Причем тут 911? Речь о овоще со 184лс. Даже он показывает нормальную динамику.Давайте еще с 911 сравним? А фигли, мотор есть, колеса четыре...
Причем тут 911? Речь о овоще со 184лс. Даже он показывает нормальную динамику.Давайте еще с 911 сравним? А фигли, мотор есть, колеса четыре...
Опять мечты....:-(Не. Я бы только на новый Рэндж с полностью алюминивыем кузовом и суперчардж движком пересел. Все остальные не так универсальны.
Не гавно. Но жизнь на нем не заканчивается.ороче, в очередной раз выяснили, что субару ГОВНО, но на другое просто нет денег )))))
Да не нервничай так)))Он сам катает Едишин, всё остальное, что хуже едет НЕ машины. По его мнению.
Да я, в общем-то, о машинах не мечтаю.ИМХО Акура вообще не то о чём нужно мечтать.
Согласен. Но последний турбофорь мне тоже как-то не нравится. Особенно цена.Последняя не комильфо вооще.
Ну да. Живя в России, Суба - отличный вариант. Если бы я жил в Испании, я в ее сторону и не взглянул бы.Но жить нужно сегодня и довольствоваться реалиями сегодняшнего дня.
Да я спокоен, как удав. И твоим репликам уже давно привык.:sarcastic:Да не нервничай так)))
Ну вот это настоящая мечта, а остальные так себе, на мечту не тянут...Опять мечты....
Да я спокоен, как удав. И твоим репликам уже давно привык.:sarcastic:
А по грунтовке мчать может? А по снегу и грязи ехать? И еще в том посте я цитировал сравнение форестера с "пятиметровым дизельным седаном". Вот причем здесь это?Речь о овоще со 184лс. Даже он показывает нормальную динамику.
Никто. Мне в России хорошо. Климат нравится, особенно когда зима.Ну так кто мешает?
А там был пример про комфортную по настоящему машину.И еще в том посте я цитировал сравнение форестера с "пятиметровым дизельным седаном". Вот причем здесь это?
Надо будет, сможетА по грунтовке мчать может? А по снегу и грязи ехать?
Хотеть ауди - мелко, то ли дело каррера:sarcastic:сравнивали ауди, докатились до порше
Хотеть ауди - мелко, то ли дело каррера:sarcastic:
Ну так, очевидно, что какой-нибудь S-классе или Ягуар за большие деньги будет комфортнее семейного кросса, пусть и "подогретого", за не очень большие.А там был пример про комфортную по настоящему машину.
Бабушка, а все грибы можно есть?Надо будет, сможет
А потрындеть?Да какая хрен разница на чем ездить
Прямо тост какой-то.главное чтобы устраивало и денег на обслуживание хватало
Для начала, мы набурдешафт не пили....
Я на своём Аутбеке 2,5 200км/ч по хреновому укропскому "асфальту" валил и комфорта было предостаточно. Думаю SJ турбо и побыстрее ввалит.
Совершенно не показатель.
Если в Субу влить столько бабла, сколько влито в Ауди, то комфорта(как Вы себе представляете) будет завались.
Не всем очевидно, поэтому и приплели. Кто то считает что аутбека можно укатать шумкой так, что любой премиум соснет в плане комфорта))Ну так, очевидно, что какой-нибудь S-классе или Ягуар
Я 7 лет езжу на форе и имею представление как он рулится и едет. Ну и это не единственная машина на которой езжу. Форь это турбо сг, ибо его не жалко и он может быстро ехать.Бред про прямую. Форик хорош именно как универсальный авто, по отдельности он не особо быстрый, не особо проходимый, не особо вместистельный, много ест, не комфортный, а в целом хорошо! Любая Зубару в поворотах хороша.
Про деньги - да, так много машины за мало денег никто не предлагает.
Тут скорее, не всем этот комфорт нужен. Та же шумоизоляция меня, например, не сильно занимает. Наоборот даже, обгоняет тебя кто-то, а ты его не только видишь, но и слышишь. Мне было бы не комфортно в абсолютной тишине, без звука мотора и шума улицы. Возможно, я нищеброд:?.Не всем очевидно, поэтому и приплели. Кто то считает что аутбека можно укатать шумкой так, что любой премиум соснет в плане комфорта))
ПС Лошадям раньше шоры вешали чтоб видели только прямо. Очень напоминает))
Я думаю тут скорее человеку не с чем сравнить.Тут скорее, не всем этот комфорт нужен.