ОК, но как объяснить "рваный" расход?дело не в средней температуре , а в локальных перегревах
ОК, но как объяснить "рваный" расход?дело не в средней температуре , а в локальных перегревах
Только изменением условий эксплуатации. Для сведущих в делах моторных чуваков, вовсе не секрет, что под нагрузкой прорыв газов в подпоршневое пространство гораздо больше чем на ХХ. Отсюда и все вытекающие...как объяснить "рваный" расход?
не верю, выезжал на трассе и топил 180, расход 0, при езде как овощь расход иногда был 300-400гр на 1000кмСообщение от vicodessit
как объяснить "рваный" расход?
Только изменением условий эксплуатации. Для сведущих в делах моторных чуваков, вовсе не секрет, что под нагрузкой прорыв газов в подпоршневое пространство гораздо больше чем на ХХ. Отсюда и все вытекающие...
PS: Обсалютно солидарен с авторами считающими, что главную лепту в борьбу с масложором на SJ внёс варик, вот скоро и проверим
Ваше право, но физику не обманешь. Допускаю, что могли измерять, как нынешний хозяин моего СаШки, но при нагрузках и расход бензина и масла, имеет сто причин быть выше ! ! И по температуре, и по сопротивлению. Всё остальное, человеческий фактор - слабое звено в любой технологической цепочке.не верю,
да ну как тогда обьяснить что я опечатал щуп у дилера выехал на платный участок на М4 и дал 180, вернулся к дилеру, достали щуп, масло по максимумуВаше право, но физику не обманешь. Допускаю, что могли измерять, как нынешний хозяин моего СаШки, но при нагрузках и расход бензина и масла, имеет сто причин быть выше ! ! И по температуре, и по сопротивлению. Всё остальное, человеческий фактор - слабое звено в любой технологической цепочке.
__________________
я вот по случаю угона моей то же рассматриваю альтернативы. поделись мыслями
на новом аутлендере прокатитесь на тест драйве
как-то совсем из другой оперы машина. не мое ни разу.Солярис
я давно это заметил, но народ умудрялся корейцев по цене японцев покупатьПравда они чёт зазвездились
во время замера их интересует разница в весе, до и после. уровень не причем.Есть еще момент. Когда дилер наливает масло и контролирует уровень по щупу его, масла, может быть больше. Мне на двух ТО масло наливали меньше нормы на несколько мм, на утро выше максимума от 5 до 7 мм. Так и езжу с переливом
рваный жор. как у меня на первом блоке. уже описывал, кратко повторю - поехал в астрахань, зная, что жрет, всю дорогу искал литр мобила на всех заправках. купил. вернулся в мск, пробег 3000км, уровень верх. а через несколько дней решил проверить, вот тут-то и понадобилась литрушка, 0.6 долил. и прошел контроль только со второй попытки.да ну как тогда обьяснить что я опечатал щуп у дилера выехал на платный участок на М4 и дал 180, вернулся к дилеру, достали щуп, масло по максимуму
экологичен, экономия 250 р на сотне, чтобы отбить лишний 1600 нужно пройти 650000 км... т.к. сейчас OUTLANDER АВТОМАТ - 859000 рубдороговат
Надо быть большим чудаком, что бы придумать такой регламент замера угара. Ведь слив масла для взвешивания непременно приводит к ощутимой ошибке из-за не сливаемого остатка. А взвешивание автомобиля в целом ваще не о чём: масло угорает в граммах, а сгорание бензина и налипание грязи в килограммах !их интересует разница в весе, до и после. уровень не причем.
Моноприводный аутлендер в "нулевой" комплектации и гибридный пхев это две большие разницы.экологичен, экономия 250 р на сотне, чтобы отбить лишний 1600 нужно пройти 650000 км... т.к. сейчас OUTLANDER АВТОМАТ - 859000 руб
но у вас не SJ же?рваный жор. как у меня на первом блоке. уже описывал, кратко повторю - поехал в астрахань, зная, что жрет, всю дорогу искал литр мобила на всех заправках. купил. вернулся в мск, пробег 3000км, уровень верх. а через несколько дней решил проверить, вот тут-то и понадобилась литрушка, 0.6 долил. и прошел контроль только со второй попытки.
"это две большие разницы" - прям таки одесский говор... http://www.incom-auto.ru/auto/mitsubishi/outlander-xl/ 798 тыс. руб. , 5 лет гарантии + зимняя резина в подарок. Как бы два хлюпика за одного лесника :lol:Да и нет их, в эти деньги. От слова совсем.
Не юродствуйте: этим аутлендерам до ХЛюпика, как до Пекина в известной позе ! Ни по проходимости, ни по динамике сеи папелацы с XL и рядом не стояли;-)Как бы два хлюпика за одного лесника
мотор-то тот же был. для сравнения даю инфуно у вас не SJ же?
Есть мнение, что это две большие разницы.мотор-то тот же был
на SJ вроде как уже стали ставить доработанные fb 2.0?Есть мнение, что это две большие разницы.
Сергей, про позу понимаю правильно, но пардон не въехал, в предложении на 798 килорублей речь идёт про Аутлэндер XL, полагал что Вы его называли хлюпиком .... а новый Аутлэндэр предлагают за 850 кр., новый лесник от 1600, если пересчитать на доллары, то цена на мицу упала в 2 с лишним раза, что наводит на грустные мысли :roll:этим аутлендерам до ХЛюпика, как до Пекина в известной позе !