Ну я про тех, кто был причастен. Я даже за деньги не злюсь (6 килорублей), а за то что они над беременной поглумились... Дай им Бог здоровья!но не стоит так о всех, попадаются вполне адекватные
Ну я про тех, кто был причастен. Я даже за деньги не злюсь (6 килорублей), а за то что они над беременной поглумились... Дай им Бог здоровья!но не стоит так о всех, попадаются вполне адекватные
Лично я езжу СПОКОЙНО на метро. Но у меня рабочий день с 7-30, думаю, в этом дело. Т.е. в час пик я не тусуюсь, а уже работаю. Еппстеппственно и уезжаю раньше. 40 минут до работы, 40 мин с работы. Прямая ветка, книжки читаю:roll:Я поражаюсь, как в Москве терпимо переносят эти передряги. Я бы с ума сошел.
Работа нравится. Работаю я не в Москве. Работаю я везде по СНГ. В столицу не хочу. Не мое. Кризис этот, елки палки, привел к тому, что офисы по стране закрывают.Никто НИКОГО не заставляет, ведь правда?
В Щёлково через Королёв - это особый вид мазохизма. По Щёлковскому в противоходе нормальнои через Королев каждый день кататься на машине.
комрады, я уже давно заметил, что если резко тронуться на скользкой дороге...ну там типичная для города снежная каша, то корму иногда заносит вправо - именно вправо )
на Импрезе такого вроде не было...уходила с пробуксовкой прямо, без закидывания кормы, но и резина была совершенно другая
у вас как?
Там до черта факторов. Покрытие под колесами, как работает блока в дифе, привода, уклон, давление в шинах...
на ровной поверхности, на пруду или на катке ? да, как положено снос зависит от бокового уклона дороги, всегда так было.если трогаться на скользкой поверхности, но не на дороге
на ровной поверхности, на пруду или на катке ? да, как положено снос зависит от бокового уклона дороги, всегда так было.
На мой взгляд, снос как результат развёрнутого для компенсации бокового уклона дороги руля. Руль влево, зад успевая получить хороший пинок при раскрутке на льду, обязательно пойдёт в снос. Вот тут, то VDC и сработает. У меня маленький каток перед воротами гаража, чтобы тронуться, руль вправо надо дать-разворот на 180 через 4 метра. VDC срабатывает буквально на 0,5 секунды. В прежнем Форе системы не было и его приходилось "отлавливать" или очень плавно выполнять вход в разворот.
S#, в ручное вариатор, выключаем VDC, педаль в пол, не забываем о ручнике- скука моментально улетучивается. Датчик сноса, что стоит под бардачком, настроен на внезапно возникшее боковое ускорение , если машина уже стоит боком и боком равномерно движется, то кажется, что сигнал от него минимален или вообще отсутствует.Сашок повеселее повороты проходит, больше удовольствия. Женя скучный, сразу трещит всеми системами и в занос идти не хочет
Николай, в режиме L? Я очень редко пользую, мож зря?Спускаюсь с сопок в ручном, притормаживая переключением на "пониженные передачи". Стёр, пока боялся так делать, сейчас ресурс остановился у колодок.
Николай, в режиме L? Я очень редко пользую, мож зря?