Свежий форик vs Audi Allroad `10

Смех конечно смехом, но за рулём места больше чем в ауди.
Форя хочу, но это деньгожор, никто спорить не будет я надеюсь. А цель сейчас стоит передвигаться комфортно, относительно быстро и с минимальными деньговложениями.
А мне в подменной А-6 очень даже было комфортно после А4 по месту в салоне и за рулём, а так да кольца тесноваты толстякам там не место все отмечают факт.
 
за толстяка спасибо конечно

Infferno я конкретно вас не имел ввиду, я без понятия какого вы телосложения, мне самому в четверочке было впритык я лишь это хотел подчеркнуть:)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Пересел. Не, ну огонь, канешн...
Здоровенный тупомордый крокодил, с виду вальяжный и неповоротливый. Но уже с 1100 оборотов идёт подхват турбины и трехлитровый тракторный двигатель выпуливает эту двухтонную махину вперёд. Все очень мягко, спокойно, без надсадного рева и толчков коробки. Только шины по асфальту шелестят.
Пневмоподвеска вообще чума- мелкие ямки и неровности, трамвайные рельсы не замечаешь вообще. Просто не слышишь и не чувствуешь. Выехал на трассу, опустил машину до 12,5 см, амортизаторы в "жёстко" и крокодил припал на коротких лапах и вгрызся буквально в поверхность дороги. Съехал с трассы, через полторы минуты снова 18,5. Постоянный полный 40:60, траекторию в поворотах держит до сантиметра.
Ну и эргономика, конечно. Тут между японцами и немцами пропасть, проистекающая, на мой взгляд, из разницы культур и мировоззрения, формировавшегося веками. В общем, в немце все логичнее и удобнее.
Не буду ничего сравнивать, устраивать холивары и мериться мпх, тем более что с форём у них абсолютно разная философия и предназначение, а вот Ауту четвёртому 3.6 я его предпочёл, потому как цена на вторичке одинакова, разница в обслуге компенсируется расходом в 4 литра на сотню и город, и трасса, а вот по всему остальному сливает аут, если не ездить туда, куда уважаемый bubenichek ездит.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Пересел. Не, ну огонь, канешн...
Здоровенный тупомордый крокодил, с виду вальяжный и неповоротливый. Но уже с 1100 оборотов идёт подхват турбины и трехлитровый тракторный двигатель выпуливает эту двухтонную махину вперёд. Все очень мягко, спокойно, без надсадного рева и толчков коробки. Только шины по асфальту шелестят.
Пневмоподвеска вообще чума- мелкие ямки и неровности, трамвайные рельсы не замечаешь вообще. Просто не слышишь и не чувствуешь. Выехал на трассу, опустил машину до 12,5 см, амортизаторы в "жёстко" и крокодил припал на коротких лапах и вгрызся буквально в поверхность дороги. Съехал с трассы, через полторы минуты снова 18,5. Постоянный полный 40:60, траекторию в поворотах держит до сантиметра.
Ну и эргономика, конечно. Тут между японцами и немцами пропасть, проистекающая, на мой взгляд, из разницы культур и мировоззрения, формировавшегося веками. В общем, в немце все логичнее и удобнее.
Не буду ничего сравнивать, устраивать холивары и мериться мпх, тем более что с форём у них абсолютно разная философия и предназначение, а вот Ауту четвёртому 3.6 я его предпочёл, потому как цена на вторичке одинакова, разница в обслуге компенсируется расходом в 4 литра на сотню и город, и трасса, а вот по всему остальному сливает аут, если не ездить туда, куда уважаемый bubenichek ездит.
При одинаковой цене на втор рынке-безусловно, это правильная покупка. Да и вообще , даже если б дороже было, то тоже правильная:) нынешний аут переоценён рынком, впрочем как и другие тс, но при выборе между Ауди и субару-мне кажется выбор очевиден(если именно сравнивать аут и а6), имхо
 

Борисович

Главный Лесник
...
Пневмоподвеска вообще чума...

А вот когда надо будет её ремонтировать - ремонт подвески Субару покажется БЕСПЛАТНЫМ:popcorn:

Живет она, кстати, не очень долго...)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А вот когда надо будет её ремонтировать - ремонт подвески Субару покажется БЕСПЛАТНЫМ:popcorn:

Живет она, кстати, не очень долго...)


Как показывает опыт владельцев ауди, на втором оллроуде она живёт 150 тысяч, в среднем. При том, абсолютно ремонтопригодна.
Может врут, конечно... Заманивают)))
Именно пневма меня долгое время останавливала, поэтому я детально изучил вопрос перед покупкой авто.
А так да, гораздо дороже ремонта подвески на субару. Но оно того абсолютно стоит, даже без учёта математики с экономией топлива при равных пробегах тысяч по 30 в год.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну и тэйны, распорки, толстые стабы и прочее вроде не бесплатно выдают)))
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Как показывает опыт владельцев ауди, на втором оллроуде она живёт 150 тысяч, в среднем. При том, абсолютно ремонтопригодна.
Может врут, конечно... Заманивают)))
Именно пневма меня долгое время останавливала, поэтому я детально изучил вопрос перед покупкой авто.
А так да, гораздо дороже ремонта подвески на субару. Но оно того абсолютно стоит, даже без учёта математики с экономией топлива при равных пробегах тысяч по 30 в год.

ну вот не прожили у нас на уроде 150 тысяч новые оригинальные пневмостойки в сборе..... их на 90 тыс. вкруг заменили, вместе с компрессором и центральным блоком (зачем не знаю, бабки человеку некуда деть было - отвалили чета около 400 шт. в 2012 г.), так одна на 135 посекла, т.е. по факту прошла 45 тыс. НОВАЯ ОРИГИНАЛ... Свою сдаешь - в аирмастер восстановленную берешь - тысяч 20 вроде... Если есть руки и гараж, можно совю снять и отвести на опресовку (предварительно купив пневмобаллон). Ну или новые тысяч по дофига за шт.)))
Всё остальное правда... до немцев япам очень далече по комфорту... Ну и помним, что япы все маленькие, от сюда и посадка во всех японских авто "неочень").
ФОРЕГ ФОРЕВА! :forester_forever: переживет всех немцев, но с меньшими плюшками)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250