Тема приняла нешуточные баталии)))
Ну давайте разложим по полочкам:
Заранее скажу, полгода на новом форике в личном пользовании не ездил, могу лиш говорить об эмоциях и впечатлениях об авто полученых на тест драйве. Субьективное мнение о форе выскажите плз пользователи его на постоянной основе хотябы полгода, и те кто не стесняется отдав 2млн за машину ЧЕСТНО сказать о его минусах, а не те кто отдав эти деньги считает его ЛУЧШИМ авто.
Остро затрагивается тема комфорта.
В машине ездим мы за рулём, место пилота и обсудим. За рулём самая важная точка - пятая, она если устаёт то перавая. У меня комплектация с самыми дешёвыми сиденьками, ну ладно не самыми, есть точно такие же только с механическими регулировками. Так вот. Машине 4 года, почти 100 уже пробегу на ней. На сиденьи нет НИОДНОГО залома кожи, потёртостей, протёртостей, замятостей... бла бла бла. Сиденья в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, несмотря на возраст, и НЕМАЛЕНЬКОГО седока в лице - меня (203см, 100кг, кость широкая)))) ). Повторюсь САМЫЕ дешевые сиденьки имеют - электрорегулировки (вперёд назад, наклон спинки, поджопная часть поднимается\опускается отдельно передняя и задняя части), поясничный подпор регулируется не только больше\меньше, но и выше\ниже валик можно гонять (тоже электро), обогрев жопы и спинки раздельный, 6 уровней. Боковая поддержка визуально конечно меньше чем стишных субасиденьках (но и в них я в поворотах ниразу не выпадал никуда, а манера езды осталась субариная), но я в который раз повторюсь у меня САМЫЕ дешёвые сиденьки, в "следующих" сиденьях и боковая поддержка в два раза больше, и подушка под ноги двигается вперед\назад. Пассажирское сиденье имеет ровно такой же набор опций и регулировок, а не как в субе, пассажиру доступна одна ручка и всё, даже если водительское электро. Задний диван вполне комфортен, имеет подогрев разделённый на две зоны, так же 6 уровней, посередине подклокотник с подстаканниками. За рулём в этом стуле проезжал максимум около 1000км вставая только на заправки, и выйти коня подвязать.
С сиденьями закончим, общая моя оценка - збс. Кому мало вэлкам в конфигуратор ауди за сиденьями кофмфорт и РС.
Приборная панель, руль, майфун и всё что можно крутить, вертеть и нажимать сидя в водительском кресле.
Большую часть времени сидя в авто мы держимся за руль (ну не все конечно так но хотелось бы надеяться что хотябы большинство
). Руль трёхспицевый (второй уровень крутости(в первом точно такой же только о 4х спицах), с кномками управления всего!!! (несмотря на то что всего 4 кнопки через понятный интерфейс на приборной панели 3х летний ребёнок сможет делать этими кнопками всё подряд включая изменение высоты пневмоподвески. Все кнопочки с подсветкой, за (да хрен с ним округлим) 100000км ниодной потёртости, затёртость и каких либо дефектов от использования нету. Кожа в идеальном состоянии. Рычажок круиза имеется. Заранее забегу вперёд, если круиза в машине нет - нужно всего лишь докупить "кит" круиз контроля состоящий из рычажка, куска обшивки с дыркой под рычажок и 1 проводочка. Всё болт он, общая стоимость около 6000р. Поставьте на форик круиз, ога))))
Приборная панель. У меня опять же самая дешёвая, "пластмассовая" без обтяжки кожей бобра (есть опция прибоки целиком в коже вместе с картами дверей), и инкрустации шпоном той яблони с которой Адам ел то самое яблоко. Самая простая приборка. Все кнопки там где они и должны быть, всё удобно и под рукой. Мультимедиа MMI примитивна, понятна, всё в ней есть, разобраться - дело двух часов максимум. Единственное что из использования всего этого меня коробило первое время, что для прокрутки по строкам меню мнокофункциональный джойстик нужно крутить ПРОТИВ часовой стрелки для перемещения вниз по меню, а не ПО часовой стрелке как казалось бы логичным. Сама приборная доска из 4х шкал + ЦВЕТНОЙ экран дублирующий показания основного телевизера в центре приборки + показания борт компа. Подсветка со своим датчиком освещения и авторегулировкой + кнопки принудительного изменения освещения (для трассы потушить). Два прикуривателя для водительского места, 2 подстаканника, пепельница, климат раздельный по температуре и направлению обдува для обоих седаков. Ах да, чуть не забыл, незнающий человек может сойти с ума и лишиться дара речи - бардачок открывается кнопкой на приборной панели, ничем не выделеной красным шрифтом) Не знаеш - хрен найдёш.
Музыка - у меня опять же самая простая Ауди концерт помоему называется. Дальше БОЗЭ и Харман Кардон. В передних дверях 3х компонентная акустика, в задних 2х компонентная. Саба нету. Меня всё устраивает. В бардачке сидиром для МР3 диском и двух СД карт до 64гб. Русские тэги читает, кино показывает. ТВ нету, НАВИ нету. ЮСБ решается покупкой шнурка оригинального стоимостью тыщи 1.5-2 который втыкается в сидиром в бардачке. Мне не нужно, я радио слушаю причём наплевать какое. По громкости и качеству - любой субару с прошумленым салоном и какой нить акустикой морэль подключеный через усилитель к НЕШТАТНОЙ магнитоле. Громче чем она начнёт хрипеть не сделаеш сколько ручку не крути)))). БОЗЕ звучит лучше, соглашусь. Ездил в такой машине с ней.
Шумка - скажу коротко. Всё сток. На скорости 200 можно говорить в полголоса и слушать музыку на "положение 3-5 для нештатной магнитолы" (тут уровень не показывается), на этом закончим.
Датчики света, дожда, парктроники, электропривод крышки багажника, взмах заднего дворника при включении задней в дождь, подсветка асфальта в зеркалах, провожание фарами домой, бла бла бла - база.
Камера заднего вида, присоски всех дверей - допы.
Подвеска\ходовка.
Многорычажная везде с пневмобалонами. Аморты с электрорегулировкой жесткости. Пробег на машине как мы помним - 100. ВСЕ детали подвески родные кроме одного пневмобалона. 80тыщ машина ездила по Оренбургу где дорог особо нет. Звуков из подвески нету, при последней ревизии деталей требующих замены не найдено. Распоки верхние перед\зад в базе. Стабы толстые стишные тоже в базе:sarcastic:
По езде. В положении КОМФОРТ (2й уровень высоты, амморты в положении МЯГКО) - можно ехать 200 впятером в салоне, держать палец в ноздре и не бояться на кочке повредить ногтём слизистую в носу. НЕРЕАЛЬНО комфортно.
В положении ДИНАМИК - уровень высоты в самом низу, амморты в положении ЖЁСТКО. Кратко - рулится как стоковая импреза СТИ. Кренов почти нет. Каждый день будучи субаристом езжу в этом положении.
Время работы пневмы из самый низ\жестко до самый верх\мягко - 1мин 27сек.
Я машиной доволен и особо не ропщу. В миф что немцы не ломаются НИКОГДа я не верил и до покупки. К затратам был готов. Моё мнение - такие же дрова как и субару, только мотор не дрищет. Но комфора - НЕСРАВНИМО больше.