Свежий форик vs Audi Allroad `10

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
этим не решается вся проблема протыкания!!! присутствует ещё проблемы, это когда между поршнем и подушкой образуются льдинки или попадает песок, результат - мелкие порезы упругого элемента.

но и тут, тоже есть решение, правда незнаю насколько эффективное - пластиковая гофра(как на ШРУСах).


Сори, но изучите как устроена стойка на этом и других новых автомобилях... лень стока писать. Всё это в геметичном стакане, снаружи в гофре. Внутри на тот момент в 4х летнем автомобиле идеальная чистотам сухость и порядок. Ничо туда не попадает, льду тоже образоваться неизчего, так как для льда то нужно чему то замёрзнуть.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Вообще давно пора уже проводить "контрольную закупку". СГ все конечно хвалят, но оооочень многие уже ушли дальше и поперенаступав на разные грабли пришли к чему то. Вживую нужно оценить и понять "что же брать после форестера".

Я своим выбором крайне доволен. Все функции форя он выполняет, НО обладает и достаточно большим набором ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ функций.

никто никогда не придёт к единому мнению, т.к. изменяя авто - изменяются решаемые задачи.

например:
- первые форестеры - смесь картинга с багги, с высокими прочными характеристиками(надёжность), лишённые комфорта и электронных фенек
- третьи форестеры - добавлен комфорт, лишены управляемости картинга
- про последний форестер могу лишь сказать, что сильно увеличили тяговитость мотора со снижением расхода топлива(движки с непосредственным впрыском)

- оллроуды другая ниша автомобилей, думаю что там увеличен вес авто, элекронные фенечки этому способствуют, заметно выше безопасность(увеличение веса, увеличение длины капота, увеличение размера толщины двери(рамки, шумоизоляция и прочее)). другой тип подвески(многорычажка), что снижает надёжность, но увеличивает управляемость. добавлена длина салона(актуально для задних пассажиров), потолок ниже и т.д.. вообщем совсем другой тип авто, хотя внешне практически схож.

- есть ещё вольвы. театр тот-же, но опера третья...

Добавлено через 34 минуты 21 секунду
поэтому любой взятый авто никогда не будет идеальным для человека...
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
а где бы заехать с аудюхой
у меня как раз 300 сильный на 6-ступ мехе
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Антох ну со мной же заезжал, напиши че)
Для остальных посетителей темы - мое мнение и опыт с 3.0 дизелями - в стоке приемистый, но чуда в динамике там нет! там есть момент с низов, что дарит очень приятное ощущение и удобство в городе и в потоке.
А вот если 3.0 чипануть, то там получается 280-320 сил(на разных машинах), вот тогда дизель едет.
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Я из 3.0 дизелей заезжал только с патфайндером и туарегом.Оба на старте почти на корпус вырывались,но метров через 50 я от них уезжал,после 100 они похуже гораздо едут.Но там все дело в большой массе- тут понятно,что совсем другое дело.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Поздравляю Антох, теперь весь авто рынок перед твоим кошельком)!

Вобщем Антон пропустил мое сообщение, но так как я люблю Субару, я всё же напишу.
Мы как то с Антоном заезжали с моим sg9 фориком на Акпп и шитым под 95 бензин на штатной тд04, удалены каты и все, никаких кулеров и тп, еще и шумка!. И форик с места выпрыгнул на 1.5 корпуса, потом еще немного пока Ауди щелкала с 1 на 2, они же там короткие, и дальше около 2 корпусов я привез до 120-140. И это без читов и двух педалей.
Антох если я что то забыл или приукрасил ты поправь.
Это я к тому что не все таки в стоке 3.0 дизель сбалансирован, но едет не быстрее 7.5сек до сотни по моим прикидкам.

После чипа там будет под 300-320 сил это факт
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Машина прекрасная. На драйве я отписался кратко по впечатлениям о ней.
Жизненые обстоятельства заставляют купить авто за половину цены аллроада. Остальное нужно в виде денег. Приемником будет.... Никто не угадал вобщем и не угадает) Чуть позже, взяв - сознаюсь.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Поздравляю Антох, теперь весь авто рынок перед твоим кошельком)!

Вобщем Антон пропустил мое сообщение, но так как я люблю Субару, я всё же напишу.
Мы как то с Антоном заезжали с моим sg9 фориком на Акпп и шитым под 95 бензин на штатной тд04, удалены каты и все, никаких кулеров и тп, еще и шумка!. И форик с места выпрыгнул на 1.5 корпуса, потом еще немного пока Ауди щелкала с 1 на 2, они же там короткие, и дальше около 2 корпусов я привез до 120-140. И это без читов и двух педалей.
Антох если я что то забыл или приукрасил ты поправь.
Это я к тому что не все таки в стоке 3.0 дизель сбалансирован, но едет не быстрее 7.5сек до сотни по моим прикидкам.

После чипа там будет под 300-320 сил это факт


Ну вобщем нет, не преукрасил. Где то около двух корпусов и было. Но ты ж понимаеш, с двух педалей то ты не прыгал, но у тебя читы уровня бог в карме твоей)))))) С тебеизвестным Ваней на 2.5 СГ9 на 18г, Я!!! от него прыгаю на 2 корпуса и он к 200 догоняет. А машина настроена тобооооой, и турбос твой!!!, чего то ТЫ недоговариваеШ!
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Да народ, не гадайте правда. Машина будет настолько нелогичной и неожидаемой, что угадать в лоб невозможно.
Какая машина будет следующей я скажу только купив.
Зато точно могу сказать какая будет черезодну - а7 3.0тди. ВАГ и дизеляка меня очень впечатлили в этой паре.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250