Свежий форик vs Audi Allroad `10

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,404
113
48
впихни в него нормальную шумку, поставь нормальные стекла, нормальную акустику и он станет весить как мл. а ехать как сг.
Да далась тебе эта шумка с акустикой! С шумкой у них вполне сейчас. Машины тихие. Акустика- на хрен она сдалась, пусть премиум катает с марклевинсоном, там этот критерий важен (в форе нужна обычная более-менее играющая балалайка, с этим кстати не получилось). Стекла двойные- ну как бы тоже. Они подтянули основные моменты, по которым были претензии- тормоза, управляемость, климат. Материалы тоже слегка. Приборку сейчас сделали и то "в масть".

Тем более что некий минимализм в этих деталях- это как раз элемент фирменной политики, своего рода фишка (которая тоже ценится, замечу), и зачем идти вразрез принципам? Ты считаешь, лучше, как на Ку5? Я уже приводил пример, что у него самый легкий каркас кузова в классе. Но при этом вес 1900. И зачем так делать? Чтобы тихо было? Да он бы ехал в разы интереснее, если бы скинул всю эту хрень.
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Да далась тебе эта шумка с акустикой!
вот именно что далась. я проезжаю по 10-15 тыс км на форе в месяц. попробуй поездить так, а потом скажи нафига там шумка. почему форь? потому что никто не знает, что это за тарабан, и я могу ехать быстро когда мне надо и ехать там где мне надо. но новый форь я туда уже не суну. поэтому сг. вот меня и бесит шумка, дребезги везде, ужасные седла, никакая музыка и тд. есичо я не водителем работаю, после ежедневных трипов по 400 км в один конец мне еще работать надо. так что совсем грустно. к сожалению специфика моей работы и страны не позволяет мне ездить на яге там где мне надо, хотя по трассам я на нем тоже очень много накатал. и вот проезжаешь 500 км, выходишь бодряком, весь день отработал и домой еще 500 км. и не очень устал.
а так для семьи я форь вообще не рассматриваю. вместо нового форя я лучше возьму каен гтс с 40 тыс км пробега и с гарантией и сервисом до 200 тыс км. еще и на обмыть останется.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,404
113
48
вот именно что далась.
Ну пля. Андрюх, так разные машины под разные условия. Тут уже выбирать приходится, естественно. Опять же, если машина не подходит под твои ТЗ, это же не означает, что она хреновая.

У меня товарищ покупал под дальняк на Урале себе машину. Пробеги схожие с твоими. В итоге он ничего, кроме ГЛ500 выбрать не смог (с деньгами вопроса особо нет). Кстати, на СГ я в этом году мотал на юга. Не скажу, что машина сильно для такого подходит, устаешь, хотя М4 приличная крайне. При этом я под Казанью проехал за сутки на выре новом порядка 350 км по разным дорогам. Вообще не устал. У отеля вылез бодрячком.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
LUK,! Загляни в немца любого по части унификации, к примеру. Подрулевые, крутилки, выключатели, приборки, и так далее. Какой-нить выключатель от гольфа встретить на ку7- да как здрасте. Все, что в рамках одного концерна- все унифицировано. ВАГ просто характернейший пример.
На шкоде очень много аудюшного, а ведь шкода шлак. Шкода не шлак, просто стоит дешевле, дешевле во всём, но честнее АУДИ, хотя на новый скаут со всеми прибамбасами (стеклянная крыша и остальное) цену прогнозируют под 2 мульта...:russian_roulette:
Я просто ох...л, хотя прогнозировал примерно 1, 5 и все даже от этого ох...ли.
Мир катится к какому то концу не хорошему, так как все хотят именно хапнуть, а дальше трава не расти. Неужели не будет счастья без необоснованно хапнутых денег? Сегодня ни один продукт, кроме бабушкой связанных шерстяных носок, не честен...ИМХО.
У нас любая тема на форуме заканчивается одним и тем же:
- ручку нужно ставить на все модели;
- субару- необоснованно дорогое г...но;
- шумка нет, тормозов нет, сидения и материалы г...но, мотор совсем г...о;
- Но едет сука, лучше, чем многие именитые...
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
так как все хотят именно хапнуть
ну так а чо
вон автоваз вообще впереди планеты всей

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
что товарищ от тебя хотел на 2:07? не вкурил, что он там пальцами показывал
бизнес такой у них, перекрыли дорогу, там типа ямка есть. и типа за ремонт денег хотят, хотя бы пару рандов.
на мкаде никто даже не заметит таких ямок))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,404
113
48
стеклянная крыша и остальное цену прогнозируют под 2 мульта...
Валер, дорожать все равно будет. Безусловно, есть такой момент, что удорожание неравнозначно, так сказать, наполнению. Но сильно тоже не заломишь цену, брать не будут, а рынок очень плотный. Причем я замечу, что при этом наценки дилерские (и представительств) падают. Маржа уже не та.

Премиуму проще. Там большая лояльность к ценникам, да и обосновать не очень сложно.
бизнес такой у них, перекрыли дорогу, там типа ямка есть. и типа за ремонт денег хотят, хотя бы пару рандов
Схема прозрачнее любого транспортного налога, тк водитель видит, на что расходуются его личные отчисления))))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Шкода не шлак, просто стоит дешевле
вот кстати на шкоду я считаю цену абсолютно адекватной. я бы с радостью взял ети, но у нас нету шкоды вообще. я неделю гонял на ети с дсг в недерландах, мне очень понравилась. да и одну из первых ети в мск я на пруду шатал, еще тогда впечатлился. для меня самый отличный автомобиль. не дорогой, тихий, не большой, но в тоже время если надо можно чего нить запихнуть, экономичный, удобный. в общем я за.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Премиуму проще. Там большая лояльность к ценникам, да и обосновать не очень сложно.
хе, больших жмотов чем владельцев бэнтли я не встречал.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
зачем мне кого то спрашивать, я и сам могу отправить свою машину куда мне надо. вопрос в том как это делается. надо понимать что нихрена никакой отличной управляемости у форика нет, с тз трансмиссией это ад, который ведет себя как передний привод а потом вдруг резко становится полным и не управляемым. я отлично помню второй день моего владения фориком и глаза чувака который стоял на остановке, а я "медленно" боком летел на него. не надо путать водительские навыки и технические возможности автомобиля.

Вдруг, резко. Это что, генератор случайных чисел?
Причем тут летящий неуправляемый авто и чувак на остановке ? Как это можно притянуть к тому что Форик авно? :popcorn:
Именно что водительские навыки не зависят от возможностей авто, просто есть нюансы в управлении и неисправности.
В ТопГире БМВ "пыталась убить" Кларксона, развернувшись на большой скорости,но это был баг.
Я не видел что-то рассказов аргуентированных что ТЗ авно, все понятно и прогнозируемо, но требует привыкания и тренировок. Те кто ставили TV делали это чтобы легче в занос пускать, но отчего при этом TZ становится плохой мне не понятно. Она вообще-то безопаснее для среднего водителя.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Вдруг, резко. Это что, генератор случайных чисел?
ну в общем то да. при наличии плохого сцепления с дорогой.

Причем тут летящий неуправляемый авто и чувак на остановке ? Как это можно притянуть к тому что Форик авно?
при том что начитавшись клавиатурных гонщегов я чуть не укатал чувака. это был втрой день за рулем. потом я пару месяцев привыкал к поведению машины. это говорит о хорошей управляемости? я не считаю себя плохим водителем, и поездил на очень многих и очень разных машинах, мне есть с чем сравнивать. на сегодня скажу что лучшей машиной из тех на которых я ездил хотя бы 500 км считаю f01.


но отчего при этом TZ становится плохой мне не понятно.
обычная недоприводная трансмиссия. я еще ни разу не смог тронуться быстро без пробуксовки передних колес, она абсолютно переднеприводная и в поворотах. может я просто долго ездил на заднем приводе и передок меня бесит.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
delete, может вы просто катались с устлавшими фрикционами и соленоидом C,раз такие симптомы описываете?Я катался и на tz и на тv,и действительно по ощущениям они отличаются только в езде бочком.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Думаю, всем очевидно, что место SG занял XV. Из него нужно делать XV STI и оставить Форь и Аут в покое.
Вы не можете не обратить внимание на то, как изменилась целевая группа Форика, в меньшей степени Аута, она и так была соответствующей, но тем не менее...нынче несколько другая.

В сторону:
Помнится, когда вышел SH я на Автозаводе провел пол-дня. И уже тогда мне стало, вдруг, понятно, нет больше Форика. По тому кто его смотрел и какие вопросы задавал, а отвечал на них я, ибо продавцам было в лом. Внутренне решил с ним попрощаться. Один продвинутый пенсионер ходил вместе с мной часа два. В итоге уговорил забрать залог за РАФ-а и купить SH.

А теперь взгляните вокруг, кто за рулем Форестера? В подавляющем большинстве...правильно - пенсионеры, мамы с детьми и так далее и тому подобное... Он может неплохо ехать, но МЕНТАЛЬНО он сооовсем другой. Особенно это было видно по дороге на Фест, когда звеньями шли СФ и СГ кроенные, перекроенные, в левом ряду и по обочинам))), как правило, а в потоке плавно двигались груженые скарбом Эс Джеи...
Хватить его впихивать в машину "для водителя". Он не впиХуем в эту категорию, при всех его очевидных достоинствах, даже турбо!!! Это другая категория автомобиля!!! Хорошего автомобиля. У него есть свои покупатели.
Про Аут вообще не говорю. Ездил, знаю. Еще более удобная машина и по мне, лучше Форика нынешнего. Нет у него груза прошлого...ему легче...

XVSTIдайтесрозовымипружинами))) Вот его и пощупаем)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250