Свежий форик vs Audi Allroad `10

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Это всё замечательно.
А теперь давайте сравним стоимость авто одногодок....
Да ещё Вы за круиз будете доплачивать, который есть SJ.
Так же прошу избегать слово СУБА, так как все субы разные. Если Вы сравниваете с какой то машиной, то будьте более конкретны.
По музыке-не все меломаны. Меня устраивает простая шарманка.
Про шумку уже была речь. См. выше.
Датчиков и в субарах хватает и управление на руле не хуже.
По подвеске пневма. Все знают, что это дорогая, ЛОМУЧАЯ необязательная игрушка.
Ей можно вообще не разу не воспользоваться, а заплатить за неё лишние деньги.
Мой совет протестировать подольше SJ или в следующем году Аутбек.

Посмотрел бэу форик эс эдишн. 1.2млн за 2011й год. Да никогда в жизни за бэу субару трёхлетнюю больше милиона. Ржу и ссусь)))
Суба это любая нормальная субару с двигателями от 200сил. Людей которые ездят на автомобилях типа импрез 1.5 и фориков 2.0 атмо на автомате я открыто считаю недееспособными так как непонимаю каким уровнем идиотизма нужно обладать чтоб ездить на овоще с расходом 17-18 литром, а он именно такой на этих машинах, и можете своим соседям по даче рассказать что это не так, когда турбяха ЕДЕТ и при умелой настройке ест 14. Остальные форм факторы импреза\форестер\аутбэк это тот момент когда фломастеры на вкус разные. В содержании это идентичные машины. По шумке вы писали выше, - "каша из топора" читали в детстве? Пневма ломучая игрушка дорогая и необязательная - у вас никогда небыло машины с ней, ваше мнение - воздух. От себя скажу, "я незнаю что заставит меня купить следующий авто БЕЗ пневмы, она окуенна".

По аватарке у вас атмо СГ кузов. Я непонимаю зачем вы в этой теме, и что вы обсуждаете и о чём спорите.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
А что ж Вы не написали, сколько в комплектации ФУЛЛ стоит Ауди?
Кстати про подвеску, например Ку5, есть хорошее видео с другими немцами. Она вообще не едет...

Почитайте пожалуйста название темы. НОВЫЙ СУБАРУ против ЧЕТЫРЁХЛЕТНЕЙ ауди.

За тем сколько стоит новый аллроад - в конфигуратор.

От себя могу сказать. СГ кузов, притом праворульный!!!! чтоб меня устраивало в нём езда, торможение, руление, музыка и бла бла бла, обошёлся мне более 1млн рублей. И шумки там не появилось))))
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Опережая события скажу про полный привод субару который всенепременно будет упомянут.

Если сравнивать с СГ, ну может он и проедет по бездорожью в стоке на 15 метров дальше чем моя ауди.

Последний СЖ не доедет и до нас двоих спалив вариатор на полпути)))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Infferno, готовься к помидорам)))

Да я готов))) Я даже в грязь готов поехать с любым заспорившим. Я безумно люблю субару, и каждый раз слыша бу-бу-бу ищу её в потоке. И зимой очень надеюсь что куплю себе Спек-Ц или хотябы просто стиху, лупаря или коня. да-да именно одну из тех когда субару была субарой. И это будет машина для души. А ауди останется для комфортного перемещения. Новые субы уже не те....
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А нынешние субару? Те же ведра. Только за много денег.

да субару тут вообще не причем) но вообще да. согласен. SJ может еще и не так угребищен как СШ но не за такие бабки))

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Ну сосет субару, ничо тут не поделаеш, сосет и чмокает.


Infferno, готовься к помидорам)))


Любой "дееспособный" человек это и так понимает. Субару ранее выезжало на своей харизме,WRC, и загадочном ореоле спортивности скорости и драйва. Так же по вкусу народу привыкшему ездить на девятосах пришлись такие дубовые импрезки и форики которые умели валить боком. На вторичке конкурентов у того же SG было... не было... А теперь ореол развеялся и даже митсу прекратила выпуск эвика. А новые субару это реально ведра. Но стоили бы они полтора ляма максимум их кое как можно было бы понять.
Сравнивать форестер с уродом вообще не стоит помоему. Не стоял он рядом даже.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Ну то что мицу слилась с эвами вместе - да они вообще слились с выходом 10го лансера, АСХ и чо там у них ещё. Шлаеботину какую то делают. Для тех кто хочет похихикать посмотрите сколько стоит на экзисте новое колено на 10й лансер 1.8 \ 2.0 - вы умрёте со смеху. А дрищут эти моторы огого как.

Новый форь это на мой взгляд прыжок к истокам и всётаки более удачная попытка сделать современный СГ. И собрать то всё можно, но дорого 2млн для базы для корча.
FU7kKzEVmj0.jpg
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Это совсем пузотерка..

Сразу вспоминается анекдот:
Когда в России готовились к строительству железной дороги Москва -
Санкт-Петербург, т. е. первой крупной ж/д магистрали, тогдашние
инженеры-конструкторы пришли к царю и спросили:
- Колею будем делать шире, чем в Европе?
Царь ответил:
- На *** шире!?
На ХУЙ шире и сделали! Наша колея на 9 см. шире, чем в Европе. Одно
неясно: чей член использовали в качестве эталона?

Так же и тут. 4см разница клиренса. Да и вообще ТАМ где нада будет 22см клиренса, резина сдаст раньше.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Для себя её тоже рассматривал. Но, во-первых - этот клиренс, во-вторых - если просто взять элементарные вещи, которые есть в базовом Форе: электропривод сиденья и багажника, блютуз, цветной дисплей, металлик, 18-е колеса и т.д. - цена будет выше 2-х млн.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Так же и тут. 4см разница клиренса. Да и вообще ТАМ где нада будет 22см клиренса, резина сдаст раньше.
Нет: элементарная ледяная колея, во дворах - и усё.))
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
Для себя её тоже рассматривал. Но, во-первых - этот клиренс, во-вторых - если просто взять элементарные вещи, которые есть в базовом Форе: электропривод сиденья и багажника, блютуз, цветной дисплей, металлик, 18-е колеса и т.д. - цена будет выше 2-х млн.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд

Нет: элементарная ледяная колея, во дворах - и усё.))


Всё что вы написали есть у А4 в базе. Кроме электробагажника, я не помню бывает ли он у 4ки. На тему колеи во дворе у меня на форике клиренс был окло 11см, это не мешало мне дубасить на риге по льду и снегу. Кстати докладываю... Ауди квартрокамп в яхроме. трасса оффроад.
Трасса со специально построенными препятствиями, которые включают в себя подъемы и спуски 30%-ные, 40%-ные , 50%-ные, два боковых уклона со сменой направления движения, боковой уклон 70%-ный, колея с асимметричными неровностями.

Там и ку 5 и а4 и а6 и уроды и ку7 ползают. На половине из них пневмы нету вообще, а на тех что есть задрать просит инструктор только в 1 месте. Новая суба там на бок ляжет.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
CIFT5MV-15M.jpg



Прошлогодний др фмк. Всю трассу в поле испахал вдоль и поперёк на хороших скоростях. Клиренс 11см.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Форевый электропривод сиденья- полуопция. Для чего он вообще если нет памяти настроек? Это же бред. Бомж-ксенон в рефлекторе такой же идиотизм. И так во всем.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Бомж-ксенон в рефлекторе такой же идиотизм. И так во всем.
Зато не перегорает никогда.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Форевый электропривод сиденья- полуопция. Для чего он вообще если нет памяти настроек?
И хорошо - ломаться нечему.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250