Вопросы по SJ

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Может поэтому он(СЖ) стал намного дороже, приблуд морочащих мозг понаставили...)))

Нет, потому что он стал намного лучше, гг))

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Вот вы все усложняете!!! Грею до температуры масла 30 градусов. Трогаюсь и еду спокойно. Через пару минут синяя лампочка гаснет. По ощущениям двигателю нравится. Еще нюанс, если завести двигатель до тем-ры 70 градусов, он полминуты прогоняет турбину, есть время жду, нет - легкое касание педали газа и давление наддува опускается до - 0,7

При синей лампе едеш? Я стараюсь ща ждать пока погаснет, это минут 5-7 автозапуска
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
При синей лампе едеш? Я стараюсь ща ждать пока погаснет, это минут 5-7 автозапуска

Итак 4 минуты молотит. Если провести аналогию со стрелочным указателем температуры, то 30 градусов, это когда стрелка тронулась с места, гаснет синяя лампа она в начале шкалы. Предыдущий авто я не грел больше 2 минут.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
На прошлом у меня синей вобще не было, грел на глаз минуты 3-4 и ехал

А тут с этой лампой, зачем то ее придумали.. Все не прочитаю мануал зачем)
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Первые полминуты обороты турбины после старта 0 и постепенно опускаются до -0.7

Давление, ошибся вероятно. Если обороты двигателя 1800 с чего бы -0.7 было, ясно что будет в плюс(-0,7 на ХХ). Но речь о том, что они не хотят плавно падать, а у некоторых и в движении продолжает молотить не соизмеримо нажатию на педаль газа.
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Предыдущее авто я вообще не грел ну во всяком случае летом. Когда температура ниже 0 естественно прогревал, но без фанатизма! Сейчас грею независимо от времени года до 30-31 и впуть через минуту гаснет блуколд индикатор.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Синяя лампа гаснет при 43 масла, хотя несколько раз гасла при 47

А темп вобще начинает отображаться при 30 или 33, пока ниже - прочерки
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Давление, ошибся вероятно. Если обороты двигателя 1800 с чего бы -0.7 было, ясно что будет в плюс(-0,7 на ХХ). Но речь о том, что они не хотят плавно падать, а у некоторых и в движении продолжает молотить не соизмеримо нажатию на педаль газа.


Ну да, описАлся. Конечно давление...
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Прогрев идет у меня на автозапуске, поэтому переключение не очень актуально. Но то, что бензин при прогреве сжирает это точно, так как расход значительно вырос. И обороты действительно падают медленно.
У меня кстати перебои в морозы не прошли, но я не сильно напрягался, так как на предыдущем форе было то же самое. А пиковое давление при тапке в пол у тебя какое?

Проверил сегодня, было 1.2, скорость 180. Температура на улице +9С !!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
но не убедите меня, что ресурс не уменьшается. КиП и сопрмат из раздела: наука, а не фэнтази на темы политики. Хотя,.. при частоте смены авто из 20, кто думает о ресурсе?
Я их менял вовсе не от того, что они преждевременно "скончались" от езды в не прогретом состоянии. Вы, конечно много, чего можете придумать, что бы оправдать безруко-безголовость производителя, но только ФоБик от этого жрать меньше всё равно не станет ! Так что дело не в том, что я не ношу Форика на руках, а в конкретных конструкторских просчётах. Я в свою очередь, и так жизнь продукции FHI облегчил максимально: за двагода - ниодного тяжёлого запуска ! Моим бывшим Тойотам такое и не снилось :p
 

kiwi

На тропе
10 Мар 2014
106
5
18
Москва
На киа сид в мануале было написано больше двух минут не греть, т.к. вредно для катализатора. Нужно было прогревать минуту, а потом двигаться с малой скоростью до достижения рабочей температуры. При этом двигатель очень долго грелся даже в движении, до работы доезжал с непрогретым двигателем. Масло за 150 тыс. не жрал ни капли, а сейчас на море поехать чтобы - две баклашки литровых в запасе держать нужно.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
На киа сид в мануале было написано больше двух минут не греть, т.к. вредно для катализатора
В Германии вообще прогрев законодательно запрещён - именно под это и делают электрообогревы всего и вся: от руля, до катализатора ! По сему предлогаю обсуждение этого онанизма прекратить.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Согласен, тем более, бывая в Японии сам видел- они не ГРЕЮТ, а мы после них ещё по 100000 наезжаем без проблем. Тем не менее, нельзя не учесть, что машина не прогретая до какой-то расчётной и вЕдомой только спроектировавшим сиё чудо инженерам ехать не желает. С трудом, но переломил себя и не поставил турботаймер, выключаю движок сразу остановившись. Но меня вся эта лобуда интересовала больше с позиции расхода: небольшой счёт привёл к выводу, что больше всего жрёт на непрогретом движке, много- как рекомендует инструкция, чуть меньше так, как стал греть я.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Давление, ошибся вероятно. Если обороты двигателя 1800 с чего бы -0.7 было, ясно что будет в плюс(-0,7 на ХХ). Но речь о том, что они не хотят плавно падать, а у некоторых и в движении продолжает молотить не соизмеримо нажатию на педаль газа.

В том то и дело, что обороты 1500 давление 0 и падает до -0,7 при тёх же оборотах. Причем падает резко не плавно.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
А не здесь ли причина "жора" масла на двигателях FB? Вы, банально, двигаетесь на непрогретых моторах!?
Лампа погасла - значит можно ехать. Я еду спокойно до тех пор, пока масло не прогреется хотя бы до 70 градусов, а если нужно ехать активно, то жду когда нагреется как минимум до 80.
И масло у меня не ест.
В Германии вообще прогрев законодательно запрещён...
В Германии отменили физику и тепловые расширения металлов?
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
В Германии вообще прогрев законодательно запрещён - именно под это и делают электрообогревы всего и вся: от руля, до катализатора ! По сему предлогаю обсуждение этого онанизма прекратить.

в России тоже прогрев правилами запрещен, Статья 12.28 КоАП. в столицах 3000р
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
ну а нас могут по соседски бутылкой в стекло "постучаться" )))) соседу банку помидоров таким образом "подарили". красиво было, так что какие соседи...
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=hCtEHfHPa18&sns=em[/MEDIA]

Вот тут тоже говорят, что греть особо не нужно
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
говорят, что греть особо не нужно
Да пустое всё это. Для адвокатов старой методики прогрева, приведу элементарный пример: режим прогрева является для любого поршневого механизма не оптимальным, т.к. зазоры и смазка не в номинале, а т.к. нынешние бензиновые моторы, из-за повышенного КПД очень плохо греются (и на ХХ их можно греть весьма долго), то производя прогрев в движении, мы сокращаем время работы в таком режиме и продлеваем ресурс !
PS: А ну, опровергните, тока не эмоциями, а знаниями :p
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да пустое всё это. Для адвокатов старой методики прогрева, приведу элементарный пример: режим прогрева является для любого поршневого механизма не оптимальным, т.к. зазоры и смазка не в номинале, а т.к. нынешние бензиновые моторы, из-за повышенного КПД очень плохо греются (и на ХХ их можно греть весьма долго), то производя прогрев в движении, мы сокращаем время работы в таком режиме и продлеваем ресурс !
PS: А ну, опровергните, тока не эмоциями, а знаниями :p

Зимой или летом, неважно, я завожу машину, выезжаю из гаража, еду на оборотах, которые задаёт автомобиль, не нажимая на газ, по плохой дороге метров 500 и подъехав к нормальной дороге синяя лампочка гаснет(примерно 3 минуты). Далее по нормальной дороге еду первое время на оборотах < или = 2000 минут 5, а дальше - как душе угодно...:M5:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250