Пилоты низколетящих истребителей, олени, тормоза и прочие участники движения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Вежливость имеет свой предел, особенно когда она не взаимна. Потрудитесь для начала сами вежливость проявить. Я вообще как бы пытаюсь Вас игнорировать. От Вас кроме домыслов и тупых шуток ничего не звучит. И как то даже странно ждать вежливости в ответ.

Разумеется. Это просто пример того, что Форестер в принципе вполне управляется, а не только летит по прямой как снаряд.
На трассе Дон нет встречного движения, нет примыкающих дорог ну по крайней мере на ряде участков, она по большей части прямая. На таких участках вполне комфортно ехать 170.

Добавлено через 9 минут 45 секунд

Ну Вы же сами сказали.

Выходит, что я, что гонщик, без разницы, один хрен от человека ничего не зависит. :) Или все же зависит?
Нет я не считаю себя опытнее гонщика. Как я уже сказал, мозг нужно приучать и к гоночным трассам тоже, а у меня как назло нет около дома гоночного трека.

С ростом скорости зависит все меньше и меньше.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Да. Там был отбойник. И, вдобавок, трасса изгибалась косой, так что я просматривал около 1.5 км. И на дороге я был один.
По моему это безрассудно. Ночью, без освещения, так гнать. Всё что угодно могло произойти и ничего сделать на такой скорости нельзя. Только в отбойник.:icon_mad:
Хорошо, что всё хорошо кончилось.:M5:
 
  • Like
Реакции: Сема

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
это и понятно, аргументов - то у Вас нет, одни понты, типа "я классный водитель, всех обогнал, и вас всех обгоню", с чего это вы взяли что вы классный водитель ? тут батенька медицина бессильна, если у вас маниакальная тяга к скорости, то могу посоветовать гонять на треке, а на трассе и в городе извольте беречь себя и уважать всех кто на дороге, соблюдая скоростной режим, включая оленей, тормозов, дам и инвалидов. Единственное что отрадно, вы вроде не в столице обитаете.

Ну у нас то тоже летунов хватает.)) только трафик и ограничивает.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
По моему это безрассудно. Ночью, без освещения, так гнать. Всё что угодно могло произойти и ничего сделать на такой скорости нельзя. Только в отбойник.:icon_mad:
Хорошо, что всё хорошо кончилось.:M5:

Молодой был и глупый, что тут скажешь)))
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
это и понятно, аргументов - то у Вас нет
Вы бредите, а я должен аргументированно отвечать? Для начала потрудитесь привести цитату, где я утверждал, что я ехал 200 Км/ч. Или признайте, что Вы балабол. Но ведь не будет ни того не другого.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Участникам дискуссии настоятельно предлагаю быть предельно корректными.

Надеюсь на понимание.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ну, дальше Волгограда
по М4 ли М6? до волгограда п оМ6 можно и на 98-ом доехать в смысе, там брендовые заправки есть
Вывод такой: чем выше скорость, тем выше опасность.
безусловно. можно прописные истинны и не повторять.
На 130 есть больше шансов выжить
немного больше, так правильнее. а откуда привязка к 180-190?
На 180-190 их нет совсем.
немного меньше, так правильнее.

я вот видео видел, может и фейковое, где груз с крана упал на проезжающую машину. ехала бы быстрее, проскочила.
Да в кювет улететь накрайняк, уходя от лобовухи.
если, как в домодедово, самолет на дорогу вылетит, куда ты нахрен денешься? при неожиданно возникшем препятствии (или во-время не замеченном?) разница, 130 у тебя, или полюбившиеся 180-190 конечно есть, но настолько мала, что можно пренебречь. и еще раз - производитель авто не предусматривает твою защиту в жестких столкновениях ни на 130, ни на 180
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
по М4 ли М6? до волгограда п оМ6 можно и на 98-ом доехать в смысе, там брендовые заправки есть

безусловно. можно прописные истинны и не повторять.

немного больше, так правильнее. а откуда привязка к 180-190?

немного меньше, так правильнее.

я вот видео видел, может и фейковое, где груз с крана упал на проезжающую машину. ехала бы быстрее, проскочила.

если, как в домодедово, самолет на дорогу вылетит, куда ты нахрен денешься? при неожиданно возникшем препятствии (или во-время не замеченном?) разница, 130 у тебя, или полюбившиеся 180-190 конечно есть, но настолько мала, что можно пренебречь. и еще раз - производитель авто не предусматривает твою защиту в жестких столкновениях ни на 130, ни на 180

По М6.
С немного больше/меньше - согласен.
Самолет вылетал на Кивуху во Внуково. Это уже другое. Можно ехать быстро и опередить происшествие, можно ехать медленнее и не успеть на него, тут не угадаешь. Как и с грузом.
180-190 скорости, заявленные автором темы.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Советую посмотреть Топ Гир 22 сезон, 2 эпизод. Ведущие там как раз по поводу скорости рассуждают. Безопасная скорость рассчитывалась исходя из тормозного пути. У современного автомобиля тормозной путь раза в три короче расчетного. И Мэй задал резонный вопрос, почему я должен ездить 90 Км/ч, потому, что кто-то еще ездит на Форде Англия.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
180-190 скорости, заявленные автором темы.
По М4 150-180, по серпантинам 20-160.
Ткните пальцем где тут написано 180-190?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Советую посмотреть Топ Гир 22 сезон, 2 эпизод. Ведущие там как раз по поводу скорости рассуждают. Безопасная скорость рассчитывалась исходя из тормозного пути. У современного автомобиля тормозной путь раза в три короче расчетного. И Мэй задал резонный вопрос, почему я должен ездить 90 Км/ч, потому, что кто-то еще ездит на Форде Англия.

Добавлено через 5 минут 21 секунду


Ткните пальцем где тут написано 180-190?

Пожалуйста: Ваши посты 368 и 387
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Например, в гашении скорости до безопасной, и расстоянии и времени, которое для этого необходимо.
кому, встает следующий вопрос. кто-то может предвидеть опасное движение со встречки, которое может быть чревато и заранее тормознет. а кто-то пока не воткнется, не поймет. это уже опытность. то есть, прописная истина - опытный водитель может ехать быстрее. не обязан, конечно, но может. все остальное дело случая.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Нет. Даже моя боязливая пятилетняя племянница не боится, т.к. я езжу быстро но не страшно. :p

Да пофиг по большому счету. Я никому ничего доказывать не собираюсь. Я просто знаю, как оно есть на трассе.

Простите, но давать и гоняться, а потом сидеть с трясущимися руками это совсем не тоже самое, что ехать с такой скоростью на протяжении 1000 Км.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Я не ездил на SG, так что не могу сравнить. Мне комфортно и на 190.

Вот здесь написано. Тоже мои домыслы?))
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Раз тут зашла речь об управляемости автомобиля на повышенных скоростях, то выскажу свое мнение (моя это тема:) ). Выкладываю для иллюстрации фрагмент моего GPSлога рядовой поездки на стоковом SG турбо с дачи в воскресенье в 12 часов дня (пробки уже начинают местами собираться) на участке от мкад до ул Ольминского (не доезжая 500 м до метро "Алексеевская").
Смысл того, что я хочу сказать - скорость 150-170 км в час - скорость хорошая, но городская :). И управляется нормально ( если настроил управляемость под себя), иначе в потоке машин ездить было бы невозможно. На графике максимум 191 (а по спидометру 205), но это уже бывает по городу редко.
Кстати на ЭВО стало побыстрее, но не намного -в этом же месте удалось зафиксировать 196 (рубеж 200 преодолеть не удалось :) ). Уточню, что это все было до камер - сейчас сложнее.
P.S. По поводу дальних поездок - вспомнилась поездка в далекие 70 годы на оранжевой копейке, но с мотором 1500 от 2103 (единственно возможный тюнинг тогда) - центр Москвы - пос Джубга Краснодарского края - 16 часов . Расход бензина 13 л на 100. Время конечно общее - в голову не приходило вычитать время остановок, заправок. В 3 утра выехали, в 19 вечера купались в море
P.P.S. Мне никто не мешает :). Кроме ГАИ, конечно,:) и оленевода Собянина :) .
 
Последнее редактирование:

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Вот здесь написано. Тоже мои домыслы?))
Не вижу где здесь написано 180 тире 190. Я уже привел свою цитату где я указал диапазон скоростей которые держал на трассе Дон. Про 190 речь зашла отдельно, как о комфортной и достижимой скорости на SJ. Я сказал, что для меня это вполне достижимая скорость, но я не сказал, что ехал с такой скоростью. Тут ю.в. требует точной терминологии. Так вот, судя по данным навигатора, я оказывается все же где-то на трассе Дон, даже превысил 190, но была ночь, на спидометр я постоянно не смотрел и точно долго так не ехал.
ну не все так страшно, она почти вся нормальная. плохого асфальта из 1000км где-то 150-200км
Как раз Волгоградская область. Но я не только асфальт имею ввиду. Она загруженная и двухрядная. Т.е. постоянно приходится на обгоны вылазить. Не то что многополосная М4.




вспомнилась поездка в далекие 70 годы на оранжевой копейке, но с мотором 1500 от 2103 (единственно возможный тюнинг тогда) - центр Москвы - пос Джубга Краснодарского края - 16 часов . Расход бензина 13 л на 100. Время конечно общее - в голову не приходило вычитать время остановок, заправок. В 3 утра выехали, в 19 вечера купались в море
Раньше не было пробок. В этом году кстати более менее нормально было. А вот в позапрошлом году я только серпантин от Сочи до Ключа преодолевал 12 часов. Почти по часу стояли практически перед каждым населенным пунктом.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Не вижу где здесь написано 180 тире 190. Я уже привел свою цитату где я указал диапазон скоростей которые держал на трассе Дон. Про 190 речь зашла отдельно, как о комфортной и достижимой скорости на SJ. Я сказал, что для меня это вполне достижимая скорость, но я не сказал, что ехал с такой скоростью. Тут ю.в. требует точной терминологии. Так вот, судя по данным навигатора, я оказывается все же где-то на трассе Дон, даже превысил 190, но была ночь, на спидометр я постоянно не смотрел и точно долго так не ехал.

А, во как.))) сначала Вы попытались откреститься от цифры в 190, потребовав цитату. Я Вам привел две, их которых следует, что скоростной режим у Вас по Дону 150-180 (оттуда и 180) и на 190 Вам тоже комфортно. Вы говорили о 190 не как о достижимой, как о комфортной скорости. Пост был так кратко сформулирован, что говорит о том, что раз комфортно, значит ездите. Вы же далее, сами утверждали, что мол, раз могу и комфортно, то почему не ехать? Тоже цитату найти?)) Вы снова сами себе противоречите.))
Все последующие уточнения это "машина моя, но багажник не мой". Из Ваших постов они не следуют. В этом-то и проблема: Вы сначала что-то утверждаете, потом, пытаетесь отказаться от собственных же слов, прося собеседника цитаты (и если ему лень их искать, объявляете все домыслами а собеседника балаболом), а получив-таки цитаты начинаете уточнять, что Вы хотели сказать и что там не то совсем сказано. А сказано буквально "мне комфортно и на 190".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Раз тут зашла речь об управляемости автомобиля на повышенных скоростях, то выскажу свое мнение (моя это тема:) ). Выкладываю для иллюстрации фрагмент моего GPSлога рядовой поездки на стоковом SG турбо с дачи в воскресенье в 12 часов дня (пробки уже начинают местами собираться) на участке от мкад до ул Ольминского (не доезжая 500 м до метро "Алексеевская").
Смысл того, что я хочу сказать - скорость 150-170 км в час - скорость хорошая, но городская :). И управляется нормально ( если настроил управляемость под себя), иначе в потоке машин ездить было бы невозможно. На графике максимум 191 (а по спидометру 205), но это уже бывает по городу редко.
Кстати на ЭВО стало побыстрее, но не намного -в этом же месте удалось зафиксировать 196 (рубеж 200 преодолеть не удалось :) ). Уточню, что это все было до камер - сейчас сложнее.
P.S. По поводу дальних поездок - вспомнилась поездка в далекие 70 годы на оранжевой копейке, но с мотором 1500 от 2103 (единственно возможный тюнинг тогда) - центр Москвы - пос Джубга Краснодарского края - 16 часов . Расход бензина 13 л на 100. Время конечно общее - в голову не приходило вычитать время остановок, заправок. В 3 утра выехали, в 19 вечера купались в море
P.P.S. Мне никто не мешает :). Кроме ГАИ, конечно,:) и оленевода Собянина :) .

)))))))) Не хотел вмешиваться.... но такой ржачки, я уже давно не читал....
В далекие 70-е... ты еще не родился.... иначе бы знал, что в те далекие времена, на один двор приходилось по одно-два 966 - 968 запора и от силы одна копейка )))) а уж двигатель 1.5 на ней вообще было не найти.. тем более уж чтобы поставить его на оранжевую копейку )))))))))))))))
Да..... любят люди показать себя старше чем есть ))))))) Ты хоть посчитай, сколько тебе тогда должно быть, чтобы ты все это помнил )))))))) а ты ну никак не тянешь на 50-летнего мужика.....
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
А, во как.))) сначала Вы попытались откреститься от цифры в 190
Еще раз 180-190. Вот именно это сочетание я где-то упоминал?
А сказано буквально "мне комфортно и на 190".
Да комфортно, только диапазон не задавайте. Я гарантирую, через 5-10 страниц начнут говорить, что я ехал по трассе Дон 180-190, а я этого не говорил.
раз комфортно, значит ездите
Раз не ездите, значит плохой водитель. Вот давайте без раз, два. Иногда езжу, от силы по паре мест, которые это позволяют и когда я один на дороге. По Дону где-то развил такую скорость, но повторюсь в диапазоне 180-190 не ехал.

Завод ВАЗ был построен если не ошибаюсь в 1972 году. Первые копейки сходили с конвейера с итальянскими движками 1.2 л. Через какое-то время начали делать свои движки 1.3 л. Движок 1.6 л появился на ВАЗ 2103, когда она пошла в серию не помню, кому интересно могут погуглить. Движок 1.5 л что-то вообще не припомню. На ВАЗ 2105 может он и стоял, а может и нет, помню он был с ременным приводом распредвала. 1.5 л точно стоял на первых ВАЗ 2108, но это был уже 1982 год кажись.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250