Пилоты низколетящих истребителей, олени, тормоза и прочие участники движения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
И вот пока катался по делам, со светофора тупанул на пару сек два раза в общей сложности. При этом, я стараюсь себя вести вежливо на дороге, уступаю в потоке и пешеходам, никогда не быкую, спокойно езжу себе и всё. На светофоре просто тупанул. Я "олень и тормоз", никого не уважающий?
Вы снова искажаете смысл сказанного. Я вот только что писал, человек медленно и долго уезжал со светофора потому, что трындил по телефону и руки у него заняты чтобы скорости переключать. Вот что есть неуважение.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Да неужели. Нет слов.

Начнем с того, что у меня как минимум не меньше оснований так считать, чем у владельцев турбо форестеров считать АТМО ни на что не способным овощем.

Вот так всегда слова заканчиваются на неудобных вопросах.))
А вот про турбо, это, кстати, комплексы уже по ходу. Вы так стараетесь доказать, что мол, и на 2.0 атмо я все равно вероятнее всего быстрее всех...
И, кстати, покажите мне владельца турбового Форика, который утверждал, что АТМО ни на что не способный овощ.
Наоборот, я как-то даже тестдрайвил именно двушку SJ на вариаторе. Потрогать хотел 2.5, но дали двушку. И к моему большому удивлению, он действительно едет. Не пуля ни разу, но едет.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Это вы сами себе адресовали.
Вы меня процитировали, а потом вывалили этот случай. Вы тогда что-ли отступ делайте, а то было очень не очевидно, что это не мне адресовано.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Вот так всегда слова заканчиваются на неудобных вопросах.))
А Вы дальше читайте, они вроде на этом не закончились.
А вот про турбо, это, кстати, комплексы уже по ходу.
Только не у меня. Мне тут не раз писали, что на овоще быстро стартовать со светофора просто смешно. Хотя я в упор не могу понять чего же в этом смешного. Я всего-лишь отписался о результатах после поездки. Дальше из мухи слона Вы раздули совершенно без моей помощи.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вчера еду 78 в среднем ряду ( из 3-х) , быстрый из поворотного ряда направо (ряд со стрелкой) обогнал меня справа, подсёк, влетел в левый и развернулся на перекрёстке, шок, особенно у встречных, на этот раз обошлось. Это к тому что избыточная скорость не есть хорошо.
а медленно на красный хорошо? или он быстро? что-то мне кажется, что в данном примере скорость не главное и не единственное нарушение. почему-то у нас в стране считается проезд на красный менее опасно, чем превышение скорости
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
и на 2.0 атмо я все равно вероятнее всего быстрее всех...
Скажите честно. С какой скоростью движется поток на трассе максимум? Из своего опыта могу сказать, что даже на 130 Км/ч Вас уже мало кто будет обгонять, по крайней мере на двухполосной дороге. При 160-170 за 2300 Км меня обогнали 4 автомобиля, три из них на серпантине. Дохрена владельцев турб ездят по трассе со скоростью 220 Км/ч?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
у нас в стране считается проезд на красный менее опасно, чем превышение скорости
Не знаю как в стране в целом, но у нас в городе проезд на красный уже считается обычным делом.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
на 130 Км/ч Вас уже мало кто будет обгонять
Верно.

Дохрена владельцев турб ездят по трассе со скоростью 220 Км/ч?
А вы вообще на трассе часто встречаете турбо-субару? Я вот очень редко встречаю. И как правило это или полный сток, которые вязли машину чисто что бы комфортно передвигаться по городу и иногда по трассе (не быстро). А всякие корчеванные-перекорчеванные вообще на треке живут.

Лично я по трассе меньше 140 ни когда не еду.
Мне тут не раз писали, что на овоще быстро стартовать со светофора просто смешно.
А что тут смешного?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Скажите честно. С какой скоростью движется поток на трассе максимум? Из своего опыта могу сказать, что даже на 130 Км/ч Вас уже мало кто будет обгонять, по крайней мере на двухполосной дороге. При 160-170 за 2300 Км меня обогнали 4 автомобиля, три из них на серпантине. Дохрена владельцев турб ездят по трассе со скоростью 220 Км/ч?

Ради собственной безопасности, надеюсь, что не дохрена. Надеюсь, что здравый смысл присутствует у большинства. Мое глубочайшее убеждение состоит в том, что скорость выше 150 не может быть ничем оправдана. Просто-напросто, так быстро ездить по российским дорогам нецелесообразно. Немецкий автобанн, другое дело. Но это моя точка зрения и я ее никому не навязываю.
Но: если так не ездят, это не значит, что не могут. И, в общем-то, примерить на Вас роль догоняющего проще, чем Вам кажется. Тут уж законы физики никто не отменял. Другие, вполне вероятно, едут медленнее Вас не потому что не могут, а просто не хотят. А Вы быстрее потока ездите не потому, что Вы какой-то суперводитель, каким хотите казаться, а просто манера вождения такая. Я вот о чем. А Вы, напротив, уверены, что вокруг много плохих водителей, которые тормозят и и вы быстрее почти всех. Вы не быстрее почти всех. Просто почти все не считают нужным летать 190. Ну какой-то процент - да, плохо умеет, боится и т.д. Остальные, в массе своей такие же водители, как и Вы, просто ездят медленнее. Вот и все.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
А вы вообще на трассе часто встречаете турбо-субару?
По трассе Дон вообще только пару-тройку субариков встретил. Даже удивился, что субарей так мало. Один был SG с ноздрей, это не турбо?
А что тут смешного?
Я не знаю.

Добавлено через 14 минут 48 секунд
Остальные, в массе своей такие же водители, как и Вы, просто ездят медленнее. Вот и все.
Сема, мы начинаем искать точки соприкосновения? Если так, это уже хорошо. Я уже говорил, мне еще инструктор в автошколе внушил, не мешать тем кто едет быстрее тебя в левом ряду. С тех пор я не езжу медленно в левом ряду. На той же трассе Дон я снижал скорость перед камерами, но на это время я спокойно перестраивался в средний ряд не мешая другим ехать быстрее и привезти домой штраф. Я могу выложить тонны видео как у нас все цепочкой выстраиваются в левом ряду, а средний и правый пустые. Вот зачем? Ладно бы асфальт там был лучше, так нет, одинаковый. Это уже не опыт и не желание ехать медленно, это уже неуважение к другим.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ну какой-то процент - да, плохо умеет, боится и т.д.
в последние годы, мне кажется, что этот процент достиг 80. благодаря нашей системе обучения вождению. объезжаю как-то странно едущюю учебную машину, ну, думаю, очередной ученик. смотрю в их окно, а за рулем инструктор!!! девушка молоденькая рядом сидит. вот чему он ее научит? это не единственный пример, другую инструктор учил перестраиваться на третий мырг поворотника. типа, а , пропустят.
Мое глубочайшее убеждение состоит в том, что скорость выше 150 не может быть ничем оправдана. Просто-напросто, так быстро ездить по российским дорогам нецелесообразно.
ну вот же прямо тут оправдание- нецелесобразно. по твоему. а что значит нецелесеобразно? раскрой мысль

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Я могу выложить тонны видео как у нас все цепочкой выстраиваются в левом ряду, а средний и правый пустые. Вот зачем? Ладно бы асфальт там был лучше, так нет, одинаковый. Это уже не опыт и не желание ехать медленно, это уже неуважение к другим.
не надо, у нас есть мкад. :p лето, сухо, солнце, левый ряд 80. остальные полупустые
 
  • Like
Реакции: AndreyD-72

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Один был SG с ноздрей, это не турбо?
Турбо. Но вот это наверное как раз городской житель, который обитает в городе и изредка выезжает. И ехал небось 120 км?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Я вот вспоминаю как ездили лет 8 назад, когда камеры только стали появляться, скорость была на порядок выше чем сейчас.

Сейчас некоторые видят знак камера и сразу по тормозам, и ползут 35км/ч метров 800...

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
все цепочкой выстраиваются в левом ряду, а средний и правый пустые. Вот зачем?
Убивает просто. Я вот поравняюсь с каждой такой машиной и смотрю секунд 15 на водителя... Просто тупо смотрит прямо, каждый причем из этой цепочки. Что там, кто там, да все равно..
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
почему-то у нас в стране считается проезд на красный менее опасно, чем превышение скорости
вижу что тем кто нарушает не важно какие правила нарушать, скорость, красный, обгон по сплошной, перестроение и т.д. :roll:
за 2300 Км меня обогнали 4 автомобиля, три из них на серпантине.
во как, опять серпантин, посчитали тормозом или оленем ? поравнявшись секунд 15 не смотрели ? :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
в последние годы, мне кажется, что этот процент достиг 80. благодаря нашей системе обучения вождению. объезжаю как-то странно едущюю учебную машину, ну, думаю, очередной ученик. смотрю в их окно, а за рулем инструктор!!! девушка молоденькая рядом сидит. вот чему он ее научит? это не единственный пример, другую инструктор учил перестраиваться на третий мырг поворотника. типа, а , пропустят.

ну вот же прямо тут оправдание- нецелесобразно. по твоему. а что значит нецелесеобразно? раскрой мысль

Добавлено через 4 минуты 7 секунд

не надо, у нас есть мкад. :p лето, сухо, солнце, левый ряд 80. остальные полупустые

Раскрою:
Во-первых, когда идешь на дальняк, следует думать в том числе о бензине. А с Фориковыми 60-ю литрами в баке тем более. Расход с ростом скорости растет сильно. Соответственно, меньше проедешь на баке. Дело не в экономии, на трассе не заливаюсь принципиально, для меня это важный фактор.
Во-вторых, наверное ни для кого не секрет, что Форь это машина хорошая, но она не предназначена для длительных полетов со скоростью 180-190. По нашим дорогам тем более. Для таких скоростей хорош тяжелый седан, но никак не кроссовер с 21см клиренсом.
В-третьих, с ростом скорости резко растут требования к реакции не только самого пилота, но и окружающих. Отсюда-по теории вероятности, авария на на скорости 170-190 вероятнее в любом случае.
В-четвертых, авария с таких скоростей фатальна и шансов выжить практически нет.
В-пятых, камера увидит несущегося летчика гораздо раньше, чем летчик камеру.
В-шестых, если взять двух водителей и замерить их время на перегоне, Москва-Воронеж, скажем. Летун приедет минут на 20-30 раньше. Это просто того не стоит. Это если его не тормознут на посту.
Комфортной скоростью в дальняке считаю 120-130 на круизе. Ну на обгонах могу по педальке топнуть, само собой.. Я хожу так и все летунов с удовольствием пропускаю, хоть и не обязан.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Уехать с левого ряда, если ты едешь не быстрее чем едет средний ряд и он пустой это элементарная вежливость к остальным участникам движения.
Правила ПДД, прямо говорят, что при пустом правом ряду ехать в левом НЕЛЬЗЯ.

Нынешним утром на автомагистрали я упер ся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, ее водитель не любит быстрой езды. Может, по нему сильно ударил топливный кри зис. И то, и другое способно вынудить че ловека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и ми гать дальним, когда тебя обгоняют,
Есть и такие у нас, не только в Англии.:sarcastic:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Убивает просто.
А что тебя убивает то при свободных правых? Поезжай там, я так поступаю:)
Сейчас некоторые видят знак камера и сразу по тормозам, и ползут 35км/ч метров 800...
Это да... А ещё мимо поста, и ждут, когда им палочкой махнут.
у нас есть мкад. лето, сухо, солнце, левый ряд 80. остальные полупустые
Это у Вас какой-то другой МКАД:). Хотя меня бы устроило, какая разница в каком ряду ехать, если можно перестроиться и ехать с нужной тебе скоростью? Я, правда, на МКАД быстрее 120 не езжу, смысла не вижу.
 

Борисович

Главный Лесник
При 160-170 за 2300 Км меня обогнали 4 автомобиля, три из них на серпантине. Дохрена владельцев турб ездят по трассе со скоростью 220 Км/ч?

Достижение ))) Так и хочется сказать, чтоб вы взяли с полки пирожок с.. гвоздями..))) Я вот только что приехал в МСК из Болгарии, за все время езды встретил порядка 5 турбовых SH и как мне показалось штуки 2 турбо SJ - все ехали, соблюдая скоростной режим....
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250