Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
но не стоит так о всех, попадаются вполне адекватные
Ну я про тех, кто был причастен. Я даже за деньги не злюсь (6 килорублей), а за то что они над беременной поглумились... Дай им Бог здоровья!
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я поражаюсь, как в Москве терпимо переносят эти передряги. Я бы с ума сошел.
Лично я езжу СПОКОЙНО на метро. Но у меня рабочий день с 7-30, думаю, в этом дело. Т.е. в час пик я не тусуюсь, а уже работаю. Еппстеппственно и уезжаю раньше. 40 минут до работы, 40 мин с работы. Прямая ветка, книжки читаю:roll:
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
АниМашев, я прилетаю в Домодедово в 7:45. Потом "катают" нас по аэропорту. Короче на экспресс попадаю в 8:30. В 9:20 спускаюсь в метро и задаю себе вопрос: все что ли со мной прилетели? На работе-то кто? Ну я до офиса за "люлями" или очередной порцией поработать и вечером куда-нибудь по стране. Правда, вот пригрозили мне в Щелково поработать. Придется, скорее всего, жить в Москве - командировочные-то побольше будут и через Королев каждый день кататься на машине. "Сто лет" на соковом заводе не был - отдохну.:-D
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
Никто НИКОГО не заставляет, ведь правда?
Работа нравится. Работаю я не в Москве. Работаю я везде по СНГ. В столицу не хочу. Не мое. Кризис этот, елки палки, привел к тому, что офисы по стране закрывают. :(
Я вот так и не согласен с положением дел, когда мы инженеры премся в этот офис. Мне бы к железу поближе, к контроллерам, к проводам. А офис пусть останется тем, кому это близко.
Признаться, я сначала из-за денег пошел, а теперь реально втянулся и не могу без этого. Когда ты даешь жизнь новому предприятию - это не передать словами, этим надо жить.
У нас помнится магазин Окей в городе открывали и там девочки стояли рекламировали молоко с завода из Гатчины. Говорят, мол, вы и не знаете про этот завод. Ну я то знаю, что был одним из тех, кто запускал оборудование на том предприятии.
Так что не заставляет меня никто кроме самого меня. Живу я этим, а не офисом, который видел редко и еще бы реже бывать в нем.:)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
комрады, я уже давно заметил, что если резко тронуться на скользкой дороге...ну там типичная для города снежная каша, то корму иногда заносит вправо - именно вправо )

на Импрезе такого вроде не было...уходила с пробуксовкой прямо, без закидывания кормы, но и резина была совершенно другая

у вас как?
 

Борисович

Главный Лесник
Значит, не совсем симметричный полный привод, ТОЧНЕЕ - приводы ( или ШРУСЫ) - длина валов не одинакова с двух сторон, поэтому и снос. Руль при этом куда поварачивается, если его отпустить?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
комрады, я уже давно заметил, что если резко тронуться на скользкой дороге...ну там типичная для города снежная каша, то корму иногда заносит вправо - именно вправо )

на Импрезе такого вроде не было...уходила с пробуксовкой прямо, без закидывания кормы, но и резина была совершенно другая

у вас как?

самое интересное, если трогаться на скользкой поверхности, но не на дороге, идет ровно прямо (это про СШ). и буксуют все четыре (про механику СШ говорю)
а на турбо СЖ проблема бордюр сзади по зиме вообще не решается - крутится максимум одно колесо!!!
 

Борисович

Главный Лесник
Профиль дороги имеет уклон вправо по науке, если только строители че-нить не учудили.... Поэтому сносит корму, в зависимисости, куда дорога наклонена... Длина ШРУСов тоже имеет значение)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,877
4,404
113
48
Там до черта факторов. Покрытие под колесами, как работает блока в дифе, привода, уклон, давление в шинах...
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Там до черта факторов. Покрытие под колесами, как работает блока в дифе, привода, уклон, давление в шинах...

При наличии исправной системы VDC, даже с зажатой кнопкой- SJ идёт как по рельсам. Старт с виртуальной 1-ой передачи шумнее, 2-я как по инструкции: мягко и чётко.
https://www.youtube.com/watch?v=fcqDtpWZUGk
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
если трогаться на скользкой поверхности, но не на дороге
на ровной поверхности, на пруду или на катке ? да, как положено снос зависит от бокового уклона дороги, всегда так было.
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
на ровной поверхности, на пруду или на катке ? да, как положено снос зависит от бокового уклона дороги, всегда так было.

На мой взгляд, снос как результат развёрнутого для компенсации бокового уклона дороги руля. Руль влево, зад успевая получить хороший пинок при раскрутке на льду, обязательно пойдёт в снос. Вот тут, то VDC и сработает. У меня маленький каток перед воротами гаража, чтобы тронуться, руль вправо надо дать-разворот на 180 через 4 метра. VDC срабатывает буквально на 0,5 секунды. В прежнем Форе системы не было и его приходилось "отлавливать" или очень плавно выполнять вход в разворот.
 
На мой взгляд, снос как результат развёрнутого для компенсации бокового уклона дороги руля. Руль влево, зад успевая получить хороший пинок при раскрутке на льду, обязательно пойдёт в снос. Вот тут, то VDC и сработает. У меня маленький каток перед воротами гаража, чтобы тронуться, руль вправо надо дать-разворот на 180 через 4 метра. VDC срабатывает буквально на 0,5 секунды. В прежнем Форе системы не было и его приходилось "отлавливать" или очень плавно выполнять вход в разворот.

Сашок повеселее повороты проходит, больше удовольствия. Женя скучный, сразу трещит всеми системами и в занос идти не хочет:) Кстати не в тему но спрошу кто на сж уже менял колодки диски, какие пробеги?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Сашок повеселее повороты проходит, больше удовольствия. Женя скучный, сразу трещит всеми системами и в занос идти не хочет:)
S#, в ручное вариатор, выключаем VDC, педаль в пол, не забываем о ручнике- скука моментально улетучивается. Датчик сноса, что стоит под бардачком, настроен на внезапно возникшее боковое ускорение , если машина уже стоит боком и боком равномерно движется, то кажется, что сигнал от него минимален или вообще отсутствует.
42000 ещё не менял. Спускаюсь с сопок в ручном, притормаживая переключением на "пониженные передачи". Стёр, пока боялся так делать, сейчас ресурс остановился у колодок.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Спускаюсь с сопок в ручном, притормаживая переключением на "пониженные передачи". Стёр, пока боялся так делать, сейчас ресурс остановился у колодок.
Николай, в режиме L? Я очень редко пользую, мож зря?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Николай, в режиме L? Я очень редко пользую, мож зря?

На Вашей машине в L. На моей просто в ручном, в любом из режимов:S;S#;I.Ещё и расход 0! Не смотря на высокие обороты движок фактически "выключен". Писали, что в этом режиме масло подъедает- не заметил.
Вчера поручил супруге посчитать сколько сделал переключений между 2-3-4-3-2 "передачами", не разу не коснувшись тормоза. Около 10 раз, пока спустился с Американского перевала. У всех остальных в потоке были обжаты тормоза. Исключение фуры "Катерпиллеры", не тормозят педалькой! Надо будет заснять как не то.
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Иногда и хочется двигом притормозить с горки перед светофором, дык давлю тормоз.
Надо пользоваться))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250