Infferno, как насчет заехать с форем oMg 330сильным??Он предложил развеять сомнения.Я думаю нам всем тоже очень интересен итог.
Обязатесьно сделайте видео!!!!поехали вечером на киву. Чо ж не заехать то.
По слабоумию врождённому уже даже воспользовался их услугами ибо умудрился крайне таллантливо и умело порвать балон))))
Поддержу. У меня СГ9 330 сил, сток мотор турбина IHI VF48, прошивка Плеяда+Миша Evo, проживаю в СЗАО - жду на покатушки, обьедешь - куплю Ауди.
Поеду на D без Power. (в таком режиме если не в пол - 6.9 сек/100км/ч:forester_forever:
Добавлено через 53 секунды
только по паспорту у меня 1600 снаряженая)
как умудрился то? по рассказам опасное это дело если баллон на скорости да в повороте рванет...
Машину вернут - катанём. Очень интересно на самом деле.
Про 7 секунд и т.п. - Автомат у меня, парни.
z-men,
обсуждали много раз, до 100кмч если без педалей прыгать - тд04 будет быстрее любой СТИ турбы или Td05, на автомате если стартовать. В лучшем для большой турбины может быть ровно К сотне, если стоит 1.5 скролл коллектор.
По рейс лоджику замеряли, в прохладную погоду 15 градусов - 5.8-6.2 сек до сотни на акпп без педалей на тд04. Не в сопли на 95м.
Я не про доводчики дверей, а про автоматическое поднимание/опускание двери багажника с помощью электропривода.Не только багажника но и 4х остальных)))
твинскрол тоже?тд04 будет быстрее любой СТИ турбы
Я не про доводчики дверей, а про автоматическое поднимание/опускание двери багажника с помощью электропривода.
Пневма отлично работает до -35 по Цельсию. Проверено не раз!а вот Пневма не для Российских холодов , хотя машинка свежая....может и поживут ещщё
Ну ладно..., а то без этого, уже не солидно.;-)Есть, есть. И подымается и опускается.
Поздравляю. Всегда мечтал о таком авто. Удачи на дороге.В итоге волею судеб стал обладателем аллроада 10го года. 3.0TDI в "хорошей" комплектации.