Грустное:о надежности современных Субару...

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Сань, твой икс не развалился еще? Напиши о поломках, порадуй форумчан. Надо же "подтвердить" аксиому- Япы ездят, немцы ломаются. Форика не хочешь обратно?)) Почему икса взял, а не нового форя например? Распиши как ты страдаешь на немецком "премиум-хламе" и хочешь обратно на субу:sarcastic:

Да че там икс. За 14 месяцев проехал почти 100 т.км. Общий пробег 140 т.км. Менял по ходовой 2 тяги, подшипник ступицы, колодки и диски. Было большое ТО с заменой всех жидкостей. Обошлось около 70 т.руб. Масло в коробку дорогое, было 4.000 за литр. Радует расход: 8,5 л/100 км. Масло не ест.
Почему и как взял икса, история не интересная. Рустам, ты будешь смеяться, в комфортном салоне я так и не уселся. Все что-то не так, а вот в своем СГ6 меня все устраивало. Но по этому поводу не страдаю.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
За 14 месяцев проехал почти 100 т.км. Общий пробег 140 т.км. Менял по ходовой 2 тяги, подшипник ступицы, колодки и диски.
Кошмар! Весь распался на молекулы:sarcastic:

в комфортном салоне я так и не уселся
Тут уж скорее какие то личные особенности. Типа цвета фломастеров:)

Но по этому поводу не страдаю.
Ну еще бы))

ПС. Проехал дофига конечно.. В целом как?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
В моей теме никто не читает, может здесь прочтут, тем более и разговор зашел об этом)))

Перепост. Немного сокращенный вариант

На одометре 48.000 км.

По двигателю:
замена масла и фильтров, от замены до замены долива не требуется
По подвеске:
ничего не делал, колодки и диски еще родные
По трансмиссии:
на 50-тысячном ТО надо заменить масло, вроде

В целом, машиной доволен. Все вылазки на рыбалку и грибы ни разу не подвела. Прет аки танк, пока хватает клиренса.
Хочу отметить очень грамотную работу фирматика. Настроен он блестяще, любую диагоналку проходит, при этом даже буксовать не приходиться. Связь коробка-трансмиссия настроена и отлажена идеально.
Вообще, доведенная до ума машина. Все на своем месте. Отдельное спасибо настройкам тормозов, чуешь кожей.

Ни одного нарекания машине, браво Мерседес!
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
А где можно почитать про 4matic? У брата ML, хочу понять как работает и на сколько хуже/лучше субовского привода.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
А основываясь на личном опыте какой привод лучше, суба или мб?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А основываясь на личном опыте какой привод лучше, суба или мб?

У меня был SG 2.5 XT я на него тоже не жаловался. Отличная машина.
По приводу скажу так:
У Субару он более кондовый (не в смысле плохой) и, если что, то буксуешь на все деньги, но едешь. А фирматик оперативно играет моментом и буксовать нет особого смысла - едет.
И еще фирматик более предсказуем, во всяком случае мне так показалось.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
В моей теме никто не читает, может здесь прочтут, тем более и разговор зашел об этом)))

Перепост. Немного сокращенный вариант

На одометре 48.000 км.

По двигателю:
замена масла и фильтров, от замены до замены долива не требуется
По подвеске:
ничего не делал, колодки и диски еще родные
По трансмиссии:
на 50-тысячном ТО надо заменить масло, вроде

В целом, машиной доволен. Все вылазки на рыбалку и грибы ни разу не подвела. Прет аки танк, пока хватает клиренса.
Хочу отметить очень грамотную работу фирматика. Настроен он блестяще, любую диагоналку проходит, при этом даже буксовать не приходиться. Связь коробка-трансмиссия настроена и отлажена идеально.
Вообще, доведенная до ума машина. Все на своем месте. Отдельное спасибо настройкам тормозов, чуешь кожей.

Ни одного нарекания машине, браво Мерседес!

Зря ты так, я твою тему, нет нет, да почитываю. мне тоже такая машина нравится, можно сказать идеальный форик СГ. Мотор вообще песня: 3 литра атмо, больше и не надо. Расход приемлемый, все остальное конечно не S класс, но всё же мерседес. Если честно, то на бензиновым я прокатился 1 раз, но достаточно много проехал на 3,0 дизель. Ну это другая тема.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А основываясь на личном опыте какой привод лучше, суба или мб?

У субары несколько видов полных приводов, впрочем как и у Мерседеса. Что конкретно интересует?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Это уже не тема..., надо так (рендж ровер рулит):/QUOTE]

да уж.... цена... я только хотел написать, вот это фантастическая ремонтопригодность, но блин цена на работы убила. В общем на вторичке, это машина для работников автосервисов или владельцев автосервисов
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Хоть кто-то читает)))




Слушай, я не очень вдавался в подробности, но разве фирматик не один на всех, кроме G?
Думаю, что я не один читаю. Пишешь редко, хотя что писать? Помыл, заправился :sarcastic::sarcastic::sarcastic:
По плному приводу: у современных 4 матик, ранее полный привод реализовывался по другой схеме. Например в W124 (насколько я помню) полный привод был завязан на ГУР.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Колпачек толкателя ТНВД иногда протирается. Стоит недорого, меняется за 30минут самостоятельно. Какой кошмар!)))
ПС Масло надо вовремя менять, будет дольше ходить. Он от кулачка распредвала приводится, нагрузка хорошая.
Да.Кошмарр. О последствиях забыли упомянуть.

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Да че там икс. За 14 месяцев проехал почти 100 т.км. Общий пробег 140 т.км. Менял по ходовой 2 тяги, подшипник ступицы, колодки и диски. Было большое ТО с заменой всех жидкостей. Обошлось около 70 т.руб. Масло в коробку дорогое, было 4.000 за литр. Радует расход: 8,5 л/100 км. Масло не ест.
Почему и как взял икса, история не интересная. Рустам, ты будешь смеяться, в комфортном салоне я так и не уселся. Все что-то не так, а вот в своем СГ6 меня все устраивало. Но по этому поводу не страдаю.
А что, амортизаторы и рычаги еще не заменил? Стронно это.:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да.Кошмарр. О последствиях забыли упомянуть.
О последсвтвиях чего? Задроченого до дыр колпачка ТНВД? Ну натрет кулачек распреда. Это вроде очевидно. А нафига так ездить? Если в субе не менять масло, там будут последствия. И кстати, еще не известно как будет ходить субаровский прямой впрыск.
Ужас ужас прям)) Кошмар кошмар ага:sarcastic:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
У меня был SG 2.5 XT я на него тоже не жаловался. Отличная машина.
По приводу скажу так:
У Субару он более кондовый (не в смысле плохой) и, если что, то буксуешь на все деньги, но едешь. А фирматик оперативно играет моментом и буксовать нет особого смысла - едет.
И еще фирматик более предсказуем, во всяком случае мне так показалось.

На мой взгляд не совсем верно. Акпп - сильно тормозит. В горку на снегу не едет вообще. Да , хрустит, трещит, но не едет. Личный опыт.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
А что, амортизаторы и рычаги еще не заменил? Стронно это.:)

Да ничего странного, достаточно крепкая подвеска. Недавно на Махе проверял эффективность аммортизаторов, все в норме: 82% перед, 79% зад. У меня простая подвеска, без адаптив брава и пневмы. Кстати сборка РФ.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
О последсвтвиях чего? Задроченого до дыр колпачка ТНВД? Ну натрет кулачек распреда. Это вроде очевидно. А нафига так ездить? Если в субе не менять масло, там будут последствия. И кстати, еще не известно как будет ходить субаровский прямой впрыск.
Ужас ужас прям)) Кошмар кошмар ага:sarcastic:
Осыпается быстро.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
На мой взгляд не совсем верно. Акпп - сильно тормозит. В горку на снегу не едет вообще. Да , хрустит, трещит, но не едет. Личный опыт.

Если не секрет, какая машина в горку по снегу не едет на АКПП?
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Да ничего странного, достаточно крепкая подвеска. Недавно на Махе проверял эффективность аммортизаторов, все в норме: 82% перед, 79% зад. У меня простая подвеска, без адаптив брава и пневмы. Кстати сборка РФ.
Пусть так и будет. Слабовата у них подвеска.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250