Грустное:о надежности современных Субару...

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Слабовата у них подвеска.
Тогда у форя подвеска вообще хлам? Александр на иксе за 140тыщ пробега поменял два рычага, я на форе за 66тыс уже поменял аммортизаторы, втулки, сайленты спереди и сзади. И рулевое еще предстоит. Так получается:) Мерс ГЛК ведь тоже отьездил без проблем. Четверка аллроад с дружественного форума тоже откатала 90тыс в активном режиме без проблем по подвеске.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Как страшно жить)))
Да нет. Просто последставия печальные.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Тогда у форя подвеска вообще хлам? Александр на иксе за 140тыщ пробега поменял два рычага, я на форе за 66тыс уже поменял аммортизаторы, втулки, сайленты спереди и сзади. И рулевое еще предстоит. Так получается:) Мерс ГЛК ведь тоже отьездил без проблем. Четверка аллроад с дружественного форума тоже откатала 90тыс в активном режиме без проблем по подвеске.
Кто как эксплуатирует.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Тогда у форя подвеска вообще хлам? Александр на иксе за 140тыщ пробега поменял два рычага, я на форе за 66тыс уже поменял аммортизаторы, втулки, сайленты спереди и сзади. И рулевое еще предстоит. Так получается:) Мерс ГЛК ведь тоже отьездил без проблем. Четверка аллроад с дружественного форума тоже откатала 90тыс в активном режиме без проблем по подвеске.

Рустам ну тут много зависит от многих фактов. У меня пробеги в основном трассовые и впрочем по неплохим дорогам. Твои пробеги по бескрайним просторам России мы знаем, еще знаем, что дорог особо нет. Еще долговечность подвески зависит от температуры окружающей среды. У нас в эту зиму минусовая температура была 10 дней, и уже врядли будет. А у вас -35 и ниже нормальное явление. Если честно, в этих же условиях и мой форик по подвеске за 3 года линки со втулками в круг попросил, и еще какую то мелочь. :p
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Твои пробеги по бескрайним просторам России мы знаем, еще знаем, что дорог особо нет.
Ну не ушатывалась машина. Свое же, аккуратно водил. Даже по скалам аккуратно лазил, всем уазикам уступал;-)
Кстати насчет пробегов по бескрайней)) Лишний груз и прочий хлам всегда уезжал транспортной компанией. Ни разу не было такого чтоб загрузил тачку как арбу, и погнал по ямам. Обычно на легке, два взрослых, дети, да пара сумок в багажнике.
Еще долговечность подвески зависит от температуры окружающей среды. У нас в эту зиму минусовая температура была 10 дней, и уже врядли будет. А у вас -35 и ниже нормальное явление.
Тут согласен. Одну зиму форь откатал. В эту зиму все морозы проездил на тазике, форик курил в гараже, в тепле. А самое интересное что дешевые дастеры у нас ездят на убой, в любые морозы, по месторождениям и т.д. И ничего по подвеске не меняется. Так что форь, не так уж и вынослив по подвеске как тут любят приписать. И по прошлому форю это тоже было видно.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Rus-tam, Рустам, аккуратно не аккуратно, но дорог нет. В прошлом году по Поволжью на старом добром Субурбане проехал. Тоже аккуратно, без фанатизма. После поездки наконечник и шаровая кончились.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А то что Уазикам уступал, так это правильно. Шубанутые они на голову. Всу зиму чинят, летом за 3-4 месяца отрабатывают.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, Рустам, аккуратно не аккуратно, но дорог нет. В прошлом году по Поволжью на старом добром Субурбане проехал. Тоже аккуратно, без фанатизма. После поездки наконечник и шаровая кончились.

Сань, ну субурбану двести лет ведь. Ну как ни крути, не должны стойки умирать за 20тысяч км. Такого даже на тазиках нет. Причем те стойки морозов не видели. Купил я машину практически весной, обкатал и уехал на юг. С отпуска приехал уже на мертвяке. Это же не нормально.
Камри пузотерка вытерпела Саратов (АДД!) на восемнашках с 45м профилем!)) И хоть бы че. Тоже новая машина была. Но она в добавок ко всему перед этим зиму откатала по месту.
Форик видел Саратов-Волгоград один раз, когда решил детям "Родину Мать" показать.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Rus-tam, В Саратове и Волгограде я тоже вспоминаю мать дорожников. И вообще я думаю, что шулеры этих областей соревнуются, у кого дороги хуже. Кстати, мой верный СГ там два раза бывал, после второго раза линки менял.
Субурбану лет много, но перед поездкой делал диагностику, все было ОК. Да и подвеска там от Хаммера Н1.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Fyfgf7, стояли там на переезде, пропустили 7 составов. СЕМЬ! Часа два стояли. И вдоль дороги висел чей то предвыборный баннер- "Бюджет должен быть прозрачным" Жаль не зафоткал. Дорожка перед этим была соответствующая. Малость шокирующая.. Зарекся я туда ездить. М5-М4, в Саратов-Волгоград больше ни ногой.
После этого даже наш знаменитый "Уват-Салым" кажется детским лепетом.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Например в W124 (насколько я помню) полный привод был завязан на ГУР

Ааа, я не понял значит тебя, ты имеешь ввиду разные поколения, тогда да. Сейчас третья версия, по моему. Кстати фирматик совместная разработка MB и SteyrDaimler-Puch (Маgna Steyr), а она разрабатывала гелендваген.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
вытерпела Саратов (АДД!)

Ездил тоже, на Форике два раза. Особенно когда сворачиваешь с трассы на Саратов последние 200 верст. Я еще в дождь попал и ночью :sarcastic:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
В моей теме никто не читает, может здесь прочтут, тем более и разговор зашел об этом)))

Перепост. Немного сокращенный вариант

На одометре 48.000 км.

По двигателю:
замена масла и фильтров, от замены до замены долива не требуется
По подвеске:
ничего не делал, колодки и диски еще родные
По трансмиссии:
на 50-тысячном ТО надо заменить масло, вроде

В целом, машиной доволен. Все вылазки на рыбалку и грибы ни разу не подвела. Прет аки танк, пока хватает клиренса.
Хочу отметить очень грамотную работу фирматика. Настроен он блестяще, любую диагоналку проходит, при этом даже буксовать не приходиться. Связь коробка-трансмиссия настроена и отлажена идеально.
Вообще, доведенная до ума машина. Все на своем месте. Отдельное спасибо настройкам тормозов, чуешь кожей.

Ни одного нарекания машине, браво Мерседес!
я тоже почитываю по той причине, что чуть не взял GLK300 трехлетку. При некоторых фирменных достоинствах таких как шумка, категорически не понравились несколько вещей, на мой взгляд, непростительных для дорогого среднеразмерного кросса. Так что пришлось переплатить за японца, чем и доволен второй год
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
я тоже почитываю по той причине, что чуть не взял GLK300 трехлетку. При некоторых фирменных достоинствах таких как шумка, категорически не понравились несколько вещей, на мой взгляд, непростительных для дорогого среднеразмерного кросса. Так что пришлось переплатить за японца, чем и доволен второй год

А что конкретно не понравилось?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А что конкретно не понравилось?
Он тесный, реально как ока. Спереди со стороны дверей давит пластиковый карман на уровне колен, с другой стороны широченная борода торпеды. Ноги как будто зажаты в пенале. Места сзади не просто мало, а катастрофически мало, детское кресло можно поставить только подвинув переднего пассажира почти до упора. Багажник тоже маленький. А если открыть капот то понятно почему места в салоне исчезающе мало: двигатель от перегородки с салоном отделяет почти полметра. То есть ради хорошей шумки, двигатель убрали подальше от салона в ущерб жилому пространству. Внутри лобовое стекло с малым наклоном делает обзор как из броневика, площадь то небольшая. Ну и последний гвоздь был грохот подвески на лежачих полицейских. Толстые маты шумоизоляции не спасали от звуков.
 

Raketa

На тропе
2 Янв 2015
52
3
0
45
москва
в двух словах не рассказать;просто накипело,но то что это первая и последняя субару это точно!
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
в двух словах не рассказать;просто накипело,но то что это первая и последняя субару это точно!

А у меня самые добрые воспоминания о субару. по надежности вообще претензий не было. Скорее всего тебе н повезло с конкретным экземпляром.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
:noflood:
по мне так атмо субару чуть сложнее моноприводного ниссана эконом класса. едет и рулиться так что на инциденты с отдельными экземплярами можно смело закрыть глаза. При обычной городской эксплуатации там ломаться нечему.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250