Свежий форик vs Audi Allroad `10

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
У каждого свои заплеты. Судя по вышеозвученым требованиям: Много места+ неубиваемая конструкция, тут нужен крузак, а не форестер.
была 200-ка полтора года. Абсолютное излишество, во всяком случае для меня
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А почему форь не излишество? Нива крокодил точно не излишество. И места дофига, и по бордюрам не развалится:)
сам знаешь почему. Я человек семейный, у меня трое детей. Вроде считаю себя спокойным, но иногда просыпается безумный гонщик. И в эти моменты езда на 200-ке, как и 150-ке пугает меня и всех вокруг
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
сам знаешь почему. Я человек семейный, у меня трое детей. Вроде считаю себя спокойным, но иногда просыпается безумный гонщик. И в эти моменты езда на 200-ке, как и 150-ке пугает меня и всех вокруг
Понял)))
 
это даже не УПП, а просто универсал с псевдовнедорожным обвесом. Если посадить жену за руль, то на втором или третьем бордюре снесет передний бампер. Да и сама по себе А4 теснее некоторых автомобилей гольф-класса. То есть сесть то сядут, но ощущение тесноты будет давить. А если детское кресло назад поставить, а еще наклонить когда малой заснет в дороге??? В форе хватает впритирку, но в нем между рядами 80 см. Техника ваговская (мотор + коробка) отдельный вопрос. Не все готовы с этим связаться.

Здесь тогда аутбэк (самый поднятый и по этой же причине по целине заедущий дальше всех) А6 аллроад (самый дорогой но и комфортный и быстрый) Шкода скаут( аллроад для бедных) у вагена есть такой же тесный (кули D класс) пассат аллтрак, суперб универсал у шкоды комфортный, самый большой по всем параметрам, едущий есть 3.6 мотор но пузотер. А насчет ваговского мотора так скажу масло пьет литрами ближе к концу гарантии (наивный надеялся что пройдет) предъявил, опечатали, замеряли поменяли поршневую неделю кайфовал на новой подменке А6 и о чудо! есть перестала совсем, даже баклажку с маслом выкинул. Коробка робот отъездила без проишествий -экономичная. Но признаюсь честно все-таки тесноват мелкоурод хотя я умдрялся в нем спать рост173 см багажнег 490 литров достаточный, по снегу, гавну квака прет пока на пузо не сядет(пару раз в год умудрялся засаживать) там тока буксир, качать толкать не реально вот как то так.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Так говорят, когда нет конкретных аргументов.
слушай, вот как тебе объяснить что такое комфорт в автомобиле когда ты себе даже представить не можешь, что можно ехать 220 км\ч по любому асфальту и понимать это только по показаниям спидометра, при этом не выходя за 10 литров расхода. а если не жестить то всего 6 по трассе. когда можно слушать любую музыку из 18 колонок хайэнд акустики, когда нет вообще никаких посторонних шумов, и даже дизельный мотор ощущается только по тахометру. когда есть массаж сидений, и десяток регулировок. проезжая 1000 км на одном баке выходишь из машины бодрячком. а пневмоподвеска позволяет управлять этим пятиметровым двух с половиной тонным крокодилом интереснее и веселее чем стихой, что на серпантинах что в потоке машин. и автомат коробка в спорт режиме мало чем отличается от механики, да и задний активный диф помогает повеселиться когда этого хочется. так вот чо там про устриц говорят? я знаю о чем говорю и с чем сравниваю, больше 50 тыс км проехал. и второй машиной форь. в котором первым делом выкинул нахрен сиденья и воткнул рекаро грб и Стас немного подкорректировал настройки. только больше ничего делать не буду ибо это бессмысленно. сколько в него не вкладывай, он все равно останется барабаном.
как тут правильно писали - форь хорош только тем что за смешные деньги он может ехать быстро по прямой.
 
  • Like
Реакции: Карна и ПУПС

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
слушай, вот как тебе объяснить что такое комфорт в автомобиле когда ты себе даже представить не можешь, что можно ехать 220 км\ч по любому асфальту и понимать это только по показаниям спидометра, при этом не выходя за 10 литров расхода. а если не жестить то всего 6 по трассе. когда можно слушать любую музыку из 18 колонок хайэнд акустики, когда нет вообще никаких посторонних шумов, и даже дизельный мотор ощущается только по тахометру. когда есть массаж сидений, и десяток регулировок. проезжая 1000 км на одном баке выходишь из машины бодрячком. а пневмоподвеска позволяет управлять этим пятиметровым двух с половиной тонным крокодилом интереснее и веселее чем стихой, что на серпантинах что в потоке машин. и автомат коробка в спорт режиме мало чем отличается от механики, да и задний активный диф помогает повеселиться когда этого хочется. так вот чо там про устриц говорят? я знаю о чем говорю и с чем сравниваю, больше 50 тыс км проехал. и второй машиной форь. в котором первым делом выкинул нахрен сиденья и воткнул рекаро грб и Стас немного подкорректировал настройки. только больше ничего делать не буду ибо это бессмысленно. сколько в него не вкладывай, он все равно останется барабаном.
как тут правильно писали - форь хорош только тем что за смешные деньги он может ехать быстро по прямой.
С вашего позволения подитожу: деньги есть - гоняем на ауди, денег нет - на субару.
ПС, ездил на А6, 300л.с., кваттро - вот это песня...
 
  • Like
Реакции: Карна

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Для меня только в деньгах. Попытаюсь объяснить, у меня уже четвёртая субару, и я беру их за управляемостьи немного за проходимость, а также, что немало важно за разгон. У них нет конкурентов в ценовом диапазоне по этим характеристикам (моё мнение). Однажды на моём форике стуканул мотор, заводской брак 2008г. (наверное все знают), и я грузанулся и начал мониторить рынок в поисках замены форю. Так вот, ближайший конкурент по характеристикам - кайен (из того на чём ездил), разница в цене - пропасть! Поэтому я забил, дождался тачку с ремонта и кайфовал дальше. Поэтому, если когда-нибудь смогу себе позвольть покупку кайена (или макана), не задумываясь скину свой форик и никогда об этом не пожалею. Вот как-то так.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Это он так приласкал Аутбек Alex-a Lamp-a :sarcastic:

Да в том то и дело, что правильно написал. Форь хоть немного валить может, а аут и это лишен. И что в остатке? Большая пустая невкусная консерва..:pardon:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А че 3.6? У него динамика (7.5сек) двухлитровой дизельной легковушки. Это что, достижение?

ну для такого шарабана да. и коробка пятиступ. да многим валить и не надо. кому то хватает просто комфортно перемещаться из точки в точку.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
уазик тоже проедет там где ауди не проедет:mrgreen:

А трактор к700 доедет сначала до застрявшей ауди, потом до субары, далее до уазика, переедет сверху каждого из них, и повезёт дальше тракториста за водкой
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250