Вообще давно пора уже проводить "контрольную закупку". СГ все конечно хвалят, но оооочень многие уже ушли дальше и поперенаступав на разные грабли пришли к чему то. Вживую нужно оценить и понять "что же брать после форестера".
Я своим выбором крайне доволен. Все функции форя он выполняет, НО обладает и достаточно большим набором ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ функций.
никто никогда не придёт к единому мнению, т.к. изменяя авто - изменяются решаемые задачи.
например:
- первые форестеры - смесь картинга с багги, с высокими прочными характеристиками(надёжность), лишённые комфорта и электронных фенек
- третьи форестеры - добавлен комфорт, лишены управляемости картинга
- про последний форестер могу лишь сказать, что сильно увеличили тяговитость мотора со снижением расхода топлива(движки с непосредственным впрыском)
- оллроуды другая ниша автомобилей, думаю что там увеличен вес авто, элекронные фенечки этому способствуют, заметно выше безопасность(увеличение веса, увеличение длины капота, увеличение размера толщины двери(рамки, шумоизоляция и прочее)). другой тип подвески(многорычажка), что снижает надёжность, но увеличивает управляемость. добавлена длина салона(актуально для задних пассажиров), потолок ниже и т.д.. вообщем совсем другой тип авто, хотя внешне практически схож.
- есть ещё вольвы. театр тот-же, но опера третья...
Добавлено через 34 минуты 21 секунду
поэтому любой взятый авто никогда не будет идеальным для человека...