Пилоты низколетящих истребителей, олени, тормоза и прочие участники движения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Расход с ростом скорости растет сильно. Соответственно, меньше проедешь на баке. Дело не в экономии, на трассе не заливаюсь принципиально, для меня это важный фактор.
Так или иначе на трассе все равно приходится заправляться. Я подгадывал все время так, чтобы заливаться на лукойле.
Во-вторых, наверное ни для кого не секрет, что Форь это машина хорошая, но она не предназначена для длительных полетов со скоростью 180-190. По нашим дорогам тем более. Для таких скоростей хорош тяжелый седан, но никак не кроссовер с 21см клиренсом.
Никаких проблем не испытывал, так почему бы не ехать?
В-шестых, если взять двух водителей и замерить их время на перегоне, Москва-Воронеж, скажем. Летун приедет минут на 20-30 раньше.
Тут спорный вопрос. Я завез родственницу домой, ей с утра на работу. И еще успел домой, пока сын не ушел, мы без ключей поехали.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Так и хочется сказать
Да, так и хочется сказать. Читайте и вникайте о чем там шла речь, а не выдергивайте пару фраз из контекста.

Добавлено через 46 секунд
во как, опять серпантин, посчитали тормозом или оленем ? поравнявшись секунд 15 не смотрели ?
Вам страшный сон приснился? Вы это, спите дальше.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Так или иначе на трассе все равно приходится заправляться. Я подгадывал все время так, чтобы заливаться на лукойле.

Никаких проблем не испытывал, так почему бы не ехать?.

С моей точки зрения, это иллюзия. Дело в том, что чем выше скорость, тем меньше участие человека в управлении автомобилем и тем выше превалирование законов физики, которые и управляют машиной. Другими словами, машина плавно превращается в летящий и неуправляемый болид тем больше, чем больше скорость. Но, так как это происходит плавно, то для человека это незаметно. Я считаю, что уверенность в том, что от тебя что-то зависит, когда Форик несется 180-190 - самообман. Конечно, если это семерка БМВ или А8, то там все по-другому немного. Но в общем, машины, как физические тела, все подвержены принципу, описанному выше.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
С моей точки зрения, это иллюзия.
Ну это смотря какие допуски брать. Активно маневрировать на 190 можно разве что на Формуле 1. Но тем не менее и на Форике Вы не просто держитесь за руль. Разумеется требования к скорости реакции повышаются, тормозной путь увеличивается, но автомобиль не становится полностью не управляемым. Насчет А8, вспомнил случай. Пробил колесо, пришлось заехать купить новое. На шиномонтаже как раз переобувались два с виду братка на А8. Один из них радовался новой низкопрофильной резине и предвкушал, что ему теперь дадут покататься под 200. Второй сказал, типа не мечтай, у нас нет таких дорог. Тут я вмешался и сказал, что у нас тут недавно дорогу накатали с хорошим асфальтом, я на ВАЗ 2112 там 180 без проблем ехал. Но он мне начал доказывать, что 200 Км/ч это скорость практически за гранью человеческих возможностей и для того чтобы ехать 200 Км/ч нужна дорога шириной чуть ли не километр. Я не стал спорить. Просто подумал, странные люди, я бы на А8 там выжал все, что она может.

А трасса Дон достаточно хорошая. Местами три полосы и встречка отделена отбойником.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Я считаю, что уверенность в том, что от тебя что-то зависит, когда Форик несется 180-190 - самообман.
так и есть, не говоря уже о том, что трасс под такие скорости у нас пока нет.
Вы это, спите дальше
Вам, не надоело гнать пургу? По серпантину 160, при этом 3 машины Вас обгоняют, по трассе 200, если это не понты, то ещё хуже, Вы просто опасны для себя самого и для всех кто на дороге. :pardon: :ment:
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Я считаю, что уверенность в том, что от тебя что-то зависит, когда Форик несется 180-190 - самообман. Конечно, если это семерка БМВ или А8, то там все по-другому немного.
На этой скорости- одинаково, или близко.

Предел по экстренному маневру заканчивается еще до 100 км/ч. Практически на большинстве машин и безотносительно покрытия.

PS Я уже говорил, и повторюсь. Ехать можно хоть 400 км/ч, если у тебя экспресс TGV, к примеру. Если скорость отличается (сильно) от скорости потока (я сейчас не говорю про ограничения знаков и т.п.)- это плохо, в меньшую это сторону или в большую. Если поток идет 130- хреново как 190, так и 80.

Поэтому у нас, например, так не любят мотоциклистов.
 
Последнее редактирование:

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Вам, не надоело гнать пургу? По серпантину 160, по трассе 200,
Гоните пургу Вы. Про серпантины было 20-160, а про 200 вообще разговора не было. Так что спите дальше.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Я считаю, что уверенность в том, что от тебя что-то зависит, когда Форик несется 180-190 - самообман.
Я уже выкладывал это видео, но еще раз выложу.
[MEDIA]https://youtu.be/7gGZNLDyuFE[/MEDIA]
Не знаю конечно подготовили его для Нюрбургринга или нет. Но тем не менее Форик вполне себе валит по гоночной трассе. Где ему в принципе не место.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Так что спите дальше.
весна покажет :pardon: понимаю, что хороших советов никто не прощает :-( вежливости тоже следовало бы подучиться, впрочем для маргиналов это не справедливо, летайте дальше по своим серпантинам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Борисович

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Но тем не менее Форик вполне себе валит по гоночной трассе.
Трек- это не дорога общего пользования, не путайте понятия. По льду на треке на SG атмосферке можно ехать тоже неслабо (ходовые отрезки до 100-120). Машина позволяет. Но это вообще ничего не значит.

Пустите встречное движение на NBR или введите примыкающие дороги с сохранением скорости и посмотрите, чем это закончится.
 
  • Like
Реакции: Сема и vicodessit

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Раскрою:
Во-первых, когда идешь на дальняк, следует думать в том числе о бензине. А с Фориковыми 60-ю литрами в баке тем более. Расход с ростом скорости растет сильно. Соответственно, меньше проедешь на баке. Дело не в экономии, на трассе не заливаюсь принципиально, для меня это важный фактор.
Во-вторых, наверное ни для кого не секрет, что Форь это машина хорошая, но она не предназначена для длительных полетов со скоростью 180-190. По нашим дорогам тем более. Для таких скоростей хорош тяжелый седан, но никак не кроссовер с 21см клиренсом.
В-третьих, с ростом скорости резко растут требования к реакции не только самого пилота, но и окружающих. Отсюда-по теории вероятности, авария на на скорости 170-190 вероятнее в любом случае.
В-четвертых, авария с таких скоростей фатальна и шансов выжить практически нет.
В-пятых, камера увидит несущегося летчика гораздо раньше, чем летчик камеру.
В-шестых, если взять двух водителей и замерить их время на перегоне, Москва-Воронеж, скажем. Летун приедет минут на 20-30 раньше. Это просто того не стоит. Это если его не тормознут на посту.
Комфортной скоростью в дальняке считаю 120-130 на круизе. Ну на обгонах могу по педальке топнуть, само собой.. Я хожу так и все летунов с удовольствием пропускаю, хоть и не обязан.

я не предлагал ехать все время 180-190. и не езжу так почти никогда, шумно очень, да негде толком.
во-первых дальняк на одном баке??? это куда же? странное представление о дальняке, даже и незнаю, что сказать... да хоть 100 литров бак, до астрахани даже не доехать
в-третьих, безусловно, правда. но по теории вероятности, разбиться на самолете вероятность гораздо меньше, чем на машине. вывод-то какой?
в-четвертых, есть ли принципиальная разница, если уж разбиваться, на скорости 130 или 190? на спасение людей машина не рассчитана ни на той, ни на другой. но автобаны почему-то не закрывают, а разрешают там ездить и 200
в-шестых, не совсем и не только в скорости достижения дело. я, например, на скорости 100 при монотонном движении засыпаю. мне комфортно около 140 на СЖ (гораздо лучше, чем на СГ). и обгоны проще, кстати, проходить
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Гоните пургу Вы. Про серпантины было 20-160, а про 200 вообще разговора не было. Так что спите дальше.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды

Я уже выкладывал это видео, но еще раз выложу.
[MEDIA]https://youtu.be/7gGZNLDyuFE[/MEDIA]
Не знаю конечно подготовили его для Нюрбургринга или нет. Но тем не менее Форик вполне себе валит по гоночной трассе. Где ему в принципе не место.

Я видел этот ролик. Вы же не считаете, что Ваши навыки вождения соответствуют навыкам профессионального спортсмена-гонщика, проведшего тысячи часов на гоночных треках, который в ролике снялся?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я считаю, что уверенность в том, что от тебя что-то зависит, когда Форик несется 180-190 - самообман. Конечно, если это семерка БМВ или А8, то там все по-другому немного.
ну конечно, для них-то физические законы-то другие. в любой другой машине все немного по другому. а в некоторых все по другому:p
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
вежливости тоже следовало бы подучиться
Вежливость имеет свой предел, особенно когда она не взаимна. Потрудитесь для начала сами вежливость проявить. Я вообще как бы пытаюсь Вас игнорировать. От Вас кроме домыслов и тупых шуток ничего не звучит. И как то даже странно ждать вежливости в ответ.
Трек- это не дорога общего пользования, не путайте понятия.
Разумеется. Это просто пример того, что Форестер в принципе вполне управляется, а не только летит по прямой как снаряд.
На трассе Дон нет встречного движения, нет примыкающих дорог ну по крайней мере на ряде участков, она по большей части прямая. На таких участках вполне комфортно ехать 170.

Добавлено через 9 минут 45 секунд
Вы же не считаете, что Ваши навыки вождения соответствуют навыкам профессионального спортсмена-гонщика, проведшего тысячи часов на гоночных треках, который в ролике снялся?
Ну Вы же сами сказали.
Дело в том, что чем выше скорость, тем меньше участие человека в управлении автомобилем и тем выше превалирование законов физики, которые и управляют машиной. Другими словами, машина плавно превращается в летящий и неуправляемый болид тем больше, чем больше скорость. Но, так как это происходит плавно, то для человека это незаметно. Я считаю, что уверенность в том, что от тебя что-то зависит, когда Форик несется 180-190 - самообман.
Выходит, что я, что гонщик, без разницы, один хрен от человека ничего не зависит. :) Или все же зависит?
Нет я не считаю себя опытнее гонщика. Как я уже сказал, мозг нужно приучать и к гоночным трассам тоже, а у меня как назло нет около дома гоночного трека.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Это просто пример того, что Форестер в принципе вполне управляется, а не только летит по прямой как снаряд.
Ключевое слово здесь "в принципе")) Я ездил по М4, есть реально неплохие участки. Да, там можно и овер 200 идти. Но это небезопасно априори, вот и все)

Вопрос только в том, что можно сколько угодно считать себя классным водителем, но случае недайбогчего доля везения будет превалировать. Ни один навык на такой скорости работать не будет, хоть ты будь мастером спорта международного класса. Та же двойная переставка будет стопроцентно равняться "ушам".

На треке вероятность того, что может нечаянно появиться на дороге, сведена к минимуму, и поэтому там допуски по скоростям соответствующие.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Вопрос только в том, что можно сколько угодно считать себя классным водителем, но случае недайбогчего доля везения будет превалировать. Ни один навык на такой скорости работать не будет, хоть ты будь мастером спорта международного класса. Та же двойная переставка будет стопроцентно равняться "ушам".
Согласен полностью. Но классный водитель ведь потому и классный, что тупо не прет 190 когда впереди пробочка образуется или явно можно ожидать, что легковой автомобиль будет обгонять фуру. Многие ситуации вполне просчитываются. Ну конечно всегда может быть другое недайбогчего, типа там пробитого колеса. Но тут уж судьба. И медленно едущему по трассе рано утром в лоб может приехать уснувший водитель и среагировать не успеешь.
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
.. есть реально неплохие участки. Да, там можно и овер 200 идти. Но это небезопасно априори, вот и все)...

Согласен. Нет нигде безопасных трасс, в том числе и в гейропах, кроме Германии.. Пару раз я тоже ехал за 200 в Румынии, но очень быстро догонял попутчиков и приходилось снижать скорость, но 160-170 можно легко держать - там местные носятся со страшной силой...:popcorn:
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
я не предлагал ехать все время 180-190. и не езжу так почти никогда, шумно очень, да негде толком.
во-первых дальняк на одном баке??? это куда же? странное представление о дальняке, даже и незнаю, что сказать... да хоть 100 литров бак, до астрахани даже не доехать
в-третьих, безусловно, правда. но по теории вероятности, разбиться на самолете вероятность гораздо меньше, чем на машине. вывод-то какой?
в-четвертых, есть ли принципиальная разница, если уж разбиваться, на скорости 130 или 190? на спасение людей машина не рассчитана ни на той, ни на другой. но автобаны почему-то не закрывают, а разрешают там ездить и 200
в-шестых, не совсем и не только в скорости достижения дело. я, например, на скорости 100 при монотонном движении засыпаю. мне комфортно около 140 на СЖ (гораздо лучше, чем на СГ). и обгоны проще, кстати, проходить

Ну, дальше Волгограда на юг и Шарьи на север меня не заносило. Для меня это дальняк. Но туда я на Гольфе катался. Гольф почти доезжал.

Вывод такой: чем выше скорость, тем выше опасность.
На 130 есть больше шансов выжить. Ситуаций великое множество и в некоторых можно сманеврировать, предварительно оттормозившись. Да в кювет улететь накрайняк, уходя от лобовухи. На 130 шансов мягче улететь больше. На 180-190 их нет совсем.

Да, SJ поустойчивее, согласен. Но, до 150 SG тоже хорошо стоит на дороге. А быстрее я разгоняюсь очень редко.

До 200 по спидометру разгонялся всего один раз в жизни, на турбовом Гольфе по Дону. Шел в ночь и пусто было совсем. И хотя, машина себя проявила хорошо, больше так совсем не хочу.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
До 200 по спидометру разгонялся всего один раз в жизни, на турбовом Гольфе по Дону. Шел в ночь и пусто было совсем. И хотя, машина себя проявила хорошо, больше так совсем не хочу.
Трасса освещалась?:-(
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Но это небезопасно априори, вот и все)
Ну априори безопасно можно ехать только по пустой дороге и со скоростью... Какая там скорость при краштесте EURO NCAP? Вот именно на этих скоростях подушки обеспечат безопасность. На более высоких скоростях... как монетка ляжет.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Я вообще как бы пытаюсь Вас игнорировать.
это и понятно, аргументов - то у Вас нет, одни понты, типа "я классный водитель, всех обогнал, и вас всех обгоню", с чего это вы взяли что вы классный водитель ? тут батенька медицина бессильна, если у вас маниакальная тяга к скорости, то могу посоветовать гонять на треке, а на трассе и в городе извольте беречь себя и уважать всех кто на дороге, соблюдая скоростной режим, включая оленей, тормозов, дам и инвалидов. Единственное что отрадно, вы вроде не в столице обитаете.
P.S. разгонялся и я на ВАЗ21011 до 170 на пустой однополосной дороге по молодости и по дури, зачем ? может со временем и у вас пройдёт .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Борисович
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250