[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=K8ruyUkYN7o&feature=youtu.be[/MEDIA]
Это для тех, кто говорил, что турбо не для семьянина)))
Это для тех, кто говорил, что турбо не для семьянина)))
а почему сменил на форик?
Любопытно, что в ролике описывается более медленный, чем СЖ, СГ евротурбо 177лс. И многое из сказанного Хаммондом, в принципе, вписывается в концепцию последнего кузова)))Перезалил.
Я без рекламы брал. У моего клиента была турба, дал мне ее прокатиться зимой. Потом я честно ждал полгода до продажи владельцем)Ни один рекламный ролик так меня не зацепил, как этот небольшой сюжет.
Я слышал раньше про форестер, но как-то не особо им интересовался.Я без рекламы брал. У моего клиента была турба, дал мне ее прокатиться зимой. Потом я честно ждал полгода до продажи владельцем)
Я слышал раньше про форестер, но как-то не особо им интересовался.
Да кто ж интересовался-то)))Я слышал раньше про форестер, но как-то не особо им интересовался.
как я понял, А4 аллрод - эффектная, но дюже непрактичная.История такова шел я за аутбэком всю жизнь онанировал на него особенно предыдущий кузов в8 кажется, мое мнение сараи ауди и - предыдущий аут в моем видении пожалуй самые красивые. Но ауди понимал космос даже не мониторил обстановку, навели потом на "мелкоурода". Здесь роль свою сыграла и цена на 3.6 аута сопоставимо было ждать и то и то, почему не форь или ку5- ку дороже и внешне не нравился, форь сш по салону синяя подсветка бээ да и глаз на снаружи тока привыкать начинал после сг да и хотел сарай был паркет уже в семье 3й рафик. Тут я понимаю что за херня после ауди на субару обычно ж наоборот тут главный вопрос конечно деньги , кольца пали смертью храбрых и проданы (машинка восстановлена и благополучно бегает вижу периодически) и понял я что нужен паркет неплохо едущий не пузотер, хонда с горбом сзади и отсутствием клиренса отпала и все субара тока тут и новый кузов подоспел который вроде как и снаружи ниче, места много салон более менее. Шел за ним про ТС понятия не имел но как увидел понял это судьба А новый кузов так и так попозже прописался, супруга юзает еле уговорил бэмэвэ хотела но за 1.7 денег бмв печаль. Щас ей нравиться ревнует когда я за руль сажусь:sarcastic: По теме разбогатею куплю сарай A6 RS
История такова шел я за аутбэком всю жизнь онанировал на него особенно предыдущий кузов в8 кажется, мое мнение сараи ауди и - предыдущий аут в моем видении пожалуй самые красивые. Но ауди понимал космос даже не мониторил обстановку, навели потом на "мелкоурода". Здесь роль свою сыграла и цена на 3.6 аута сопоставимо было ждать и то и то, почему не форь или ку5- ку дороже и внешне не нравился, форь сш по салону синяя подсветка бээ да и глаз на снаружи тока привыкать начинал после сг да и хотел сарай был паркет уже в семье 3й рафик. Тут я понимаю что за херня после ауди на субару обычно ж наоборот тут главный вопрос конечно деньги , кольца пали смертью храбрых и проданы (машинка восстановлена и благополучно бегает вижу периодически) и понял я что нужен паркет неплохо едущий не пузотер, хонда с горбом сзади и отсутствием клиренса отпала и все субара тока тут и новый кузов подоспел который вроде как и снаружи ниче, места много салон более менее. Шел за ним про ТС понятия не имел но как увидел понял это судьба А новый кузов так и так попозже прописался, супруга юзает еле уговорил бэмэвэ хотела но за 1.7 денег бмв печаль. Щас ей нравиться ревнует когда я за руль сажусь:sarcastic: По теме разбогатею куплю сарай A6 RS
боб, ты так пишешь что когда я пытаюсь это прочитать и понять мне хочется рыдать...
это даже не УПП, а просто универсал с псевдовнедорожным обвесом. Если посадить жену за руль, то на втором или третьем бордюре снесет передний бампер. Да и сама по себе А4 теснее некоторых автомобилей гольф-класса. То есть сесть то сядут, но ощущение тесноты будет давить. А если детское кресло назад поставить, а еще наклонить когда малой заснет в дороге??? В форе хватает впритирку, но в нем между рядами 80 см. Техника ваговская (мотор + коробка) отдельный вопрос. Не все готовы с этим связаться.Чем?))
это даже не УПП, а просто универсал с псевдовнедорожным обвесом. Если посадить жену за руль, то на втором или третьем бордюре снесет передний бампер. Да и сама по себе А4 теснее некоторых автомобилей гольф-класса. То есть сесть то сядут, но ощущение тесноты будет давить. А если детское кресло назад поставить, а еще наклонить когда малой заснет в дороге??? В форе хватает впритирку, но в нем между рядами 80 см. Техника ваговская (мотор + коробка) отдельный вопрос. Не все готовы с этим связаться.
У каждого свои заплеты. Судя по вышеозвученым требованиям: Много места+ неубиваемая конструкция, тут нужен крузак, а не форестер.