была 200-ка полтора года. Абсолютное излишество, во всяком случае для меняУ каждого свои заплеты. Судя по вышеозвученым требованиям: Много места+ неубиваемая конструкция, тут нужен крузак, а не форестер.
была 200-ка полтора года. Абсолютное излишество, во всяком случае для меняУ каждого свои заплеты. Судя по вышеозвученым требованиям: Много места+ неубиваемая конструкция, тут нужен крузак, а не форестер.
А почему форь не излишество? Нива крокодил точно не излишество. И места дофига, и по бордюрам не развалитсябыла 200-ка полтора года. Абсолютное излишество, во всяком случае для меня
сам знаешь почему. Я человек семейный, у меня трое детей. Вроде считаю себя спокойным, но иногда просыпается безумный гонщик. И в эти моменты езда на 200-ке, как и 150-ке пугает меня и всех вокругА почему форь не излишество? Нива крокодил точно не излишество. И места дофига, и по бордюрам не развалится
Понял)))сам знаешь почему. Я человек семейный, у меня трое детей. Вроде считаю себя спокойным, но иногда просыпается безумный гонщик. И в эти моменты езда на 200-ке, как и 150-ке пугает меня и всех вокруг
это даже не УПП, а просто универсал с псевдовнедорожным обвесом. Если посадить жену за руль, то на втором или третьем бордюре снесет передний бампер. Да и сама по себе А4 теснее некоторых автомобилей гольф-класса. То есть сесть то сядут, но ощущение тесноты будет давить. А если детское кресло назад поставить, а еще наклонить когда малой заснет в дороге??? В форе хватает впритирку, но в нем между рядами 80 см. Техника ваговская (мотор + коробка) отдельный вопрос. Не все готовы с этим связаться.
слушай, вот как тебе объяснить что такое комфорт в автомобиле когда ты себе даже представить не можешь, что можно ехать 220 км\ч по любому асфальту и понимать это только по показаниям спидометра, при этом не выходя за 10 литров расхода. а если не жестить то всего 6 по трассе. когда можно слушать любую музыку из 18 колонок хайэнд акустики, когда нет вообще никаких посторонних шумов, и даже дизельный мотор ощущается только по тахометру. когда есть массаж сидений, и десяток регулировок. проезжая 1000 км на одном баке выходишь из машины бодрячком. а пневмоподвеска позволяет управлять этим пятиметровым двух с половиной тонным крокодилом интереснее и веселее чем стихой, что на серпантинах что в потоке машин. и автомат коробка в спорт режиме мало чем отличается от механики, да и задний активный диф помогает повеселиться когда этого хочется. так вот чо там про устриц говорят? я знаю о чем говорю и с чем сравниваю, больше 50 тыс км проехал. и второй машиной форь. в котором первым делом выкинул нахрен сиденья и воткнул рекаро грб и Стас немного подкорректировал настройки. только больше ничего делать не буду ибо это бессмысленно. сколько в него не вкладывай, он все равно останется барабаном.Так говорят, когда нет конкретных аргументов.
С вашего позволения подитожу: деньги есть - гоняем на ауди, денег нет - на субару.слушай, вот как тебе объяснить что такое комфорт в автомобиле когда ты себе даже представить не можешь, что можно ехать 220 км\ч по любому асфальту и понимать это только по показаниям спидометра, при этом не выходя за 10 литров расхода. а если не жестить то всего 6 по трассе. когда можно слушать любую музыку из 18 колонок хайэнд акустики, когда нет вообще никаких посторонних шумов, и даже дизельный мотор ощущается только по тахометру. когда есть массаж сидений, и десяток регулировок. проезжая 1000 км на одном баке выходишь из машины бодрячком. а пневмоподвеска позволяет управлять этим пятиметровым двух с половиной тонным крокодилом интереснее и веселее чем стихой, что на серпантинах что в потоке машин. и автомат коробка в спорт режиме мало чем отличается от механики, да и задний активный диф помогает повеселиться когда этого хочется. так вот чо там про устриц говорят? я знаю о чем говорю и с чем сравниваю, больше 50 тыс км проехал. и второй машиной форь. в котором первым делом выкинул нахрен сиденья и воткнул рекаро грб и Стас немного подкорректировал настройки. только больше ничего делать не буду ибо это бессмысленно. сколько в него не вкладывай, он все равно останется барабаном.
как тут правильно писали - форь хорош только тем что за смешные деньги он может ехать быстро по прямой.
да не в деньгах дело!!! просто мне нравится субарик. субарик проедет там где ауди не проедет!! это все мои мнения!!!деньги есть - гоняем на ауди, денег нет - на субару.
да не в деньгах дело!!! просто мне нравится субарик. субарик проедет там где ауди не проедет!! это все мои мнения!!!
+ 100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уазик тоже проедет там где ауди не проедет:mrgreen:
Андрюха, это ты про что рассказываешь?я знаю о чем говорю и с чем сравниваю, больше 50 тыс км проехал.
Андрюха, это ты про что рассказываешь?
Это он так приласкал Аутбек Alex-a Lamp-a :sarcastic:
А че 3.6? У него динамика (7.5сек) двухлитровой дизельной легковушки. Это что, достижение?А 3.6?
А че 3.6? У него динамика (7.5сек) двухлитровой дизельной легковушки. Это что, достижение?
А стоит ли за это платить два мульта?ну для такого шарабана да. и коробка пятиступ.
уазик тоже проедет там где ауди не проедет:mrgreen:
Пятиметровый дизельный седан. Где-то есть тут на форуме фотки.Андрюха, это ты про что рассказываешь?