Пересел. Не, ну огонь, канешн...
Здоровенный тупомордый крокодил, с виду вальяжный и неповоротливый. Но уже с 1100 оборотов идёт подхват турбины и трехлитровый тракторный двигатель выпуливает эту двухтонную махину вперёд. Все очень мягко, спокойно, без надсадного рева и толчков коробки. Только шины по асфальту шелестят.
Пневмоподвеска вообще чума- мелкие ямки и неровности, трамвайные рельсы не замечаешь вообще. Просто не слышишь и не чувствуешь. Выехал на трассу, опустил машину до 12,5 см, амортизаторы в "жёстко" и крокодил припал на коротких лапах и вгрызся буквально в поверхность дороги. Съехал с трассы, через полторы минуты снова 18,5. Постоянный полный 40:60, траекторию в поворотах держит до сантиметра.
Ну и эргономика, конечно. Тут между японцами и немцами пропасть, проистекающая, на мой взгляд, из разницы культур и мировоззрения, формировавшегося веками. В общем, в немце все логичнее и удобнее.
Не буду ничего сравнивать, устраивать холивары и мериться мпх, тем более что с форём у них абсолютно разная философия и предназначение, а вот Ауту четвёртому 3.6 я его предпочёл, потому как цена на вторичке одинакова, разница в обслуге компенсируется расходом в 4 литра на сотню и город, и трасса, а вот по всему остальному сливает аут, если не ездить туда, куда уважаемый bubenichek ездит.