Свежий форик vs Audi Allroad `10

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Да простят меня субаристы за слова мои...

... По поводу топлива я не парюсь вообще. В динамичном трассорежиме полного бака хватает почти на 1000км. За тыщу можно приличную заправку и сыскать. А там и ещё тыщу можно проехать))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Да простят меня субаристы за слова мои...

... По поводу топлива я не парюсь вообще. В динамичном трассорежиме полного бака хватает почти на 1000км. За тыщу можно приличную заправку и сыскать. А там и ещё тыщу можно проехать))))

на иксе 3,0 л дизель бака 80 литров хватает на 600 км в среднем
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
на иксе 3,0 л дизель бака 80 литров хватает на 600 км в среднем
Что то мне слабо верится что дизловый икс не укладывается хотя бы в десятку по трассе.
Даже тяжеленный крузак 200 с V8 4500сс укладывается.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
на иксе 3,0 л дизель бака 80 литров хватает на 600 км в среднем
Мой дизель трехлитровый по трассе 70 литров съедает за 1000 км. Если ехать все время 160-180 до 10 литров ест. Так в общем-то почти все дизеля ездят. Тойота фортунер тоже трех литровый столько же ест.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
кстати насчет угандошить дизель в глуши.
катал тут в астраханию. в общем со мной на хвоста сел коллега по работе на своем дизельном х5 8 года выпуска. Мало того что у его пассажиров начался блевантин когда он на своем ранфлете начал утюжить не слишком ровную м6 (а в волгограде просто станция мясницкая). С его радиусами и ширинами колес и жесткостью ранфлета его постоянно швыряло по дороге так как там колейность сумашедшая. он
Вот и КОМФОРТ немцев в России!!!
У защитников, есть что ответить?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вот честно, положа руку на сердце. Как по мне- это были времена, когда за немцев реально стоило доплачивать.

До сих жалею, что не перекупил "селедку" сарай кваттрованную лет пять-шесть тому назад с родным пробегом тыщ 90. Тупо не было денег.
Вспомнилось что то:) Летом покатался на Е38 родственника. Это семера с 4.4 в лонг версии, со стеклопакетами и прчим фаршем. Блин.. Ну до чего приятный автомобиль. Два дня каталсиь с женой, пока форь в сервисе стоял, два дня балдели. Кайфово все- от звука запуска двигателя начиная, движения в городе, на трассе, рулежки, торможения и это на скобах то! От того как она проходит ямы и стыки на своих низкопрофильных восемнашках не донося в салон абсолютно ничего.. В общем красота. При том что пробег у машины 300 с чем то тыс\км. Забрали форя, сели поехали. Супруга спрашивает- Рус, а сколько такая семерка стоит?))
В общем офигенный такой олд скул. Салон класс, внешность класс, едет супер.
Форь на ее фоне показался легким, маневреным, с сумашедшей динамикой машиной, но в то же время чувствуется какая то пустота. Просто машина. Нет в нем такого чувства которого не изложить на бумаге.
Периодически просматриваю эти семерки в продаже, но живых нифига нет. А так не отказался бы для души.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Вот и КОМФОРТ немцев в России!!!
У защитников, есть что ответить?

стоит сразу сказать что если поставить не 20 е колеса и обычную резину то все станет гораздо лучше. ну и вообще то икс изначально не слишком мягкое авто.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вот и КОМФОРТ немцев в России!!!
У защитников, есть что ответить?
Нашел таки до чего докопаться:appl: Поздравляю))
Напомнило фразу из анекдота- "А у вас ноги кривые, а я завтра трезвый буду":)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
стоит сразу сказать что если поставить не 20 е колеса и обычную резину то все станет гораздо лучше. ну и вообще то икс изначально не слишком мягкое авто.

Если на аут поставить 20е колеса, он просто развалится))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Нашел таки до чего докопаться Поздравляю))
Искать не надо, само придёт!!!:p

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Если на аут поставить 20е колеса, он просто развалится))
Он на них и не рассчитан. Я думаю, не развалится, но будет жёстким.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
стоит сразу сказать что если поставить не 20 е колеса и обычную резину то все станет гораздо лучше. ну и вообще то икс изначально не слишком мягкое авто.
Так понты, дороже комфорта.:D

Добавлено через 38 секунд
Это ты про свои ответы?:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Вот и КОМФОРТ немцев в России!!!
У защитников, есть что ответить?

Есть!!!!))) Вот и попался отличный момент)

Субару - 18е диски ширина 8. Резина 235\45\18. Утюжит конечно ВЕЛИКОЛЕПНО, но как только колея - ад. Особенно учитывая установленую СТИ рейку.

Ауди - 18е диски ширина 8 Резина 245\45\18 ЕЩЁ ШИРЕ!!!! Утюжит ещё лучше!!! НО!!!!!!!! Я честно не вдавался в подробности, как это реализовано технически на автомобиле (в рейке, в гуре, в рулевой колонке, в багажнике или ещё где). Вопервых, этому автомобилю плевать на колею впринципе. Если выехать на мкад, встать в левый допустим на 100, и через 5 полос пикировать в правую. Руль можно отпустить, ни на одной колее ниодной из 5 полос, руль не дернется ни на миллиметр. Только кузов по "волнам" перекатится. Проверено.

Принудительной кнопки драйвселект у меня нету, ну и я незнаю бывает ли она доступна для урода. Но при переводе подвески в режим "динамик" (читай спорт), жёсто зависимо опускаются вниз балоны + зажимается регулировка жёсткости стоек + становится "тугой", "острый" руль.


На каком там говорите аутбэке есть что то подобное?)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Руль можно отпустить, ни на одной колее ниодной из 5 полос, руль не дернется ни на миллиметр. Только кузов по "волнам" перекатится. Проверено.
То же самое было на гольфе ГТИ, аналогично при боковом ветре, либо уклоне дороги, да и при любых возмущениях колес. Руль не пляшет, машину никуда не ведет, она стоит ровно.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
На каком там говорите аутбэке есть что то подобное?)))
Да о чем ты. Тут только Алексу пока еще не понятно что аут- пустая старперская халабуда с ниочемными ходовыми качествами за много денег. Был бы хоть 3.6, хоть как то можно было понять его восторги.. А тут как то вообще все печально.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Ну и в довершении.
Признаюсь.
У меня не срослось, но я очень хотел. Я реально был готов на продажу ауди и покупку КОКРЕТНО ЭТОЙ МАШИНЫ
http://vladivostok.drom.ru/subaru/legacy/13217751.html
И мне не жалко было бы почти миллиона рубей (толгда она стоила около 950 насколько я помню) на этот автомобиль. Вот это !!! - субару. В том виде как она должна выглядеть, и в том виде когда плевать сколько у неё расход, сколько она ест масла и каков налог. На ней можно просто погрузить мешок картошки, посадить семью, и ВАЛИТЬ на дачу)
А все эти ваши аутбэки которые можно "пойти в усер и купить" даже в полной комплектации доступной на россию - по моему мнению полная шлаеботина которая должна стоит НОВАЯ максимум 1 - 1.2млн.
"Я мальчик, я нехочу ничего решать, я хочу субару и делать бу-бу-бу"
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, а ты владел долгое врямя немцем?
Два года в хвост и в гриву, с морозами до -45, ледяными колеями, ямами в пол колеса после зимы и т.д. И это при клирнесе 8см и профиле 45%)) Мне поэтому смешно когда люди пишут что клиренса в 18см того жу мелкоурода не хватит для обычной повседневной эксплуатации.
Да, и мотор был "Ужасный, ломучий и пьющий масло десятками литров ТФСИ" Который почему то нифига не ломался, всегда заводился, жрал 8-9 литров на скорости под 200, и почему то ну никак не хотел пить масло литрами.
После него я пересел на форестер, который показался полным чмом. К которому я привыкал пол года. Правда это был стоковый хт дорест, с пробегом в 100тыщ.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Субару - 18е диски ширина 8. Резина 235\45\18. Утюжит конечно ВЕЛИКОЛЕПНО, но как только колея - ад. Особенно учитывая установленую СТИ рейку.
ЕЩЁ раз прошу не обобщать все Субары в одну. Называйте пожалуста модель!!!
У меня 17 диски и везде мне ехать комфортно, хоть по асфальту, хоть по бездорожью!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250