Пусть так и будет. Слабовата у них подвеска.
Может на 4,8 моторе и 21 дисках с 315 резиной и есть проблемы, я не интересовался.
Пусть так и будет. Слабовата у них подвеска.
Тогда у форя подвеска вообще хлам? Александр на иксе за 140тыщ пробега поменял два рычага, я на форе за 66тыс уже поменял аммортизаторы, втулки, сайленты спереди и сзади. И рулевое еще предстоит. Так получается Мерс ГЛК ведь тоже отьездил без проблем. Четверка аллроад с дружественного форума тоже откатала 90тыс в активном режиме без проблем по подвеске.Слабовата у них подвеска.
Да нет. Просто последставия печальные.Как страшно жить)))
Кто как эксплуатирует.Тогда у форя подвеска вообще хлам? Александр на иксе за 140тыщ пробега поменял два рычага, я на форе за 66тыс уже поменял аммортизаторы, втулки, сайленты спереди и сзади. И рулевое еще предстоит. Так получается Мерс ГЛК ведь тоже отьездил без проблем. Четверка аллроад с дружественного форума тоже откатала 90тыс в активном режиме без проблем по подвеске.
Тогда у форя подвеска вообще хлам? Александр на иксе за 140тыщ пробега поменял два рычага, я на форе за 66тыс уже поменял аммортизаторы, втулки, сайленты спереди и сзади. И рулевое еще предстоит. Так получается Мерс ГЛК ведь тоже отьездил без проблем. Четверка аллроад с дружественного форума тоже откатала 90тыс в активном режиме без проблем по подвеске.
Ну не ушатывалась машина. Свое же, аккуратно водил. Даже по скалам аккуратно лазил, всем уазикам уступал;-)Твои пробеги по бескрайним просторам России мы знаем, еще знаем, что дорог особо нет.
Тут согласен. Одну зиму форь откатал. В эту зиму все морозы проездил на тазике, форик курил в гараже, в тепле. А самое интересное что дешевые дастеры у нас ездят на убой, в любые морозы, по месторождениям и т.д. И ничего по подвеске не меняется. Так что форь, не так уж и вынослив по подвеске как тут любят приписать. И по прошлому форю это тоже было видно.Еще долговечность подвески зависит от температуры окружающей среды. У нас в эту зиму минусовая температура была 10 дней, и уже врядли будет. А у вас -35 и ниже нормальное явление.
Rus-tam, Рустам, аккуратно не аккуратно, но дорог нет. В прошлом году по Поволжью на старом добром Субурбане проехал. Тоже аккуратно, без фанатизма. После поездки наконечник и шаровая кончились.
Например в W124 (насколько я помню) полный привод был завязан на ГУР
вытерпела Саратов (АДД!)
я тоже почитываю по той причине, что чуть не взял GLK300 трехлетку. При некоторых фирменных достоинствах таких как шумка, категорически не понравились несколько вещей, на мой взгляд, непростительных для дорогого среднеразмерного кросса. Так что пришлось переплатить за японца, чем и доволен второй годВ моей теме никто не читает, может здесь прочтут, тем более и разговор зашел об этом)))
Перепост. Немного сокращенный вариант
На одометре 48.000 км.
По двигателю:
замена масла и фильтров, от замены до замены долива не требуется
По подвеске:
ничего не делал, колодки и диски еще родные
По трансмиссии:
на 50-тысячном ТО надо заменить масло, вроде
В целом, машиной доволен. Все вылазки на рыбалку и грибы ни разу не подвела. Прет аки танк, пока хватает клиренса.
Хочу отметить очень грамотную работу фирматика. Настроен он блестяще, любую диагоналку проходит, при этом даже буксовать не приходиться. Связь коробка-трансмиссия настроена и отлажена идеально.
Вообще, доведенная до ума машина. Все на своем месте. Отдельное спасибо настройкам тормозов, чуешь кожей.
Ни одного нарекания машине, браво Мерседес!
я тоже почитываю по той причине, что чуть не взял GLK300 трехлетку. При некоторых фирменных достоинствах таких как шумка, категорически не понравились несколько вещей, на мой взгляд, непростительных для дорогого среднеразмерного кросса. Так что пришлось переплатить за японца, чем и доволен второй год
Он тесный, реально как ока. Спереди со стороны дверей давит пластиковый карман на уровне колен, с другой стороны широченная борода торпеды. Ноги как будто зажаты в пенале. Места сзади не просто мало, а катастрофически мало, детское кресло можно поставить только подвинув переднего пассажира почти до упора. Багажник тоже маленький. А если открыть капот то понятно почему места в салоне исчезающе мало: двигатель от перегородки с салоном отделяет почти полметра. То есть ради хорошей шумки, двигатель убрали подальше от салона в ущерб жилому пространству. Внутри лобовое стекло с малым наклоном делает обзор как из броневика, площадь то небольшая. Ну и последний гвоздь был грохот подвески на лежачих полицейских. Толстые маты шумоизоляции не спасали от звуков.А что конкретно не понравилось?
это ТОЧНО ГОВНООООООООООООООО А НЕ МАШИНА ХОЧЕШЬ Е---СЯ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!! КУПИ СЕБЕ СУБАРУ!!!
в двух словах не рассказать;просто накипело,но то что это первая и последняя субару это точно!