Свежий форик vs Audi Allroad `10

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Yanus, И что смешного? Есть поговорка смешно...далее сам знаешь!
Хочешь сказать, что тазы тоже универсалы бывают?
Или, что холодильник в SJ не поместится?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, И что смешного? Есть поговорка смешно...далее сам знаешь!
Хочешь сказать, что тазы тоже универсалы бывают?
Или, что холодильник в SJ не поместится?

Смешного ? )) А ты не понял еще ? ))
Брать машину за 1.5 ляма по критерию, чтобы в нее вошел холодильник, как, норм ?? ))

Не ну понятно, все люди семейные... а главное нищие... т.е. на машину есть, а вот заказать перевозку холодильника не.... лучше запихнем внутрь. ))))) а я все гадал, зачем они новый форик так раздули.... оказывается попросили, чтобы холодильник ЗИЛ вошел ))))

Кажется эта тема начинает уже впадать в маразм )))
 

Gadkiy

В Лесу
26 Янв 2012
325
36
28
Москва
Мне вот интересно, кто хоть раз, действительно, перевозил холодильник на своем авто ))))) А не п...здил, что он туда влезет )))))
Я помогал друзьям с переездом, вез холодильник, тумбу и еще какую-то мелочь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я помогал друзьям с переездом, вез холодильник, тумбу и еще какую-то мелочь.

Ну хорошо, не влез бы он у тебя в машину, что кардинально поменялось бы ? ))
Или ты его специально ради этого случая брал ? )
Сомневаюсь )
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Вопрос про холодильник и камри был.
А не форь и холодильник.
Вы по-моему уже запутались в машинах и холодильниках...:D

я ответил на вопрос фразой, что не имею привычки возить холодильники.
это вы уже запутались помоему в какой ветке и с кем и о чем спорите:stol:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
кто хоть раз, действительно, перевозил холодильник на своем авто

я возил на СГ. холодильник в холодильнике:mrgreen: если бы не влез друг бы вез его к себе на дачу как то иначе) или вообще никак)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не у всех есть возможность взять Газель.
Это как? 300рэ нету, или телефоном пользоваться не умеешь?))))

Добавлено через 55 секунд
Или еще один разрыв шаблона- Оказывается для перевозки всякого хлама можно нанять газель)))
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Брать машину за 1.5 ляма по критерию, чтобы в нее вошел холодильник, как, норм ?? ))
Холодильник-холодильником, а три байдарки, КНК и еще кучу снаряги я в СШ возил. Еще и один человек спереди уместился. В СГ возил две байдарки, два 100 л рюкзака + в салоне 4 взрослых и ребенок в кресле.:p Боюсь, в седан это все не упихнется. Точнее даже знаю, по опыту, точнее опытам, поставленным на карельских/новгородских/псковских и пр. таксистах.
А холодильник в форике возить - еще не зло. Грузить его - вот это зло.:p Причем бессмысленное, есть же специально обученные люди с Газелью.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
я ответил на вопрос фразой, что не имею привычки возить холодильники.
Слабая отмазка, так как речь шла о вместительности багажника. И вы пытались(приводя цифры) сказать, что у Камрм багажник больше, чем у Форя.
Лапухнулись, теперь не можете найти аргументов, для оправдания. вам остаётся смеяться над собой под столом...

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Это как? 300рэ нету,
Это на 5минут?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Или еще один разрыв шаблона-
Опять тебя понесло.
Разрыв у того, кто лепет горбатого и не воспринимает аргументы. Как ты догадался НЕ у меня.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Мне вот интересно, кто хоть раз, действительно, перевозил холодильник на своем авто ))))) А не п...здил, что он туда влезет )))))

не холодильник, а чугунную ванную возил. и трижды перевозил свои пожитки на дальние расстояния. последний раз забив даже пассажирское сиденье под завязку.

Алексей Витальевич,а как видео форика на нюрбургринге покажет нам разницу в подвесках амто и турбо версии?
и да, я ездил на нюрбургринге на м3 с каркасом, и там же в это время ездил новый sj. и значительно быстрее меня. это говорит о том что форик быстрее м3? нет, я просто первый раз был на ринге и первый раз за рулем раллийной м3.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Парни, спасибо, давно так не веселился)))))

1. Что таки другого в подвеске турбо, в отличие от атмо.
- пружины (передние жестче на 10%, задние на 20%);
- более жесткие амортизаторы;
- более толстые стабилизаторы;
- усиление заднего подрамника и точек крепления задней подвески;
- сзади применены верхние опоры стоек на ШС.
Так что отличия есть. И не нужно запихивать Тиг в сравнение, я вас умоляю. Тиг это подрощенный ХВ, а до форя он не дотягивает (ценовая группа, кстати- косвенный показатель). У Фолькса практически нет машины форевого размера-либо Тиг, либо сразу Туарег. Шкоды это тоже касается, с той лишь разницей, что у нее нет полноразмерного внедорожника.
И прежде чем делать выводы, кто там как едет, советую все же проверить это на практике, а не читать журналов. Жопомер- отличная штука.

2. Объем багажника- ребят, каким бы офигенно вместимым не был багажник на камрюхе, есть понятие ширины проема, по причине которого, собственно, и существуют типы кузова универсал и хэтчбэк. Пару взрослых великов, если понадобится, без разборки я в форик новый упрячу и пассажира посажу. В Камри- пардон муа. В свое время, кстати, мне стали интересны кроссоверы по той причине, что детская коляска в сложенном виде без разборки трудно впихивается в багажник седана.
Но объем на камри больше, да, и этим можно погордиться))))

3. Резюмируя, можно сказать так:
Кому нравится кататься на тойотоподобных машинах - не вопрос, ибо тойота комфортно и с массажем ягодиц. Разумеется, не обойдется без нюансов по управляемости и тормозной динамике, которая будет несколько хуже, но это не столь важно, ибо это тойота. Приоритета на комфорт и массаж в принципе от турбофорестера сложно ждать ввиду несколько других приоритетов (правда, в точки зрения комфорта никто еще не щупал новый легась, к примеру).
Кому не нравится- пенсию, так и быть, встретит с огоньком, но без комфорта. Будет что вспомнить))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Turboеж

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
я ездил на нюрбургринге на м3 с каркасом, и там же в это время ездил новый sj. и значительно быстрее меня.
я просто первый раз был на ринге и первый раз за рулем раллийной м3.
Ну вот - сам всё и объяснил...;-)

Добавлено через 14 минут 41 секунду
1. Что таки другого в подвеске турбо, в отличие от атмо.
- пружины (передние жестче на 10%, задние на 20%);
- более жесткие амортизаторы;
- более толстые стабилизаторы;
- усиление заднего подрамника и точек крепления задней подвески;
- сзади применены верхние опоры стоек на ШС.
Кроме этого сзади: продольные и поперечные растяжки, задние амортизаторы без самовыравнивания, дополнительные уголки жесткости... Спереди: продольные лыжи-усилители + доп. элементы, алюминиевая защита двигателя, амортизаторы, пружины, стабы...))) В общем: докуя))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Алексей Витальевич,а как видео форика на нюрбургринге покажет нам разницу в подвесках амто и турбо версии?
А на нем, как раз видно некоторые элементы в задней подвеске.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
LUK, у тебя же было где-то видео, на котором вы снимали турбо-Форь снизу... Или путаю..
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Слабая отмазка, так как речь шла о вместительности багажника. И вы пытались(приводя цифры) сказать, что у Камрм багажник больше, чем у Форя.
Лапухнулись, теперь не можете найти аргументов, для оправдания. вам остаётся смеяться над собой под столом...

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Это на 5минут?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

Опять тебя понесло.
Разрыв у того, кто лепет горбатого и не воспринимает аргументы. Как ты догадался НЕ у меня.

Отмазка? Оправдания? Не льсти себе :sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
LUK, у тебя же было где-то видео, на котором вы снимали турбо-Форь снизу... Или путаю..
Точно не у меня. У меня вот жопомер был, это да))

Продольные "лыжи"- это не усилители. По крайней мере, у меня нет информации об их влиянии на жесткость. Ну а остальное я все обозначил)
Решения практически такого же плана, как были сделаны на текущем кузове врх/сти, не затрагивающие переработку силовой структуры кузова.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Продольные "лыжи"- это не усилители. По крайней мере, у меня нет информации об их влиянии на жесткость.
Они, по-моему, жестко прикручены к кузову..., так что - усилители, имхо.


Решения практически такого же плана, как были сделаны на текущем кузове врх/сти, не затрагивающие переработку силовой структуры кузова.
У СТИхи, на первый взгляд, задняя подвеска, полностью повторяет подвеску турбо-Форя.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Они, по-моему, жестко прикручены к кузову..., так что - усилители, имхо.
Может быть, но кмк основные функции скорее защитные. Ну это примерно как прикручивание фаркопа- вроде похоже на заднюю нижнюю растяжку, но изначальное предназначение другое))
У СТИхи, на первый взгляд, задняя подвеска, полностью повторяет подвеску турбо-Форя.
Не уверен. Я по возможности выложу картинки с выриковской презентации, но аналогичных файлов, показывающих, что где прикручено, по турбофорю у меня, к сожалению, нет. Цель изменений, по сути, была одна, но на форе таким образом решить задачу повышения управляемости, по понятным причинам, не выйдет.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Не уверен. Я по возможности выложу картинки с выриковской презентации, но аналогичных файлов, показывающих, что где прикручено, по турбофорю у меня, к сожалению, нет.
Я своми глазами видел: все растяжки и рычаги - копия Фориковских. Геометрия, конечно, и жесткость..., но с виду - один в один.)

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Точно не у меня. У меня вот жопомер был, это да))
Сорри, с ЭНТом перепутал.)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Парни, спасибо, давно так не веселился)))))

3. Резюмируя, можно сказать так:
Кому нравится кататься на тойотоподобных машинах - не вопрос, ибо тойота комфортно и с массажем ягодиц. Разумеется, не обойдется без нюансов по управляемости и тормозной динамике, которая будет несколько хуже, но это не столь важно, ибо это тойота. Приоритета на комфорт и массаж в принципе от турбофорестера сложно ждать ввиду несколько других приоритетов (правда, в точки зрения комфорта никто еще не щупал новый легась, к примеру).
Кому не нравится- пенсию, так и быть, встретит с огоньком, но без комфорта. Будет что вспомнить))))

Не скажу что камри хуже рулится чем сш на голубых каябах. Тормоза? Точно не хуже чем на сш. И не все возят велики или ванны. Прекрасно понимаю что эти машины глупо сравнивать. Просто был неприятно удивлен что в камри вошел весь шмурдяк в багажник и салон остался свободен а вот на форе вагоне пришлось занять салон...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Выложу 3 странички из выриковской презентации, чтобы было понятно, что можно сравнить. Повторюсь, что на турбе часть реализованных решений есть, тк методы, по большому счету, применяются одни. Третья картинка, будем считать, дана просто для иллюстрации (так сказать, киножурнал "хочу все знать").
Не скажу что камри хуже рулится чем сш на голубых каябах.
Естественно. Это легковой седан. Меньше просвет, меньше ходы подвески. Никто ж не спорит. Импреза овощ последний кузов тоже рулится офигеннее турбофоря.
Но вот, кстати, как раз-таки по цене с импрезой не угадали. Имхо, получилась конкуренция с ХВ внутри линейки с реально не слишком критичной разницей. В плюсе у импрезы кмк только объем багажника.
Тормоза? Точно не хуже чем на сш.
Тормоза на СЖ не особо охота сравнивать с СШ. Они тормозят)
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Просто был неприятно удивлен что в камри вошел весь шмурдяк в багажник и салон остался свободен а вот на форе вагоне пришлось занять салон...
Поэтому его и делают, из года в год, всё больше и больше.:sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250