Свежий форик vs Audi Allroad `10

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Мне камри по уровню комфорта и простору в салоне очень понравилась.
Плюсану. НО не хватает клиренса и багажника.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Форь сливает переставку даже тигуану, о чем речь ведем?
Есть подтверждение? Не голословное!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
А это плохо когда машина не теряет цену? Дорогие субарики этим похвастать не могут, и на вторичке они стоят так же как и овощи. Что как то не мотивриует на покупку.
Турбо всегда опускался до Атмо в б/у варианте. Поэтому покупаю атмо.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Есть подтверждение? Не голословное!
Откуда ж ему взяться..)))))
Среди кроссоверов же, утверждают в Subaru, двойную переставку на той же скорости (72,5 км/ч) способен выполнить только BMW X1, у которого под пузом всего 195 мм. Прошлое поколение, к слову, справлялось с этим упражнением на 70 км/ч - как Kuga, Qashqai, Countryman и Evoque. Новичку же вживили своеобразные растяжки между стойками амортизаторов (это не распорки, которые можно купить в тюнинг-шопе и прикрутить самостоятельно, но принцип работы тот же), а также поставили диагональные усилители на днище перед задней осью - все это было отработано отделением STI на «горячем» Forester tS.
http://www.cars.ru/articles/test-drive/20672211/
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Есть подтверждение? Не голословное!
Аа блин. Сорь.
В повороте радиусом 35 метров, в который Toyota не попадала уже на 70 км/ч, где Ford, Subaru и Honda выскальзывали за размеченные пределы на 75 км/ч, Volkswagen пищал скромными 16-дюймовыми шинами (у остальных колеса на 17 и 18 дюймов, а ширина покрышек на 10—20 мм больше), но держался на скорости 80 км/ч.
О движении по дуге речь шла. Тут суба не блещет.
С переставкой чуть похуже, но опять же надо иметь в виду что тига на 16х тапках.
Больше всего шансов увернуться от неожиданного препятствия дает Honda CR-V. Залог тому — «нейтральное» шасси и строжайшая система стабилизации, эффекивно снижающая скорость и «убивающая» скольжения в самом зародыше. И только «в пределе» возник занос, который не позволил еще больше наращивать скорость.

Из Куги испытатель смог выжать 80,1 км/ч. Но каких трудов ему это стоило! Ford резко шарахается от препятствия и так же резко проваливается в занос при возврате на «свою» полосу. Если бы не четкая работа системы стабилизации, удержать Кугу в повиновении было бы затруднительно.

Возможности Subaru скромнее — только 76,9 км/ч. Виной тому самые ленивые реакции (испытатель буквально наматывался на руль!) и высокая склонность к заносу, бороться с которым система стабилизации не спешит. К тому же электроника на Форестере практически не гасит скорость во время экстренных маневров.

Предельная скорость Тойоты лишь чуть ниже, чем у Subaru, — 76,4 км/ч. RAV4 склонен к сносу, но благодаря системе стабилизации постоянно балансирует на грани. Но в конечном итоге именно скольжение задней оси стало ограничителем для испытателя.

А хуже всего проявила себя ESP на Тигуане. Пока электроника не вмешивалась, Vokswagen шел как по рельсам. Но в «пределе» система стабилизации так ретиво боролась с заносом, что срывала передние колеса в скольжение, не оставляя водителю шансов поднять скорость выполнения маневра выше 74,5 км/ч.
Но все равно ничего выдающегося. Не любимый тут овощной равчик проехал лишь чуть хуже.
Источник- http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Плюсану. НО не хватает клиренса и багажника.
Его больше у вензы например. Или у того же хайлендера:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Насколько другая?
Много там изменений..

Вот скажи Витальич, ты купил машину за 1.6, сейчас ты бы купил ее за два?))
Ну, я купил, даже немного дешевле..)) И сейчас, когда бакс по сорок, все порше и т.д., уже подорожали, максимальная комплектация Форя - 1,864!! Заметь: до двух, еще есть запас небольшой!))) А без люка еще на сто дешевле.. Т.е., сейчас максималка Форя - 46 с копейками баксов. Совсем недавно здесь было обсуждение, что, типа: "полтос - нормально". А вообще-то, конечно: все мы хотим подешевле купить и подороже продать.)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam,
Существуют видео тест-драйвы. И сравнительные тесты. ЕСЛИ не лень, то можно посмотреть.
По Тигуану и Форю SJ, такого нет.
А еще существуюет личный опыт, восприятие и мнение. Так вот эти три вещи не позволят мне отвалить двушку денег за форестер каким бы он распистатым там ни был.
Это мое мнение. Я не считаю его какой то выдающейся машиной стоящей той цены что за него хотят.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
В повороте радиусом 35 метров, в который Toyota не попадала уже на 70 км/ч, где Ford, Subaru и Honda выскальзывали за размеченные пределы на 75 км/ч, Volkswagen пищал скромными 16-дюймовыми шинами (у остальных колеса на 17 и 18 дюймов, а ширина покрышек на 10—20 мм больше), но держался на скорости 80 км/ч.
О движении по дуге речь шла. Тут суба не блещет.
С переставкой чуть похуже, но опять же надо иметь в виду что тига на 16х тапках.
А можно ссылку, от куда сия информация?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Его больше у вензы например. Или у того же хайлендера
Специалисты не рекомендуют этим машинам выезжать на бездорожье, даже самое лёгкое.
У Вензы, даже нет заднего крюка и отверстия для крепления троса. Если встанет в грязи, то вытащить тросом не получится, нужно ставить форкоп.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Специалисты не рекомендуют этим машинам выезжать на бездорожье, даже самое лёгкое.
А форестеру специолизды рекомендуют?)) Вообще то форь приподнятая импреза со всеми вытекающими.

Добавлено через 37 секунд
У Вензы, даже нет заднего крюка и отверстия для крепления троса. Если встанет в грязи, то вытащить тросом не получится, нужно ставить форкоп
Какой ужас! Никогда не покупайте вензу))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А еще существуюет личный опыт, восприятие и мнение. Так вот эти три вещи не позволят мне отвалить двушку денег за форестер каким бы он распистатым там ни был.
Это мое мнение. Я не считаю его какой то выдающейся машиной стоящей той цены что за него хотят.
Что ж ты придрался к максималке, да ещё и прибавил к ней больше сотке.
Бери самую покупаемую комплектацию.

Добавлено через 45 секунд
Ниже есть ссылка.
Сорри, не дочитал.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
а чего другого в этой подвеске?
Уже много раз это рассматривали: амортизаторы, разные растяжки, сайлент-болки, стабилизаторы и т.д. Одни передние лыжи-усилители, чего стОят.. Вообще, лень всё это описывать. Обзоры журналистов и клубней - в помощь.)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Уже много раз это рассматривали: амортизаторы, разные растяжки, сайлент-болки, стабилизаторы и т.д. Одни передние лыжи-усилители, чего стОят.. Вообще, лень всё это описывать. Обзоры журналистов и клубней - в помощь.)

Можно ссылочку на отличия?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Плюсану. НО не хватает клиренса и багажника.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

Есть подтверждение? Не голословное!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

Турбо всегда опускался до Атмо в б/у варианте. Поэтому покупаю атмо.


Багажника??? Багажник больше чем в форе...он огромен... Камри длиннее аута...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250