Свежий форик vs Audi Allroad `10

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Про сказки взять субу свежее годом за тот же мульён не слушай даже примерно. Несравнимо.
+1. Можно спокойно откатать годик и продать особо не потеряв. Главное тщательно выбрать непроблемный экземпляр, чтобы он не приподнес сюрпризов.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Олроуд говорят ломучие очень...

Да машины говорят ваще впринципе ломаются...

В чём принципиальное отличие оллроуда от обычного? Пневма и расширители арок?
Ну пластмаски на арках не сломаются пока ты сам их не сломаеш обо когото\чтото.
Пневма... поездив на ней ты не будеш понимать как ты всё это время БЕЗ нее ездил. А по ремонту... ну если новое оригинал - да дорого. Если ремонтироваться в профильных организациях - ремонт одного пневмобалона 12тыщ. Компрессор на разборке 5 - 15. Больше там нету никаких деталей.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
естественно все машины ломаются. немного изучал тему про оллроуды и очень они интересны, насколько я понял капризны движки, но я так понимаю, это зависит от типа и модели ДВС, также как и на Субару 2.0(долгоиграющи) и 2.5(как расходник).

пневма вообще интересна, особенно отзывы владельцев Юга и Севера и прямопротивоположны друг другу. одни пишут, что в год отваливают под 200 т.р., други по семь лет без вложений с хорошими пробегами...

вообще пневма ремонтопригодна(можно отремонтировать в гаражно-полевых условиях обычным пряморуким человеком) и малообслуживаема, включая то, что срок её службы может быть намного больше обычной подвеске и отличная защита амортизаторов. обратите внимание на фуры, ходят десятками лет и невразумительными пробегами, когда обычные чпокаются чуть-ли не ежегодно с листами, пружинами, тягами и т.д.

сам в надежде привязать пневму на форестер, поэтому знаю что такое "пневма"...
 
Последнее редактирование:

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Бензиновые моторы вага - масложорки, бензожорки и толком не едут.
Бензиновые турбомоторы вага - ваще хламота полная. цилиндры лопаются, поршневые осыпаются, расход масла литр на тыщу - норма. Но тюнятся бюджетно и валят какое то время. К04 прикрутил и всё ты король дорог.
Вся бензолинейка комплектуется коробками типа ДСГ. Что это за говно, с чем его есть, и сколько стоит его ремонт мне даже писать лень. Кому интересно потратьте неделю своей жизни на изучение этого вопроса для подготовки к процессу работы на машину.

Дизельные вагомоторы... я ничего ваще не могу про них сказать толком. 3.0 тди признан лучшим мотором за всю историю вага. Его ставят с незначительными изменениями с первого туарега начала 2000х годов. И ставят и по сей день, правда там в европе уже есть крутой БИтурбодизель 313сил, в россии про него можно только читать. Но мотор тот же самый что и на том старом туареге. До 300000 люди ездят меняя масла и фильтра. Потом там выпадают свечи накала, натяжители цепи и прочая мелочь. Есть конечно по нему болячки, но их "восстановление" стоит копейки, а если нету у вас любви к экологии - они просто удаляются целиком за чуть большие копейки.
Дизельные моторы комплектуются разными коробками, но начиная с 3.0 на выбор всего 2 штуки. Или дсг или старый добрый акпп 6. Причём а7 в германии просто 3.0тди предлагается выбор коробки, а 313сильный ТОЛЬКО обычная акпп даже на сегодняшний день. Коробка там 6нр19 древняя как говно мамонта и автомат на форестере. Впервые ставилась помоему на Х5 4.4 в конце 90х. Свою работу выполняет на 5+, и зачем ей мешать работать.

З.Ы. на моей машине тот самый набор из 3.0тди и автомата.


Про пневму... много можно говорить спорить обсуждать но смысла в этом не вижу по причине того, что если вам ЖАЛКО 10-15тыщ на ремонт одной стойки раз в 100000км взамен этого непобоюсь слова БОЖЕСТВЕННОГО комфорта - да, пневма не для вас.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Бензиновые турбомоторы вага - ваще хламота полная. цилиндры лопаются, поршневые осыпаются, расход масла литр на тыщу - норма. Но тюнятся бюджетно и валят какое то время.

У меня - AGU 1.8T, пробег 220 тыс, ничего не делал, масло от замены до замены на месте(тьфу 3 раза). На машине за 13 лет поменял генератор, помпу и аморты, остальное расходники, ещё в прошлом году убрал кат...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Про пневму... много можно говорить спорить обсуждать но смысла в этом не вижу по причине того, что если вам ЖАЛКО 10-15тыщ на ремонт одной стойки раз в 100000км взамен этого непобоюсь слова БОЖЕСТВЕННОГО комфорта - да, пневма не для вас.

Кстати, никогда не ездил на пневме... даже интересно стало. Как там калибруется подвеска? Можно менять настройки или нет?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Кстати, никогда не ездил на пневме... даже интересно стало. Как там калибруется подвеска? Можно менять настройки или нет?

преимуществ у пневмы очень много, в том числе, что даже дешева в ремонте, из недостатков - подвеска полуактивная(требует потребление какой-либо энергии) и грамотного обслуживающего лица(то-есть человека специальнообученного) и некоторого опыта вождения в экстримальных условиях, например подушку можно проткнуть веткой или куском льда, правда в этих условиях можно подушку забронировать(рукав от шлангов(типа пожарных) или железным стаканом.

а самый главный пока её недостаток - это безграмотный алгоритм управления уровнем, что и приводит её к малому сроку службы и при несвоевременном ремонте зачастую приводит к выходу и замены всей системы.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi cпасибо, надо, как-нибудь прокатиться для ознакомления)

я думаю что ты уже ездил на транспорте с пневмоподвеской:sarcastic:

туда входят: автобусы, троллейбусы

весь кайф в том, что подвеска облегчается(сильно снижается вес упругого элемента, включая то, что он в основном переносится на кузов, а не на колесо) и все вибрации включая звука гасятся воздухом, если вспомнить физику, то звук хорошо передаётся твердыми материалами(в нашем случае - металлическая пружина/рессора) - это основной фактор восприятия телом человека. там много ещё чего есть положительного...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
На обоих мне не нравится :sarcastic:
физику процесса я понимаю, мне интересно, как это работает на достаточно быстрой машине

работает абсолютно также как и на том же транспорте.

для сравнения на плохом учаске дороги прокатись на ПАЗе или Газельке и на том-же троллейбусе(т.к. они все на пневме) или городском автобусе.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
НО! самая большая разница будет на транспорте, где применена пневмоподвеска с регулируемыми аммортизаторами!!!

это когда тебя не раздражает от разбитой дороги, а начинает тошнить от качки!!! раньше были такие автобусы ЛиАЗ
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
работает абсолютно также как и на том же транспорте

Ну, да. А на скорости как, в поворотах?

Добавлено через 36 секунд
Заедь потесть ситроен С5 на гидропневмоподвеске. Практически лучшее решение.

Серег, не поверишь, давно хочу. Может вместе, как нибудь?
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Ну это вы сейчас в утопию уйдёте с ветками и кусками льда которые подушки протыкают.
Это если и актуально то для аллроадов первого поколения и прочей древности.
У меня и всех современных машин с пневмосистемой подвески, сам балон находится ВНУТРИ герметичного металического стакана, и не подвержен совершенно никакому воздействию окружающей среды. Ну разве что естественному протиранию от езды вверх-вниз, но сколько нужно её туда сюда гонять... хз.

По регулировке:
5 положений высоты + регулировка жесткости аммортов 2 положения.

По езде:
Ну по буеракам когда ты едеш в верхнем положении она вся такая мягкая и кочки с радостью переезжает. Быстро она в этом положении ехать не даст, на скорости 30 - сама опускается на одно положение вниз.

В режиме аллроад (2е сверху). можно ехать 80 условно. Для таких скоростей можно и поворачивать.

В режиме комфорт можно ехать до 160 (после помоему минуты движения с этой и выше скоростью сама уходит в самый низ и зажимает амморты). А так будет тупо комфортно.

В положении динамик сколько угодно можно ехать 0-255 низко, жестко, но дерзко рулить сколько угодно.
 
  • Like
Реакции: saratoga

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Серег, не поверишь, давно хочу. Может вместе, как нибудь?
Давай. Ща выздоровлю, скатаем. В Крыло например.
поэтому в управляемости идентичны обычным подвескам!!!
Разница все же есть в поведении. На Диско когда катал, обратил внимание.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Заедь потесть ситроен С5 на гидропневмоподвеске. Практически лучшее решение.

гидропневмоподвеска - самое сложное решение, поэтому я бы её поставил между стандартной и пневматической..., что и приводит тоже к усреднёному результату...
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Вообще давно пора уже проводить "контрольную закупку". СГ все конечно хвалят, но оооочень многие уже ушли дальше и поперенаступав на разные грабли пришли к чему то. Вживую нужно оценить и понять "что же брать после форестера".

Я своим выбором крайне доволен. Все функции форя он выполняет, НО обладает и достаточно большим набором ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ функций.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ну это вы сейчас в утопию уйдёте с ветками и кусками льда которые подушки протыкают.
У меня и всех современных машин с пневмосистемой подвески, сам балон находится ВНУТРИ герметичного металического стакана, и не подвержен совершенно никакому воздействию окружающей среды.

этим не решается вся проблема протыкания!!! присутствует ещё проблемы, это когда между поршнем и подушкой образуются льдинки или попадает песок, результат - мелкие порезы упругого элемента.

но и тут, тоже есть решение, правда незнаю насколько эффективное - пластиковая гофра(как на ШРУСах).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250