я это подразумевал, но не стал расписывать...и для многих даже более чем что то)))
я это подразумевал, но не стал расписывать...и для многих даже более чем что то)))
Если ремень не порвался, клапана и не могло загнуть: ролик помпы приводится в движение обратной стороной ремня, гладкой. Так что на эту тему можно вообще не волноваться. Но сам факт неприятный и лишний раз подтверждает - надежность уже не та...Значит клапана не загнуло. Уже хорошо...
Вот-вот. И я о том же! Мало того что надежность хромает, еще и отремонтировать не где. А точнее обнаружить неисправность. На дальние расстояния с семьей как то не гуд.Надежность уже не та...
Причем неприятен именно тот момент, что при подобной поломке машина не просто встает и перестает перемещать владельца и пассажиров - она еще и не может защищать их от внешней среды, т.к. движок не работает. А вот зимой, как у Партизана? Уехал с семьей на дачу, км так за 150, и на какой-нить малопроезжей дорожке к участку встал... Кругом снег, -20 как сейчас, и ни души... До дачи пару км и дом, который еще протапливать надо. И каково?
Вобщем, я тоже по совокупности параметров замены турбо Форику пока не вижу, но от подобных вещей начинаю любить Субару все меньше... ИМХО это такие поломки, которых при таких пробегах быть не должно. Есть агрегаты/детали, которые должны иметь ресурс с запасом.
Добрый день!
У меня SG9 2006 г. Пробег 120 тыс. км. Каждый год ТО, все вроде проверяю. В прошлом году накрылось железная трубка системы кондиционирование. Поменял. В остальном никогда косяков не было.
Машина до последнего момента радовала. Но тут 2 дня назад ехал с детьми с дачи. Послышался какой то стук из под капота, потом и дымок пошел. Оказалось заклинило помпу водяного охлаждения, в итоге слетел ремень грм и двигатель перегрелся. Отдал в Усер. Заменили там помпу, грм и завели движок. Слышат какой то шум. Будут моторный отсек разбирать, делать дефектовку. Короче попадалаово. Не знаю что и делать особенно по текущему курсу и стоимостям запчастей.
Серег, многие не в курсе, что желательно помпу менять на ТО100, а на сервисе зачастую не предлагают. Тому же сервису это выгодно если клиент к нему на ремонт по перегреву (и другим невеселым последствиям) приедет.Они слышат шум... а самому послушать???
Ну и как обычно, жадность по замене помпы на 100 тыс иногда в такое выливается.
Усеру отдать машину после гарантии - это от большой щедрости?Добрый день!
У меня SG9 2006 г. Пробег 120 тыс. км. Каждый год ТО, все вроде проверяю. В прошлом году накрылось железная трубка системы кондиционирование. Поменял. В остальном никогда косяков не было.
Машина до последнего момента радовала. Но тут 2 дня назад ехал с детьми с дачи. Послышался какой то стук из под капота, потом и дымок пошел. Оказалось заклинило помпу водяного охлаждения, в итоге слетел ремень грм и двигатель перегрелся. Отдал в Усер. Заменили там помпу, грм и завели движок. Слышат какой то шум. Будут моторный отсек разбирать, делать дефектовку. Короче попадалаово. Не знаю что и делать особенно по текущему курсу и стоимостям запчастей.
Усеру отдать машину после гарантии - это от большой щедрости?
теперь все понятно. когда я делал ТО-100 в плеяде - они тож мне про помпу не сказали...а я сам чет не сообразил.ТО100 делал на Плеяде в 2012 году. Тогда эта помпа стоила копейки и бы поменял не раздумываю. Но сервис даже не заикнулся о такой возможности и возможных опасностях которые стоят за этим.
Ну а вторых, в Усере же есть программа для старых машин и скидка на запчасти 15% и нормо час по нижней границе. Ну а если сравнить стоимость ремня ГРМ то в Плеяде мне объявили в 1,5 дороже чем в Усере. Так что так. Ремонтироваться же в дворовых сервисах станет еще дороже.
не знаю что там у них с калькулятором, но мне делали без замены и даж не предлагали.Гарик, странно,на сайте Плеяды в калькуляторе ТО100 была помпа,однозначно.И даже есть темы по замене грм самостоятельно,и там люди меняют с помпой.
На ТО-100 в Плеяде тоже даже не заикнулись о желательности её замены. В результате через 30000 приехал к ним на эвакуаторе с заклинившейГарик, странно,на сайте Плеяды в калькуляторе ТО100 была помпа,однозначно.И даже есть темы по замене грм самостоятельно,и там люди меняют с помпой.
На ТО-100 в Плеяде тоже даже не заикнулись о желательности её замены. В результате через 30000 приехал к ним на эвакуаторе с заклинившей
На ТО-100 в Плеяде тоже даже не заикнулись о желательности её замены. В результате через 30000 приехал к ним на эвакуаторе с заклинившей
Антифриз менялся вовремя(как в калькуляторе плеяды). Но я тут подумал, я ведь у них бываю раз в 7500, для замены масла минимум снимается защита и ведь можно обозреть начинающиеся подтёки из дренажа. Тут 2 варианта: либо их не было, либо туда не смотрели.а насколько часто меняли антифриз?
Немцы после 2010 года вообще все плохо делают: и коробки, и двигло, и ходовку. У знакомого на мерине 2012 г.в. и пробеге в 50 тысяч км автомат накрылся, заменили на новый по гарантии, но он оплачивал работу! На VW проблема с ТНВД, и они это не отрицают, машины не отзывают для замены, сломается в гарантию - поменяем, а после - поменяем, но за деньги!У сына 3-4 года назад двигло 2,0 ФСИАЙ турбо-бурбо новый (это ФВ) на гарантии накрылось, отвалился кусок свечи. Так что немчура тож не святая...
Это значит, что авто было не гарантийное, но у премиумов есть кампании, по которым важные узлы (коробки, моторы, блоки) даже после окончания гарантии признают браком и меняют гарантийно, оплачивается только работа. Что есть довольно круто, согласитесь. Коробас там стОит как чугунный мост.заменили на новый по гарантии, но он оплачивал работу