Бензиновые моторы вага - масложорки, бензожорки и толком не едут.
Бензиновые турбомоторы вага - ваще хламота полная. цилиндры лопаются, поршневые осыпаются, расход масла литр на тыщу - норма. Но тюнятся бюджетно и валят какое то время. К04 прикрутил и всё ты король дорог.
Вся бензолинейка комплектуется коробками типа ДСГ. Что это за говно, с чем его есть, и сколько стоит его ремонт мне даже писать лень. Кому интересно потратьте неделю своей жизни на изучение этого вопроса для подготовки к процессу работы на машину.
Дизельные вагомоторы... я ничего ваще не могу про них сказать толком. 3.0 тди признан лучшим мотором за всю историю вага. Его ставят с незначительными изменениями с первого туарега начала 2000х годов. И ставят и по сей день, правда там в европе уже есть крутой БИтурбодизель 313сил, в россии про него можно только читать. Но мотор тот же самый что и на том старом туареге. До 300000 люди ездят меняя масла и фильтра. Потом там выпадают свечи накала, натяжители цепи и прочая мелочь. Есть конечно по нему болячки, но их "восстановление" стоит копейки, а если нету у вас любви к экологии - они просто удаляются целиком за чуть большие копейки.
Дизельные моторы комплектуются разными коробками, но начиная с 3.0 на выбор всего 2 штуки. Или дсг или старый добрый акпп 6. Причём а7 в германии просто 3.0тди предлагается выбор коробки, а 313сильный ТОЛЬКО обычная акпп даже на сегодняшний день. Коробка там 6нр19 древняя как говно мамонта и автомат на форестере. Впервые ставилась помоему на Х5 4.4 в конце 90х. Свою работу выполняет на 5+, и зачем ей мешать работать.
З.Ы. на моей машине тот самый набор из 3.0тди и автомата.
Про пневму... много можно говорить спорить обсуждать но смысла в этом не вижу по причине того, что если вам ЖАЛКО 10-15тыщ на ремонт одной стойки раз в 100000км взамен этого непобоюсь слова БОЖЕСТВЕННОГО комфорта - да, пневма не для вас.