Свежий форик vs Audi Allroad `10

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Вы же законопослушный гражданин. Или нет? Или Вы преступник?
Здесь все - преступники!)))))

Я собственно об этом, да.

Добавить полмульта и икса купить вместо форя- да за ради бога. Добавить семьсот и купить оллроуд вместо топового аута- не вопрос. И на асфальте он будет интереснее, и комфортнее, и куча плюшек, и ягодицы будут постоянно массироваться.

Но тогда вступает в противоречие фраза о ценнике. Почему-то он однобоко неадекватный получается. Премиум тоже столько не стоит. Помимо прочего, здесь так любят приводить цены в США на Субару, и говорить, что вот она реальная цена, только забывают, что там, к примеру, топовый 335 полноприводный на наши деньги стоит 1,9 ляма, аналогичная 3GT топовая- почти 2.

Напомнить, за сколько их тут торгуют?))))))
Это всё факт. Так и есть! Но про механику, ты не прав..))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,404
113
48
Мотор не виноват. Просто очень часто его мощность избыточна. При условии хотя бы примерного соблюдения ПДД Вам не должно приходить в голову совершать рискованный обгон, при котором может потребоваться максимальное ускорение - можно чуть-чуть подождать - это так просто. При движении по дорогам общего пользования, где разрешены 90 км/ч (с небольшим плюсом) обгон любой тихоходной фуры не представляет никакой проблемы, а обгонять машины, едущие больше сотни просто не следует - Вы же законопослушный гражданин. Или нет? Или Вы преступник?
А при чем здесь безопасность обгона? Неверно оценить обстановку можно как на 150 силах, так и на 500. И в чем разница? На 150 силах вы, допустим, возьмете запас по расстоянию в 200 м. На 500 силах вы возьмете запас по расстоянию в 80-100 м (все цифры условны).

Для вас езда- перемещение из точки А в точку Б. Для других- это работа. Для третьих- это удовольствие, которое как раз достигается настройками автомобиля. Для этого и существуют разные модели, разные мощности, разная тормозная динамика, разная управляемость. При чем тут нарушение скоростного режима, если можно совершенно без проблем эти две вещи сочетать? Странная позиция.

Езда с превышением и вообще нарушение ПДД- это несколько иное и я бы не ставил это в прямую зависимость от ТТХ. Нарушают ПДД чаще всего самые обычные водители с самой обычной мощностью.
Это всё факт. Так и есть! Но про механику, ты не прав..))
Может быть) я ж не претендую на свое мнение как последнюю инстанцию))
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А при чем здесь безопасность обгона? Неверно оценить обстановку можно как на 150 силах, так и на 500. И в чем разница? На 150 силах вы, допустим, возьмете запас по расстоянию в 200 м. На 500 силах вы возьмете запас по расстоянию в 80-100 м (все цифры условны).

Для вас езда- перемещение из точки А в точку Б. Для других- это работа. Для третьих- это удовольствие, которое как раз достигается настройками автомобиля. Для этого и существуют разные модели, разные мощности, разная тормозная динамика, разная управляемость. При чем тут нарушение скоростного режима, если можно совершенно без проблем эти две вещи сочетать? Странная позиция.
Тоже об этом подумал.. Но нюансы, все-таки есть..
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Для вас езда- перемещение из точки А в точку Б. Для других- это работа. Для третьих- это удовольствие, которое как раз достигается настройками автомобиля. Для этого и существуют разные модели, разные мощности, разная тормозная динамика, разная управляемость. При чем тут нарушение скоростного режима, если можно совершенно без проблем эти две вещи сочетать? Странная позиция.

Сочетать, конечно, можно...но не сочетается. На любой дороге, в любом потоке всегда найдется типчик, который едет не как все. Вот такое у него удовольствие от вождения.

Ладно. На этом на сегодня откланиваюсь - пошел чайку хлебну и спать - в 5 утра в Астрахань. Тошнить с прицепом:)
 

uldap

Старший Лесник
Angler, я думаю, на приорах побольше гонщиков будет, которые аварии устраивают и если видят, что перед тобой иномарка, то за честь им ее сделать.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
По моей информации, завтра, туда же, выдвигаются пару "типчиков"...
Будь осторожен!!!
Просто, по его мнению, все люди должны быть одинаковые, такие же, как он, равнодушные к автомобилю, тупо передвигаться из пункта А в пункт Б.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,404
113
48
Сочетать, конечно, можно...но не сочетается. На любой дороге, в любом потоке всегда найдется типчик, который едет не как все. Вот такое у него удовольствие от вождения.
Но это опять-таки не связано с мощностью. Он так может ехать, например, на девятке.

Замечу, что при этом весь поток может ехать со скоростью большей, чем установлено ПДД на этом участке. Такая вот диалектика)
на приорах побольше гонщиков будет
Вопрос скорее в том, что есть категория водителей, считающих, что они все могут. Когда они получают в руки машину большей мощности, они считают, что могут еще больше. Здесь очень тонкая грань. Для этого и придуманы школы контраварийной подготовки.

А говорить, что достаточно сколько-то мощности- это как сказать горнолыжнику с навыком, что ему достаточно лыж начального уровня. С горочки съехать и не сбить кого-то, переломав ему ноги, безусловно, и их хватит.
 
Последнее редактирование:

uldap

Старший Лесник
И вот насчет обгона. Как вы думаете, чаще появляется зазор между машинами 100м или 200м? Соответственно, где вероятность выше попасть в аварию на авто 100лс или 500лс с такими зазорами?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И вот насчет обгона. Как вы думаете, чаще появляется зазор между машинами 100м или 200м? Соответственно, где вероятность выше попасть в аварию на авто 100лс или 500лс с такими зазорами?

)) Пох, тут только голова водителя поможет )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,404
113
48
Пох, тут только голова водителя поможет )))
Совершенно верно. Это вопрос оценки обстановки. У военных летчиков есть специальный термин, например- "видеть воздух".

Как по мне, основная проблема движения в потоке- не наличие машин избыточной мощности. А в том, что практически большинство не умеют планировать дорожную обстановку.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Совершенно верно. Это вопрос оценки обстановки. У военных летчиков есть специальный термин, например- "видеть воздух".

Как по мне, основная проблема движения в потоке- не наличие машин избыточной мощности. А в том, что практически большинство не умеют планировать дорожную обстановку.

Серег, в кой веке я с тобой спорить не буду, абсолютно поддерживаю!

Добавлено через 52 секунды
Я считаю, что наоборот, при наличии достаточной мощности, легче избежать аварии. Конечно достаточной, но не чрезмерной)))

Тут следует уточнить в каких ситуациях. Ибо мощность и маневрирование не всегда связанные понятия.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,404
113
48
Я считаю, что наоборот, при наличии достаточной мощности, легче избежать аварии. Конечно достаточной, но не чрезмерной)))
Так дело в том, что производитель и строит комплексные характеристики так, чтобы мощность не была "чрезмерной". Любой перекос в характеристиках ведет к тому, что такие машины попросту бы не покупали. Кому интересны 500 сил, которые нельзя повернуть и остановить?

Другой вопрос, что для управления такими машинами требуется навык несколько больший, а вероятность, что за руль сядет водитель, понимающий, как ему всем этим управлять, не стопроцентная. Бывает, что у него газ на два положения- "вкл" и "выкл", и на этом все))

PS а так все хорошо про оллроуд начиналось...))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Андрюх, спроси например АРГ, где эта хваленая управляемость. У него почему-то все несет туда, куда ему надо.
зачем мне кого то спрашивать, я и сам могу отправить свою машину куда мне надо. вопрос в том как это делается. надо понимать что нихрена никакой отличной управляемости у форика нет, с тз трансмиссией это ад, который ведет себя как передний привод а потом вдруг резко становится полным и не управляемым. я отлично помню второй день моего владения фориком и глаза чувака который стоял на остановке, а я "медленно" боком летел на него. не надо путать водительские навыки и технические возможности автомобиля.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Другой вопрос, что для управления такими машинами требуется навык несколько больший, а вероятность, что за руль сядет водитель, понимающий, как ему всем этим управлять, не стопроцентная.
Еще, и прогнозировать ситуацию, нужно уметь!))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Для тебя субару- это СГ/ГД кузов. Все несколько поменялось.
для меня субару это конструктор который был разработан 20 лет назад и где что-то несколько поменялось но ничего серьезного за это время не произошло. до последнего кузова форика его силовая конструкция была практически не меняемой с момента сф. импрезы тоже, но надо сказать я их не рассматривал сильно. унификация во всем и в нынешней серии уже мало различимы салоны да и внешность машин. конечно фамильные черты, но блин не одинаковые же салоны делать у всего модельного ряда. и впаривать это все по таким ценам.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
то были бы единственные на рынке кто предлагает бодрый паркет на мкпп
мкпп это вопрос рынков. у меня, например, достаточно много продается мл или х5 на ручке, или мл230 на акпп которого в россии вообще в принципе нет. и большая часть каенов старых с балалайками вместо магнитол. таков рынок.

Надо было оставаться в размерах SG, а не жиреть до неприличия)))
XV надо заряжать ручкой и мотором
как говориться +100500. хв это единственный нишевый продукт который почему-то не делают быстрым. форь перерос свой размер, а хотят его впихнуть в размеры х5 и мл в том числе и по цене, только не лезет оно туда.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,404
113
48
зачем мне кого то спрашивать, я и сам могу отправить свою машину куда мне надо. вопрос в том как это делается. надо понимать что нихрена никакой отличной управляемости у форика нет, с тз трансмиссией это ад, который ведет себя как передний привод а потом вдруг резко становится полным и не управляемым. я отлично второй день моего владения фориком и глаза чувака который стоял на остановке, а я "медленно" боком летел на него. не надо путать водительские навыки и технические возможности автомобиля.
Ну а зачем брать самый хреновый пример образца лохматых годов? Я и так знаю, что на СГ морда чуть что наружу ползет. А на SJ не ползет. На вырике тоже так же, в обоих версиях.

И потом, речь идет об управляемости в классе. Есть с чем сравнить. На ЦРВ тех годов управляемость была гораздо хуже. Или попробуй тогдашнюю Витару в поворот так заправить, как форя. Потом покатай SJ текущий и текущий РАВ4. Управляемость вменяемая. Можно сказать, что в ценовой категории не премиумных средних кроссоверов, возможно и лучшая.

Яг будет лучше рулиться? Так ясен хрен. Я сейчас еще стопицот примеров накидаю, что из машин лучше рулится.
а хотят его впихнуть в размеры х5 и мл в том числе и по цене
По цене с мл/иксом? Да ну ладно. Там совершенно другой порядок. У ФХИ такой задачи вообще нет. SJ базовый весит сейчас легче SG. И моторы другие немного по литражу. Какой мл, на фиг.

К укрупнению тенденция у всех характерная. Х3 текущий- это Х5 е53, практически.
унификация во всем и в нынешней серии уже мало различимы салоны да и внешность машин. конечно фамильные черты, но блин не одинаковые же салоны делать у всего модельного ряда. и впаривать это все по таким ценам.
Андрюх, так это не только у субару, это реально можно к любому производителю применить! Загляни в немца любого по части унификации, к примеру. Подрулевые, крутилки, выключатели, приборки, и так далее. Какой-нить выключатель от гольфа встретить на ку7- да как здрасте. Все, что в рамках одного концерна- все унифицировано. ВАГ просто характернейший пример.

И все это впаривается по космическим ценам, с одной лишь поправкой, что это у всех.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250