Свежий форик vs Audi Allroad `10

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На скамейке тоже можно спать, но кроватью она от этого не становится.
Типа того)) Свои плюсы у скамейки (субы) есть. Дешево, просто, надежно. Если скамейка не заряженая конечно, тогда не дешево, не просто и не особо то и надежно)) Но роскошным ортопедическим матрасом за много денег она не станет как ее не покрась:)

Добавлено через 6 минут 29 секунд
поподробнее это разницу в децибелах внутри машины, сжатие в мм амортизаторов, градусы наклона при повороте?
вы прокатитесь несколько сотен километров на нормальной машине, потом сравните с субой.
Бесполезно. Похоже что это тот самый случай когда человек никогда не ел ничего слаще морковки. Плюс фанатизм.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Rus-tam, Не прав ты в корне. Если б не хотел узнать, то и не спрашивал. Сидел я не в одном премиуме, ездил, но не за рулём. Так и не ощутил ничего подобного, ничего особенного. Может действительно нужно за руль сесть, чтоб понять?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
поподробнее это разницу в децибелах внутри машины, сжатие в мм амортизаторов, градусы наклона при повороте?
вы прокатитесь несколько сотен километров на нормальной машине, потом сравните с субой.
Шумоизоляция меня устраивает. А если нет, то сделать её можно ЛУЧШЕ, чем в премиальных заводских тележках. Управляемость Субары, получше МНОГИХ премиумов будет. Крены из этой же серии. Здесь аргументы слабоваты.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Шумоизоляция меня устраивает. А если нет, то сделать её можно ЛУЧШЕ, чем в премиальных заводских тележках. Управляемость Субары, получше МНОГИХ премиумов будет. Крены из этой же серии. Здесь аргументы слабоваты.
Это вы себе придумали? Хорошо рассуждать когда не знаешь о чем говоришь.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
A6 это даже далеко не А8. Но поездив даже в а6 - в субе комфорта нету вообще. Никакого.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В тот период когда первый мой форь стоял на приколе по причине ребилда мотора, друзья подогнали подменку- древнюю уставшую А6 начала двухтысячных. Со слабеньким мотором, вариатором и недоприводом. Ну вот даже по ней судя, можно видеть различия в подходе производителей.
Летом в Минске пока форь стоял на ТО, пару дней катался на Е38 740 лонг. Так вот насколько жена балдеет от субаря, покатавшись на пропеллере была немало удивлена- "Блин, какая машина!")) Даже не смотря на возраст и пробег 300+ понравилось все. Вообще другое пальто блин. Так это древние ведра с космическим пробегом.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Извините, что вмешиваюсь, но тема вроде про свежий форик, а у меня их есть. Фанатизм по немецким железкам не менее смешон, чем по каким-либо другим. Я на аллроде не ездил, поэтому от высказываний по нему воздержусь. Но я ездил на другом немце ГЛК. И вот по качеству работы подвески форестер SJ производит более благородное впечатление, подвеска работает бесшумно, а у мерседеса иногда доносится неприятный грохот, на лежачих полицейских, кстати. Так что сравнение с дешевой скамейкой не уместно ((
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А если нет, то сделать её можно ЛУЧШЕ, чем в премиальных заводских тележках.
Никогда в жизни не получится заклеить машину шумкой и получить результат лучше чем это сделали на заводе подойдя в комплексе- расчитав аэродинамику, схему и кинематику подвесок, материалы подушек и сайлентов, подрамники, жесткость кузова, настройки впуской и выпускной системы, шумовой фон двигателя и тд. В гаражных условиях это все не учтешь, но это все сильно влияет на общий шумовой фон в салоне.

Управляемость Субары, получше МНОГИХ премиумов будет. Крены из этой же серии.
Ну да, ну да, конечно))))

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Фанатизм по немецким железкам не менее смешон, чем по каким-либо другим.
А нет фанатизма по немецким маркам. Есть очевидные вещи, которые кому то понятны, кому то нет:) Автор темы выше написал- "Такое же ведро, только много комфорта"(с)
И я разделяю эту точку зрения. А вот то что там действительно есть комфорт и к созданию этого комфорта приложили руку не глупые дяди, это очевидно.
Достаточно посмореть например как исполнен харман шарбан в форе и как сделана мультимедия в том же глк или ауди. Неужели это не очевидно? Мультимедия в форе просто ломает мозг и режет глаз, т.к. выполнена в стиле китайского комбайна с рынка начала 90х, начиная от внешнего вида и графикой заканчивая. Это же бред.. Плевок в лицо покупателю отдавшему 1.8мульта за машину.
 
  • Like
Реакции: Pashacg

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А нет фанатизма по немецким маркам. Есть очевидные вещи, которые кому то понятны, кому то нет:) Автор темы выше написал- "Такое же ведро, только много комфорта"(с)
И я разделяю эту точку зрения. А вот то что там действительно есть комфорт и к созданию этого комфорта приложили руку не глупые дяди, это очевидно.
Достаточно посмореть например как исполнен харман шарбан в форе и как сделана мультимедия в том же глк или ауди. Неужели это не очевидно? Мультимедия в форе просто ломает мозг и режет глаз, т.к. выполнена в стиле китайского комбайна с рынка начала 90х, начиная от внешнего вида и графикой заканчивая. Это же бред.. Плевок в лицо покупателю отдавшему 1.8мульта за машину.
скажем так, идеальных машин вообще нет. А к умным людям, проектировавшим ГЛК у меня возникло больше вопросов. А так да, интерфейс слабенький и контролер можно было поставить, хотя бы как у СХ5. Но этом же автомобиль не заканчивается. Зато обзорность на голову лучше, внутреннего пространства больше. Да и шумке к форестеру у меня претензий нет. На твердую четверку.

Добавлено через 22 минуты 23 секунды
В сраной трёшке е90 катишь и всё становится ясно о качестве и комфорте... хотя авто - ведро среди немцев...

Я, как давний фанат БМВ, собирался ее покупать дважды или трижды. Всегда что-то останавливало. У БМВ фирменный геморрой ранфлэт. То есть, покупая новый автомобиль я должен решить вопрос запаски, где ее возить и замены коловых шин на нормальные. А самый главные вопрос, нафуа я должен этим заниматься, если я отвалил за автомобиль итак уже конские деньги??? Потому что сидят умные люди и что-то придумывают...
 
Последнее редактирование:

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Может быть дело в том, что SJ комфортнее SH, поэтому мне режет слух категоричность суждений.

В стоковом SH шумки нет. В принципе. На 60км/ч спокойно в салоне невозможно разговаривать. Я читал что шумка плохая, но чтоб настолько.. Пересел на форя с хонды inspire (не немецкий премиум, но все же бизнес-класс по японски, с допшумкой), и вторым вложением в тюнинг была почти полная шумка (из-за люка нет шумки крыши, ну и капот тоже с ноздрей не зашумить. первый тюнинг - распорки, иначе было страшновато). В начале 2000 ездил на Ауди 100 переходной, при той еще нормальной надежности остались самые положительные впечатления о немецком премиуме...
 
A6 это даже далеко не А8. Но поездив даже в а6 - в субе комфорта нету вообще. Никакого.

Тоже немного вставлю:) 3 года юзал 4й аллроад. В основном конечно положительные моменты, но нужно отметить ауди начинается с А6 я понял это поездив неделю на подменной шестерке в последнем кузове. Машин был пустой (плюс монопривод и мин двиг 2.0 180 hp) все необходимое в базе есть, но если брать список опций и собирать самому то машина в базе конечно барабан. Но в А6 было то чего мне не хватало в моем сарае D класса, именно более комфортной подвески, простора салона, и шумоизоляции да да в четверке она тоже есть проезжая 1000км контуженным из машины не вываливаешься как в SH, но тишина в салоне это А6 даже не по себе было (а машина вообще работает) По салону также разница ощутима во всем:D вообщем я плакал кода пришлось возвращать машину хотя езда на переднем приводе после кваттро это буэээ! Поведя итоги немцы делают хорошие машины, но по ценам моста через керченский пролив! Выиграю лотерею куплю себе RS 6 cарай, на форях буду в деревню тока ездить:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Это вы себе придумали? Хорошо рассуждать когда не знаешь о чем говоришь.

Так говорят, когда нет конкретных аргументов.

Добавлено через 58 секунд
A6 это даже далеко не А8. Но поездив даже в а6 - в субе комфорта нету вообще. Никакого.
На какой Субаре, ОНИРАЗНЫЕ?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Извините, что вмешиваюсь, но тема вроде про свежий форик, а у меня их есть. Фанатизм по немецким железкам не менее смешон, чем по каким-либо другим. Я на аллроде не ездил, поэтому от высказываний по нему воздержусь. Но я ездил на другом немце ГЛК. И вот по качеству работы подвески форестер SJ производит более благородное впечатление, подвеска работает бесшумно, а у мерседеса иногда доносится неприятный грохот, на лежачих полицейских, кстати. Так что сравнение с дешевой скамейкой не уместно ((
Поддержу.:jaza:
Они ВСЕ пытаются сравнивать старый Форь с современными немцами.А сообразить сравнить с SJ или например в следующем году прокатиться на новом Аутбеке. У них даже в мыслях нет. А зря....

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
А нет фанатизма по немецким маркам.
Как показывает форум ЕСТЬ!!!!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Достаточно посмореть например как исполнен харман шарбан в форе и как сделана мультимедия в том же глк или ауди. Неужели это не очевидно? Мультимедия в форе просто ломает мозг и режет глаз, т.к. выполнена в стиле китайского комбайна с рынка начала 90х, начиная от внешнего вида и графикой заканчивая. Это же бред.. Плевок в лицо покупателю отдавшему 1.8мульта за машину.
Посмотри в Аутбеке, например у меня. Кто видел, всем нравится. Мосмотри фотки нового Аутбека.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Может быть дело в том, что SJ комфортнее SH, поэтому мне режет слух категоричность суждений.
Может именно поэтому!!!:D
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Посмотри в Аутбеке, например у меня. Кто видел, всем нравится. Мосмотри фотки нового Аутбека.
Мультимедия это частности. Просто как пример. В целом аут- УГ, что ты в него не поставь. Он выглядит стремно, едет стремно, внутри стремно. ИМХО. В предидущей версии аут оставлял впечатление более дорогой вещи, чем этот дешман.
 
  • Like
Реакции: Карна

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Тема приняла нешуточные баталии)))

Ну давайте разложим по полочкам:
Заранее скажу, полгода на новом форике в личном пользовании не ездил, могу лиш говорить об эмоциях и впечатлениях об авто полученых на тест драйве. Субьективное мнение о форе выскажите плз пользователи его на постоянной основе хотябы полгода, и те кто не стесняется отдав 2млн за машину ЧЕСТНО сказать о его минусах, а не те кто отдав эти деньги считает его ЛУЧШИМ авто.

Остро затрагивается тема комфорта.
В машине ездим мы за рулём, место пилота и обсудим. За рулём самая важная точка - пятая, она если устаёт то перавая. У меня комплектация с самыми дешёвыми сиденьками, ну ладно не самыми, есть точно такие же только с механическими регулировками. Так вот. Машине 4 года, почти 100 уже пробегу на ней. На сиденьи нет НИОДНОГО залома кожи, потёртостей, протёртостей, замятостей... бла бла бла. Сиденья в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, несмотря на возраст, и НЕМАЛЕНЬКОГО седока в лице - меня (203см, 100кг, кость широкая)))) ). Повторюсь САМЫЕ дешевые сиденьки имеют - электрорегулировки (вперёд назад, наклон спинки, поджопная часть поднимается\опускается отдельно передняя и задняя части), поясничный подпор регулируется не только больше\меньше, но и выше\ниже валик можно гонять (тоже электро), обогрев жопы и спинки раздельный, 6 уровней. Боковая поддержка визуально конечно меньше чем стишных субасиденьках (но и в них я в поворотах ниразу не выпадал никуда, а манера езды осталась субариная), но я в который раз повторюсь у меня САМЫЕ дешёвые сиденьки, в "следующих" сиденьях и боковая поддержка в два раза больше, и подушка под ноги двигается вперед\назад. Пассажирское сиденье имеет ровно такой же набор опций и регулировок, а не как в субе, пассажиру доступна одна ручка и всё, даже если водительское электро. Задний диван вполне комфортен, имеет подогрев разделённый на две зоны, так же 6 уровней, посередине подклокотник с подстаканниками. За рулём в этом стуле проезжал максимум около 1000км вставая только на заправки, и выйти коня подвязать.
С сиденьями закончим, общая моя оценка - збс. Кому мало вэлкам в конфигуратор ауди за сиденьями кофмфорт и РС.

Приборная панель, руль, майфун и всё что можно крутить, вертеть и нажимать сидя в водительском кресле.
Большую часть времени сидя в авто мы держимся за руль (ну не все конечно так но хотелось бы надеяться что хотябы большинство :)
). Руль трёхспицевый (второй уровень крутости(в первом точно такой же только о 4х спицах), с кномками управления всего!!! (несмотря на то что всего 4 кнопки через понятный интерфейс на приборной панели 3х летний ребёнок сможет делать этими кнопками всё подряд включая изменение высоты пневмоподвески. Все кнопочки с подсветкой, за (да хрен с ним округлим) 100000км ниодной потёртости, затёртость и каких либо дефектов от использования нету. Кожа в идеальном состоянии. Рычажок круиза имеется. Заранее забегу вперёд, если круиза в машине нет - нужно всего лишь докупить "кит" круиз контроля состоящий из рычажка, куска обшивки с дыркой под рычажок и 1 проводочка. Всё болт он, общая стоимость около 6000р. Поставьте на форик круиз, ога))))
Приборная панель. У меня опять же самая дешёвая, "пластмассовая" без обтяжки кожей бобра (есть опция прибоки целиком в коже вместе с картами дверей), и инкрустации шпоном той яблони с которой Адам ел то самое яблоко. Самая простая приборка. Все кнопки там где они и должны быть, всё удобно и под рукой. Мультимедиа MMI примитивна, понятна, всё в ней есть, разобраться - дело двух часов максимум. Единственное что из использования всего этого меня коробило первое время, что для прокрутки по строкам меню мнокофункциональный джойстик нужно крутить ПРОТИВ часовой стрелки для перемещения вниз по меню, а не ПО часовой стрелке как казалось бы логичным. Сама приборная доска из 4х шкал + ЦВЕТНОЙ экран дублирующий показания основного телевизера в центре приборки + показания борт компа. Подсветка со своим датчиком освещения и авторегулировкой + кнопки принудительного изменения освещения (для трассы потушить). Два прикуривателя для водительского места, 2 подстаканника, пепельница, климат раздельный по температуре и направлению обдува для обоих седаков. Ах да, чуть не забыл, незнающий человек может сойти с ума и лишиться дара речи - бардачок открывается кнопкой на приборной панели, ничем не выделеной красным шрифтом) Не знаеш - хрен найдёш.

Музыка - у меня опять же самая простая Ауди концерт помоему называется. Дальше БОЗЭ и Харман Кардон. В передних дверях 3х компонентная акустика, в задних 2х компонентная. Саба нету. Меня всё устраивает. В бардачке сидиром для МР3 диском и двух СД карт до 64гб. Русские тэги читает, кино показывает. ТВ нету, НАВИ нету. ЮСБ решается покупкой шнурка оригинального стоимостью тыщи 1.5-2 который втыкается в сидиром в бардачке. Мне не нужно, я радио слушаю причём наплевать какое. По громкости и качеству - любой субару с прошумленым салоном и какой нить акустикой морэль подключеный через усилитель к НЕШТАТНОЙ магнитоле. Громче чем она начнёт хрипеть не сделаеш сколько ручку не крути)))). БОЗЕ звучит лучше, соглашусь. Ездил в такой машине с ней.

Шумка - скажу коротко. Всё сток. На скорости 200 можно говорить в полголоса и слушать музыку на "положение 3-5 для нештатной магнитолы" (тут уровень не показывается), на этом закончим.

Датчики света, дожда, парктроники, электропривод крышки багажника, взмах заднего дворника при включении задней в дождь, подсветка асфальта в зеркалах, провожание фарами домой, бла бла бла - база.
Камера заднего вида, присоски всех дверей - допы.

Подвеска\ходовка.
Многорычажная везде с пневмобалонами. Аморты с электрорегулировкой жесткости. Пробег на машине как мы помним - 100. ВСЕ детали подвески родные кроме одного пневмобалона. 80тыщ машина ездила по Оренбургу где дорог особо нет. Звуков из подвески нету, при последней ревизии деталей требующих замены не найдено. Распоки верхние перед\зад в базе. Стабы толстые стишные тоже в базе:sarcastic:
По езде. В положении КОМФОРТ (2й уровень высоты, амморты в положении МЯГКО) - можно ехать 200 впятером в салоне, держать палец в ноздре и не бояться на кочке повредить ногтём слизистую в носу. НЕРЕАЛЬНО комфортно.
В положении ДИНАМИК - уровень высоты в самом низу, амморты в положении ЖЁСТКО. Кратко - рулится как стоковая импреза СТИ. Кренов почти нет. Каждый день будучи субаристом езжу в этом положении.

Время работы пневмы из самый низ\жестко до самый верх\мягко - 1мин 27сек.

Я машиной доволен и особо не ропщу. В миф что немцы не ломаются НИКОГДа я не верил и до покупки. К затратам был готов. Моё мнение - такие же дрова как и субару, только мотор не дрищет. Но комфора - НЕСРАВНИМО больше.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Мультимедия это частности. Просто как пример. В целом аут- УГ, что ты в него не поставь. Он выглядит стремно, едет стремно, внутри стремно. ИМХО. В предидущей версии аут оставлял впечатление более дорогой вещи, чем этот дешман.
Это личное мнение человека, который юзает SH и копит на БМВ. Поэтому и не объективное..ИМХО.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
и те кто не стесняется отдав 2млн за машину ЧЕСТНО сказать о его минусах, а не те кто отдав эти деньги считает его ЛУЧШИМ авто.
Во первых, кто отдал 2ляма за Форь? Покажите мне такого. Не стоит перегибать палку, нужно быть более конкретным.
Во вторых, я не слышал не одного высказывания, что он лучший авто. Есть высказывания, что он лучший для конкретного пользователя. А вот возводить в идеал немецкий автопром пытаются некоторые ребятки.

Добавлено через 14 минут 28 секунд
Ну давайте разложим по полочкам:
Это всё замечательно.
А теперь давайте сравним стоимость авто одногодок....
Да ещё Вы за круиз будете доплачивать, который есть SJ.
Так же прошу избегать слово СУБА, так как все субы разные. Если Вы сравниваете с какой то машиной, то будьте более конкретны.
По музыке-не все меломаны. Меня устраивает простая шарманка.
Про шумку уже была речь. См. выше.
Датчиков и в субарах хватает и управление на руле не хуже.
По подвеске пневма. Все знают, что это дорогая, ЛОМУЧАЯ необязательная игрушка.
Ей можно вообще не разу не воспользоваться, а заплатить за неё лишние деньги.
Мой совет протестировать подольше SJ или в следующем году Аутбек.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Это личное мнение человека, который юзает SH и копит на БМВ. Поэтому и не объективное..ИМХО.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд

Во первых, кто отдал 2ляма за Форь? Покажите мне такого. Не стоит перегибать палку, нужно быть более конкретным.
Во вторых, я не слышал не одного высказывания, что он лучший авто. Есть высказывания, что он лучший для конкретного пользователя. А вот возводить в идеал немецкий автопром пытаются некоторые ребятки.

Зашёл в цены.
Новый форик в комплектации ФУЛЛ, хотя нету там по правде нихрена - 1864000рублей. Ну не два милиона простите. Я даже думать не буду покупать форик или двух трёх четырёх летнюю ауди. Ответ очевиден.

Субару это машина для тех кто хочет валить на полном приводе за 700тыщ денег. Для людей которых не особо парит качество в деталях, но как бы и всё есть. За свои деньги из фориков это выполняет СГ кузов с запасом НЕРЕАЛЬНЫМ. Чем я и пользовался на протяжении двух машин и почти 5 лет. Новый СГ когда то стоил около 700-800. Нах они лезут в бизнес сегмент за почти 2 милиона не имея в арсенали ничего из этого сегмента - мне неведомо.

Простите но с вами диалог закончу. Мне нету цели вам что то доказать, и это бесполезно.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam и партизан

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Зашёл в цены.
Новый форик в комплектации ФУЛЛ, хотя нету там по правде нихрена - 1864000рублей. Ну не два милиона простите. Я даже думать не буду покупать форик или двух трёх четырёх летнюю ауди. Ответ очевиден.
А что ж Вы не написали, сколько в комплектации ФУЛЛ стоит Ауди?
Кстати про подвеску, например Ку5, есть хорошее видео с другими немцами. Она вообще не едет...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250