Согласен. Но и АКПП пойдёт(продвинутый).XV надо заряжать ручкой и мотором
Добавлено через 43 секунды
И я о том же.Или XV турбо сделать. Удовольствие будет кратно больше.
Согласен. Но и АКПП пойдёт(продвинутый).XV надо заряжать ручкой и мотором
И я о том же.Или XV турбо сделать. Удовольствие будет кратно больше.
впихни в него нормальную шумку, поставь нормальные стекла, нормальную акустику и он станет весить как мл. а ехать как сг.SJ базовый весит сейчас легче SG
впихни в него нормальную шумку, поставь нормальные стекла, нормальную акустику и он станет весить как мл. а ехать как сг.
вряд ли впихнешь? или вряд ли весить? или вряд ли ехать?Вряд ли....
впихни в него нормальную шумку, поставь нормальные стекла, нормальную акустику и он станет весить как мл. а ехать как сг.
Да далась тебе эта шумка с акустикой! С шумкой у них вполне сейчас. Машины тихие. Акустика- на хрен она сдалась, пусть премиум катает с марклевинсоном, там этот критерий важен (в форе нужна обычная более-менее играющая балалайка, с этим кстати не получилось). Стекла двойные- ну как бы тоже. Они подтянули основные моменты, по которым были претензии- тормоза, управляемость, климат. Материалы тоже слегка. Приборку сейчас сделали и то "в масть".впихни в него нормальную шумку, поставь нормальные стекла, нормальную акустику и он станет весить как мл. а ехать как сг.
вот именно что далась. я проезжаю по 10-15 тыс км на форе в месяц. попробуй поездить так, а потом скажи нафига там шумка. почему форь? потому что никто не знает, что это за тарабан, и я могу ехать быстро когда мне надо и ехать там где мне надо. но новый форь я туда уже не суну. поэтому сг. вот меня и бесит шумка, дребезги везде, ужасные седла, никакая музыка и тд. есичо я не водителем работаю, после ежедневных трипов по 400 км в один конец мне еще работать надо. так что совсем грустно. к сожалению специфика моей работы и страны не позволяет мне ездить на яге там где мне надо, хотя по трассам я на нем тоже очень много накатал. и вот проезжаешь 500 км, выходишь бодряком, весь день отработал и домой еще 500 км. и не очень устал.Да далась тебе эта шумка с акустикой!
Ну пля. Андрюх, так разные машины под разные условия. Тут уже выбирать приходится, естественно. Опять же, если машина не подходит под твои ТЗ, это же не означает, что она хреновая.вот именно что далась.
я бы с радостью взял нормальную машину, ноВ итоге он ничего, кроме ГЛ500 выбрать не смог
что товарищ от тебя хотел на 2:07? не вкурил, что он там пальцами показываля бы с радостью взял нормальную машину, но
ну так а чотак как все хотят именно хапнуть
бизнес такой у них, перекрыли дорогу, там типа ямка есть. и типа за ремонт денег хотят, хотя бы пару рандов.что товарищ от тебя хотел на 2:07? не вкурил, что он там пальцами показывал
Валер, дорожать все равно будет. Безусловно, есть такой момент, что удорожание неравнозначно, так сказать, наполнению. Но сильно тоже не заломишь цену, брать не будут, а рынок очень плотный. Причем я замечу, что при этом наценки дилерские (и представительств) падают. Маржа уже не та.стеклянная крыша и остальное цену прогнозируют под 2 мульта...
Схема прозрачнее любого транспортного налога, тк водитель видит, на что расходуются его личные отчисления))))бизнес такой у них, перекрыли дорогу, там типа ямка есть. и типа за ремонт денег хотят, хотя бы пару рандов
вот кстати на шкоду я считаю цену абсолютно адекватной. я бы с радостью взял ети, но у нас нету шкоды вообще. я неделю гонял на ети с дсг в недерландах, мне очень понравилась. да и одну из первых ети в мск я на пруду шатал, еще тогда впечатлился. для меня самый отличный автомобиль. не дорогой, тихий, не большой, но в тоже время если надо можно чего нить запихнуть, экономичный, удобный. в общем я за.Шкода не шлак, просто стоит дешевле
хе, больших жмотов чем владельцев бэнтли я не встречал.Премиуму проще. Там большая лояльность к ценникам, да и обосновать не очень сложно.
зачем мне кого то спрашивать, я и сам могу отправить свою машину куда мне надо. вопрос в том как это делается. надо понимать что нихрена никакой отличной управляемости у форика нет, с тз трансмиссией это ад, который ведет себя как передний привод а потом вдруг резко становится полным и не управляемым. я отлично помню второй день моего владения фориком и глаза чувака который стоял на остановке, а я "медленно" боком летел на него. не надо путать водительские навыки и технические возможности автомобиля.
ну в общем то да. при наличии плохого сцепления с дорогой.Вдруг, резко. Это что, генератор случайных чисел?
при том что начитавшись клавиатурных гонщегов я чуть не укатал чувака. это был втрой день за рулем. потом я пару месяцев привыкал к поведению машины. это говорит о хорошей управляемости? я не считаю себя плохим водителем, и поездил на очень многих и очень разных машинах, мне есть с чем сравнивать. на сегодня скажу что лучшей машиной из тех на которых я ездил хотя бы 500 км считаю f01.Причем тут летящий неуправляемый авто и чувак на остановке ? Как это можно притянуть к тому что Форик авно?
обычная недоприводная трансмиссия. я еще ни разу не смог тронуться быстро без пробуксовки передних колес, она абсолютно переднеприводная и в поворотах. может я просто долго ездил на заднем приводе и передок меня бесит.но отчего при этом TZ становится плохой мне не понятно.