Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
в предложении на 798 килорублей речь идёт про Аутлэндер XL
Маркетинговый ляп: машина уже три с половиной года, как не выпускается. Этим парням лишь бы продать, а в технические нюансы они не вникают...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
Без магнитолы, подогрева сидений, на штамповке и всего два аирбэга? Не, ну кому и кобыла невеста.:sarcastic:
кузов, мотор, подвеска, руль и колёса на месте, полная комплектация для брутальных мужчин :pardon: кстати магнитола в подарок :-D Приятель уже не первый раз озадачивает менеджеров в салоне, заказывает все опции кроме подогрева, выясняется что таких готовых авто сейчас нет, а демонтировать дорого, на вопрос чем он Вам не угодил ? отвечает - " .... потеет " :)
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
кузов, мотор, подвеска, руль и колёса на месте, полная комплектация для брутальных мужчин
Для брутальных мужчин предназначены
land-cruiser-78.jpg
P1010685.jpg
attachment.php
122982115.jpg
yubilej-30-let-c-gelandewagen0.jpg

Но правда кукурузера 70, как и патруля в 61 кузове с двигателем 4.2 делают только для арабов и Африки; дефендер больше в Россию официально не привозят, да и скоро грозятся снять с производства как и нашего родного козлика. Остается гелик в гламурной комплектации и по цене что столько не выпьешь, чтобы решиться на нем в грязь лесть. Видимо маркетологи считают что перевелись мужики ездящие на рыбалку и охоту в места куда Макар не гоняет телят пастись.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Для брутальных мужчин предназначены
Да хрен с ними, с брутальными, НО оставьте в продаже машины хоть для просто мужиков ! Чтоб не по стёкла, а хотя бы по ступицы :D Дык, нет же, маркетологам виднее, что надо продавать и где мне ездить.
 
  • Like
Реакции: vicodessit и Tristdecaine

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
Для брутальных мужчин
Холодно и брррутально в горной речке осенью.
Чтоб не по стёкла, а хотя бы по ступицы
танго белого мотылька... брутальных оказалось всего трое, "нас мало но мы в тельняшках" :mad: :pardon:
Сергей, разве Фортунёр по гогошары не катит ? ;-)
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
разве Фортунёр по гогошары не катит ?
Да вроде катит и даже на штатной резине, но за это он категорически не хочет ехать по асфальту и жрёт как полтора Форика. И не говорите, что нет в мире совершенства: в 90-е, я бы Вам сходу назвал пяток машин пригодных к обеим стихиям :for_driving:
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
Да хрен с ними, с брутальными, НО оставьте в продаже машины хоть для просто мужиков ! Чтоб не по стёкла, а хотя бы по ступицы :D Дык, нет же, маркетологам виднее, что надо продавать и где мне ездить.
Самое смешное, что козлика снимают с производства потому что теперь есть требование наличия подушек безопасности на выпускаемых авто. Ставить их на Хантера смысла никакого нет. Дефендер по этойже причине перестали ввозить. Ну не собираются чопорные бриты ради наших недоработанных законопроэктов машину переделывать.
Почему японцы официально не поставляют к нам крузаки 70 и патрули в 61 кузове тоже не совсем понятно. С учетом во многих регионах полного отсутствия дорог и большого количества рыбаков, охотников и просто любителейпростор нашей необъятной, для этих авто есть своя ниша.
Или боятся, что большое количество народа сядет на эти авто с ресурсом за 500 т.км (за исключением УАЗа) и лет 10-15 покупать современные авто с ресурсом 100 т.км просто не будут это время?
Я вот купил себе год назад Land Rover Discovery 1 дизель на механике, 19 лет отслуживший верой и правдой в госструктурах и заслуживший под дембель откапиталенный в англии мотор. Переварили ему полностью днище и я думаю что уже на дембеле еще лет 7-10 он смело будет меня возить в отдаленные уголки нашей страны.
Конечно в стиле Camel Trophy пока не езжу
Sab6.jpg
Sab7.jpg
, но лиха беда начала.
А на каждый день попозже возьму ипрезу з серии до 2008 года.

Кстати в соседнем Казахстане продают Toyota Land Cruoiser 200 Terra. Дизель на механике, со всеми блокировками по цене 72 000 $.https://www.toyota.kz/new-cars/land-cruiser-v8/grade/vdj200l-gdmrz_terra_mkp_diesel
Немного о нем:Автомобиль практически полностью идентичен TLC 200 с АКПП. Такой же 4.5-литровый дизель – V8 мощностью 235 л. с. Точно такая же независимая подвеска спереди и мост сзади. Мелкие отличия есть, но о них чуть позже. Главное – это установленная «механика» и, соответственно, другие передаточные числа главной передачи. Салон несколько проще – вместо кожи сиденья покрывает велюр. Тем не менее есть и электростеклоподъемники, и электрорегулировка зеркал, и хорошая штатная музыка с шестью колонками.

Достойная артикуляция подвески и жесткие блокировки делают автомобиль настоящим внедорожником

На первой пониженной передаче можно забираться на склоны практически любой крутизны, не прикасаясь к правой педали

ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ
С такой трансмиссией TLC 200 на первой пониженной идет как настоящий трактор. В любые подъемы, какие только мне удалось обнаружить, он заползал на холостых оборотах двигателя. Раздаточная коробка переключается при этом так же, как на обычной TLC 200, – поворотом маховичка. Только помимо «нейтрали» в коробке теперь надо еще и сцепление выжать, чтобы включилась пониженная-повышенная. Все блокировки – заднего и переднего межколесных дифференциалов, а также межосевого – работают безупречно и включаются-выключаются легко. Автомобиль поставляется сразу с двумя запасными колесами. Также его оснащают дополнительным топливным баком, располагая его над запасным колесом, которое находится в заднем свесе. Все эти доработки подразумевают экспедиционное предназначение автомобиля.
Поскольку у нас он не продается, видимо маркетолаги считают, что дороги у нас лучше, да и любителей экспедиций нет.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
категорически не хочет ехать по асфальту и жрёт как полтора Форика
:-( только крузер ?
я бы Вам сходу назвал пяток машин пригодных к обеим стихиям
какие ? что изменилось, почему нет сейчас ?
видимо маркетолаги считают, что дороги у нас лучше
есть ли платёжеспособный спрос на 72 к$ ?
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
только крузер ?
Не только. И даже совсем не только. 80-ка лидировала из-за своей легендарной не убиваемости, но лазить и ехать умели как на востоке: Паджеро, Патрол и куча мелких типа Трупера, так и на западе: Франтера и пр.
что изменилось, почему нет сейчас ?
А по той же причине, что и исчезли "вечные автомобили": потребитель должен постоянно покупать, а для этого он должен быть не удовлетворённым своим авто. И тут все средства хороши от искусственного занижения потребительских качеств товара, до снижения его ресурсного срока службы.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
от искусственного занижения потребительских качеств товара, до снижения его ресурсного срока службы.
похоже на то, понятно не от хорошей жизни, в деревне на ладе 10-ке соседи намотали 290 тыс. , покупали лет 10 назад, очень недорого с пробегом 140 тыс., пользуют каждый день, даже зимой не прогревают, аморты родные конечно просели, кузов местами помят, по мелочам частый недорогой ремонт у дяди Васи, но движок родной живой, тянет нормально, поэтому мысль об искусственном занижении ресурса движка на иномарках вполне себе реальна, направление прослеживается, 5 лет на гарантии - на платную утилизацию.
 

nagoga76

Входит в лес
9 Июл 2015
7
0
0
48
Интересно, где такие цены на Аутлэндер? Полноприводная версия от 1400000, переднепрводная от 1200000!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

nagoga76

Входит в лес
9 Июл 2015
7
0
0
48
До форика у меня была 10 ка 2005 г.в. Продал с пробегом 298 т. Км без кап.ремонта двигателя. Вполне еще неплохо ехала. Масло кстате не жрала:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
есть ли платёжеспособный спрос на 72 к$ ?
Эту машину продают в Казахстане помоему практически с появления 200. Если по прежнему курсу, то цена немногим выше чем на паджеро. Так что мпрос бы был однозначно. А сейчас да, термин "спрос на автомобили" все больше становится экзотикой.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
в тему неубиваемых авто. вылез на авто.ру сбоку отзыв о дефендере, не мог не прочитать в связи с вышенаписанным. вот, кому тоже интересно. немного оттуда:
Ну и на последок о надежности - точнее об ее отсутствии. Где то читал что с дефами 50 на 50 - у кого то и 200тыс ходят без поломок а у кого как у меня - из сервиса практически не вылазил. Да я конечно понимаю что я иногда, а это было от силы раз 5 за год, да и то в основном летом, я выезжал на бездорожье, но это было не более чем покатушка и без участия в соревнованиях где за определенное количество времени нужно нестись сломя голову по определенным точкам. Это в любом случае была дорога, пусть разбитая с колеей, но дорога - так ты же дорогой деф именно на это и рассчитан!? Вот что помню из ремонтов "по крупному" замена редуктора переднего моста, замена редуктора заднего моста, причем новые запчасти стоят за облачно, б/у востановленные - раза в 2 дешевле но и их днем с огнем не с ищешь... все под заказ и мучительное ожидание по месяцу... деф не популярен у нас в стране, вебасто - замена крыльчатки (что стоит почти половину самой вебаста), ну и много чего по мелочи... горел переключатель света - как потом выяснил - это его беда у многих и он накрывается и это все при 100тыс пробега!!! Единственное при все этом в чем можно отдать ему должное, хоть деф и ломался часто, но всегда сам доезжал до сервиса, хромая звеня все чем можно - но ехал, на заднем, на переднем приводе, но ехал!
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
хоть деф и ломался часто, но всегда сам доезжал до сервиса, хромая звеня все чем можно - но ехал, на заднем, на переднем приводе, но ехал!
это главное :sarcastic: кстати на жигулях аналогично, бывало доезжал с канистрой и резиновой трубкой к карбюратору, потом стал возить контакты прерывателя, бензонасос, высоковольтную катушку, провода, комплект свечей, тормозные шланги с торомозухой, ремень вентилятора и т.д., теперь мало кто поймёт шо цэ такэ :)
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
Ggerman, я сам являюсь владельцем Discovery 1, который от дефа отличается только кузовом, ну и рама от классика, которая не ломается. Конечно это не старыеSubaru по надежности, но грех жаловаться.
У меня стоит двигатель 300tdi, который чтобы ушатать нужно поискать специалиста. Сам както проехал 50 км с половиной охлаждающей жидкости и стрелкой в самом верху без последствий. Знаю человека, который на следующем двигателе td5 проехал около 500 км с неработающей помпой без проблем и ездит дальше.
Както не размыкались колодки ручника на маховике поскольку он не был отрегулирован и я пробовал её снять с ручника ездой вперед и назад, забыв отключить межосевую блокировку. В результате порвал выходной вал в раздатке. Отремонтировали за 1 день, поставив б.у. вал, перебрав полностью раздатку, при этом заменили совсем немного деталей, хотя машина прошла уже около 300 т. км. В корпусе в местах крепления валов поставили стальные втулки, чтобы валы не разбивали корпус. Отдал я за все 24 т.р. Сказали, что о раздатке можно надолго забыть.
Чтобы ушатать мосты нужно ездить в дикой грязи и желательно на больших колесах.
Вообщем если сравнивать с Subaru, то запчасти ненамного дороже, но правда на последнюю есть много дешевой б.ушки из Японии с небольшим пробегом. Правда стоковые амортизаторы и пружины можно купить очень дешево, как и внутренности мостов с пробегом от автосалона до сервиса, где многие сразу ставят все усиленное, поскольку собираются лазить в грязь, установив большие колеса и сделав лифт подвески. Последнюю всю целиком я купил за 10 т.р.
Конечно патрол с 4.2 покрепче будет, как и крузак 70, но деф намного их легче, что является неоспоримым плюсом на бездорожье.
А вообще деф как и дискавери 1 хороший конструктор, поскольку на них есть очень много толкового тюнинга для оффроада.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250