Существует понятие генетической памяти. Это научный факт.
)))) С ее обострением весной и осенью ))))
Ах да, всем ПИС )))))
Хватит друг на друга бухтеть, кто плохой, кто хороший водитель ))
Ибо каждый из нас бывает раздражителен периодически.
Существует понятие генетической памяти. Это научный факт.
чего нить откусили ?
Еще раз 180-190. Вот именно это сочетание я где-то упоминал?
Да комфортно, только диапазон не задавайте. Я гарантирую, через 5-10 страниц начнут говорить, что я ехал по трассе Дон 180-190, а я этого не говорил.
Раз не ездите, значит плохой водитель. Вот давайте без раз, два. Иногда езжу, от силы по паре мест, которые это позволяют и когда я один на дороге. По Дону где-то развил такую скорость, но повторюсь в диапазоне 180-190 не ехал.
Завод ВАЗ был построен если не ошибаюсь в 1972 году. Первые копейки сходили с конвейера с итальянскими движками 1.2 л. Через какое-то время начали делать свои движки 1.3 л. Движок 1.6 л появился на ВАЗ 2103, когда она пошла в серию не помню, кому интересно могут погуглить. Движок 1.5 л что-то вообще не припомню. На ВАЗ 2105 может он и стоял, а может и нет, помню он был с ременным приводом распредвала. 1.5 л точно стоял на первых ВАЗ 2108, но это был уже 1982 год кажись.
Вас конкретно заклинило на медицинской теме. Для Вас видимо это больной вопрос, но меня это не касается. Диалог с Вами невозможен в принципе и самое главное не интересен ввиду Вашей зацикленности, но до Вас это никак не дойдет. Можете считать меня кем угодно, мне на Ваше мнение начхать. И Вас вроде никто не уполномочил говорить от имени большинства. А тыкать кстати невежливо, мама Вас этому не научила?Голову по ходу и съели мозг! )))))
когда медицина бессильна, работает естественный отбор, для остальных актуально правило 3 Дбыло бы больше пользы
Завод ВАЗ был построен если не ошибаюсь в 1972 году. Первые копейки сходили с конвейера с итальянскими движками 1.2 л. Через какое-то время начали делать свои движки 1.3 л. Движок 1.6 л появился на ВАЗ 2103, когда она пошла в серию не помню, кому интересно могут погуглить. Движок 1.5 л что-то вообще не припомню. На ВАЗ 2105 может он и стоял, а может и нет, помню он был с ременным приводом распредвала. 1.5 л точно стоял на первых ВАЗ 2108, но это был уже 1982 год кажись.
Хотелось бы заметить, что в "интернетах" принято обращение на "ТЫ" , обращение же на "ВЫ", а особенно переход с "ТЫ" на "ВЫ" означает конфронтацию. Исключением является заведомо большая разница в возрасте.А тыкать кстати невежливо, мама Вас этому не научила?
Для Вас это история, а для меня моя жизнь. ВАЗ ВАЗ 2103 стали выпускать в 1973 году с двигателем 1500 мощностью 75 л.с. и стоил он 7500 руб. (ВАЗ 2101 "копейка" стоил 5500 руб). Двигатель же 1600 появился на ВАЗ 2106 1976 г. (цена 7900 руб). Все цены без ремней безопасности -стали обязательными в 74 -плюс еще 60 руб.
Оранжевая ВАЗ 2101 куплена в 1975 новой и это моя моя вторая машина - первая тоже ВАЗ 2101 серая - была куплена в 1972.
Двигатели в 72-74 не были дефицитом и свободно ( с отметкой в техпаспорте) продавались. 2101 стоил 650 руб, 2103 стоил 720 руб в полном комплекте. Я купил двигатель 2103 в магазине на Люблинской ул, поменял сам в приятелем на яме в гараже на новом автомобиле и у меня появился самый быстрый Жигуль в Москве .
Извиняюсь, что влезаю.Т.е. тебе сейчас около 65 лет... и ты летаешь на эво.......
Вы правы, для меня это история. Я начинал с ВАЗ 2106 в 90-ом году.Для Вас это история, а для меня моя жизнь.
Все так же как и в жизни. Сколько в этой теме народа призналось, что ездит быстро? Три-четыре человека, вот и на дороге их столько же. Просто на дороге все в своих авто и не узнать кто о чем думает, а тут каждый свое мнение высказал. И в общем то получается, что тех кто ездит быстро считают ненормальными и опасными. Что я изначально и предполагал. У меня на этот счет другое мнение.Хотелось бы заметить, что в "интернетах"
Молодец. Надеюсь и я в этом возрасте не стану тормозом.Т.е. тебе сейчас около 65 лет... и ты летаешь на эво.......
Извиняюсь, что влезаю.
А разве это проблема? Есть пенсионеры в 20 лет, а есть и в 65 мОлодцы.
Все так же как и в жизни. Сколько в этой теме народа призналось, что ездит быстро? Три-четыре человека, вот и на дороге их столько же. Просто на дороге все в своих авто и не узнать кто о чем думает, а тут каждый свое мнение высказал. И в общем то получается, что тех кто ездит быстро считают ненормальными и опасными. Что я изначально и предполагал. У меня на этот счет другое мнение.
когда медицина бессильна, работает естественный отбор, для остальных актуально правило 3 Д
Было практически нереально, но не невозможно. Во первых родители могли дать денег. Я еще в школу не ходил, напротив нас жила многодетная семья, не богатая, но однажды их папашку отправили в загран командировку, по приезду они купили запор. У школьного друга родители работали на судоверфи во вредном цеху, получали около 500 руб, что по тем временам было очень много, ну и наконец север. У меня брат уезжал, на кране зарабатывал около 800 руб. А потом люди возвращались на большую землю к маленьким зарплатам и колхозили свои машинки у себя в железных гаражах. Так что в 18 лет уехав на север, закончив к примеру курсы крановщиков или сварщиков за пару лет на жигуль можно было заработать. Повторюсь это на грани, но не невозможно.Плюс, в советское время как раз в начале 70-х в 18-20 лет купить новые жигули....
В Сочи на пляже видел бабку лет 70 на вид, она садилась на шпагат, делала стойку на лопатках с поднятием ног вверх и фигуре многие 18-летние могли бы позавидовать.И надо понимать, что в возрасте за 60
Самые приятные воспоминания о жигулях, это то, что можно было практически все что угодно починить на коленке и поехать дальше. Я помню и полуось менял на трассе и карбюратор разбирал. В запасе вози с собой контакты, крышку трамблера, свечи, прокладку бензонасоса и наверняка на трассе не встрянешь. Самые неприятные воспоминания это б...ь червячный рулевой механизм.Еще немного воспоминаний.
Я тут со стороны тему читаю, не смог не спросить.что в "интернетах" принято обращение на "ТЫ"
Это уважительно?)Афтар, было бы больше пользы если бы ты перестал после каждого ляпа елозить жеппой по асфальту, передеигивать и научился отвечать за свои слова. Тогда большинство перестало бы общаться с тобой как с умалишенным базарным и диалог имел бы шанс наладиться. А пока ты усиленно демонстрируешь джедайские танцы - диалога не будет. Сам себе гадишь.
Про ВАЗ. Первые 21011 шли с двигателем 1.1 л. Потом пошли 21013 с двигатем 1,3. 1,6 пошел с трешек. 1.5 был на 2105. Первые 2108 шли с 1.3. Были даже с 1.1.
Было практически нереально, но не невозможно. Во первых родители могли дать денег. ...
Естественно, первый автомобль был семейным, но я был единственным водителем в семье и распоряжался им тоже я. В то время и те, кто покупали автомобиль в 30-35 лет чаще всего собирали на авто всей семьей.
Но не надо забывать, что тогда это была не только трата денег, но и инвестиция - через несколько лет автомобиль продавался на рынке дороже цены нового - это преследовалось, но ни одного человека это не остановило.
Я тут со стороны тему читаю, не смог не спросить.
Это у Вас принято? На этом форуме?
Я всегда обращаюсь к человеку на Вы(уважительно), что в жизни что в интернете. О таких "негласных" правилах впервые слышу.
Это уважительно?)
Извините, тогда на послать - тоже уважительно.
Опять он понес какую то чушь. Деньги моей семьи в 1972 г начал считать. Не обращайте внимания.
Еще несколько воспоминаний о той эпохе. Моя зарплата инженера в НИИ была 110 руб минус подоходный. Но на машине можно было извозом за вечер получить рублей 30 (при пробеге км 250- набираешься опыта и еще и платят) - на каждой стоянке такси стояли очереди, а главное в 73-74 у ГАИ не было радаров. Извозом считали не зазорным заниматься не только молодые специалисты, но и кандидаты-доктора.