Я для улыбки написал )) настроение поднять клубням ))
Удалось
Я для улыбки написал )) настроение поднять клубням ))
Плюсану. НО не хватает клиренса и багажника.Мне камри по уровню комфорта и простору в салоне очень понравилась.
Есть подтверждение? Не голословное!Форь сливает переставку даже тигуану, о чем речь ведем?
Турбо всегда опускался до Атмо в б/у варианте. Поэтому покупаю атмо.А это плохо когда машина не теряет цену? Дорогие субарики этим похвастать не могут, и на вторичке они стоят так же как и овощи. Что как то не мотивриует на покупку.
Откуда ж ему взяться..)))))Есть подтверждение? Не голословное!
http://www.cars.ru/articles/test-drive/20672211/Среди кроссоверов же, утверждают в Subaru, двойную переставку на той же скорости (72,5 км/ч) способен выполнить только BMW X1, у которого под пузом всего 195 мм. Прошлое поколение, к слову, справлялось с этим упражнением на 70 км/ч - как Kuga, Qashqai, Countryman и Evoque. Новичку же вживили своеобразные растяжки между стойками амортизаторов (это не распорки, которые можно купить в тюнинг-шопе и прикрутить самостоятельно, но принцип работы тот же), а также поставили диагональные усилители на днище перед задней осью - все это было отработано отделением STI на «горячем» Forester tS.
Аа блин. Сорь.Есть подтверждение? Не голословное!
О движении по дуге речь шла. Тут суба не блещет.В повороте радиусом 35 метров, в который Toyota не попадала уже на 70 км/ч, где Ford, Subaru и Honda выскальзывали за размеченные пределы на 75 км/ч, Volkswagen пищал скромными 16-дюймовыми шинами (у остальных колеса на 17 и 18 дюймов, а ширина покрышек на 10—20 мм больше), но держался на скорости 80 км/ч.
Но все равно ничего выдающегося. Не любимый тут овощной равчик проехал лишь чуть хуже.Больше всего шансов увернуться от неожиданного препятствия дает Honda CR-V. Залог тому — «нейтральное» шасси и строжайшая система стабилизации, эффекивно снижающая скорость и «убивающая» скольжения в самом зародыше. И только «в пределе» возник занос, который не позволил еще больше наращивать скорость.
Из Куги испытатель смог выжать 80,1 км/ч. Но каких трудов ему это стоило! Ford резко шарахается от препятствия и так же резко проваливается в занос при возврате на «свою» полосу. Если бы не четкая работа системы стабилизации, удержать Кугу в повиновении было бы затруднительно.
Возможности Subaru скромнее — только 76,9 км/ч. Виной тому самые ленивые реакции (испытатель буквально наматывался на руль!) и высокая склонность к заносу, бороться с которым система стабилизации не спешит. К тому же электроника на Форестере практически не гасит скорость во время экстренных маневров.
Предельная скорость Тойоты лишь чуть ниже, чем у Subaru, — 76,4 км/ч. RAV4 склонен к сносу, но благодаря системе стабилизации постоянно балансирует на грани. Но в конечном итоге именно скольжение задней оси стало ограничителем для испытателя.
А хуже всего проявила себя ESP на Тигуане. Пока электроника не вмешивалась, Vokswagen шел как по рельсам. Но в «пределе» система стабилизации так ретиво боролась с заносом, что срывала передние колеса в скольжение, не оставляя водителю шансов поднять скорость выполнения маневра выше 74,5 км/ч.
Его больше у вензы например. Или у того же хайлендераПлюсану. НО не хватает клиренса и багажника.
Так это атмосферник, у него другая подвеска..)))))))Но все равно ничего выдающегося. Не любимый тут овощной равчик проехал лишь чуть хуже.
Источник- http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7344
Насколько другая? Вот скажи Витальич, ты купил машину за 1.6, сейчас ты бы купил ее за два?))Так это атмосферник, у него другая подвеска..)))))))
Много там изменений..Насколько другая?
Ну, я купил, даже немного дешевле..)) И сейчас, когда бакс по сорок, все порше и т.д., уже подорожали, максимальная комплектация Форя - 1,864!! Заметь: до двух, еще есть запас небольшой!))) А без люка еще на сто дешевле.. Т.е., сейчас максималка Форя - 46 с копейками баксов. Совсем недавно здесь было обсуждение, что, типа: "полтос - нормально". А вообще-то, конечно: все мы хотим подешевле купить и подороже продать.)Вот скажи Витальич, ты купил машину за 1.6, сейчас ты бы купил ее за два?))
АминьА вообще-то, конечно: все мы хотим подешевле купить и подороже продать.)
Откуда ж ему взяться..)))))
А еще существуюет личный опыт, восприятие и мнение. Так вот эти три вещи не позволят мне отвалить двушку денег за форестер каким бы он распистатым там ни был.Rus-tam,
Существуют видео тест-драйвы. И сравнительные тесты. ЕСЛИ не лень, то можно посмотреть.
По Тигуану и Форю SJ, такого нет.
А можно ссылку, от куда сия информация?В повороте радиусом 35 метров, в который Toyota не попадала уже на 70 км/ч, где Ford, Subaru и Honda выскальзывали за размеченные пределы на 75 км/ч, Volkswagen пищал скромными 16-дюймовыми шинами (у остальных колеса на 17 и 18 дюймов, а ширина покрышек на 10—20 мм больше), но держался на скорости 80 км/ч.
О движении по дуге речь шла. Тут суба не блещет.
С переставкой чуть похуже, но опять же надо иметь в виду что тига на 16х тапках.
А можно ссылку, от куда сия информация?
а чего другого в этой подвеске?Так это атмосферник, у него другая подвеска.
Специалисты не рекомендуют этим машинам выезжать на бездорожье, даже самое лёгкое.Его больше у вензы например. Или у того же хайлендера
А форестеру специолизды рекомендуют?)) Вообще то форь приподнятая импреза со всеми вытекающими.Специалисты не рекомендуют этим машинам выезжать на бездорожье, даже самое лёгкое.
Какой ужас! Никогда не покупайте вензу))У Вензы, даже нет заднего крюка и отверстия для крепления троса. Если встанет в грязи, то вытащить тросом не получится, нужно ставить форкоп
Что ж ты придрался к максималке, да ещё и прибавил к ней больше сотке.А еще существуюет личный опыт, восприятие и мнение. Так вот эти три вещи не позволят мне отвалить двушку денег за форестер каким бы он распистатым там ни был.
Это мое мнение. Я не считаю его какой то выдающейся машиной стоящей той цены что за него хотят.
Сорри, не дочитал.Ниже есть ссылка.
Это которая за 1.2 что ли? Двушка овощь на варике, она?))Бери самую покупаемую комплектацию.
Уже много раз это рассматривали: амортизаторы, разные растяжки, сайлент-болки, стабилизаторы и т.д. Одни передние лыжи-усилители, чего стОят.. Вообще, лень всё это описывать. Обзоры журналистов и клубней - в помощь.)а чего другого в этой подвеске?
Уже много раз это рассматривали: амортизаторы, разные растяжки, сайлент-болки, стабилизаторы и т.д. Одни передние лыжи-усилители, чего стОят.. Вообще, лень всё это описывать. Обзоры журналистов и клубней - в помощь.)
Плюсану. НО не хватает клиренса и багажника.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Есть подтверждение? Не голословное!
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Турбо всегда опускался до Атмо в б/у варианте. Поэтому покупаю атмо.