Пилоты низколетящих истребителей, олени, тормоза и прочие участники движения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Значит недопоняли.
1416482064.jpg

Покажите эту картинку 100 людям и 99 из них скажут, что те кто ездит по обочине, свинья, олень и баран. И может быть один скажет, что они там едут потому, что все ряды заняты тормозами.

Потрудитесь привести пример, кого я персонально в этой теме осудил? Или хотя бы примерил ситуацию персонально на кого-либо?
Что касается ситуаций, да приводил и буду приводить и буду считать так как хочу. В частности на днях подъезжаю к перекрестку, мне нужно было на лево. Там трехстронний режим работы светофора, на лево по стрелке всегда очередь из 20-30 машин, горит она мало. Загорается стрелка, впереди чувак тупит секунд 5, потом еле еле трогается, я едва на красный за ним выскакиваю с перекрестка, обгоняю его по встречной, смотрю, а он пиз...т по телефону. Вот Вы можете считать его кем угодно, я буду считать его козлом. Но при этом я ему не бибикаю не останавливаю и морду битой не бью.

Не надо искажать мои слова. Я не говорил, что Вы персонально кого-то осудили. Я сказал, что Вы создали тему обсуждаете и осуждаете тех участников движения, которые ведут на дороге себя "неправильно". Но, когда сами подверглись критике, вспомнили пословицу.
Если Вы беретесь обсуждать/осуждать/критиковать других, будьте готовы к иной точке зрения и критике в свой адрес. А у вас очень избирательный подход к этой поговорке. Вы хотите судить, и не быть судимым.
Что касается "обочников, кстати, я к ним ровно отношусь. Но и в ряд не пускаю, за вычетом исключительных случаев. Выехал человек на обочину? Это его проблема.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Я сказал, что Вы создали тему обсуждаете и осуждаете тех участников движения,
Собственно тут будет холивар, но мне интересно, кто как ездит.
Сема, я прекрасно осознавал, что обсуждать тут будут меня. Ситуация на форуме только отражение ситуации на дороге, а на дороге многие просто плохо водят.
Но, когда сами подверглись критике
А давайте конкретно. Приведите пример обоснованной критики. Из последнего что я сказал, так это то, что по трассе Дон я ехал быстро и приходилось моргать фарами. Заметьте я не написал что делал это постоянно или моргал тем кто по моему мнению медленно обгонял фуры. И какой же я критике подвергся простите. Рассказали полуанектодичную историю в однобоком изложении и сказали, что я такой же. Это извините бред, а не критика. Другого заклинило на дообследовании и он видимо считает, что он чертовки остроумен. Вы кстати плюсовали, когда тут повергли сомнению среднюю скорость. А чего плюсовали то? Чисто за компанию не вникая в суть.
Если Вы беретесь обсуждать/осуждать/критиковать других, будьте готовы к иной точке зрения и критике в свой адрес.
Давайте цитаты, а то разговор беспредметный.
Что касается "обочников, кстати, я к ним ровно отношусь. Но и в ряд не пускаю
А я пускаю. И считаю например когда из-за препятствия на дорге ряды сходятся в один, то было бы быстрее поочередно въезжать в ряд. Но у нас куча упертых, которые друг друга не пускают, в результате стоят оба.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Сема, я прекрасно осознавал, что обсуждать тут будут меня. Ситуация на форуме только отражение ситуации на дороге, а на дороге многие просто плохо водят.

А давайте конкретно. Приведите пример обоснованной критики. Из последнего что я сказал, так это то, что по трассе Дон я ехал быстро и приходилось моргать фарами. Заметьте я не написал что делал это постоянно или моргал тем кто по моему мнению медленно обгонял фуры. И какой же я критике подвергся простите. Рассказали полуанектодичную историю в однобоком изложении и сказали, что я такой же. Это извините бред, а не критика. Другого заклинило на дообследовании и он видимо считает, что он чертовки остроумен. Вы кстати плюсовали, когда тут повергли сомнению среднюю скорость. А чего плюсовали то? Чисто за компанию не вникая в суть.

Давайте цитаты, а то разговор беспредметный.

А я пускаю. И считаю например когда из-за препятствия на дорге ряды сходятся в один, то было бы быстрее поочередно въезжать в ряд. Но у нас куча упертых, которые друг друга не пускают, в результате стоят оба.

Интересна не сама критика в Ваш адрес (при этом совершенно не важно, считаете Вы её обоснованной или нет), а Ваша реакция на неё. Думается, в теме, где автор обсуждает и осуждает поведение тех, кто по его мнению плохо водит, пословица "не суди, да не судим будешь", это тоже самое, как недавнее изречение Порошенко о том, что олигархи - главные враги Украины.

Про цитаты: предлагаю Вам перечитать тему. Если Вы не найдете собственных цитат, осуждающих "плоховодящих", то я уж тогда и не знаю.... Если можно, я не буду Ваш цитатник делать.

Про "бред, а не критика": Вы знаете, понятие "бред" - штука относительная. Вот Вы утверждаете, что бред говорят Ваши оппоненты. Думается, Ваши оппоненты считают, что бред говорите Вы. Всё потому, что сколько людей, столько и мнений. По любому вопросу. Кстати, и на дороге также, о чем я неоднократно уже говорил. Сколько людей, столько и позиций, как правильно себя вести на дороге, столько и моделей поведения. И эти модели необязательно должны вписываться в Вашу "систему", а скорее нарборот, это Вы (как и любой другой гражданин, участник движения и тд) должны вписываться в это великое множество разных людей, называемое Обществом. А это в свою очередь означает в том числе и "принять, что все разные и водят машину по разному".
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Кстати, и на дороге также, о чем я неоднократно уже говорил. Сколько людей, столько и позиций, как правильно себя вести на дороге, столько и моделей поведения. И эти модели необязательно должны вписываться в Вашу "систему", а скорее нарборот, это Вы (как и любой другой гражданин, участник движения и тд) должны вписываться в это великое множество разных людей, называемое Обществом. А это в свою очередь означает в том числе и "принять, что все разные и водят машину по разному".
интересно, а для чего тогда изучаем ПДД? или соблюдать их не обязательно? ведь соблюдение их и приведет к единообразному поведению на дороге, когда каждый понимает, что будет делать другой водитель
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Когда я что-то хочу доказать я ищу цитаты. Хотите доказать Вы, ищите Вы. Логично?
Вот Вы утверждаете
Я утверждаю только то, что вижу на дороге и безосновательно не проецирую эти ситуации ни на кого из присутствующих, т.к это было бы всего-лишь бездоказательными домыслами или бредом. Покритиковать меня можно только за превышение скорости ибо я сам это признал. Но что-то именно за это меня как раз никто и не критиковал. Все пытались заниматься домыслами.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
интересно, а для чего тогда изучаем ПДД? или соблюдать их не обязательно? ведь соблюдение их и приведет к единообразному поведению на дороге, когда каждый понимает, что будет делать другой водитель

Согласен, в идеале, ПДД должен знать каждый. И выполнение правил ПДД всеми участниками движения, должен как бы сводить кол-во аварий к нулю. Но, во-первых, далеко не все знают ПДД. Более того, думаю, что во всех ньюансах ПДД вообще мало кто знает. Во-вторых, даже те, кто знают хотя бы основные правила движения, зачастую их же не соблюдают. Мало кто ездит по городу 60, а по трассе 110. И здесь дилема. Например, темп движения потока в левом ряду на том же Доне М4 зачастую 140-150 км/ч. Если кто-нить посмеет поехать в соответствии с ограничением скорости четко по знакам (скорость потока и все такое - это понятно, но ограничение по максималке тоже никто не отменял), и при этом еще будет иметь наглость не уступать, ибо не обязан, его также зачислят в "тормоза-олени" и будут осуждать на темах, типа этой. А, ведь человек просто ПДД соблюдал... И в них, кстати, предусмотрена обязанность пропускать в левом ряду только спецтранспорт. Про пилотов на истребителях там не сказано ничего.
Вот и дилема: ПДД есть, казалось бы, соблюдай, и будет тебе счастье. Но, оказывается, они не панацея. Так как присутствуют участники движения, которые себя считают замечательными водителями и на этом основании уверены, что перед ними всем нужно расступаться, как можно быстрее стартовать со светофора, чтобы не задержать умелых истребителей и они вообще быстрее всех.

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Когда я что-то хочу доказать я ищу цитаты. Хотите доказать Вы, ищите Вы. Логично?

Продолжайте искать цитаты.
Откуда Вы взяли, что я Вам хочу что-то доказать, я честно говоря, не знаю.
Домыслы? Есть факт: в своей позиции "судить/не судить" Вы противоречите сами себе. Вы осуждаете "плохих водителей", в разных водительских грехах, а когда оппонент попросил Вас не хамить, вы изрекли "не судите, да не судимы будете". Вот и все. Я просто этот момент отметил. А спорить со мной и чего-то доказывать мне начали Вы.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Так как присутствуют участники движения, которые себя считают замечательными водителями и на этом основании уверены, что перед ними всем нужно расступаться, как можно быстрее стартовать со светофора, чтобы не задержать умелых истребителей и они вообще быстрее всех.
Ну вот это как раз и есть образчик домыслов. Я такого не говорил, но Вы и без меня домыслили и даже выдали за факт. Уехать с левого ряда, если ты едешь не быстрее чем едет средний ряд и он пустой это элементарная вежливость к остальным участникам движения. Большинство так и делало. Моргать светом приходилось единицам и только тем кто тащился в левом ряду никого не обгоняя и ничего им не мешало ехать в среднем. Что то нехорошее в этом может углядеть только тот, кто едет 130 Км/ч и считает себя самым быстрым в мире, а тут бац и оказывается, что есть кто-то побыстрее и это воспринимается как личное оскорбление. Вы надеюсь к такому типу людей не относитесь, а то ведь я это, тоже могу за Вас домыслить. И если уж на то пошло, со светофора нужно ехать, а не решать по телефону свои личные проблемы, никто не обязан ждать, пока Вы их решите. Да и правилами разговор по телефону за рулем запрещен. Но назло мамке уши отморожу. Это хорошие люди только по одной причине потому, что они мне не нравятся. Если бы они здесь отписались, Вы бы наверное автоматом сказали им спасибо.
На счет ПДД. Равнозначный перекресток, все едут прямо, ну и кто первый?

Еще раз хочу процитировать статью уважаемого мною и еще несколькими сотнями миллионов людей Джереми Кларксона, которую я целиком и полностью разделяю.

Джереми Кларксон об идиотах
Главные проблемы мы имеем не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов
Как известно, Эскот – место, куда, смахнув пыль с цилиндров, съезжаются лучшие умы Британии. Понаблюдать, как в присутствии Ее Величества лучшие чистокровные лошади добывают славу в традиционном состязании, исполненном пышности и торжественности.
Нет, постойте-ка. Я, кажется, перепутал век. Потому что сейчас это мероприятие оккупировано кучкой невежд с непомерными зарплатами, которые ездят на Audi и берут напрокат смокинги и огнеопасных жен. Они думают, что их примут за философов и филантропов только потому, что они здесь курят сигары “Парвеню”, пьют не то шампанское и боятся не правильно взять вилку. Как будто для лучшего ума это важно.
Недавно на званом обеде я сидел рядом с женщиной, у которой был билет на этот отвра тительный парад всего, что в Англии есть плохого. Тетка помешана на журнале Heat, и с собой у нее было письмо с указанием дресс-кода.
Позвольте объяснить раз и навсегда. Дресс-код существует для совершенных тупиц. Говорить гостям, что им надеть, будет только: а) больной манией величия; б) тот, кто пригласил таких безмозглых дураков, что без предупреждения они заявятся в медвежьих шапках. Я просто не пойду в собрание, где требуется костюм или галстук. Даже если фрачный прием устроит мой лучший друг в честь своего 40- летия, меня там не будет.
Но дресс-код для Эскота был еще более без умен, чем я мог себе представить: все должны быть в трусах, а загар – без подтеков! Это каким же надо быть недоумком, чтобы думать о том, как гопота раскрашивает себя коричневым? В компании подобного сброда единственной радостью стал бы как раз вид их голых зад­ниц при каждом порыве ветра.
А еще мне очень любопытно, как они намерены это проверять. “Ваше приглашение, мисс? Будьте добры, встаньте на это зеркало...” Я уже подумываю о такой же процедуре для приглашения зрителей в нашу студию. А раз уж мы об этом заговорили…
Я понимаю, что достать билеты на съемки телешоу Top Gear невероятно трудно. Люди все время останавливают меня на улице и говорят, что пытаются попасть к нам уже не первый год, а недавно в газетах написали, что очередь растянулась на 18 лет.
Естественно, что билеты получают только наивернейшие фанаты. Мы очень на это наде емся, потому что без приколов и смеха в аудитории передача у нас получилась бы то скливой и никуда не годной. И большей частью зритель великолепный. Но недавно (не говорю когда из боязни расстроить хороших людей, которые тоже там были) мы увиде ли перед собой 700 голов рогатого скота. Как бы мы ни шутили, их лица оставались безразличными, как перекати-поле. Это было ужасно. Меня очень разозлило, что сотни нор мальных людей тот день просидели на рабо те, потому что все билеты были отправ лены в зоопарк.
Но это заставило меня задуматься. Знаете, какой тест скоро будут проходить иностранцы, чтобы им разрешили жить в Англии? Им нужно будет ответить, что такое “пи-пи”, и прилично ли насиловать хозяйку на званом обеде.
И уж конечно, такие тесты начнут устраивать в Эскоте. “Есть ли у вас Audi RS4?” Если да, то вы придурок, и вам туда нельзя. В нашей студии тоже можно такое ввести. “Что такое Mercedes?” Если вы брякнете, что это крупа или хвостик от морковки, разворачивайте оглобли. Точно так же, как если вы вдруг надели трусы.
Думаю, такую систему нужно попробовать и на дорогах. Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.
Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не пе рекроет кому-то выезд. Герцог Эдин­бургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет ме шать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий. А дураки – нет.
У них не хватает мозгов. Они думают: “Мне нужно туда, поэтому я встану тут”. Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль!
То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит, вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: “Со мной девчонка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево”.
Ну, вылитый омар. Ведь, если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной головки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бро сить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно.
Нынешним утром на автомагистрали я упер ся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, ее водитель не любит быстрой езды. Может, по нему сильно ударил топливный кри зис. И то, и другое способно вынудить че ловека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и ми гать дальним, когда тебя обгоняют, – зна чит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой гено фонд.
Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого пригорода.
Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умен, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол.
И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево...
Честно говоря, вместо того чтобы сидеть тут и обдумывать всю эту чепуху, я бы с удовольствием пошел на скачки. Но, к сожалению, для этого я недостаточно коричневый.
 

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
AndreyD-72 написал(а):
Я утверждаю только то, что вижу на дороге и безосновательно не проецирую эти ситуации ни на кого из присутствующих, т.к это было бы всего-лишь бездоказательными домыслами или бредом.
А это что?
Вы своим маневром создали аварийную ситуацию вынудив водителя прибегнуть к экстренному торможению и еще и обвиняете в сложившейся ситуации другого водителя, а заодно проецируете эту ситуация на других.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Факт того, что кто-то кого-то обогнал на трассе не так, как хотелось, а потом попал в аварию. И теперь объясните мне на основании логиги как б..ть этот факт относится ко мне и почему на дороге нужно бояться меня? И почему интеречно Вы не отметили этот момент? А патамушта назло мамке уши отморожу. Другой причины нет.
А это ответная реакция. А Вы чего ждали? Чтобы я молча проглотил безосновательное утверждение с Вашей стороны. И заметьте я это сказал, только после того как Вы еще раз решили меня задеть. Так что я можно сказать проявил ангельское терпение.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Что еще будет? В Челябинске пролетел метеорит, тоже быстро, многое разрушил. Я тоже езжу быстро, значит я такой же страшный как метеорит? И это просто пиз..ц как логично.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ну вот это как раз и есть образчик домыслов. Я такого не говорил, но Вы и без меня домыслили и даже выдали за факт. Уехать с левого ряда, если ты едешь не быстрее чем едет средний ряд и он пустой это элементарная вежливость к остальным участникам движения. Большинство так и делало. Моргать светом приходилось единицам и только тем кто тащился в левом ряду никого не обгоняя и ничего им не мешало ехать в среднем. Что то нехорошее в этом может углядеть только тот, кто едет 130 Км/ч и считает себя самым быстрым в мире, а тут бац и оказывается, что есть кто-то побыстрее и это воспринимается как личное оскорбление. Вы надеюсь к такому типу людей не относитесь, а то ведь я это, тоже могу за Вас домыслить. И если уж на то пошло, со светофора нужно ехать, а не решать по телефону свои личные проблемы, никто не обязан ждать, пока Вы их решите. Да и правилами разговор по телефону за рулем запрещен. Но назло мамке уши отморожу. Это хорошие люди только по одной причине потому, что они мне не нравятся. Если бы они здесь отписались, Вы бы наверное автоматом сказали им спасибо.
На счет ПДД. Равнозначный перекресток, все едут прямо, ну и кто первый?

Еще раз хочу процитировать статью уважаемого мною и еще несколькими сотнями миллионов людей Джереми Кларксона, которую я целиком и полностью разделяю.

Я ничего не домысливал. Я констатировал факт того, что Вы сами себе противоречите. И это объективная реальность. Цитата была приведена.
Точно также, как объективная реальность то, что Вы не смогли ответить на простой вопрос: на каком основании вы считаете, что уедете почти от всех участников холивара? Цитату найти?)) При том, что Вы лично ни с кем (может быть, почти ни с кем) не знакомы и о том, как водит машину тот или иной участник форума, Вы знать не можете по определению.
И мне реально пофиг, кто там кого быстрее. Но вот такие вот "выводы" интересны сами по себе.

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Факт того, что кто-то кого-то обогнал на трассе не так, как хотелось, а потом попал в аварию. И теперь объясните мне на основании логиги как б..ть этот факт относится ко мне и почему на дороге нужно бояться меня? И почему интеречно Вы не отметили этот момент? А патамушта назло мамке уши отморожу. Другой причины нет.

Факт того, что вы сами себе в своей позиции противоречите. Других судите, а сами не судимы хотите быть.
И еще один факт есть: Вы стремитесь всем здесь присутствующим доказать, какой вы замечательный быстрый водитель. Дошло до скринов бортовика.)) и это реально забавит, ибо никто более здесь таким вот самоутверждением не занимался. Ну или я не видел. А Вы именно стремитесь доказать это. Вы так рьяно это доказываете, что, подозреваю, и тема для этого создана была. Ведь не смотря на ее название, Вы себя здесь расхваливаете не краснея)))
Цитаты нужны?))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Например, темп движения потока в левом ряду на том же Доне М4 зачастую 140-150 км/ч. Если кто-нить посмеет поехать в соответствии с ограничением скорости четко по знакам (скорость потока и все такое - это понятно, но ограничение по максималке тоже никто не отменял), и при этом еще будет иметь наглость не уступать, ибо не обязан, его также зачислят в "тормоза-олени" и будут осуждать на темах, типа этой. А, ведь человек просто ПДД соблюдал..
давно ли на мкаде (тоже автомагистраль) таблички "не занимай левый ряд" убрали или еще висят?
И в них, кстати, предусмотрена обязанность пропускать в левом ряду только спецтранспорт.
каюсь, пропустил такое изменение в пдд, касаемо автомагистрали
как можно быстрее стартовать со светофора,
нет, нужно дождаться, когда зеленый начнет гаснуть и почти на красный рвануть. не попадались такие?. быстро тронуться, а не вафли жевать - простое уважение к остальным водителям. иначе работает логика - ну я-то успею, а на остальных плевать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AndreyD-72

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
Факт того, что кто-то кого-то обогнал на трассе не так, как хотелось, а потом попал в аварию. И теперь объясните мне на основании логиги как б..ть этот факт относится ко мне и почему на дороге нужно бояться меня? И почему интеречно Вы не отметили этот момент? А патамушта назло мамке уши отморожу. Другой причины нет.

А это ответная реакция. А Вы чего ждали? Чтобы я молча проглотил безосновательное утверждение с Вашей стороны. И заметьте я это сказал, только после того как Вы еще раз решили меня задеть. Так что я можно сказать проявил ангельское терпение.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Что еще будет? В Челябинске пролетел метеорит, тоже быстро, многое разрушил. Я тоже езжу быстро, значит я такой же страшный как метеорит? И это просто пиз..ц как логично.
Читайте внимательнее. У Вас действительно мания величия. Было написано - "вот таких классных водителей надо бояться". Возможно открою тайну, но не Вы один считаете себя классным водителем.
А бояться их надо по одной простой причине. Пристроившись мне в бампер (а там реально было метр-полтора) на скорости 128 км/ч, среагировать на торможение он бы не успел. И практически уверен, что с крузаком произошло именно это. Оба стояли идеально ровно в левой полосе. Ему поделом, но крузак то причем? Как минимум время потеряли оба.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Я ничего не домысливал.
Да неужели. Нет слов.
на каком основании вы считаете, что уедете почти от всех участников холивара
Начнем с того, что у меня как минимум не меньше оснований так считать, чем у владельцев турбо форестеров считать АТМО ни на что не способным овощем. А по факту, я давно езжу и знаю как большинство ездит по трассам. Поэтому вполне могу утверждать, что вероятнее всего я уеду. Именно так я дословно и сказал. Но цитату можете поискать. И могу добавить. Если кто-то думает, что вот я езжу со скоростью 100 Км/ч, но у меня мощная машина и если нужно будет я поеду. Да нефига. Разогнаться на короткое время может быть, потом получить выброс адреналина и трясущиеся руки. К высокой скорости мозг нужно приучать.
зы Я пожалуй уточню. Я не бросаюсь обвинениями первым, но без ответа никого не оставлю.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
вот таких классных водителей надо бояться
Только вот мне не стоило это адресовать. Ок?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
давно ли на мкаде (тоже автомагистраль) таблички "не занимай левый ряд" убрали или еще висят?

каюсь, пропустил такое изменение в пдд

нет, нужно дождаться, когда зеленый начнет гаснуть и почти на красный рвануть. не попадались такие?. быстро тронуться, а не вафли жевать - простое уважение к остальным водителям

Висят, вроде.
Я вчера катался на Пыжике жены. Правда с наклейкой про I a subarist. И вот пока катался по делам, со светофора тупанул на пару сек два раза в общей сложности. При этом, я стараюсь себя вести вежливо на дороге, уступаю в потоке и пешеходам, никогда не быкую, спокойно езжу себе и всё. На светофоре просто тупанул. Я "олень и тормоз", никого не уважающий?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
нет, нужно дождаться, когда зеленый начнет гаснуть и почти на красный рвануть. не попадались такие?. быстро тронуться, а не вафли жевать - простое уважение к остальным водителям
вчера еду 78 в среднем ряду ( из 3-х) , быстрый из поворотного ряда направо (ряд со стрелкой) обогнал меня справа, подсёк, влетел в левый и развернулся на перекрёстке, шок, особенно у встречных, на этот раз обошлось. Это к тому что избыточная скорость не есть хорошо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250