Грустное:о надежности современных Субару...

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
подкину дровишек )

До недавнего времени ездил на субарике и проблем не знал, на ТО денег не жалел! на 96 тыс поменял ГРМ полностью с помпой и роликами! Неделю назад появился запах гари в салоне, сначала были мысли, что связано с недавней заменой жижи в акпп, поразмыслив понял, что нечему там гореть и вонять! Решил снять защиту и глянуть прокладки клапанных крышек и колечки свечных колодцев, снял и окуел… текут 2 прокладки ГБЦ… плюнул, оставил субу в гараже… и забрал у жены пежо 308… к субе даже подходить не хочу. пробег 102000 тыс. и ТЕКУТ 2 прокладки ГБЦ, я просто в АКУЕ((( были и опель астра, лансер9, мазда6 с большеми пробегами, вторая машина в семье пежо 308 но таких проблем нет и не знал на других машинах… разочарован… теперь дёргать ДВС и менять прокладки… печаль конечно!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ну че небось мотор 2,5 и валил на все деньги... вот прокладки и продуло. Чего тут странного то? На таком пробеге у некоторых энтузиастов уже не то что прокладки а моторы ложаться.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
подкину дровишек )

И смысл вашего поста ? Случаи эти - единичные.

У тёщи на Фокусе2 при пробеге 60 с "хвостиком" тысяч прогнили вышибные крышки ГБЦ так, что антифриз лился аккурат в свечные колодцы со всеми вытекающими ... Починил с муками, несколько раз запрессовывали ремонтные крышки, короче проблем было много. На 70 тысячах пробега пришлось менять прокладку ГБЦ, ибо масло давило по всему моторному отсеку. А на 75 тысячах ушатался бендикс стартера. Так как чинить всё вышеперечисленное пришлось мне в прошлом году (а гарантии уже "нема"), то пишу исключительно исходя из собственного опыта эксплуатации.

После этого, следуя вашей логике, надо было бы постить по всем форумам что-то на тему что все Форды, а тем более Фокусы - полная дрянь ? :sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
да не. никак не единичные. на турбо да и при особом старании на 2,5 такое часто...

насколько я вижу, в названии темы написано что-то о "современных Субару". В моем понимании современные двигатели Субару - это FB20/FB25 и FA20/FA20DIT. Вряд ли на них стОит экстраполировать опыт "ежиков". А пока про случаи замены прокладок на FA/FB я вообще не читал.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
насколько я вижу, в названии темы написано что-то о "современных Субару". В моем понимании современные двигатели Субару - это FB20/FB25 и FA20/FA20DIT. Вряд ли на них стОит экстраполировать опыт "ежиков". А пока про случаи замены прокладок на FA/FB я вообще не читал.

Так у Фобика, как раз ФБ:mad:
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Немцы после 2010 года вообще все плохо делают: и коробки, и двигло, и ходовку. У знакомого на мерине 2012 г.в. и пробеге в 50 тысяч км автомат накрылся, заменили на новый по гарантии, но он оплачивал работу! На VW проблема с ТНВД, и они это не отрицают, машины не отзывают для замены, сломается в гарантию - поменяем, а после - поменяем, но за деньги!
И пусть у меня на SF автомат "туповатый", хотя я привык, за то простой и надежный как лом!

Страшилок на слушался и других пугаешь. Про субары вообще говорят, что они не едут и ооооочень дорогие в ремонте и обслуживании. А чтоб свечи поменять так вообще мотор снимать надо. У части клубней современные немецкие авто, и ничего не жалуются.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Топик у темы изначально был "ни к селу ни к городу". Клин в помпе и соответствующие последствия могли случиться практически с любым мотором, с такой же компоновкой привода помпы. Причём здесь современные субару или современные моторы? Качество запчастей на автермаркете тоже неоднородно. Можно поставить почти оригинал и получить головняк такого же рода.

ИМХО, с субами было гораздо до 98-года, когда головы срывали аккурат на 90-120 тыс. и делали это регулярно. Или когда пошли 2.5 турбо в 2008 г., которые не выхаживали 35 тыс. Я ещё что-то пропустил? FB на порядок должен быть надёжнее хотябы по тому, что у него нет "метрового" ремня и сразу нескольких роликов, каждый из которых мог вносить свою долю в надёжность.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
NikName, а что, еще нет? К 23 февраля в Плеяде будут скидки 23% на эту процедуру.
 

sic_dicta

Входит в лес
11 Май 2011
13
2
0
Город-Герой Москва
Страшилок на слушался и других пугаешь. Про субары вообще говорят, что они не едут и ооооочень дорогие в ремонте и обслуживании. А чтоб свечи поменять так вообще мотор снимать надо. У части клубней современные немецкие авто, и ничего не жалуются.
Не наслушался, а знаю и людей и эти машины. И не говорю, что это повально на каждом автомобиле, но бывает, а относительно топливного насоса на вольквагенах - известный факт!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а относительно топливного насоса на вольквагенах - известный факт!
Колпачек толкателя ТНВД иногда протирается. Стоит недорого, меняется за 30минут самостоятельно. Какой кошмар!)))
ПС Масло надо вовремя менять, будет дольше ходить. Он от кулачка распредвала приводится, нагрузка хорошая.
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
У части клубней современные немецкие авто, и ничего не жалуются.
У Жены Q5. 2,0 TFSI. 211 лс. 350 нм. (года 4 ему вроде, а может 5). Брал новым.
"чиню" я. Так-что в теме. Жена ездит мало (50 тыщ сечас).
Как кончилась гарантия (2 года, без ограничения пробега) так началось :)
Масло доливаю, причём с каждым годом всё чаще.
Датчики в ручках дверей - уже не помню сколько раз меняли. Но МНОГО.
В коробке (DSG которая) - меняли что-то (тыщ на 20 руб.) пол года назад.
А то она "пиналась".
ГУР меняли (тыщ на 20 руб.) пол года назад.

У меня Форестер (уже далеко не первый по счёту).
Только задние аммо. (по гарантии).
 

sic_dicta

Входит в лес
11 Май 2011
13
2
0
Город-Герой Москва
Колпачек толкателя ТНВД иногда протирается. Стоит недорого, меняется за 30минут самостоятельно. Какой кошмар!)))
ПС Масло надо вовремя менять, будет дольше ходить. Он от кулачка распредвала приводится, нагрузка хорошая.
Не спорю, но это когда выявлена неполадка, и знаешь что, как и где заменить.

Немцев вообще не люблю, не из-за того, что немцы, а просто не люблю!
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Не наслушался, а знаю и людей и эти машины. И не говорю, что это повально на каждом автомобиле, но бывает, а относительно топливного насоса на вольквагенах - известный факт!

У каждого автомобиля есть детские и недетские болезни. У тоже субары, ну достаточно форум почитать, проблем хватает. У японцев проблем не меньше, чем у немцев.

Добавлено через 34 секунды
Вот она суть))))

Все ясно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
У каждого автомобиля есть детские и недетские болезни. У тоже субары, ну достаточно форум почитать, проблем хватает. У японцев проблем не меньше, чем у немцев.
Сань, твой икс не развалился еще? Напиши о поломках, порадуй форумчан. Надо же "подтвердить" аксиому- Япы ездят, немцы ломаются. Форика не хочешь обратно?)) Почему икса взял, а не нового форя например? Распиши как ты страдаешь на немецком "премиум-хламе" и хочешь обратно на субу:sarcastic:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
По субе которая не ломается. Эска, покупал новой, сам обкатывал, сам ездил и езжу. Без насилия над машиной.

13.000км. Втулки стабов все четыре.
15.000км. Задний правый амморт.
20.000км. Левый тоже. Замена на СТИ дампер кит в круг.
58.000км Задние сайленты передних рычагов- 20204-AG011
и сайленты продольных рычагов в задней подвеске- 20254-FG010
Сейчас что то тарабанит в рулевом. Предварительный диагноз: Втулка рулевой рейки и рулевой карданчик.
Тормозные диски тоже умерли, апгрейд на брембо вкруг.
Полюбому что то забыл и не вписал.
Не рановато для машины про которую говорят "На субе можно дубасить, любой немец срыгнет ходовкой"? Машине двух лет нет.
Если расписать про первого форя в промежутке 103.000км- 175.000км, то там полный алес. От старой машины остался только кузов, коробка и рулевое. Остальное все новое.
Ломается все. Не надо идеализировать субару или еще что то. Раньше в немцев тыкали масложором, теперь суба жрет, но тут упорно кричат что проблемы нет и продолжают подливать втихую))
Так вот посчитав расходы в первом приближении уже видно что за эти бабки: Машина+допилинг+ремонты+расходы на ее содержание и поддержание ее в идеале+потери на продаже и т.д., уже можно было покупать что то классом выше и ездить грубо говоря в те же деньги. Понятно что новый икс не купишь, но приличный неотжатый вариант вполне реален. Выбрав нормальную живую машину можно смело ездить год два, и передать в следующие руки с минимальными потерями. Имхо конечно. Ваши реалии могут отличаться, я прикинул исходя из своих.
И сейчас, скушав два субарика, вникнув в предмет так сказать изнутри и зная что это такое, когда новая суба стоит два с плюсом, я даже близко не подойду к салону субару с их качством и сервисом, с такой суммой. Машины неплохие однозначно. Но этих денег они не стоят имхо.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250