Да хрен с ними, с брутальными, НО оставьте в продаже машины хоть для просто мужиков ! Чтоб не по стёкла, а хотя бы по ступицы
Дык, нет же, маркетологам виднее, что надо продавать и где мне ездить.
Самое смешное, что козлика снимают с производства потому что теперь есть требование наличия подушек безопасности на выпускаемых авто. Ставить их на Хантера смысла никакого нет. Дефендер по этойже причине перестали ввозить. Ну не собираются чопорные бриты ради наших недоработанных законопроэктов машину переделывать.
Почему японцы официально не поставляют к нам крузаки 70 и патрули в 61 кузове тоже не совсем понятно. С учетом во многих регионах полного отсутствия дорог и большого количества рыбаков, охотников и просто любителейпростор нашей необъятной, для этих авто есть своя ниша.
Или боятся, что большое количество народа сядет на эти авто с ресурсом за 500 т.км (за исключением УАЗа) и лет 10-15 покупать современные авто с ресурсом 100 т.км просто не будут это время?
Я вот купил себе год назад Land Rover Discovery 1 дизель на механике, 19 лет отслуживший верой и правдой в госструктурах и заслуживший под дембель откапиталенный в англии мотор. Переварили ему полностью днище и я думаю что уже на дембеле еще лет 7-10 он смело будет меня возить в отдаленные уголки нашей страны.
Конечно в стиле Camel Trophy пока не езжу
, но лиха беда начала.
А на каждый день попозже возьму ипрезу з серии до 2008 года.
Кстати в соседнем Казахстане продают Toyota Land Cruoiser 200 Terra. Дизель на механике, со всеми блокировками по цене 72 000 $.
https://www.toyota.kz/new-cars/land-cruiser-v8/grade/vdj200l-gdmrz_terra_mkp_diesel
Немного о нем:Автомобиль практически полностью идентичен TLC 200 с АКПП. Такой же 4.5-литровый дизель – V8 мощностью 235 л. с. Точно такая же независимая подвеска спереди и мост сзади. Мелкие отличия есть, но о них чуть позже. Главное – это установленная «механика» и, соответственно, другие передаточные числа главной передачи. Салон несколько проще – вместо кожи сиденья покрывает велюр. Тем не менее есть и электростеклоподъемники, и электрорегулировка зеркал, и хорошая штатная музыка с шестью колонками.
Достойная артикуляция подвески и жесткие блокировки делают автомобиль настоящим внедорожником
На первой пониженной передаче можно забираться на склоны практически любой крутизны, не прикасаясь к правой педали
ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ
С такой трансмиссией TLC 200 на первой пониженной идет как настоящий трактор. В любые подъемы, какие только мне удалось обнаружить, он заползал на холостых оборотах двигателя. Раздаточная коробка переключается при этом так же, как на обычной TLC 200, – поворотом маховичка. Только помимо «нейтрали» в коробке теперь надо еще и сцепление выжать, чтобы включилась пониженная-повышенная. Все блокировки – заднего и переднего межколесных дифференциалов, а также межосевого – работают безупречно и включаются-выключаются легко. Автомобиль поставляется сразу с двумя запасными колесами. Также его оснащают дополнительным топливным баком, располагая его над запасным колесом, которое находится в заднем свесе. Все эти доработки подразумевают экспедиционное предназначение автомобиля.
Поскольку у нас он не продается, видимо маркетолаги считают, что дороги у нас лучше, да и любителей экспедиций нет.