Он не просто преступник, он - рецидивист!!! Я сам видел, как он больше 90 ехал...
:stol::stol: Здесь вообще форум рецидивистов )))
Он не просто преступник, он - рецидивист!!! Я сам видел, как он больше 90 ехал...
Здесь все - преступники!)))))Вы же законопослушный гражданин. Или нет? Или Вы преступник?
Это всё факт. Так и есть! Но про механику, ты не прав..))Я собственно об этом, да.
Добавить полмульта и икса купить вместо форя- да за ради бога. Добавить семьсот и купить оллроуд вместо топового аута- не вопрос. И на асфальте он будет интереснее, и комфортнее, и куча плюшек, и ягодицы будут постоянно массироваться.
Но тогда вступает в противоречие фраза о ценнике. Почему-то он однобоко неадекватный получается. Премиум тоже столько не стоит. Помимо прочего, здесь так любят приводить цены в США на Субару, и говорить, что вот она реальная цена, только забывают, что там, к примеру, топовый 335 полноприводный на наши деньги стоит 1,9 ляма, аналогичная 3GT топовая- почти 2.
Напомнить, за сколько их тут торгуют?))))))
А при чем здесь безопасность обгона? Неверно оценить обстановку можно как на 150 силах, так и на 500. И в чем разница? На 150 силах вы, допустим, возьмете запас по расстоянию в 200 м. На 500 силах вы возьмете запас по расстоянию в 80-100 м (все цифры условны).Мотор не виноват. Просто очень часто его мощность избыточна. При условии хотя бы примерного соблюдения ПДД Вам не должно приходить в голову совершать рискованный обгон, при котором может потребоваться максимальное ускорение - можно чуть-чуть подождать - это так просто. При движении по дорогам общего пользования, где разрешены 90 км/ч (с небольшим плюсом) обгон любой тихоходной фуры не представляет никакой проблемы, а обгонять машины, едущие больше сотни просто не следует - Вы же законопослушный гражданин. Или нет? Или Вы преступник?
Может быть) я ж не претендую на свое мнение как последнюю инстанцию))Это всё факт. Так и есть! Но про механику, ты не прав..))
Тоже об этом подумал.. Но нюансы, все-таки есть..А при чем здесь безопасность обгона? Неверно оценить обстановку можно как на 150 силах, так и на 500. И в чем разница? На 150 силах вы, допустим, возьмете запас по расстоянию в 200 м. На 500 силах вы возьмете запас по расстоянию в 80-100 м (все цифры условны).
Для вас езда- перемещение из точки А в точку Б. Для других- это работа. Для третьих- это удовольствие, которое как раз достигается настройками автомобиля. Для этого и существуют разные модели, разные мощности, разная тормозная динамика, разная управляемость. При чем тут нарушение скоростного режима, если можно совершенно без проблем эти две вещи сочетать? Странная позиция.
Для вас езда- перемещение из точки А в точку Б. Для других- это работа. Для третьих- это удовольствие, которое как раз достигается настройками автомобиля. Для этого и существуют разные модели, разные мощности, разная тормозная динамика, разная управляемость. При чем тут нарушение скоростного режима, если можно совершенно без проблем эти две вещи сочетать? Странная позиция.
в 5 утра в Астрахань. Тошнить с прицепом
Просто, по его мнению, все люди должны быть одинаковые, такие же, как он, равнодушные к автомобилю, тупо передвигаться из пункта А в пункт Б.По моей информации, завтра, туда же, выдвигаются пару "типчиков"...
Будь осторожен!!!
Но это опять-таки не связано с мощностью. Он так может ехать, например, на девятке.Сочетать, конечно, можно...но не сочетается. На любой дороге, в любом потоке всегда найдется типчик, который едет не как все. Вот такое у него удовольствие от вождения.
Вопрос скорее в том, что есть категория водителей, считающих, что они все могут. Когда они получают в руки машину большей мощности, они считают, что могут еще больше. Здесь очень тонкая грань. Для этого и придуманы школы контраварийной подготовки.на приорах побольше гонщиков будет
И вот насчет обгона. Как вы думаете, чаще появляется зазор между машинами 100м или 200м? Соответственно, где вероятность выше попасть в аварию на авто 100лс или 500лс с такими зазорами?
Голова не голова, но аварий очень много, а каждый считает, что уж он точно в аварию не попадет. И шансы разнятся.)) Пох, тут только голова водителя поможет )))
Совершенно верно. Это вопрос оценки обстановки. У военных летчиков есть специальный термин, например- "видеть воздух".Пох, тут только голова водителя поможет )))
Совершенно верно. Это вопрос оценки обстановки. У военных летчиков есть специальный термин, например- "видеть воздух".
Как по мне, основная проблема движения в потоке- не наличие машин избыточной мощности. А в том, что практически большинство не умеют планировать дорожную обстановку.
Я считаю, что наоборот, при наличии достаточной мощности, легче избежать аварии. Конечно достаточной, но не чрезмерной)))
Так дело в том, что производитель и строит комплексные характеристики так, чтобы мощность не была "чрезмерной". Любой перекос в характеристиках ведет к тому, что такие машины попросту бы не покупали. Кому интересны 500 сил, которые нельзя повернуть и остановить?Я считаю, что наоборот, при наличии достаточной мощности, легче избежать аварии. Конечно достаточной, но не чрезмерной)))
Приоры - это конусы.)на приорах побольше гонщиков будет, которые аварии устраивают и если видят, что перед тобой иномарка, то за честь им ее сделать.
зачем мне кого то спрашивать, я и сам могу отправить свою машину куда мне надо. вопрос в том как это делается. надо понимать что нихрена никакой отличной управляемости у форика нет, с тз трансмиссией это ад, который ведет себя как передний привод а потом вдруг резко становится полным и не управляемым. я отлично помню второй день моего владения фориком и глаза чувака который стоял на остановке, а я "медленно" боком летел на него. не надо путать водительские навыки и технические возможности автомобиля.Андрюх, спроси например АРГ, где эта хваленая управляемость. У него почему-то все несет туда, куда ему надо.
Еще, и прогнозировать ситуацию, нужно уметь!))Другой вопрос, что для управления такими машинами требуется навык несколько больший, а вероятность, что за руль сядет водитель, понимающий, как ему всем этим управлять, не стопроцентная.
для меня субару это конструктор который был разработан 20 лет назад и где что-то несколько поменялось но ничего серьезного за это время не произошло. до последнего кузова форика его силовая конструкция была практически не меняемой с момента сф. импрезы тоже, но надо сказать я их не рассматривал сильно. унификация во всем и в нынешней серии уже мало различимы салоны да и внешность машин. конечно фамильные черты, но блин не одинаковые же салоны делать у всего модельного ряда. и впаривать это все по таким ценам.Для тебя субару- это СГ/ГД кузов. Все несколько поменялось.
мкпп это вопрос рынков. у меня, например, достаточно много продается мл или х5 на ручке, или мл230 на акпп которого в россии вообще в принципе нет. и большая часть каенов старых с балалайками вместо магнитол. таков рынок.то были бы единственные на рынке кто предлагает бодрый паркет на мкпп
как говориться +100500. хв это единственный нишевый продукт который почему-то не делают быстрым. форь перерос свой размер, а хотят его впихнуть в размеры х5 и мл в том числе и по цене, только не лезет оно туда.Надо было оставаться в размерах SG, а не жиреть до неприличия)))
XV надо заряжать ручкой и мотором
Ну а зачем брать самый хреновый пример образца лохматых годов? Я и так знаю, что на СГ морда чуть что наружу ползет. А на SJ не ползет. На вырике тоже так же, в обоих версиях.зачем мне кого то спрашивать, я и сам могу отправить свою машину куда мне надо. вопрос в том как это делается. надо понимать что нихрена никакой отличной управляемости у форика нет, с тз трансмиссией это ад, который ведет себя как передний привод а потом вдруг резко становится полным и не управляемым. я отлично второй день моего владения фориком и глаза чувака который стоял на остановке, а я "медленно" боком летел на него. не надо путать водительские навыки и технические возможности автомобиля.
По цене с мл/иксом? Да ну ладно. Там совершенно другой порядок. У ФХИ такой задачи вообще нет. SJ базовый весит сейчас легче SG. И моторы другие немного по литражу. Какой мл, на фиг.а хотят его впихнуть в размеры х5 и мл в том числе и по цене
Андрюх, так это не только у субару, это реально можно к любому производителю применить! Загляни в немца любого по части унификации, к примеру. Подрулевые, крутилки, выключатели, приборки, и так далее. Какой-нить выключатель от гольфа встретить на ку7- да как здрасте. Все, что в рамках одного концерна- все унифицировано. ВАГ просто характернейший пример.унификация во всем и в нынешней серии уже мало различимы салоны да и внешность машин. конечно фамильные черты, но блин не одинаковые же салоны делать у всего модельного ряда. и впаривать это все по таким ценам.