Свежий форик vs Audi Allroad `10

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ну а нахрен тогда вообще нужна СТИ если она едет хуже чем простая кватровая А6 или беха пятерка? При том что комфорта в СТИ по сранению с теми просто нет.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд


так в чем вопрос то я не пойму? кто то видел их на треке. ну вот Рустам пишет что видел. Лук катал. Что еще надо то?)))

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
вот нашел по бехе полноприводной http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_m_135i_at_xdrive.html

все же мне интересно как у нее развесовочка по осям? Такой мотор должен некисло тащить морду наружу поидее...
Вот про это и я тоже. Цена сти да и любого субару должна быть минимум на 40 процентов ниже
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Вот про это и я тоже. Цена сти да и любого субару должна быть минимум на 40 процентов ниже
Да и едет 135m офигенно. Со старта вровень с пятилитровым в8 суперчардж. А в поворотах она уезжает
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Цена сти да и любого субару должна быть минимум на 40 процентов ниже
Андрюх, ну то же самое можно про немцев сказать.

Ты как эти 40 процентов высчитал-то?)))))
хорошо едущего по прямой или по треку?
По треку, разумеется.
ну а нахрен тогда вообще нужна СТИ если она едет хуже чем простая кватровая А6 или беха пятерка?
Она едет немного лучше, вообще-то))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
в бехе думаю за сотку пробега мотор не дриснет в отличии от стихи. но за эту сотку я думаю на бехе придется не раз лезть в ходовку. а она ведь там очень не дешовая. по нашим то дорогам. ну и плюс мотор 3,5 ей не помогает долго жить.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ты как эти 40 процентов высчитал-то?)))))
блин писал писал много и все пропало. короче субаповозки нихрена не стоят тех денег каких за нее хотят субару. продажи это показывают. у меня нету сейчас возвможности найти оф цифры, но того что вижу на дорогах достаточно чтобы понять что цена как то неадекватна. это новым покупашкам пускай рассказывают про постоянный полный привод, а мне объяснят какого хрена моя машина буксует передом при старте как будто заднего привода нет вообще. и где эта хваленая управляемость если передок несет при малейшем переборе скорости. на моем седане я могу врулиться туда куда не одна стиха не врулится, без сноса оси и включения электроники. и это на заднем приводе при массе на 1 тонну больше.

Она едет немного лучше, вообще-то))

это что значит?
поеду специально возьму на тест драйв стиху. потом отпишу. но в салоне она мне не понравилась. материалы гавно, сиденья ужасные. ну да, натянули "кожу" на двери, толку то.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
и где эта хваленая управляемость если передок несет при малейшем переборе скорости
Андрюх, спроси например АРГ, где эта хваленая управляемость. У него почему-то все несет туда, куда ему надо.
Для тебя субару- это СГ/ГД кузов. Все несколько поменялось.
поеду специально возьму на тест драйв стиху. потом отпишу
вот это разговор уже)
в бехе думаю за сотку пробега мотор не дриснет в отличии от стихи
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108896&page=170&p=4926461&viewfull=1#post4926461
А45АМГ
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
поеду специально возьму на тест драйв стиху. потом отпишу. но в салоне она мне не понравилась. материалы гавно, сиденья ужасные. ну да, натянули "кожу" на двери, толку то.
Да как едет новая СТИ - не поедет вообще никто, за близкие деньги!
Даже Эво - робот - уже не конкурент: характеристики, как у Выря на вариаторе, а цена - 2,5 млн.!))
З.Ы. СТИха для меня, например - это эталон - городской, спортивной тачки...
З.З.Ы. Катал если чё.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
ну лично я почему то считаю что у бехи моторы получше чем у мерсов. я ток не понял там машина сток?
Разумеется, сток.

У бмв моторы, конечно, лучше. 335i, 70 ткм- замена обоих турбин. Это из практики владельцев. Каждая турбина по 70+ килорублей. Здесь хватило только на 24 ткм (причем турбина у человека столько не продержалась).

Безусловно, только сти может рыгнуть мотором, а сумрачный немецкий гений- да как можно только подумать)))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Разумеется, сток.

У бмв моторы, конечно, лучше. 335i, 70 ткм- замена обоих турбин. Это из практики владельцев. Каждая турбина по 70+ килорублей. Здесь хватило только на 24 ткм (причем турбина у человека столько не продержалась).

а шо будет с субой если в сток 2 литра дунуть до 360 сил? думаю она тоже не долго проедет. Думаю мерсовцы что то переборщили с наддувом.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
У бмв моторы, конечно, лучше.

ну вот я знаю с 8 года историю дизельного икса 3 литра. поломок не было вообще кроме того что в -30 зимой срезало какую то шпильку какого то шкива. на данный момент пробег 140 тык. я конечно понимаю что все впереди но в целом машина норм вполне.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
а шо будет с субой если в сток 2 литра дунуть до 360 сил? думаю она тоже не долго проедет. Думаю мерсовцы что то переборщили с наддувом.
Смотря на какой начинке, которая, предполагаю, на АМГ немного отличается. Была версия STI CS400, где было 400 лс на 540 Нм, на которой моторы не сыплются. Есть еще S206.

Собственно, это к тому вопросу, что гарантии по отказу примерно равные. Но все продолжают считать, что уж немцы-то это даааааа, а с субару типа чего взять))
ну вот я знаю с 8 года историю дизельного икса 3 литра.
Так нет проблем. У субару моторы запросто ходят сопоставимые пробеги. У меня на турбе вопросов особых не было до 170 тысяч пробега. Это при том, что в интернете полно постов, что 255 мотор гамно ломучее и максимум 30ку ходит.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
предполагаю, на АМГ немного отличается

подведя итог если бы я хотел авто на каждый день и в том числе отжечь я бы взял мерс или беху. а вот если бы я имел возможность иметь два авто то один из них был бы стихой или выриком. а второй наверное вообще пикап:mrgreen:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
подведя итог если бы я хотел авто на каждый день и в том числе отжечь я бы взял мерс или беху
Я (вот честно), если бы была возможность взять машину на каждый день носиться по городу на работу, взял бы ситроен С2 VTS. 125 лс на ручке, легкий, шустрый офигенно, рулится офигенно, парковаться без проблем. Плюс крепкий, комфортный в меру и запчасти копеечные.
И при желании из него можно сделать лютую тренировочную тачку.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На вырике ручка логична и вписывается в общую концепцию, которую для себя рисует потребитель. В этом все дело. Это часть машины как инструмента.

На турбофоре с этим вопрос. По управляемости он хорош (но до вырика сильно не дотягивает), и там вариатора имхо достаточно. Мощных кроссоверов на ручке просто сейчас нет. Мне примерно понятно, по какой причине. Нах не надо.
На вырике ручка логична.. На форе нет. Это кто так решил?)) Вариатора достаточно.. Так может и овоща в 150сил под капот ему достаточно? А нафига больше чтоб в ашан ездить?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250