Свежий форик vs Audi Allroad `10

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Я думаю тут скорее человеку не с чем сравнить.
Дело не в сравнении, а соответствии требованиям. Аут последний- комфортная машина в достаточной степени на эвридэй. То, что Яг комфортнее, это спору нет. Но если это качество не приоритетное- то бессмысленно его покупать.

Аут 3,6 и оллроуд, кстати, в этом плане отличный пример. При всем при том, что оллроуд имеет свои плюшки, аут безусловно будет более рациональным выбором по совокупности основных качеств.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Аут последний- комфортная машина в достаточной степени на эвридэй.
Согласен. Вполне можно ездить. Но тут же человек реально искренне и непоколебимо верит что круче аута ничего нет)) Ему пытаются обьяснить что: Суба- Простая машина бюджетного класса, что есть интереснее, комфортнее и тд. Но до него не доходит. У него стоит один вопрос- Чем аут хуже? Аут комфортный и тд. И даже 200 валит, с горки наверно)) Все же очевидно по тексту.
Мне вот очевидно что суба бюджетный класс авто. Да, можно укатать его шумкой, понатыкать телеков и пошить салон в кожу. Но в ауди он все равно не превратится что ты из нее не делай. И рвать глотку за нее я не буду, ибо есть понимание что есть что, и есть с чем сравнить.
Хорошая машина, со своими плюсами и минусами. Не более.
ПС Фанатики порой такие смешные))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Согласен. Вполне можно ездить. Но тут же человек реально искренне и непоколебимо верит что круче аута ничего нет))
Я немного не понимаю, что подразумевается под "круче")

Если говорить про "во всем", то нет, в этом плане оллроуд не круче аута 3,6. Если говорить "в части", то да. При этом в некоторых моментах аут, наоборот, выигрывает у оллроуда.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я немного не понимаю, что подразумевается под "круче")

Если говорить про "во всем", то нет, в этом плане оллроуд не круче аута 3,6. Если говорить "в части", то да. При этом в некоторых моментах аут, наоборот, выигрывает у оллроуда.

Краткое содежрание предидущих 23х страниц:

А какие выводы?)) такие же дрова как и все остальное. Только с многокомфорта. Оттуда и цена.

А что по Вашему комфорт? И чем Аутбек от Олрода отличается по нему?

Не услышал ни одного довода о комфорте. Общие слова не в счёт.
Можно по подробнее?

поподробнее это разницу в децибелах внутри машины, сжатие в мм амортизаторов, градусы наклона при повороте?
вы прокатитесь несколько сотен километров на нормальной машине, потом сравните с субой.
И т.д.:)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
При этом в некоторых моментах аут, наоборот, выигрывает у оллроуда.
Аут выигрывает только простотой конструкции. Об этом я писал ранее. В остальном как бы помягче сказать.. Лучше не говорить, лучше прокатиться на том и на другом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Аут выигрывает только простотой конструкции. Об этом я писал ранее. В остальном как бы помягче сказать.. Лучше не говорить, лучше прокатиться на том и на другом.
Да ладно?

1. Аут не "налоговый".
2. Атмосферный большой мотор, которого у Ауди нет.
3. Пространство для ног задних пассажиров.
4. Ресурс подвески и стоимость ремонта подвески.
5. Стоимость владения (частично это п.1 и п.4)
6. Меньшая криминальность.

Это навскидку.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ну я в общем то в предыдущем сообщении все написал. Продолжайте считать субу самым комфортным авто.
Вот передёргивать не стоит. Я никогда не говорил и не считал, что Субару самая комфортная марка автомобиля. Но и не считаю, что комфорт определяется тем, что тут мне пытаются объяснить. Для меня вполне комфортно ездить на Аутбеке и на SJ, тоже вполне комфортно, хотя убранство салона в Аутбеке нравится больше.ИМХО.
Я ездил на Вольво ХС70 и ХС90, на БМВ 5 2012г и на БМВ Х3 и Х1.
Ну вот не нашёл я в них что-то лучше, чем в Ауте.....
А теперь опять о цене(устал уже везде повторять). Если в Субу вложить столько бабла, что стоят все эти "премиумы", то и она была бы идеалом комфортности для многих здесь молящихся на немецкий автопром.
В ту цену что мы платим, мы получаем, ту машину, которая этих денег стоит. Думаю большинство с форума согласятся с этим изречением.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сергей)) Речь о технике и ее восприятии. Аут не стоит рядом никак.

1. Аут не "налоговый".
Ауди тоже не налоговый. Там 240лс, что вполне разумно.

2. Атмосферный большой мотор, которого у Ауди нет.
Это который 3.6? Который жрет как свинья?)) У ауди есть отличный дизель, который классно тащит, и гораздо меньше кушает.

3. Пространство для ног задних пассажиров.
Не мерял, думаю и в ауди немало места.

4. Ресурс подвески и стоимость ремонта подвески.
Сколько стоят задние самовыравняйки от субару, не помнишь?:)

5. Стоимость владения (частично это п.1 и п.4)
Истекает из простоты конструкции аута, о чем я так же писал ранее, причислив это к очевидным плюсам.
6. Меньшая криминальность.
Не факт. Субару тоже дергают с завидной регулярностью. Сколько там стоит каско на субу?
Я не спорю что ауди машина дорогая, это понятно всем и каждому. Речь не об этом. Человек сознательно ее купил, ездит и вроде рад. К тому же он адекватно оценивает данное авто- "такие же дрова как и все остальное. Только с многокомфорта. Оттуда и цена" (с) в чем я с ним солидарен. Но нет же, найдется тот кто будет что черное это белое, и докажите мне обратное.

ПС Кстати о стоимости владения.. Почему то мало кто помнит про обесценку авто. Аут с 3.6 купленый за два мульта, через годик два за сколько можно будет продать? Думаю это будет лям с мелочью.. Ауди купленый за 2.5, теряет как ни странно меньше.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Я думаю машины, это как еда, кто то ест трюфеля с омарами, а кто то пельмени...
Все сыты и довольны, но каждый по своему...
На настоящий момент автомобили это не честный продукт ( как раньше), а больше маркетинговый и имиджевый - бабло нужно как то заработать и все хавают... ИМХО.
Честных продуктов мало осталось...(вот я честно продаю честные пассатижи, поэтому езжу на Субару и Шкоде)))
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Честных продуктов мало осталось...
Плюсану.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А теперь опять о цене(устал уже везде повторять). Если в Субу вложить столько бабла, что стоят все эти "премиумы", то и она была бы идеалом
По прежнему останется бюджетными дровами. Но с кучей опций..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Речь о технике и ее восприятии. Аут не стоит рядом никак.
По уровню инженерии, конечно, немцы интереснее. Тем не менее, разница не такая уж космическая.
Сколько стоят задние самовыравняйки от субару, не помнишь?
На ауте кмк их нет, а вообще на турбе мне их хватило на 135 ткм. Передние на субаре вообще трудно убить. На оллроуде быстрее всего убиваются передние пневмостойки, на старый кузов оригинал стоил 25 за штуку без работы. Менять их лучше парой. У меня товарищ на втором кузове менял сразу 4 на пробеге 100 с чем-то, потом прикинул хрен к носу и решил, что с него достаточно будет немецкого автопрома.

Премиумные немцы всегда были и остаются более дорогими в обслуживании по определению. Даже при равнозначной с субару сложности технических решений.

Оллроуд- это асфальт или асфальт с какашками, поэтому и рулится круто. Об этом намекают 180 мм по базовому клиренсу и низ бампера, который к приключениям не зовет. Аут- это асфальт с какашками, грунтовка и лайт оффроуд.

Не мерял, думаю и в ауди немало места.
Меньше. Загляни еще в ГЛК и Ку5, а потом в новый форик. У них по сравнению с фориком тоже меньше)
У ауди есть отличный дизель, который классно тащит, и гораздо меньше кушает.
Это дизель, который для некоторых покупателей означает одно- риск угандошить в глуши мотор в разы выше. Допустим, что нужен бензин. Который у оллроуда как раз-таки налоговый.

Я поэтому не зря написал о рациональности. Не в комфортных "плюшках" порой дело. А в том, что при совокупности определенных требований, как раз-таки у субару, в отличие от немцев, есть чем брать)
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тем не менее, разница не такая уж космическая.
Разница в восприятии между аутом и а6 или уродом, именно что космос. А речь как раз о них.

На ауте кмк их нет,
Есть. И они ломаются, и их когда то придется менять, хорошо если по гарантии, ибо стоят они как пневма, что негоже для бюджетной в общем то машины. Кстати на субе тоже менять лучше парой. Итого тыщ 50-60 за задние амморты прилипнет.
По грунтовке говоришь прохватить..




Премиумные немцы всегда были и остаются более дорогими в обслуживании по определению. Даже при равнозначной с субару сложности технических решений.
Тут глупо спорить, обычно так и есть.

Оллроуд- это асфальт или асфальт с какашками, поэтому и рулится круто. Об этом намекают 180 мм по базовому клиренсу и низ бампера, который к приключениям не зовет. Аут- это асфальт с какашками, грунтовка и лайт оффроуд.

Я поэтому не зря написал о рациональности. Не в комфортных "плюшках" порой дело.
Тут уж каждый выбирает сам. Но изначально речь шла как раз таки о комфорте и плюшках. Остальное вроде как все всем понятно. Кто может и считает нужным это тянуть - тянет. Кто нет, ездит на чем то попроще. Все просто же.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды

А тут не надо быть пророком.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Кстати по ценам, глянул тут файлик, ой йо, не такая уж и дешевая некро Бубару выходит, за 2 с лишним года и 75 тысяч пробега потрачено около 700 тысяч на то и ремонты, колеса и штрафы, прочие мойки + 300 тыр на бензин.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250