Свежий форик vs Audi Allroad `10

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
До 2012г Аутбеки были более комфортные по подвеске, чем более поздние модели.
А сейчас? Дрова дровами. Зачем такой дубовый подвес овощному картошковозу?
Ты можешь не верить, но СШ на тейнах у меня ехал плавнее и приятнее нового аута. Это же нонсенс.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ну и в довершении.
Признаюсь.
У меня не срослось, но я очень хотел. Я реально был готов на продажу ауди и покупку КОКРЕТНО ЭТОЙ МАШИНЫ
http://vladivostok.drom.ru/subaru/legacy/13217751.html
И мне не жалко было бы почти миллиона рубей (толгда она стоила около 950 насколько я помню) на этот автомобиль. Вот это !!! - субару. В том виде как она должна выглядеть, и в том виде когда плевать сколько у неё расход, сколько она ест масла и каков налог. На ней можно просто погрузить мешок картошки, посадить семью, и ВАЛИТЬ на дачу)
А все эти ваши аутбэки которые можно "пойти в усер и купить" даже в полной комплектации доступной на россию - по моему мнению полная шлаеботина которая должна стоит НОВАЯ максимум 1 - 1.2млн.
"Я мальчик, я нехочу ничего решать, я хочу субару и делать бу-бу-бу"
Отличная машина. Заниженный Аутбек СПОРТ. По комфорту, такой же, как и моя, только "самолёт".:lol:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
А сейчас? Дрова дровами. Зачем такой дубовый подвес овощному картошковозу?
Ты можешь не верить, но СШ на тейнах у меня ехал плавнее и приятнее нового аута. Это же нонсенс.
Всё в угоду управляемости.
Посмотри, что покажет 2015 год.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Что то мне слабо верится что дизловый икс не укладывается хотя бы в десятку по трассе.
Даже тяжеленный крузак 200 с V8 4500сс укладывается.

возможно сыграло роль что икс ехал вторым номером и был вынужден активно педалировать постоянно чтобы догонять.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Периодически просматриваю эти семерки в продаже, но живых нифига нет.
Конечно, нет. Их содержать нужно так же, как содержат новую семерку и вообще любой лакшери. Обычно с этим проблемы возникают, тк это космические деньги.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Конечно, нет. Их содержать нужно так же, как содержат новую семерку и вообще любой лакшери. Обычно с этим проблемы возникают, тк это космические деньги.

Обычно так и есть.

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Отличная машина. Заниженный Аутбек СПОРТ. По комфорту, такой же, как и моя, только "самолёт".
Там от твой машины только общий кузов. И на этом пожалуй все:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Тут только Алексу пока еще не понятно что аут- пустая старперская халабуда с ниочемными ходовыми качествами за много денег.
Не нужно перегибать. Это вполне нормальный автомобиль по соотношению цена-качество-комфорт-опции. Это все предлагалось за 1,5, а 3,6 реально взять за 1,8. Что настолько лучше в аудюхе, чтобы отдать куском за новую от 2,5 млн?

Я точно также могу сказать, что немцы- переусложненные по конструкции и как следствие ломучие машины с адовой стоимостью сервиса. У немцев по комфорту есть реально лучше реализованные вещи, но не нужно их считать круче всех и вся. У них тьма недостатков.

Более того. Немцы растеряли практически все свои преимущества за последние несколько лет. Кроме плюшек по опциям и комфорту. В остальном, извини, но в очень большой части конструкторских и компоновочных решений немцы делают ошибки. ВАГовские двигатели, к примеру, очень сложны и перемудрены. С БМВ так же. Началось у ВАГ это достаточно давно, еще со времен третьего гольфа. Тот же гидронатяжитель задней цепи расположен в хвосте мотора у моторного щита. На фольксах при износе втулок распредвалов в помойку уходит все, включая постели. Помпа переменной производительности- это вообще трэш. Маслонасос может умереть вообще внезапно (у меня он так и сделал, загубив махом компенсаторы, просто давление упало и все). Рычаги подвески- расходник, по ресурсу подвески практически любой немец проигрывает субару. Электрика местами полное гамно. Это в машинах адовой стоимости. Материалы отделки с каждым поколением у них все более убогие. Экокожа на машине за 3 -4 мульта- как здрасте. В свое время mc240 с аудиклуба ответственно заявлял, что Ситроен уверенно обошел по качеству салона а4/а6, в принципе в общем-то это так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=STIXA=-

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Мой дизель трехлитровый по трассе 70 литров съедает за 1000 км. Если ехать все время 160-180 до 10 литров ест. Так в общем-то почти все дизеля ездят. Тойота фортунер тоже трех литровый столько же ест.

ехала камри 2,4 обьем бака 60 литров и икс. заправлялись на одних и тех же заправках. что на камри вышло на 3200 км 10000 на бенз что на икс. вот незнаю даже.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Не нужно перегибать. Это вполне нормальный автомобиль по соотношению цена-качество-комфорт-опции. Это все предлагалось за 1,5, а 3,6 реально взять за 1,8. Что настолько лучше в аудюхе, чтобы отдать куском за новую от 2,5 млн?

Я точно также могу сказать, что немцы- переусложненные по конструкции и как следствие ломучие машины с адовой стоимостью сервиса. У немцев по комфорту есть реально лучше реализованные вещи, но не нужно их считать круче всех и вся. У них тьма недостатков.

Более того. Немцы растеряли практически все свои преимущества за последние несколько лет. Кроме плюшек по опциям. В остальном, извини, но в очень большой части конструкторских и компоновочных решений немцы делают ошибки. ВАГовские двигатели, к примеру, очень сложны и перемудрены. С БМВ так же. Началось у ВАГ это достаточно давно, еще со времен третьего гольфа. Тот же гидронатяжитель задней цепи расположен в хвосте мотора у моторного щита. На фольксах при износе втулок распредвалов в помойку уходит все, включая постели. Помпа переменной производительности- это вообще трэш. Маслонасос может умереть вообще внезапно (у меня он так и сделал, загубив махом компенсаторы, просто давление упало и все). Рычаги подвески- расходник. Электрика местами полное гамно. Это в машинах адовой стоимости. Материалы отделки с каждым поколением у них все более убогие. Экокожа на машине за 3 -4 мульта- как здрасте. В свое время mc240 с аудиклуба ответственно заявлял, что Ситроен уверенно обошел по качеству салона а4/а6, в принципе в общем-то это так.


Материалы отделки... в субару простите материалов ВООБЩЕ НЕТ. Вернее есть - один - пласмасса. Притом дерьмового качества. То что это более менее добротно собрано и не гремит и не скрипит как высокая торпедо в ВАЗ2109, ну спасибо, уважили. ЭКОКОЖА - она щас везде, во всех марках, чуть ли не в премиуме. Ну мало коров осталось на планете, неского шкуру снимать, гринписс лютует.

Мотор... в субару, а что "произошедшее" в еже не является причиной переборки мотора, а по большому то, ну будем честны проще новый купить если не рассматривать поломку как повод для тюнинга.
Головы - гавно, вечные трещины.
4й - тема для анекдотов которая будет актуальна ещё в нашу старость
Обрыв грм - на свалку полмотора
Помпа - полмотора раскидать
Маслонасос - ещё полмотора
И помпа и маслонасос это в субе то САМЫЕ надёжные запчасти, именно поэтому их меняют постоянно "навсякийслучай" раз уж полезли.
Блок гавно.
Родное колено гавно
Поршня на 2.5 гавно
Вкладыши - расходник как рычаги подвески на ваге
МКПП5 - ну более менее если ездить на стоке
МКПП6 - сразу гавно
АКПП ТЗ - гавно
АКПП ТВ - ну ничего, норм, держит какое то время, но это разработка какого года? 92го?
Подвеска стальная половины субарей - гавно (вспомим уши заднего стаба на СГ)
Подвеска люминь от СТИх - норм, но если менять на новые - дороха!!
Стойки самовыровняйки - гавно
Стойки сток - ну так, более менее для пенсионеров
Стойки бильштай - гавно
Стоки СТИ красные - збс, но новые по 25к\шт, и один фиг через 20тыщ ребилд, тавотницы, шприцевание. Заняться то людям больше нечем, у них же зил131, они привыкли шприцевать без конца. А иначе стук и грохот.
Шумка - её тупо нету, её нельзя класифицировать.
Стоковый выхлоп на турбяхах - его все уже поменяли из за свиста или ещё кто то остался с родным?
Электрика... ну у меня вопросов к ней небыло, но один хрен постоянно дрищут ДМРВ, катушки, датчики давления чегонибудь, датчики положения кузова и бла бла бла.
Стеклоподьёмники на ВСЕХ безрамочных субах это ваще... Суба с рамками это не суба, а суба с работающим водительским - это либо странная либо починеная суба))))
Стоковые тормоза базовых версий включая турбофори - наверное отличная вещь, раз все меняют на несток.

Продолжать?? Или все вцелом согласны с тем что мы просто по каким то невиданым причинам (читай обстоятельства непреодолимой силы) прощаем данной марке автомобиля всё, и регулярно несём ей деньги в качестве жертвоприношения, сами не замечая этого))))

Ни об одной минуте владения субару я не жалею (ни по одной из машин этой марки)
Ни об одной копейке потраченой на субу я не жалею (а только последняя.. тыщ 500 то точно без бензина. бенз ваще страшно подумать сколько стоил)
Но просто вот субару такая субару.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ну вот из всего что написано выше я катаясь на СГ 2 л 177 сил поменял тока задние стойки на каябу. проехав с 70 до 150 тыщ на ней. выхлоп не свистел. тормоза тормозили(возможно хуже чем на немцах я не так привередлив). мотор не трогал. помпу не трогал. шумку не делал но соглашусь что ее там нет.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Продолжать?? Или все вцелом согласны с тем что мы просто по каким то невиданым причинам (читай обстоятельства непреодолимой силы) прощаем данной марке автомобиля всё, и регулярно несём ей деньги в качестве жертвоприношения, сами не замечая этого))))

у меня немного не так. я не понимаю зачем я покупаю субару в которой комплектуха почти как в девятке за деньги за которые я бы к примеру купил тигуан или спортедж. но потом почему то появляются моменты в которых она себя как то так проявляет что я понимаю что выбор был в целом правильный. короче у меня суба вызывает противоречивые чуства. с одной стороны я могу плеваться а с другой гордиться.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Материалы отделки... в субару простите материалов ВООБЩЕ НЕТ.
Я сидел практически во всех ныне выпускаемых фхи машинах, равно как и в немцах. У япов традиционно хуже качество кожи. В Финике тоже кожа не айс. По пластику сейчас есть небольшая разница по качеству. Ключевое слово- небольшая.

Но просто вот субару такая субару.
Список длинный, спасибо, по каждому пункту отвечать лень. У меня, к примеру, ни с двигателем, ни с коробкой, ни с дрмв, ни с катушками проблем не было. Более того, у большинства владельцев НОВЫХ машин этих проблем нет. Разговор ведется именно о них.

То, что из машины владельцы (на турбах это вообще довольно специфическая группа потребителей) тянут все соки, как правило- не ее вина. Это к употребленному термину "держит". Агрегаты нормальные, если на них нормально ездить.

Тормоза на данный момент на всем модельном ряде адекват. Не нужно сравнивать с СГ кузовами.

Возьмите на тест хоть бы новый вырик. Это то, что касается текущей субовской шумки. Я катал практически весь модельный ряд (кроме сти), и могу заявить, что с шумкой у субару сейчас все адекватно. Ведра конструкции семнадцатилетней давности приводить в пример по меньшей мере неправильно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не нужно перегибать. Это вполне нормальный автомобиль по соотношению цена-качество-комфорт-опции. Это все предлагалось за 1,5
Сейчас да, за полторашку можно взять, как уходящую модель.


а 3,6 реально взять за 1,8.
Это какого года он будет? 12го? А сильно ли дешевле он стоит той же ауди сопоставимого года?


Что настолько лучше в аудюхе, чтобы отдать куском за новую от 2,5 млн?
Тут уж каждый сам решает. Кто то на приоре ездит и насмехается над иномарочниками)) "Я на приоре валю по груновке где ваш антикрен за 30тыр\шт рассыпется нафиг" Типа того)) И все это за 400тыщ.


Я точно также могу сказать, что немцы- переусложненные по конструкции и как следствие ломучие машины с адовой стоимостью сервиса. У немцев по комфорту есть реально лучше реализованные вещи, но не нужно их считать круче всех и вся. У них тьма недостатков.
Ну в общем то так и есть. Круче всего не считаю, но так как речь о комфорте и плюшках, глупо с ними в один ряд ставить пустой аут, в котором нет ничего.

ВАГовские двигатели, к примеру, очень сложны и перемудрены. С БМВ так же. Началось у ВАГ это достаточно давно, еще со времен третьего гольфа
У меня был пятый ГТИ, никаких сложностей в нем нет. Да, ГРМ необычен, не более того.

На фольксах при износе втулок распредвалов в помойку уходит все, включая постели.
А не надо доводить до износа.. Это какой должен быть пробег чтобы постели устали? И за маслом надо смотреть, не на жиге ездишь все таки))


Помпа переменной производительности- это вообще трэш. Маслонасос может умереть вообще внезапно (у меня он так и сделал, загубив махом компенсаторы, просто давление упало и все). Рычаги подвески- расходник, по ресурсу подвески практически любой немец проигрывает субару. Электрика местами полное гамно. Это в машинах адовой стоимости.
С помпой проблем не было ни у меня, ни у друзей. По электрике ни единого глюка. Был один- Глючил ГСМ модуль сигналки, но это кустарно установленый доп, который никак не характеризует электрику машины. Вру, датчик давления колес пару раз моросил, на этом все. Подвеска там реально крепче фориковской например. Ни с рычагами ни с чем то еще проблем не было. При этом он и в стоке прекрасен.



Материалы отделки с каждым поколением у них все более убогие.
Там был настоящий алюминий, настоящее дорогое антибликовое стекло в приборке, а не пластик как в субе который царапается от тряпки, нормальная человеческая мультимедиа с отличной графикой, а не китайский пестрый дизайн как в субе. Все было строго, четко и к месту. Вообще проработка мелочей очень запомнилась. Любой яп его класса больше напоминает пародию на автомобиль по сравнению с ним. Везде видно стремление сэкономить. Бюджет короче. Во всем, куда ни сунься.
Кстати если на субе умрет маслонасос или треснет маслоприемник (что не редкость) то тоже мало не покажется, 150-160тыр выложишь как за здрасьте.
У человека вон стиха рыгнула мотором на пробеге 9тыс. У другого 7тыс. Это новая сти 2015мг. На автомобиль года вроде номинирует?))

Добавлено через 49 секунд
ПС. Ипать холивар)))

Агрегаты нормальные, если на них нормально ездить.
Это 4ст автомат то нормальный? А как на нем надо ездить чтоб он не бесил своей тупорылостью? Я расскажу. Поменять ДП и прошиться. Это минимум после которого уже не так замечается тупость автомата, просто мотор начинает вывозить с любой передачи, и пофигу уже на коробку. А в стоке это кусок говна простите. Я был в ужасе когда первый раз на этом поехал.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Там от твой машины только общий кузов. И на этом пожалуй все
И салон. Посмотри картинки.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Не нужно перегибать. Это вполне нормальный автомобиль по соотношению цена-качество-комфорт-опции. Это все предлагалось за 1,5, а 3,6 реально взять за 1,8. Что настолько лучше в аудюхе, чтобы отдать куском за новую от 2,5 млн?
И я об этом!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Это какого года он будет? 12го?
13го.
А не надо доводить до износа.. Это какой должен быть пробег чтобы постели устали?
Гарантийные машины. Дефект износа втулок распредвала, втулки не меняют, выкидывается вся корпусина, валы, постели. А, кстати- у ВАГа кулачки распредвалов сейчас напрессовываются на сам вал. Это отдельная деталь)))) Их тоже, бывает, проворачивает.

Отказы разных блочков на немцах практически повальны. Слышу уже не первый раз от знакомых владельцев. Чаще это МБ.

По моторам инфа от клубня, который сейчас трудится на ВАГовском сервисе. ФБ с дефектом колец, скажем так, подкуривает в сторонке)

Кстати если на субе умрет маслонасос или треснет маслоприемник
У меня трескался. Лампочка подмаргивала на холостых, я чтобы поднять давление, слегка поднимал обороты до 1000))) Мотор не умер. Я успел до этого мало того что покататься, так еще и датчик поменять, тк сначала грешили на него. Чтобы маслонасос на субару умер так, как на ВАГе (просто давление падает близко к критическому, но лампочка не горит)- я такого не видел. Вообще как по мне, чтобы убить 204 или 255 ежа в гражданской эксплуатации, это нужно постараться.
глупо с ними в один ряд ставить пустой аут, в котором нет ничего.
А что такого полезного есть в среднестатистическом немце из опций, чего нет в топовом ауте? Массаж ягодиц, системы контроля "мертвых зон" и тому подобные на фиг не нужные вещи не предлагать)))
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
То есть ему скоро будет два года.

Гарантийные машины. Дефект износа втулок распредвала, втулки не меняют, выкидывается вся корпусина, валы, постели. А, кстати- у ВАГа кулачки распредвалов сейчас напрессовываются на сам вал. Это отдельная деталь)))) Их тоже, бывает, проворачивает.

Отказы разных блочков на немцах практически повальны. Слышу уже не первый раз от знакомых владельцев. Чаще это МБ.

Это инфа от клубня, который сейчас трудится на ВАГовском сервисе.
На моем ничего такого не было. У друзей\знакомых тоже.


У меня трескался. Лампочка подмаргивала на холостых, я чтобы поднять давление, слегка поднимал обороты до 1000))) Мотор не умер.
Повезло.. А на сти\клабе у людей умирали моторы по причине брака маслоприемника. Это реальность.
Так как быть с нвыми сти в которых стоит мотор 10ти летней давности который никак не могут заставить нормально ездить?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
То есть ему скоро будет два года.
Месяц назад в этот ценник было реально только 2 машины. Белые. Боюсь, что до двухлетия не дожили.
На моем ничего такого не было. У друзей\знакомых тоже.
Неважно, что было у кого. Это суть текущего немецкого моторостроения и частично трансмиссионного. Слепить по-быстрому агрегат, чтобы впихнуть на текущее поколение и бодро отрапортовать о прогрессе технологий.

Турбины на БМВ 335, которые ходят по 70 тыщ- позорище. Мотор 3,2 фси на ауди, у которого цепь грм приезжает на этом же пробеге- тоже. На трехлитровом дизеле долезть до натяжителя грм означает скинуть мотор. Тормозные колодки, которые чтобы поменять, надо сканер подцепить, по мне это тоже за гранью.

Японский подход отличается большей продуманностью и простотой. Имхо. ФХИ не исключение, кстати.
Новую стиху заставили рулиться на уровне топовых спортседанов на обычной двухрычажке. Без всяких там суперамортизаторов переменной жесткости и прочего.
Так как быть с нвыми сти в которых стоит мотор 10ти летней давности который никак не могут заставить нормально ездить?
Остальные 48 здесь проданных вроде как катают, не? На амерском рынке как? На внутреннем? Мы же не знаем. Рановато делать выводы, я считаю.

Вообще, конечно, мотор уже туда просится другой. Просто по логике.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250