Вопросы по SJ

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
SJ XT при запуске на холодном двигателе: в течение 20-40 секунд гуляют обороты в пределах 200-500; бУхание выхлопа; лёгкое дымление; потряхивание синхронно бУханию. Началось после прошивки, грешил на неё. Владелец не прошитого XT с Крыма с пробегом 15000, (как у меня) подтверждает те же явления, но якобы после длительной стоянки.
Расход ODO 11.2, масло не ест.Бензин только АИ-98. На прогретом, или просто не полностью остывшем тряска не наблюдается. Кто подскажет, в чём проблема?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Добавлено через 7 минут 25 секунд
С недавнего времени стал замечать, что верх торпеды напротив переднего пассажира не идеально ровный. Такое чувство, что изнутри слегка выпирает что-то прямоугольное. Да и на ощупь заметно.
У кого-то есть подобное?
Как бы вообще торпеда до следующего ТО не родила...

Заметил при первом протирании пыли. Окромя подушки тут быть не чему.
Слабо было ровно сделать.
 

Siberia

В Лесу
Подскажите товарищи, а что это за пластиковый бачёк стоит под корпусом воздушного фильтра? Когда менял фильтр, обратил не него внимание, такое ощёщение, что он для крупного мусора. Или я что то не понимаю?
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Это не грязесборник, а глушитель шума впуска. Или резонатор, ещё некоторые считают что он нужен для защиты от гидроудара ?
 

Siberia

В Лесу
Чтобы поменять фильтр, кроме двух верхних защелок что-то нужно ещё отстегивать или снимать?
Нет, просто отодвинуть крышку корпуса и достать фильтр. Минутное дело, но идёт туго и неудобно. На предыдущих авто фильтр стоял горизонтально, менять было очень удобно, а тут...
Это не грязесборник, а глушитель шума впуска. Или резонатор, ещё некоторые считают что он нужен для защиты от гидроудара ?
До этого не сталкивался с таким и даже не слышал:?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
6. Существует ли возможность в кондиционере включить подачу воздуха с улицы без подогрева или охлаждения оного (кроме, как открыть окна)?
Если нажимать MODE, при выключенном климат контроле,
Посмотреть вложение 61626 то на дисплее климата увидишь значки типа этих, Посмотреть вложение 61627также поток воздуха из вне или из салона.Посмотреть вложение 61628
Хочу заметить, что скорость потока воздуха зависит от скорости автомобиля.
 
  • Like
Реакции: Иван1001

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
SJ XT при запуске на холодном двигателе: в течение 20-40 секунд гуляют обороты в пределах 200-500; бУхание выхлопа; лёгкое дымление; потряхивание синхронно бУханию. Началось после прошивки, грешил на неё. Владелец не прошитого XT с Крыма с пробегом 15000, (как у меня) подтверждает те же явления, но якобы после длительной стоянки.
Расход ODO 11.2, масло не ест.Бензин только АИ-98. На прогретом, или просто не полностью остывшем тряска не наблюдается. Кто подскажет, в чём проблема?

Я заметил, что при перебоях работы ДВС, давление во впуске повышается. То есть если при нормально работающем двигателе Р -0,7, то при перебоях Р -0,1 до -0,2. Тоже замечал такое при прогреве. Могу предположить, что это работает система ЕГР и перепускает часть выхлопных газов во впуск ради улучшения экологии, пока катализатор не прогрелся.
Кстати пиковое давление наддува упало с 1.3 летом до 1,0 зимой. Подскажите знатоки, такое возможно на турбодвигателях при морозах? Сейчас у нас -30С. Или нужно уже разбираться с движком или еще с чем-нибудь?
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Если нажимать MODE, при выключенном климат контроле,
Посмотреть вложение 61626 то на дисплее климата увидишь значки типа этих, Посмотреть вложение 61627также поток воздуха из вне или из салона.Посмотреть вложение 61628
Хочу заметить, что скорость потока воздуха зависит от скорости автомобиля.

Как всё сложно у Вас-ЭсЖичников))):mad:
Вот еду я и захочу включить или выключить кондишен и полез в дебри, а тут корова дорогу перебегает и ... приехал, нахрена всё усложнять?
В СШ просто нажать кнопочку, внутри крутилки правой("вкл" или "выкл") и всё...
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Если нажимать MODE, при выключенном климат контроле
Помоему этим ещё устанавливается по умолчанию направление потоков при первом включении климата.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Как всё сложно у Вас-ЭсЖичников)))
Да, перемудрили...
Еще не есть удобно выбор режимов одной кнопкой. Пока "нащелкаешь" до нужного ...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да, перемудрили...
Еще не есть удобно выбор режимов одной кнопкой. Пока "нащелкаешь" до нужного ...
В СШ просто интуитивно крутишь колёсико(ноги, грудь, стекло, ноги+стекло и т.д.), даже не смотря на оное...
Может поэтому он(СЖ) стал намного дороже, приблуд морочащих мозг понаставили...)))
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Я заметил, что при перебоях работы ДВС, давление во впуске повышается. То есть если при нормально работающем двигателе Р -0,7, то при перебоях Р -0,1 до -0,2. Тоже замечал такое при прогреве. Могу предположить, что это работает система ЕГР и перепускает часть выхлопных газов во впуск ради улучшения экологии, пока катализатор не прогрелся.
Кстати пиковое давление наддува упало с 1.3 летом до 1,0 зимой. Подскажите знатоки, такое возможно на турбодвигателях при морозах? Сейчас у нас -30С. Или нужно уже разбираться с движком или еще с чем-нибудь?

С приходом отрицательных температур перебои исчезли. Прогреваю сейчас мотор по выдуманной мной(и навеянной дискуссиями на "D-2") схеме: 20 секунд после запуска-N-D-P. По времени увеличение не значительное, а расход упал на 1,5-2,0 литра на 100 км. Напрягало, что обороты не падали плавно, а устойчиво торчали на 1800 и продолжали так держаться при утухании синего флажка. На всех предыдущих машинах они плавно падали с ростом температуры. Хотя, инструкция убеждает, что с угасанием синего: должны стать оборотами ХХ, она же разрешает ехать, на предыдущих страницах- как погаснет синий. Противоречий в инструкции много, а ждать пока обороты сами скатятся до 700 долго, температура масла к этому моменту 80, но времени и бензина уходит оч. много. Что скажешь?
 
  • Like
Реакции: Updennis

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
С приходом отрицательных температур перебои исчезли. Прогреваю сейчас мотор по выдуманной мной(и навеянной дискуссиями на "D-2") схеме: 20 секунд после запуска-N-D-P. По времени увеличение не значительное, а расход упал на 1,5-2,0 литра на 100 км. Напрягало, что обороты не падали плавно, а устойчиво торчали на 1800 и продолжали так держаться при утухании синего флажка. На всех предыдущих машинах они плавно падали с ростом температуры. Хотя, инструкция убеждает, что с угасанием синего: должны стать оборотами ХХ, она же разрешает ехать, на предыдущих страницах- как погаснет синий. Противоречий в инструкции много, а ждать пока обороты сами скатятся до 700 долго, температура масла к этому моменту 80, но времени и бензина уходит оч. много. Что скажешь?
Прогрев идет у меня на автозапуске, поэтому переключение не очень актуально. Но то, что бензин при прогреве сжирает это точно, так как расход значительно вырос. И обороты действительно падают медленно.
У меня кстати перебои в морозы не прошли, но я не сильно напрягался, так как на предыдущем форе было то же самое. А пиковое давление при тапке в пол у тебя какое?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
К сожалению сейчас в пол не давлю, езжу на шипах, снега у нас нет- искры из асфальта выбиваю. Температуры +4- -8, особых изменений в динамике не заметил. Показания давления турбины поменять на % газа хочу, т.к. особой информативности не увидел, а отвлекает. В гору, почти каждый день (дорога на работу) чуть притопить приходится- на дисплее кратковременно больше единицы, попрошу супругу сфотать.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
...Прогреваю сейчас мотор по выдуманной мной(и навеянной дискуссиями на "D-2") схеме:..
Сегодня попробовал так прогреть... Думал, поседею, пока синяя лампа погаснет. В обычном режиме прогрева при минус 6-8 градусах машина прогревается около 5-6 минут. При этом синяя лампа гаснет, когда температура масла достигает 31-33 градусов. Обороты сразу после затухания лампы приходят в норму. По предложенной схеме грел 11 минут!!! При этом синяя лампа погасла, когда масло было уже 40 градусов. 2,5 мотор.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Моторы у нас очень разные, плюс прогон масла через турбину с принудительным отсосом. Флажок в FA-20DIT раньше чем на 43 градусах не гас и летом с обычным прогревом на "высоких" оборотах, посмотрим, что будет с этой "схемой" в морозы. Итог: уменьшение расхода; более щадящий режим (700-800 обороты холодного); увеличение времени прогрева на 3-7 минут(при нынешних температурах).
Да, не падают обороты когда гаснет синий флажок на FA-20DIT пока не переключишь на D.

Добавлено через 34 минуты 32 секунды
" ...лампа гаснет, когда температура масла достигает 31-33 градусов. Обороты сразу после затухания лампы приходят в норму".

А не здесь ли причина "жора" масла на двигателях FB? Вы, банально, двигаетесь на непрогретых моторах!?
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А не здесь ли причина "жора" масла на двигателях FB? Вы, банально, двигаетесь на непрогретых моторах!?
И чего в этом криминального, если мотор не насиловать ? У меня все машины до этого так эксплуатировались (десятка два), а жрёт только ФоБик.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Криминала точно нет, но не убедите меня, что ресурс не уменьшается. КиП и сопрмат из раздела: наука, а не фэнтази на темы политики. Хотя,.. при частоте смены авто из 20, кто думает о ресурсе?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Вот вы все усложняете!!! Грею до температуры масла 30 градусов. Трогаюсь и еду спокойно. Через пару минут синяя лампочка гаснет. По ощущениям двигателю нравится. Еще нюанс, если завести двигатель до тем-ры 70 градусов, он полминуты прогоняет турбину, есть время жду, нет - легкое касание педали газа и давление наддува опускается до - 0,7
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Вот вы все усложняете!!! Грею до температуры масла 30 градусов. Трогаюсь и еду спокойно. Через пару минут синяя лампочка гаснет. По ощущениям двигателю нравится. Еще нюанс, если завести двигатель до тем-ры 70 градусов, он полминуты прогоняет турбину, есть время жду, нет - легкое касание педали газа и давление наддува опускается до - 0,7

Вот то что ты называешь "прогоняет турбину", мне показалось что это система ЕГР подает выхлоп на впуск, так как мотор в этот момент начинает как бы троить. Короче нужно разъяснение специалиста.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Вот то что ты называешь "прогоняет турбину", мне показалось что это система ЕГР подает выхлоп на впуск, так как мотор в этот момент начинает как бы троить. Короче нужно разъяснение специалиста.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk


Первые полминуты обороты турбины после старта 0 и постепенно опускаются до -0.7
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250