Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

S#, в ручное вариатор, выключаем VDC, педаль в пол, не забываем о ручнике- скука моментально улетучивается. Датчик сноса, что стоит под бардачком, настроен на внезапно возникшее боковое ускорение , если машина уже стоит боком и боком равномерно движется, то кажется, что сигнал от него минимален или вообще отсутствует.
42000 ещё не менял. Спускаюсь с сопок в ручном, притормаживая переключением на "пониженные передачи". Стёр, пока боялся так делать, сейчас ресурс остановился у колодок.

30 000 км передние диски, колодки на сж кончились. На сш только колодки на 27 тыще поменял. Вот репу чешу на сж 75% супруга неспешно катает по городу, рановато стерлись не?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Иногда и хочется двигом притормозить с горки перед светофором, дык давлю тормоз.
Надо пользоваться))

Инструкция настоятельно рекомендует, ну не враги же FHI своим вариаторам! Да, и автоматика вырубит L, если, что пойдёт не в рамках программы.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
комрады, я уже давно заметил, что если резко тронуться на скользкой дороге...ну там типичная для города снежная каша, то корму иногда заносит вправо - именно вправо )

у вас как?

Было это и у меня на SG , причем и на ровной дороге - мешало не сильно, газ при разгоне сбрасывать не прирходилось, а легко корректировалось рулем.(Кстати при торможении юзом при отключенных ABS и EBD занос был в другую сторону). Удалось найти способ, как это победить (писал об этом,но напишу еще раз) -несимметричной регулировкой схождения задних колес, которая обеспечивает, чтобы задние колеса двигались без смещения относительно передних. Допуск на это смещение по мануалу достаточно большой и регулировка даже в пределах этого допуска меняет поведение машины. Первоначальную проверку можно сделать шнурком на ровной площадке, прикладывая натянутый шнурок к колесам справа и слева и по результатам немного сдвинуть регулировку. У меня после пары регулировок опытным путем машина стала идти с пробуксовкой как по струнке, практически без подруливания. И насколько же это лучше для управления, чем то, что было.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Дык в инструкции надпись-пользование L при затяжных спусках. А на коротких "перегонах" ни слова. Ну думаю ничего страшного не случится, буду юзать))

У меня 25, выработка на дисках небольшая есть, колодки пока норма. Поеду через пару тыщ на ТО, глянем
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
30 000 км передние диски, колодки на сж кончились. На сш только колодки на 27 тыще поменял. Вот репу чешу на сж 75% супруга неспешно катает по городу, рановато стерлись не?

Очень рано.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Дык в инструкции надпись-пользование L при затяжных спусках. А на коротких "перегонах" ни слова. Ну думаю ничего страшного не случится, буду юзать))

У меня 25, выработка на дисках небольшая есть, колодки пока норма. Поеду через пару тыщ на ТО, глянем

Нас спасает ещё система распределённого 50 на 50 торможения, а то с этим табуном, давно: перед (диски -колодки), без торможения двигателем, под замену.
 

dogmos

На тропе
5 Ноя 2015
60
3
0
Москва
Я сейчас в снегопады в Москве ездил на L, после прочтения соответствующей темы на subaruforester.org и получения ими ответа от Subaru of America, Inc. Масло после обкатки сменил на Mobil 1 USA 0W-20 Advanced Fuel Economy.
Thank you for taking the time to contact Subaru of America, Inc....

I have been advised that there is no speed limitation for L gear on the 2015 Forester 2.5i models. Since there is a CVT (continuously variable transmission) in your vehicle and it is constantly moving and changing, it will adapt on the fly.

In L gear, the CVT Transmission Control Unit controls the shifting. In L gear, you will have the same forward variable speed changes that you have in "Drive;" but you will also have engine braking, which you would not have in "Drive." That is changed by vehicle speed and accelerator opening angle. The vehicle speed in L gear is essentially the same speed as in "Drive."

Перевод не предлагаю ;-)
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,496
380
83
Коломенская
.................Кстати не в тему но спрошу кто на сж уже менял колодки диски, какие пробеги?

2.0 СВТ - передние колодки - 25000 до металла, Пискуны на колодках молчали. Звук стал появляться когда сталь колодки начала задевать за край выработки тормозного диска. Задние на этом пробеге 50%.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
самое интересное, если трогаться на скользкой поверхности, но не на дороге, идет ровно прямо (это про СШ). и буксуют все четыре (про механику СШ говорю)
а на турбо СЖ проблема бордюр сзади по зиме вообще не решается - крутится максимум одно колесо!!!
да, у меня именно так
Было это и у меня на SG , причем и на ровной дороге - мешало не сильно, газ при разгоне сбрасывать не прирходилось, а легко корректировалось рулем.(Кстати при торможении юзом при отключенных ABS и EBD занос был в другую сторону). Удалось найти способ, как это победить (писал об этом,но напишу еще раз) -несимметричной регулировкой схождения задних колес, которая обеспечивает, чтобы задние колеса двигались без смещения относительно передних. Допуск на это смещение по мануалу достаточно большой и регулировка даже в пределах этого допуска меняет поведение машины. Первоначальную проверку можно сделать шнурком на ровной площадке, прикладывая натянутый шнурок к колесам справа и слева и по результатам немного сдвинуть регулировку. У меня после пары регулировок опытным путем машина стала идти с пробуксовкой как по струнке, практически без подруливания. И насколько же это лучше для управления, чем то, что было.

возможно ещё ассиметричный рисунок протектора влияет

1381350073132_bulletin
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
возможно ещё ассиметричный рисунок протектора влияет

Теоретически может быть и влияет, но практически ИМХО вряд ли.

Еще добавлю, что до регулировки тоже пробовал на разных улицах, площадках и все казалось, что тут где-то лучше, там где-то хуже, но после регулировки оказалось, что везде хорошо и найти такую улицу с боковым уклоном, чтобы зад при разгоне смещался, непросто, по крайней мере, в Москве. Причем ездил я зимой на штатных Геолендерах и часто пробуксовка при разгоне у меня бывала до 100 км по спидометру (по спидометру или по логам датчика скорости 100, а по GPS только 85 или 90), то есть пробуксовка до 10 % с учетом еще погрешности спидометра) - и все ровно.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
30 000 км передние диски, колодки на сж кончились.
на первом сж турбо на 25ткм уже был виден конец и дискам и колодкам. и, кстати, на сш 2012 та же история была. качество ушло вниз. на сш поставил дешевые диски брембо и к этому вопросу до 80ткм не возвращался, с ними и продал, замены не требовали
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
круто, у меня диски родные, особой выработки по буртикам ещё нет
передние колодки поменял на 90 ткм

пробег 112 ткм
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У меня тоже всегда задние больше снашиваются, чем передние))) Это говорит о более аккуратном вождении
сама себя не похвалишь, никто не похвалит:p

Добавлено через 47 секунд
круто, у меня диски родные, особой выработки по буртикам ещё нет
передние колодки поменял на 90 ткм

пробег 112 ткм

а ты по москве поезди
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
а ты по москве поезди
приятель ездит каждый день по Москве на Логане, в год 45-50 тык, замена колодок в среднем на 100 тык.
сама себя не похвалишь, никто не похвалит
завидовать нехорошо...:) подбирается неплохая компания аккуратистов, тянет на новую тему :mrgreen: если серьёзно, для меня это загадка, на всех авто до форика было строго наоборот :roll:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
я вам щас прикол напишу ))

не, не про Форь!

иногда езжу на Симболе акпп, там есть режим снежинка. Нажимаешь и едет в натяг, трогается со второй передачи и дольше держит оборот, без скидывания, тормозит двигателем, когда газ отпускаешь.

Ну щас Рено погода и всё такое ))

Встал первым на светофоре рядом с Рав4, прикола и интереса ради, как только загорелся жёлтый без тапки в пол просто аккуратно нажал газульку и так называемое омно-рено начало уверенно уходить вперёд, а у чела на Рав4 аж джёпу начало закидывать от увиденного и дальнейшей попытки догнать и обогнать )) Ну чисто до 100 рагознался и сбросил до 80. Город всё-таки ))
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
приятель ездит каждый день по Москве на Логане, в год 45-50 тык, замена колодок в среднем на 100 тык.
завидовать нехорошо...:) подбирается неплохая компания аккуратистов, тянет на новую тему :mrgreen: если серьёзно, для меня это загадка(передние 10% , задние 30-40 % только у меня ?), на всех авто до форика было строго наоборот :roll:

Обратимся к инструкции:фото прилагается.
Поставив систему EBD, японцы сохранили разницу площадей передних и задних колодок. При одинаковой площади колодок с системой EBD, у 90% SJ стирание было бы 50 на 50:suba:
На машинах без EBD тормозное усилие на передние колёса, гарантированно, всегда больше.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Обратимся к инструкции:фото прилагается...
Прочитал первое предложение
"Система EBD повышает эффектив-
ность торможения путем перераспре-
деления большего тормозного усилия
на задние тормоза."
и вспомнил Булгакова -"Не читайте перед обедом русскоязычных мануалов - Но ведь других нет - Вот никаких и не читайте" :) И еще там же "Но ведь в мануале написано - Действительно. В печку!" :)

Не поленился и нашел англоязычный мануал там этот фрагмент выглядит так
"Electronic Brake Force Distribution
(EBD) system
The EBD system maximizes the effectiveness
of the brakes by allowing the rear
brakes to supply a greater proportion of
the braking force. It functions by adjusting
the distribution of braking force to the rear
wheels in accordance with the vehicle’s
loading condition and speed.
The EBD system is an integral part of the
ABS system and uses some of the ABS
system’s components to perform its function
of optimizing the distribution of braking
force. If any of the ABS components
used by the EBD system malfunction, the
EBD system also stops working.
When the EBD system is operating, you
may hear a chattering noise or feel a slight
vibration in the brake pedal. This is normal
and does not indicate a malfunction."

Пусть знатоки английского поправят, но перевод первого предложения такой "Система EBD позволяет достичь максимальной эффективности тормозов, допуская использование задними тормозами большего тормозного усилия".

То есть общеизвестный принцип работы EBD - это уменьшение тормозного усилия на задних тормозах, но в тех случаях, когда это необходимо -при резком торможении особенно в сочетании с малой загрузкой задней части машины, большим перераспределением веса при резком торможении , движением на спуске с горы. Зато в других случаях можно оставить большее тормозное усилие на задних тормозах и EBD не вмешивается и поэтому например при нерезких торможениях действительно более равномерно изнашиваются передние и задние колодки (при отсутствии EBD - не отключении, а именно изначальном отсутствии- конструкторы вынуждены ослаблять задние тормоза постоянно, то есть для всех случаев).

P.S. Прошу чтобы по ошибке не записали меня в ваш уютный клуб аккуратных водителей - на SG передние колодки прослужили 10 тыс км, а задние 14.:)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250