У меня этим летом на додине при следовании по М4 какимто чудным образом один из патрубков системы охлаждения перетерся об валик привода ремня кондиционера и вытекло много охлаждайки, стрелка естественно вверху, остановился, думал долить воды, заматать патрубок изолентой и доехав до ближайшего автомагазина либо купить подходящий патрубок, либо пару хомутов и кусок трубки подходящего размера. На счастье остановился Газ-31029 весьма потрепанного вида, багажник каторого был завален запчастями, среди которых нашлась еще советская резиновая трубка, которую мне призентовали.это главное :sarcastic: кстати на жигулях аналогично, бывало доезжал с канистрой и резиновой трубкой к карбюратору, потом стал возить контакты прерывателя, бензонасос, высоковольтную катушку, провода, комплект свечей, тормозные шланги с торомозухой, ремень вентилятора и т.д., теперь мало кто поймёт шо цэ такэ
Если говорить о надежности отечественных авто, то один мой знакомый с двумя друзьями пытались доехать на ушатанном москвиче 2140 из Москвы в Уланбатор. В дороге его постоянно ремонтировали, но под Новосибирском кончился двигатель и они подарили авто месному жителю и дальше поехали на поезде.
Через два года поехали на Газ-31029 в чуть лучшем состоянии. Уже в Монголии пару раз его топили ухитрившись не получить гидроудар и заметно ушатав Волгу на "дорогах Монголии" или правельнее будет сказать "направлениях" с периодическими ремонтами добрались до Уланбатора, где благополучно продали авто за 7 т.р. при покупке за 30 т.р, без передачи документов и благополучно вернулись назад на самолете.
Кстати в Горном Алтае помоему до сих пор все ездят на отечественных авто, хотя в соседнем Алтайском крае на праворульках и теперь уже леворуких иномарках.
Причина в том что наши за исключением наверно последних лихо ремонтируются "на коленке", да и с запчастями меньше проблем.
Монголы до сих пор предпочитают УАЗы, которые новыми покупают не у близлежащего дилера в России, а только в Ульяновке, откуда своим ходом едут домой. Типа если съездил за УАЗом, то стал "большим человеком", поскольку мир повидал. Мой товарищ в свое время во время узнав об этом, в последний момент отказался от открытия бизнеса по продаже УАЗов в близлежаще к Монголии Акташе, иначе бы прогорел.