Yanus, Не выражайся в общественном месте.
Я возил стиралку.
:stol::stol::stol: Стиралки еще и на тазах возить умудрялись )))
Речь о холодильнике, так что не катит )))))
Yanus, Не выражайся в общественном месте.
Я возил стиралку.
Yanus, И что смешного? Есть поговорка смешно...далее сам знаешь!
Хочешь сказать, что тазы тоже универсалы бывают?
Или, что холодильник в SJ не поместится?
Я помогал друзьям с переездом, вез холодильник, тумбу и еще какую-то мелочь.Мне вот интересно, кто хоть раз, действительно, перевозил холодильник на своем авто ))))) А не п...здил, что он туда влезет )))))
Я помогал друзьям с переездом, вез холодильник, тумбу и еще какую-то мелочь.
Вопрос про холодильник и камри был.
А не форь и холодильник.
Вы по-моему уже запутались в машинах и холодильниках...
кто хоть раз, действительно, перевозил холодильник на своем авто
Это как? 300рэ нету, или телефоном пользоваться не умеешь?))))Не у всех есть возможность взять Газель.
Холодильник-холодильником, а три байдарки, КНК и еще кучу снаряги я в СШ возил. Еще и один человек спереди уместился. В СГ возил две байдарки, два 100 л рюкзака + в салоне 4 взрослых и ребенок в кресле. Боюсь, в седан это все не упихнется. Точнее даже знаю, по опыту, точнее опытам, поставленным на карельских/новгородских/псковских и пр. таксистах.Брать машину за 1.5 ляма по критерию, чтобы в нее вошел холодильник, как, норм ?? ))
Слабая отмазка, так как речь шла о вместительности багажника. И вы пытались(приводя цифры) сказать, что у Камрм багажник больше, чем у Форя.я ответил на вопрос фразой, что не имею привычки возить холодильники.
Это на 5минут?Это как? 300рэ нету,
Опять тебя понесло.Или еще один разрыв шаблона-
Мне вот интересно, кто хоть раз, действительно, перевозил холодильник на своем авто ))))) А не п...здил, что он туда влезет )))))
Ну вот - сам всё и объяснил...;-)я ездил на нюрбургринге на м3 с каркасом, и там же в это время ездил новый sj. и значительно быстрее меня.
я просто первый раз был на ринге и первый раз за рулем раллийной м3.
Кроме этого сзади: продольные и поперечные растяжки, задние амортизаторы без самовыравнивания, дополнительные уголки жесткости... Спереди: продольные лыжи-усилители + доп. элементы, алюминиевая защита двигателя, амортизаторы, пружины, стабы...))) В общем: докуя))1. Что таки другого в подвеске турбо, в отличие от атмо.
- пружины (передние жестче на 10%, задние на 20%);
- более жесткие амортизаторы;
- более толстые стабилизаторы;
- усиление заднего подрамника и точек крепления задней подвески;
- сзади применены верхние опоры стоек на ШС.
А на нем, как раз видно некоторые элементы в задней подвеске.Алексей Витальевич,а как видео форика на нюрбургринге покажет нам разницу в подвесках амто и турбо версии?
Слабая отмазка, так как речь шла о вместительности багажника. И вы пытались(приводя цифры) сказать, что у Камрм багажник больше, чем у Форя.
Лапухнулись, теперь не можете найти аргументов, для оправдания. вам остаётся смеяться над собой под столом...
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Это на 5минут?
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Опять тебя понесло.
Разрыв у того, кто лепет горбатого и не воспринимает аргументы. Как ты догадался НЕ у меня.
Точно не у меня. У меня вот жопомер был, это да))LUK, у тебя же было где-то видео, на котором вы снимали турбо-Форь снизу... Или путаю..
Они, по-моему, жестко прикручены к кузову..., так что - усилители, имхо.Продольные "лыжи"- это не усилители. По крайней мере, у меня нет информации об их влиянии на жесткость.
У СТИхи, на первый взгляд, задняя подвеска, полностью повторяет подвеску турбо-Форя.Решения практически такого же плана, как были сделаны на текущем кузове врх/сти, не затрагивающие переработку силовой структуры кузова.
Может быть, но кмк основные функции скорее защитные. Ну это примерно как прикручивание фаркопа- вроде похоже на заднюю нижнюю растяжку, но изначальное предназначение другое))Они, по-моему, жестко прикручены к кузову..., так что - усилители, имхо.
Не уверен. Я по возможности выложу картинки с выриковской презентации, но аналогичных файлов, показывающих, что где прикручено, по турбофорю у меня, к сожалению, нет. Цель изменений, по сути, была одна, но на форе таким образом решить задачу повышения управляемости, по понятным причинам, не выйдет.У СТИхи, на первый взгляд, задняя подвеска, полностью повторяет подвеску турбо-Форя.
Я своми глазами видел: все растяжки и рычаги - копия Фориковских. Геометрия, конечно, и жесткость..., но с виду - один в один.)Не уверен. Я по возможности выложу картинки с выриковской презентации, но аналогичных файлов, показывающих, что где прикручено, по турбофорю у меня, к сожалению, нет.
Сорри, с ЭНТом перепутал.)Точно не у меня. У меня вот жопомер был, это да))
Парни, спасибо, давно так не веселился)))))
3. Резюмируя, можно сказать так:
Кому нравится кататься на тойотоподобных машинах - не вопрос, ибо тойота комфортно и с массажем ягодиц. Разумеется, не обойдется без нюансов по управляемости и тормозной динамике, которая будет несколько хуже, но это не столь важно, ибо это тойота. Приоритета на комфорт и массаж в принципе от турбофорестера сложно ждать ввиду несколько других приоритетов (правда, в точки зрения комфорта никто еще не щупал новый легась, к примеру).
Кому не нравится- пенсию, так и быть, встретит с огоньком, но без комфорта. Будет что вспомнить))))
Естественно. Это легковой седан. Меньше просвет, меньше ходы подвески. Никто ж не спорит. Импреза овощ последний кузов тоже рулится офигеннее турбофоря.Не скажу что камри хуже рулится чем сш на голубых каябах.
Тормоза на СЖ не особо охота сравнивать с СШ. Они тормозят)Тормоза? Точно не хуже чем на сш.
Поэтому его и делают, из года в год, всё больше и больше.:sarcastic:Просто был неприятно удивлен что в камри вошел весь шмурдяк в багажник и салон остался свободен а вот на форе вагоне пришлось занять салон...