Свежий форик vs Audi Allroad `10

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
На вырике ручка логична.. На форе нет.
Разумеется, логична, это сегмент потому что такой. МТ на вырике гармонична. Потому что приоритет отдан в первую очередь тому, что делает автомобиль driver's car.

На форе это тоже реализовано, но несколько в иных оттенках. Там есть вместимость, универсальность, и только потом уже азарт. При данном раскладе вариатора, считаю, с головой. Плохого в этом ничего нет. Никто же не стонет, ну где же ГЛК 350 на ручке.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На форе это тоже реализовано, но несколько в иных оттенках. При которых вариатора, считаю, с головой. Плохого в этом ничего нет. Никто же не стонет, ну где же ГЛК 350 на ручке.
Да причем тут стонет или не стонет. Там как бы уже премиум сегмент, где редко кто захочет мешалкой работать. Да и мерс такая машина, как бы спокойная и вальяжная.
Всю жизнь был хт на ручке, и всегда нормально продавался. Кстати когда сливали остатки, первыми смели именно хт на ручке. Наверно потому что не нужны никому ага:) Если бы сейчас делали такую версию, то были бы единственные на рынке кто предлагает бодрый паркет на мкпп. Это плохо?
А гармонично или нет их не парит. Ибо цена за форя в 1.8-1.9 мульта как то совсем не гармонична. Тут уже до хайлендера недалеко, что есть уже совсем другой класс. Более интересный, более ликвидный, премиальный если хотите и т.д.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Там как бы уже премиум сегмент, где редко кто захочет мешалкой работать.
Практически все топовые версии кроссоверов сейчас без мешалки. Выбирай любую марку)) Буквально недавно было по-другому. Даже топового немца был шанс взять на ручке.

Уже же обсуждали. Был бы спрос- все бы было. Поэтому вырик на ручке есть, а форя нет. Ее оставили там, где она востребована. Кроме того, вариаторная трансмиссия на турбе работает вполне вменяемо.
Ибо цена за форя в 1.8-1.9 мульта как то совсем не гармонична. Тут уже до хайлендера недалеко
Ну при чем тут Хайлендер?))) если я пойду за турбофорем, на хрен он мне уперся, Хайлендер этот. Он здоровый и тяжелый, во-первых, во-вторых, не рулится ни черта. Оно мне надо?

Ну это как если ты пошел в магазин за хлебом, немного добавил и вернулся с коробкой конфет. Пля, оно тоже вкусно, спору нет. Но тебе надо было на что-то колбасу класть.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну при чем тут Хайлендер?)))
При этом:

Там есть вместимость, универсальность, и только потом уже азарт. При данном раскладе вариатора, считаю, с головой. Плохого в этом ничего нет.
Так как кроссовер это в первую очередь кроссовер. И конфеты с хлебом как бы не пример.

Добавлено через 31 секунду
Он здоровый и тяжелый, во первых, во-вторых, не рулится ни черта.
Кстати вполне достойно он себя ведет на дороге.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Но я не увидел ответа на свой вопрос- Если бы предлагали хт на ручке, это было бы плохо? Еще и дешевле вариаторного, и задорнее. На любителей, на фанатов марки если угодно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Так как кроссовер это в первую очередь кроссовер.
Именно поэтому я такой пример и привел. И то и то можно скушать. Вот если бы я сказал, что пошел за хлебом, а вернулся с футбольным мячом...)))

Они все кроссоверы. Одно дело, когда это двухтонная хрень с V6 спереди, другое- когда это вменяемо едущий турбоаппарат килограмм на 350 полегче.

Впечатления от езды другие совсем. У Субару есть очень хорошее качество практически у всех моделей, и оно практически не меняется при переходе поколений- такая своего рода легкость в ощущениях при управлении. Нет этого у Хайлендера. Совсем.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Надо было оставаться в размерах SG, а не жиреть до неприличия)))

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
XV надо заряжать ручкой и мотором:for_driving:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Если бы предлагали хт на ручке, это было бы плохо? Еще и дешевле вариаторного, и задорнее.
Это бы не было дешевле, я думаю, и навряд ли плохо. Продажи были бы меньше, чем у врх и сти.
И потом, у них вариаторная версия едет как СГ на МТ.

Нет смысла в таком скрещивании. Лучше Леворга притащить. Или XV турбо сделать. Удовольствие будет кратно больше.
 

uldap

Старший Лесник
И дальше что? Например, на 50-и километрах от Москвы до Дмитрова около 25-и камер. И так почти везде. А будет еще больше. Ну и нафига козе баян?
А при чем тут максималка? Главное ускорение, вам надо сделать обгон, а у вас под капотом пшик.. Это безопасность.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
И дальше что? Например, на 50-и километрах от Москвы до Дмитрова около 25-и камер. И так почти везде. А будет еще больше. Ну и нафига козе баян?
Вопрос не в скорости езды. Мощные моторы ставят не для того, чтобы поливать по трассе на запредельных скоростях. Это сейчас может обычный мотор в сто пятьдесят сил.

Мощный мотор дает наличие нужной тяги и приемистость, в сочетании с хорошей настройкой шасси это означает улучшение характеристик управляемости.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Уже же обсуждали. Был бы спрос- все бы было. Поэтому вырик на ручке есть, а форя нет. Ее оставили там, где она востребована.
Нет, LUK, ты не прав.) Её нужно было оставить везде! Просто, хотя бы, для порядка... Ведь, раньше-то была.;-):p:forester_forever:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Именно поэтому я такой пример и привел. И то и то можно скушать. Вот если бы я сказал, что пошел за хлебом, а вернулся с футбольным мячом...)))

Они все кроссоверы. Одно дело, когда это двухтонная хрень с V6 спереди, другое- когда это вменяемо едущий турбоаппарат килограмм на 350 полегче.

Впечатления от езды другие совсем. У Субару есть очень хорошее качество практически у всех моделей, и оно практически не меняется при переходе поколений- такая своего рода легкость в ощущениях при управлении. Нет этого у Хайлендера. Совсем.
Короче ясно)) Субару за конь-цену маст хэв, все остальное гавно и дрочево:)
Я уже ранее говорил- Субаристы такие субаристы)) Готовы найти оправдание любой цене и любым выдумкам пиарастов от субару:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Её нужно было оставить везде! Просто, хотя бы, для порядка...Ведь, раньше-то была.
Ее и оставили везде. В разных классах МТ выполняет разную роль. В текущем поколении Форя и его одноклассников это означает самую простую версию. Для машин типа ВРХ- это означает наиболее гармоничное сочетание качеств. Всё!
Короче ясно)) Субару за конь-цену маст хэв, все остальное гавно и дрочево
Я уже ранее говорил- Субаристы такие субаристы)) Готовы найти оправдание любой цене и любым выдумкам пиарастов от субару
При чем тут это? Субару достаточно неплохой продукт в своей ценовой категории. Его никто не идеализирует.

Я сколько раз предлагал- ну предложите одноклассника в ту же цену или дешевле текущей цены. Требования четкие- это средний кроссовер со схожей динамикой и управляемостью. А не тяжелый внедорожник или близкий к нему по классу кроссовер, пикап, минивэн или что там еще.

Но когда заводится разговор об альтернативе в те же деньги, за которые сейчас продает Субару свои машины, тут же почему-то начинают предлагать варианты или дороже (иногда критично дороже), или какие-то совершенно другие классы. Типа как ты предложил Гольф Р и гражданскую 328 вместо СТИ, или Хайлендер вместо турбофоря. Давай я предложу, как уже делал, 4 Логана вместо турбофоря. Будет тоже выигрыш своего рода.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
А при чем тут максималка? Главное ускорение, вам надо сделать обгон, а у вас под капотом пшик.. Это безопасность.

Вопрос не в скорости езды. Мощные моторы ставят не для того, чтобы поливать по трассе на запредельных скоростях. Это сейчас может обычный мотор в сто пятьдесят сил.

Мощный мотор дает наличие нужной тяги и приемистость, в сочетании с хорошей настройкой шасси это означает


Ой блин, я прям поверил! Да тут в каждой теме рассказы про "подвиги" под 200 км/ч. А безопасность - она не под капотом, а в голове. Для безопасности умные люди круиз-контроль придумали - поставил сотку и едешь, держа дистанцию.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В текущем поколении Форя и его одноклассников это означает самую простую версию.
Угу..

Для машин типа ВРХ- это означает наиболее гармоничное сочетание качеств. Всё!
Ну ты, переворачиваешь....)))

При чем тут это? Субару достаточно неплохой продукт в своей ценовой категории.
Тут не возразишь - он лучший!:suba:

Я сколько раз предлагал- ну предложите одноклассника в ту же цену или дешевле текущей цены. Требования четкие- это средний кроссовер со схожей динамикой и управляемостью.
Таких - не будет.):forester_forever:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Ой блин, я прям поверил! Да тут в каждой теме рассказы про "подвиги" под 200 км/ч.
...обижаешь.., за 200...)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Ой блин, я прям поверил!
Что тут верить? Курс "Теория автомобиля" в помощь. Величины и углы приложения сил, и так далее, и тому подобное)

Кстати, на презентациях подобных машин как раз оперируют сухими цифрами типа величин бокового ускорения или крутящего момента на колесе. А не фразами "теперь вы можете быстро достичь скорости 200 км/ч".
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Что тут верить? Курс "Теория автомобиля" в помощь. Величины и углы приложения сил, и так далее, и тому подобное)

Кстати, на презентациях подобных машин как раз оперируют сухими цифрами типа величин бокового ускорения или крутящего момента на колесе. А не фразами "теперь вы можете быстро достичь скорости 200 км/ч".

Ты это сейчас все зачем написал? Чтобы я поверил, что на турбо-зажигалках ездят степенно и безопасно? Ищи дураков в другом месте. Я жизнь прожил. Я все видел и знаю. И повидал на своем веку туеву хучу знатоков боковых и прочих ускорений. И много раз слышал слезливый бред про "каким он парнем был, да как он любил скорость и свою...бэху, субу, супру" и т.д. Только где они все сейчас? Ой, оказывается их уже давно черви съели. А максимальная скорость действительно еще никого не убила, но вот внезапная остановка... с этим сложнее. Она убивает.

Кстати, какой-нибудь междугородный автобус в сравнении с легковым автомобилем вообще не имеет никаких приемлемых характеристик - ни динамических, ни по любимой Вами управляемости. Но ведь замечательно ездит из пункта А в пункт Б. Фигачит свою сотню и ладушки. И никто не заморачивается, что он боком в поворот не входит. Может просто нафиг не надо? А? Не задумывались?
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Таких - не будет.
Я собственно об этом, да.

Добавить полмульта и икса купить вместо форя- да за ради бога. Добавить семьсот и купить оллроуд вместо топового аута- не вопрос. И на асфальте он будет интереснее, и комфортнее, и куча плюшек, и ягодицы будут постоянно массироваться.

Но тогда вступает в противоречие фраза о ценнике. Почему-то он однобоко неадекватный получается. Премиум тоже столько не стоит. Помимо прочего, здесь так любят приводить цены в США на Субару, и говорить, что вот она реальная цена, только забывают, что там, к примеру, топовый 335 полноприводный на наши деньги стоит 1,9 ляма, аналогичная 3GT топовая- почти 2.

Напомнить, за сколько их тут торгуют?))))))
Ты это сейчас все зачем написал?
Во-первых, я бы за всех не говорил. Да, ездят и безопасно в том числе. Я это написал к тому, какую цель преследует производитель. И что мощный мотор не только позволяет быстрее приехать на тот свет, но еще и может спасти жизнь при маневре. Как этим воспользоваться- дело владельца.

У нас, пардон, ремнями до сих пор не каждый пользуется. Хотя на системы безопасности тратятся колоссальные деньги. При этом люди гибли и гибнут в авариях. И дальше что?

Губит не мощный мотор. Губит самоуверенность и неправильные навыки. Мотор в чем виноват?
 
Последнее редактирование:

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Губит не мощный мотор. Губит самоуверенность и неправильные навыки. Мотор в чем виноват?

Мотор не виноват. Просто очень часто его мощность избыточна. При условии хотя бы примерного соблюдения ПДД Вам не должно приходить в голову совершать рискованный обгон, при котором может потребоваться максимальное ускорение - можно чуть-чуть подождать - это так просто. При движении по дорогам общего пользования, где разрешены 90 км/ч (с небольшим плюсом) обгон любой тихоходной фуры не представляет никакой проблемы, а обгонять машины, едущие больше сотни просто не следует - Вы же законопослушный гражданин. Или нет? Или Вы преступник?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250