Товарищ вообще очень категоричен. Загляните в холиварную тему, например.Я думаю тут скорее человеку не с чем сравнить.
Товарищ вообще очень категоричен. Загляните в холиварную тему, например.Я думаю тут скорее человеку не с чем сравнить.
Дело не в сравнении, а соответствии требованиям. Аут последний- комфортная машина в достаточной степени на эвридэй. То, что Яг комфортнее, это спору нет. Но если это качество не приоритетное- то бессмысленно его покупать.Я думаю тут скорее человеку не с чем сравнить.
Согласен. Вполне можно ездить. Но тут же человек реально искренне и непоколебимо верит что круче аута ничего нет)) Ему пытаются обьяснить что: Суба- Простая машина бюджетного класса, что есть интереснее, комфортнее и тд. Но до него не доходит. У него стоит один вопрос- Чем аут хуже? Аут комфортный и тд. И даже 200 валит, с горки наверно)) Все же очевидно по тексту.Аут последний- комфортная машина в достаточной степени на эвридэй.
А ты, а ты, а ты... сам дурак))))ПС Фанатики порой такие смешные))
Я немного не понимаю, что подразумевается под "круче")Согласен. Вполне можно ездить. Но тут же человек реально искренне и непоколебимо верит что круче аута ничего нет))
Я немного не понимаю, что подразумевается под "круче")
Если говорить про "во всем", то нет, в этом плане оллроуд не круче аута 3,6. Если говорить "в части", то да. При этом в некоторых моментах аут, наоборот, выигрывает у оллроуда.
А какие выводы?)) такие же дрова как и все остальное. Только с многокомфорта. Оттуда и цена.
А что по Вашему комфорт? И чем Аутбек от Олрода отличается по нему?
Не услышал ни одного довода о комфорте. Общие слова не в счёт.
Можно по подробнее?
И т.д.поподробнее это разницу в децибелах внутри машины, сжатие в мм амортизаторов, градусы наклона при повороте?
вы прокатитесь несколько сотен километров на нормальной машине, потом сравните с субой.
Аут выигрывает только простотой конструкции. Об этом я писал ранее. В остальном как бы помягче сказать.. Лучше не говорить, лучше прокатиться на том и на другом.При этом в некоторых моментах аут, наоборот, выигрывает у оллроуда.
Шкода - земляной червяк.Тут за шкоду не говорили плохо?)))
Да ладно?Аут выигрывает только простотой конструкции. Об этом я писал ранее. В остальном как бы помягче сказать.. Лучше не говорить, лучше прокатиться на том и на другом.
Вот передёргивать не стоит. Я никогда не говорил и не считал, что Субару самая комфортная марка автомобиля. Но и не считаю, что комфорт определяется тем, что тут мне пытаются объяснить. Для меня вполне комфортно ездить на Аутбеке и на SJ, тоже вполне комфортно, хотя убранство салона в Аутбеке нравится больше.ИМХО.Ну я в общем то в предыдущем сообщении все написал. Продолжайте считать субу самым комфортным авто.
Сергей)) Речь о технике и ее восприятии. Аут не стоит рядом никак.Да ладно?
Ауди тоже не налоговый. Там 240лс, что вполне разумно.1. Аут не "налоговый".
Это который 3.6? Который жрет как свинья?)) У ауди есть отличный дизель, который классно тащит, и гораздо меньше кушает.2. Атмосферный большой мотор, которого у Ауди нет.
Не мерял, думаю и в ауди немало места.3. Пространство для ног задних пассажиров.
Сколько стоят задние самовыравняйки от субару, не помнишь?4. Ресурс подвески и стоимость ремонта подвески.
Истекает из простоты конструкции аута, о чем я так же писал ранее, причислив это к очевидным плюсам.5. Стоимость владения (частично это п.1 и п.4)
Не факт. Субару тоже дергают с завидной регулярностью. Сколько там стоит каско на субу?6. Меньшая криминальность.
У немцев % на 30-40 дороже. Проверенно на днях. БМВ шефа озвучена страховка. Мы покупали в один год машины.Сколько там стоит каско на субу?
Плюсану.Честных продуктов мало осталось...
По прежнему останется бюджетными дровами. Но с кучей опций..А теперь опять о цене(устал уже везде повторять). Если в Субу вложить столько бабла, что стоят все эти "премиумы", то и она была бы идеалом
По уровню инженерии, конечно, немцы интереснее. Тем не менее, разница не такая уж космическая.Речь о технике и ее восприятии. Аут не стоит рядом никак.
На ауте кмк их нет, а вообще на турбе мне их хватило на 135 ткм. Передние на субаре вообще трудно убить. На оллроуде быстрее всего убиваются передние пневмостойки, на старый кузов оригинал стоил 25 за штуку без работы. Менять их лучше парой. У меня товарищ на втором кузове менял сразу 4 на пробеге 100 с чем-то, потом прикинул хрен к носу и решил, что с него достаточно будет немецкого автопрома.Сколько стоят задние самовыравняйки от субару, не помнишь?
Меньше. Загляни еще в ГЛК и Ку5, а потом в новый форик. У них по сравнению с фориком тоже меньше)Не мерял, думаю и в ауди немало места.
Это дизель, который для некоторых покупателей означает одно- риск угандошить в глуши мотор в разы выше. Допустим, что нужен бензин. Который у оллроуда как раз-таки налоговый.У ауди есть отличный дизель, который классно тащит, и гораздо меньше кушает.
Вангуешь?По прежнему останется бюджетными дровами. Но с кучей опций..
Разница в восприятии между аутом и а6 или уродом, именно что космос. А речь как раз о них.Тем не менее, разница не такая уж космическая.
Есть. И они ломаются, и их когда то придется менять, хорошо если по гарантии, ибо стоят они как пневма, что негоже для бюджетной в общем то машины. Кстати на субе тоже менять лучше парой. Итого тыщ 50-60 за задние амморты прилипнет.На ауте кмк их нет,
Тут глупо спорить, обычно так и есть.Премиумные немцы всегда были и остаются более дорогими в обслуживании по определению. Даже при равнозначной с субару сложности технических решений.
Тут уж каждый выбирает сам. Но изначально речь шла как раз таки о комфорте и плюшках. Остальное вроде как все всем понятно. Кто может и считает нужным это тянуть - тянет. Кто нет, ездит на чем то попроще. Все просто же.Оллроуд- это асфальт или асфальт с какашками, поэтому и рулится круто. Об этом намекают 180 мм по базовому клиренсу и низ бампера, который к приключениям не зовет. Аут- это асфальт с какашками, грунтовка и лайт оффроуд.
Я поэтому не зря написал о рациональности. Не в комфортных "плюшках" порой дело.
Вангуешь?
Ещё как! Испытано мной.По грунтовке говоришь прохватить..