Не нужно перегибать. Это вполне нормальный автомобиль по соотношению цена-качество-комфорт-опции. Это все предлагалось за 1,5, а 3,6 реально взять за 1,8. Что настолько лучше в аудюхе, чтобы отдать куском за новую от 2,5 млн?
Я точно также могу сказать, что немцы- переусложненные по конструкции и как следствие ломучие машины с адовой стоимостью сервиса. У немцев по комфорту есть реально лучше реализованные вещи, но не нужно их считать круче всех и вся. У них тьма недостатков.
Более того. Немцы растеряли практически все свои преимущества за последние несколько лет. Кроме плюшек по опциям. В остальном, извини, но в очень большой части конструкторских и компоновочных решений немцы делают ошибки. ВАГовские двигатели, к примеру, очень сложны и перемудрены. С БМВ так же. Началось у ВАГ это достаточно давно, еще со времен третьего гольфа. Тот же гидронатяжитель задней цепи расположен в хвосте мотора у моторного щита. На фольксах при износе втулок распредвалов в помойку уходит все, включая постели. Помпа переменной производительности- это вообще трэш. Маслонасос может умереть вообще внезапно (у меня он так и сделал, загубив махом компенсаторы, просто давление упало и все). Рычаги подвески- расходник. Электрика местами полное гамно. Это в машинах адовой стоимости. Материалы отделки с каждым поколением у них все более убогие. Экокожа на машине за 3 -4 мульта- как здрасте. В свое время mc240 с аудиклуба ответственно заявлял, что Ситроен уверенно обошел по качеству салона а4/а6, в принципе в общем-то это так.
Материалы отделки... в субару простите материалов ВООБЩЕ НЕТ. Вернее есть - один - пласмасса. Притом дерьмового качества. То что это более менее добротно собрано и не гремит и не скрипит как высокая торпедо в ВАЗ2109, ну спасибо, уважили. ЭКОКОЖА - она щас везде, во всех марках, чуть ли не в премиуме. Ну мало коров осталось на планете, неского шкуру снимать, гринписс лютует.
Мотор... в субару, а что "произошедшее" в еже не является причиной переборки мотора, а по большому то, ну будем честны проще новый купить если не рассматривать поломку как повод для тюнинга.
Головы - гавно, вечные трещины.
4й - тема для анекдотов которая будет актуальна ещё в нашу старость
Обрыв грм - на свалку полмотора
Помпа - полмотора раскидать
Маслонасос - ещё полмотора
И помпа и маслонасос это в субе то САМЫЕ надёжные запчасти, именно поэтому их меняют постоянно "навсякийслучай" раз уж полезли.
Блок гавно.
Родное колено гавно
Поршня на 2.5 гавно
Вкладыши - расходник как рычаги подвески на ваге
МКПП5 - ну более менее если ездить на стоке
МКПП6 - сразу гавно
АКПП ТЗ - гавно
АКПП ТВ - ну ничего, норм, держит какое то время, но это разработка какого года? 92го?
Подвеска стальная половины субарей - гавно (вспомим уши заднего стаба на СГ)
Подвеска люминь от СТИх - норм, но если менять на новые - дороха!!
Стойки самовыровняйки - гавно
Стойки сток - ну так, более менее для пенсионеров
Стойки бильштай - гавно
Стоки СТИ красные - збс, но новые по 25к\шт, и один фиг через 20тыщ ребилд, тавотницы, шприцевание. Заняться то людям больше нечем, у них же зил131, они привыкли шприцевать без конца. А иначе стук и грохот.
Шумка - её тупо нету, её нельзя класифицировать.
Стоковый выхлоп на турбяхах - его все уже поменяли из за свиста или ещё кто то остался с родным?
Электрика... ну у меня вопросов к ней небыло, но один хрен постоянно дрищут ДМРВ, катушки, датчики давления чегонибудь, датчики положения кузова и бла бла бла.
Стеклоподьёмники на ВСЕХ безрамочных субах это ваще... Суба с рамками это не суба, а суба с работающим водительским - это либо странная либо починеная суба))))
Стоковые тормоза базовых версий включая турбофори - наверное отличная вещь, раз все меняют на несток.
Продолжать?? Или все вцелом согласны с тем что мы просто по каким то невиданым причинам (читай обстоятельства непреодолимой силы) прощаем данной марке автомобиля всё, и регулярно несём ей деньги в качестве жертвоприношения, сами не замечая этого))))
Ни об одной минуте владения субару я не жалею (ни по одной из машин этой марки)
Ни об одной копейке потраченой на субу я не жалею (а только последняя.. тыщ 500 то точно без бензина. бенз ваще страшно подумать сколько стоил)
Но просто вот субару такая субару.