Я собственно об этом, да.
Добавить полмульта и икса купить вместо форя- да за ради бога. Добавить семьсот и купить оллроуд вместо топового аута- не вопрос. И на асфальте он будет интереснее, и комфортнее, и куча плюшек, и ягодицы будут постоянно массироваться.
Но тогда вступает в противоречие фраза о ценнике. Почему-то он однобоко неадекватный получается. Премиум тоже столько не стоит. Помимо прочего, здесь так любят приводить цены в США на Субару, и говорить, что вот она реальная цена, только забывают, что там, к примеру, топовый 335 полноприводный на наши деньги стоит 1,9 ляма, аналогичная 3GT топовая- почти 2.
Напомнить, за сколько их тут торгуют?))))))
Ты это сейчас все зачем написал?
Во-первых, я бы за всех не говорил. Да, ездят и безопасно в том числе. Я это написал к тому, какую цель преследует производитель. И что мощный мотор не только позволяет быстрее приехать на тот свет, но еще и может спасти жизнь при маневре. Как этим воспользоваться- дело владельца.
У нас, пардон, ремнями до сих пор не каждый пользуется. Хотя на системы безопасности тратятся колоссальные деньги. При этом люди гибли и гибнут в авариях. И дальше что?
Губит не мощный мотор. Губит самоуверенность и неправильные навыки. Мотор в чем виноват?