Пилоты низколетящих истребителей, олени, тормоза и прочие участники движения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Собственно тут будет холивар, но мне интересно, кто как ездит.

Одын маленький пример. Подъезжаешь к перекрестку, перед ним пробка. Стоишь, медленно продвигаешься и думаешь, почему затор? Подъезжаешь к светофору к примеру в крайнем правом ряду, загорается зеленый и ты видишь, что водитель слева от тебя почесывая жопу только начинает подумывать, а не включить-ли ему уже первую передачу. А ты при этом впереди уже на два корпуса, так почему бы не перестроится влево, а потом ты видишь, что левее тебя еще один такой же, так почему бы не снова перестроится? И вот на перегруженном перекрестке, никого не подрезая можно вполне успеть перестроится из крайнего правого в крайний левый ряд, да при этом конечно есть нарушение ПДД и водители в след наверное думают, типа чё творит козел. Я же в свою очередь видя, что за время горения зеленого сигнала успевает проехать два автомобиля, вместо десятка, думаю о них так же.

Или другая ситуация, распространенная в данное время. Подъезжаешь к перекрестку, видишь, правый ряд свободен, но чуть поодаль за перекрестом стоят машины, а в среднем ряду старый жигуль. Ясное дело, я могу тронуться быстрее и успеть перестроится в средний ряд не создавая помех. И вот стоишь, ждешь зеленый, а жигуль постоит немного и едет на красный, причем едет медленно, ладно бы спешил. И ты понимаешь, что тебе обосрали маневр и теперь придется пропускать весь средний ряд, стоя в правом.

Мое мнение, быстрое вождение не значит опасное и наоборот, медленное вождение не значит безопасное.

Два взгляда на одну и ту же ситуацию.

1416482064.jpg

3e311eaa4dd7.jpg
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А как становишься первым на перескретке в левом ряду, откуда то справа появляется машина, становится перед домой и включет левый поворотник, и думаешь классно, стоял первый проедешь последний, потому что фиг кто еще пропустит перестроится. А так вообще стараюсь на светофоре вылезти первым и ускорится быстрее, именно из за таких вот, кто стоят и в носу ковыряют пока зеленый горит.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Столько не живут. И зависит не от взрослости, а от темперамента. Иные и в 20 лет тормозят, другие в 60 пилотируют.

Всегда считал, что манера вождения зависит от наличия ума, культуры и навыков...
И также всегда считал (на истину не претендую), что если у человека все хорошо, то ему должно быть настолько глубоко наплевать на то, сколько он корпусов успел бы проехать, прежде чем его сосед по потоку тронулся со светофора...
А все указанные "проблемы", на мой взгляд, должны реально волновать только в одном случае: если жена на заднем сиденье рожает...
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Я тоже так думал .. лет назад. И всюду мне мерещились олени, бараны и свиньи!

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Всегда считал, что манера вождения зависит от наличия ума, культуры и навыков...
А это либо есть изначально хотя бы в зачаточном виде, либо не приходит даже с возрастом.

"В 20 лет ума нет - ..." (цэ)
 
  • Like
Реакции: kosichki

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
Парни. Вам бы выдохнуть, покурить, успокоиться и повзрослеть лет на ...цать. Это всё такая ..йня что вы даже не можете себе представить на сколько.
Мы Вам завидуем, если Вы можете представить.
Пробки у нас возникают в 70% случаях из-за "тормозов", по Вашей терминологии. В пробках теряется драгоценное время, а время это - жизнь. Если для Вас
Это всё такая ..йня
что ж, это Ваше право. Я бы хотел свою жизнь тратить на себя, но никак не на пробки, созданные кривоглазыми тормозами.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А все указанные "проблемы", на мой взгляд, должны реально волновать только в одном случае: если жена на заднем сиденье рожает...
Жена рожает - очень конкретно, есть еще "на ту же тему"....
 
  • Like
Реакции: Turboеж

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Мы Вам завидуем, если Вы можете представить.
Пробки у нас возникают в 70% случаях из-за "тормозов", по Вашей терминологии. В пробках теряется драгоценное время, а время это - жизнь. Если для Вас

что ж, это Ваше право. Я бы хотел свою жизнь тратить на себя, но никак не на пробки, созданные кривоглазыми тормозами.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды

Жена рожает - очень конкретно, есть еще "на ту же тему"....

С моей точки зрения, причина почти всех пробок - пропускная способность дорожной сети, условная величина которой совсем утратила "актуальность" по отношению к размеру частного автопарка и к его росту. Отсюда и аварийность, кстати, в том числе, которая эффект усиливает еще больше.
Безусловно, на дороге попадаются и "тормоза" и чайники... Но: среди автолюбителей, как мне кажется, такое подавляющее число тех, кто себя считает умелым водителем (я не говорю "проффи"), и если это так, то число, так называемых "тормозов" получается ничтожно мало по сравнению с количеством "умелых"... Ведь никто себя чайником не считает, правда?
А отсюда следующая мысль: от того, что Вы, я, коллеги по форуму и т.д. думаете о "тормозах-чайниках", по каким критериям вы причисляете соседей по потоку к данной категории и насколько Вы жаждете жить наполненной жизнью без пробок, от этого объективно пробки не уменьшатся. Так есть ли смысл в том, чтобы портить себе нервы, обращая внимание на "тормозов", пробки, из-за них и т.д.? или, может, просто принять это (наличие пробок, как неизбежный фактор крупного густонаселенного города) и не придавать этому такого значения? Как не придавать значения "тормозам", дедушкам на старых жигулях (дай Бог им здоровья), женщинам на маленьких машинках, не обученным вести машину, как Мика Хаккинен (мы-то, мужики, понятно, водилы, что надо и не косячим в принципе) и т.д....
Другими словами, я о том, чтобы все на дороге были проще и добрее. Вне зависимости от того, на чем едешь, на Субаре турбовой, Порше, маленьком Пыжике или стареньких Жигулях.
Иначе, истории с ублюдками, бьющими беременных женщин за то, что они не пропустили, будут повторяться.
 
  • Like
Реакции: *RUM*, kosichki и oMg

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
что если у человека все хорошо, то ему должно быть настолько глубоко наплевать на то, сколько он корпусов успел бы проехать, прежде чем его сосед по потоку тронулся со светофора...
У Шумахера все хорошо, ну было до травмы, думаю у Хемильтона все в порядке...
А все указанные "проблемы", на мой взгляд, должны реально волновать только в одном случае
Я например спешу, даже тогда когда никуда не спешу. Все зависит от темперамента.
Я тоже так думал .. лет назад.
Чтобы не было недомолвок и полунамеков. Мне 43, за рулем 25 лет. Вам сколько?
А это либо есть изначально хотя бы в зачаточном виде, либо не приходит даже с возрастом.
Хорошая манера это видимо влезть в левый ряд и ехать 40 Км/ч? На мой взгляд это неуважение к остальным участникам движения.
"В 20 лет ума нет - ..." (цэ)
В 20 лет я уже наездил больше, чем иные пенсионеры за всю жизнь по одной и той же дороге раз в неделю летом на дачу.
по каким критериям вы причисляете соседей по потоку к данной категории
Легко, те кто едет медленнее разрешенного максимума. Едет в левом ряду при свободных остальных, причем эти ряды по качеству ничуть не хуже. Едет посредине двухполосной дороги на которой нет разметки, но ее ширина явно предназначена для движения в два ряда.
женщинам на маленьких машинках, не обученным вести машину, как Мика Хаккинен
Нет, просто не обученным. У меня сын недавно сдавал, я его привез и смотрел как сдают. Я бы никому права не выдал. Инструктор сидит рядом с курсантов и работает за него педалями, чтобы курсант на маленьком холмике, который сейчас вместо эстакады, не заглох.

И наконец не могу не процитировать.

Джереми Кларксон об идиотах
Главные проблемы мы имеем не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов
Как известно, Эскот – место, куда, смахнув пыль с цилиндров, съезжаются лучшие умы Британии. Понаблюдать, как в присутствии Ее Величества лучшие чистокровные лошади добывают славу в традиционном состязании, исполненном пышности и торжественности.
Нет, постойте-ка. Я, кажется, перепутал век. Потому что сейчас это мероприятие оккупировано кучкой невежд с непомерными зарплатами, которые ездят на Audi и берут напрокат смокинги и огнеопасных жен. Они думают, что их примут за философов и филантропов только потому, что они здесь курят сигары “Парвеню”, пьют не то шампанское и боятся не правильно взять вилку. Как будто для лучшего ума это важно.
Недавно на званом обеде я сидел рядом с женщиной, у которой был билет на этот отвра тительный парад всего, что в Англии есть плохого. Тетка помешана на журнале Heat, и с собой у нее было письмо с указанием дресс-кода.
Позвольте объяснить раз и навсегда. Дресс-код существует для совершенных тупиц. Говорить гостям, что им надеть, будет только: а) больной манией величия; б) тот, кто пригласил таких безмозглых дураков, что без предупреждения они заявятся в медвежьих шапках. Я просто не пойду в собрание, где требуется костюм или галстук. Даже если фрачный прием устроит мой лучший друг в честь своего 40- летия, меня там не будет.
Но дресс-код для Эскота был еще более без умен, чем я мог себе представить: все должны быть в трусах, а загар – без подтеков! Это каким же надо быть недоумком, чтобы думать о том, как гопота раскрашивает себя коричневым? В компании подобного сброда единственной радостью стал бы как раз вид их голых зад­ниц при каждом порыве ветра.
А еще мне очень любопытно, как они намерены это проверять. “Ваше приглашение, мисс? Будьте добры, встаньте на это зеркало...” Я уже подумываю о такой же процедуре для приглашения зрителей в нашу студию. А раз уж мы об этом заговорили…
Я понимаю, что достать билеты на съемки телешоу Top Gear невероятно трудно. Люди все время останавливают меня на улице и говорят, что пытаются попасть к нам уже не первый год, а недавно в газетах написали, что очередь растянулась на 18 лет.
Естественно, что билеты получают только наивернейшие фанаты. Мы очень на это наде емся, потому что без приколов и смеха в аудитории передача у нас получилась бы то скливой и никуда не годной. И большей частью зритель великолепный. Но недавно (не говорю когда из боязни расстроить хороших людей, которые тоже там были) мы увиде ли перед собой 700 голов рогатого скота. Как бы мы ни шутили, их лица оставались безразличными, как перекати-поле. Это было ужасно. Меня очень разозлило, что сотни нор мальных людей тот день просидели на рабо те, потому что все билеты были отправ лены в зоопарк.
Но это заставило меня задуматься. Знаете, какой тест скоро будут проходить иностранцы, чтобы им разрешили жить в Англии? Им нужно будет ответить, что такое “пи-пи”, и прилично ли насиловать хозяйку на званом обеде.
И уж конечно, такие тесты начнут устраивать в Эскоте. “Есть ли у вас Audi RS4?” Если да, то вы придурок, и вам туда нельзя. В нашей студии тоже можно такое ввести. “Что такое Mercedes?” Если вы брякнете, что это крупа или хвостик от морковки, разворачивайте оглобли. Точно так же, как если вы вдруг надели трусы.
Думаю, такую систему нужно попробовать и на дорогах. Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.
Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не пе рекроет кому-то выезд. Герцог Эдин­бургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет ме шать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий. А дураки – нет.
У них не хватает мозгов. Они думают: “Мне нужно туда, поэтому я встану тут”. Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль!
То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит, вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: “Со мной девчонка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево”.
Ну, вылитый омар. Ведь, если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной головки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бро сить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно.
Нынешним утром на автомагистрали я упер ся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, ее водитель не любит быстрой езды. Может, по нему сильно ударил топливный кри зис. И то, и другое способно вынудить че ловека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и ми гать дальним, когда тебя обгоняют, – зна чит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой гено фонд.
Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого пригорода.
Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умен, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол.
И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево...
Честно говоря, вместо того чтобы сидеть тут и обдумывать всю эту чепуху, я бы с удовольствием пошел на скачки. Но, к сожалению, для этого я недостаточно коричневый.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
У Шумахера все хорошо, ну было до травмы, думаю у Хемильтона все в порядке...

Я например спешу, даже тогда когда никуда не спешу. Все зависит от темперамента.

Чтобы не было недомолвок и полунамеков. Мне 43, за рулем 25 лет. Вам сколько?

Хорошая манера это видимо влезть в левый ряд и ехать 40 Км/ч? На мой взгляд это неуважение к остальным участникам движения.

В 20 лет я уже наездил больше, чем иные пенсионеры за всю жизнь по одной и той же дороге раз в неделю летом на дачу.

Легко, те кто едет медленнее разрешенного максимума. Едет в левом ряду при свободных остальных, причем эти ряды по качеству ничуть не хуже. Едет посредине двухполосной дороги на которой нет разметки, но ее ширина явно предназначена для движения в два ряда.

Нет, просто не обученным. У меня сын недавно сдавал, я его привез и смотрел как сдают. Я бы никому права не выдал. Инструктор сидит рядом с курсантов и работает за него педалями, чтобы курсант на маленьком холмике, который сейчас вместо эстакады, не заглох.

И наконец не могу не процитировать.

К чему Вы привели Шумахера я не понял. Он не на дороге общего пользования разбился, а на лыжах... Логика странная...
С чего Вы решили, что кому-то в потоке есть дело до того, как вы неспеша все равно спешите и какой у Вас темперамент? Вы действительно считаете, что все в потоке должны ехать ровно так, как ожидаете Вы? все должны учитывать: "ой, вон едет, у него такой темперамент, он всегда спешит, дай-ка я не буду тормозить, а лучше вообще прижмусь к обочине, не дай Бог, со светофора на 0.1 сек позже стартану..... Так?
Вы считаете себя хорошим водителем? Судя по Вашим суждениям, очень считаете. Если Вы хороший водитель, то Вы в состоянии аккуратно объехать "тормоза" и ехать в свое удовольствие дальше. Я именно так поступаю. И поэтому, никогда не фарю и на свисток не жму в левом ряду. И не возмущаюсь. И все.
И еще кое что: в мире все относительно. Вот вы говорите, "я столько наездил, я опытный очень". Вполне возможно, это так и есть. Вы, возможно, опытнее среднестатистического человека, несколько лет назад получившего права. А вот услышит/почитает Ваши размышления какой-нить дальнобойщик с сорокалетним стажем, у которого десятки миллионов километров за плечами и передряг разных жизненно-дорожных в памяти; или спортсмен-профессионал, который отработав на автодроме, едет себе спокойно домой и в пробке толкается, не обращая внимания ни на кого.. Так вот они бы Вас на раз вместе со стажем, опытом и т.д. просто насмех подняли, если бы услышали Ваши сравнения себя с каким-нить пенсионером-дачником... Другими словами, перед кем-то Вы (и я тоже и еще 90 процентов водителей) опытный водитель, а перед кем-то - откровенный чайник. И осознание этого - очень полезная штука. Она позволяет к многим вещам относится проще, без пафоса, типа:"я в 20 лет уже наездил больше чем......"
Есть замечательная реклама Мерседесса: понторез на Мерене зимой на серпантине агрессивно обгоняет очень спокойно едущего Шумахера (не узнав его, хотя Шумми ему улыбнулсяв окошко) с мыслью "чайники эти задолбали"... А дальше его с такой же легкостью обгоняет девушка на мощном Гелендевагене и понторез сдувается. Это и есть про "все относительно".
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Столько не живут. И зависит не от взрослости, а от темперамента. Иные и в 20 лет тормозят, другие в 60 пилотируют.

Выше пытаются сказать не о том, что Вы неправы в оценке их темперамента, а о том, что их (тех, кого Вы называете всякими животными) уже не переделаешь. А нервами и резкими движениями Вы только усугубите положение.
Нет смысла в нервах. Что и пытались до Вас донести.

Плз, вместо возмущений и навешивания ярлыков предложите-расскажите. как перевоспитать этих людей. Иначе - в воздух.))))
 
  • Like
Реакции: Забаненный

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
AndreyD-72,
Поддержу. Нервы свои на это не трачу но и приятного во всем вышесказанном мало.
Другими словами, я о том, чтобы все на дороге были проще и добрее. Вне зависимости от того, на чем едешь, на Субаре турбовой, Порше, маленьком Пыжике или стареньких Жигулях.
Иначе, истории с ублюдками, бьющими беременных женщин за то, что они не пропустили, будут повторяться.
Золотые слова!
 
  • Like
Реакции: Сема

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
К чему Вы привели Шумахера я не понял.
К тому, что Вы сказали, что у кого все в порядке, тот никуда не торопится. Логика не менее странная.
Вы действительно считаете, что все в потоке должны ехать
Конечно должны ехать, как минимум не медленнее 60 Км/ч. А если медленнее, то будьте добры принять вправо.
Если Вы хороший водитель, то Вы в состоянии аккуратно объехать "тормоза" и ехать в свое удовольствие дальше
Я так и делаю, но для этого приходится перестраиваться, а почему я должен это делать, когда все правые ряды свободны? А что делать если три тормоза занимают все три ряда и едут параллельно?
А вот услышит/почитает...
Надеюсь профиспотсмен не будет ехать в левом ряду со скоростью 40 Км/ч.
типа:"я в 20 лет уже наездил больше чем......"
Я просто прояснил вопрос. Чтобы не было в дальнейшем постов типа этого
Я тоже так думал .. лет назад.

обгоняет очень спокойно едущего Шумахера
Спокойно и медленно не одно и тоже.

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Плз, вместо возмущений и навешивания ярлыков предложите-расскажите. как перевоспитать этих людей. Иначе - в воздух.))))
Никак наверное. Но вот систему подготовки водителей нужно менять. Не помню точно в какой серии Топ Гир, Мэй рассказывал о системе подготовки водителей в Финляндии, если кому интересно могу вспомнить. Так вот там несколько лет на права учатся и зимнее вождение проходят и летнее и скоростное маневрирование и не получают сразу полноценные права. А у нас многие как я думаю просто боятся ехать. Ладно в городе, по трассе едешь и хренакс упираешься в тормозилу который катится 60 Км/ч, а за ним хвост в ннадцать машин.
И на счет нервов, на наших дорогах можно только стараться не нервничать. :)
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Я так и делаю, но для этого приходится перестраиваться, а почему я должен это делать, когда все правые ряды свободны?

А зачем вообще перестаиваться в этом случае?? Ехать во 2-м, 3-м рядах, если они свободны - статус не позволяет??
На МКАДЕ очень часто самый быстрый ряд - правый. Потому как большинство - "крутые перцы, едут в левом ряду" :).
Я вот не стесняюсь ездить в правых рядах, и, соответственно, соблюдаю принятый скоростной режим этих рядов.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
А зачем вообще перестаиваться в этом случае?? Ехать во 2-м, 3-м рядах, если они свободны - статус не позволяет??
Выражусь точнее, они по разным рядам рассредоточены. Поэтому приходится прыгать из ряда в ряд. Объясните мне логику человека занявшего левый ряд, когда он едет не быстрее человека справа. Зачем?
На МКАДЕ очень часто самый быстрый ряд - правый.
Именно там вопреки логике я и езжу чаще всего. Но как уже писал, в правом ряду в городе за перекрестком частенько стоят припаркованные авто. И тут на сцену выходят водилы, которые стартуют со светофора на красный и весь твой план, стартануть быстро и перестроится в средний ряд идет лесом. И потом этот черт едет 40-50 Км/ч. Объясните мне какого ПИП он так стартует со светофора, зачем?

Добавлено через 1 час 5 минут 18 секунд
ЗЫ Чет дискуссия немного не туда пошла. Вопрос не в мастерстве вождения, а в элементарном уважении других участников движения. Если ты едешь медленно, уступи дорогу тому, кто едет быстрее. Бывает на перекрестке стоит груженая фура с прицепом и свежая иномарка. Загорается зеленый и фура трогается быстрее. А потом такая пробка из фуры, которая быстрее ехать не может и иномарки, которая по неизвестной причине тоже не едет, едет до следующего светофора. Может водила иномарки экономит топливо, но пусть экономит его в правом ряду. Заставлять ехать так же медленно остальных, это свинство. Но общественное мнение как не странно на стороне этого тормоза, а те кто ездит быстро, априори виновники всех ДТП.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Опять Вы неправильно поняли.
Не на их стороне общественное мнение. Но я, например, не педагог, я не знаю, как воспитать уважение к окружающим в окружающих.)
Как воспитать? Как рассказать, к примеру, что пыль с обочин - тоже неуважение? и много других примеров.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Выражусь точнее, они по разным рядам рассредоточены. Поэтому приходится прыгать из ряда в ряд. Объясните мне логику человека занявшего левый ряд, когда он едет не быстрее человека справа. Зачем?

Именно там вопреки логике я и езжу чаще всего. Но как уже писал, в правом ряду в городе за перекрестком частенько стоят припаркованные авто. И тут на сцену выходят водилы, которые стартуют со светофора на красный и весь твой план, стартануть быстро и перестроится в средний ряд идет лесом. И потом этот черт едет 40-50 Км/ч. Объясните мне какого ПИП он так стартует со светофора, зачем?

Добавлено через 1 час 5 минут 18 секунд
ЗЫ Чет дискуссия немного не туда пошла. Вопрос не в мастерстве вождения, а в элементарном уважении других участников движения. Если ты едешь медленно, уступи дорогу тому, кто едет быстрее. Бывает на перекрестке стоит груженая фура с прицепом и свежая иномарка. Загорается зеленый и фура трогается быстрее. А потом такая пробка из фуры, которая быстрее ехать не может и иномарки, которая по неизвестной причине тоже не едет, едет до следующего светофора. Может водила иномарки экономит топливо, но пусть экономит его в правом ряду. Заставлять ехать так же медленно остальных, это свинство. Но общественное мнение как не странно на стороне этого тормоза, а те кто ездит быстро, априори виновники всех ДТП.

А может быть тема не туда пошла, потому что общественное мнение о другом говорит: для подавляющего большинства, описываемая Вами "проблема" таковой просто не является?
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Не на их стороне общественное мнение.
Тут я с Вами не согласен. Попробуйте задать вопрос: Кто представляет большую опасность, водитель едущий со скоростью 80 Км/ч или водитель едущий со скоростью 40 Км/ч. Я больше чем уверен, что подавляющее большинство Вам на автомате ответит, конечно тот который едет 80 Км/ч. Не думаю, что много народу решит задать Вам уточняющие вопросы. Хотя в действительности бывают ситуации, я еду 80 Км/ч, обгоняю авто, который едет значительно медленнее. Потом я замечаю пешехода и торможу, чтобы его пропустить, а в это время тихоход пролетает мимо чуть-ли не сшибая пешехода. Но общество один черт лихачем будет считать меня. Скажите что это не так?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Я например спешу, даже тогда когда никуда не спешу.
Ааа... так вот это кто стартует с визгом шин первым на каждом светофоре, перестраивается из ряда в ряд в плотном потоке, "подрезая" соседей, "дудя" и моргая фарами "тормозам"... и на следующем светофоре встает опять рядом со мной в соседнем ряду. И так на протяжении нескольких десятков км.
Приятно познакомится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250