. особой информативности не увидел, а отвлекает. В гору, почти каждый день (дорога на работу) чуть притопить приходится- на дисплее кратковременно больше единицы, попрошу супругу сфотать.
Интересно, как это на стоке люди так умудряются делать?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Интересно, как это на стоке люди так умудряются делать?

1.2 давление, наверное это хорошо? Не ставил себе цели засекать и на прежней машине. Главное "выстрелить" может, и не только со светофора.
С наступлением лёгких морозов расход ODO увеличился на 0,1, всё лето, не заботясь об экономичности передвижения держался на 11,2.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250